03 блок + 213 вал + 08 поршня , Получиться?

Автор темы axistik, 8.1.2012, 23:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 axistik

axistik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2012, 23:58

Привет всем участникам форума. У меня вопрос что получиться из данного конфига)) 03 блок + 213 коленвал + поршневая 08. Это сравниться со стоковым 06 двигателем 1.6 или всё же на порядок выше будет? может что то по другому можно сделать в общем слушаю ваши советы и предложения) smile.gif





#2 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 0:01

а не судьба форум хотя бы мельком глянуть и найти подходящую тему для такого вопроса ? r-rules.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3 axistik

axistik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 0:04

Цитата(AccorD @ 9.1.2012, 1:01) *

а не судьба форум хотя бы мельком глянуть и найти подходящую тему для такого вопроса ? r-rules.gif

Да посмотрел. Вроде по адресу. Извеняюсь если это не так сейчас ещё раз посмотрю. sad.gif





#4 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 0:09

поршня 08 какие?от мотора 1,1-1,3 которые на 76?от 1.5 неполучиться они на 82 а 03й блок столько не разточишь...
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#5 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 678 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 18:15

Восьмерочные поршни(которые 76мм, 1300сс) ШТАТНО ставились в трешный движок в экспортные комплектации для некоторых стран(например Китая). С ними движок имеет пониженную степень сжатия, ибо днище родного поршня плоское, а на асьмерочном - какая-никакая лужа, да и лунки под клапана наличествуют...
+1 сказали: 2
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#6 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 19:50

Само собой - имеется ввиду 82.0.
76 от классики на 79 от ПП - менять часы на трусы.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#7 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 20:13

Цитата(w-126 @ 12.1.2012, 22:50) *

Само собой - имеется ввиду 82.0.
76 от классики на 79 от ПП - менять часы на трусы.

третий блок на 82 точить дело пахнущее керосином.скорее всего блок дриснет
+1 сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#8 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2012, 23:41

scout1988,
Цитата
третий блок на 82 точить дело пахнущее керосином.скорее всего блок дриснет


На многих форумах созданы темы по такому вопросу.
Сколько людей - столько и мнений.
Хотя - есть и доказательная база , предсказывающая результаты расточки , и они не в пользу моторесурса.
011ые блоки такую расточку переживают более безболезненно.
И этому куча практических примеров.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#9 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 678 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 16:38

Цитата(w-126 @ 12.1.2012, 19:50) *

Само собой - имеется ввиду 82.0.
76 от классики на 79 от ПП - менять часы на трусы.

На ПП 79 небыло никогда. bt.gif
+1 сказали: 2
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#10 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2012, 2:18

Цитата(Sector @ 19.1.2012, 16:38) *

На ПП 79 небыло никогда. bt.gif

С завода не было,а есть ремонтные поршни 79мм на 2108(1300) блок.Сам видел.





#11 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 848 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2012, 6:29

Цитата(nicexxx @ 20.1.2012, 4:18) *

С завода не было,а есть ремонтные поршни 79мм на 2108(1300) блок.Сам видел.

наверное это были 2105 поршни.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#12 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2012, 9:52

Цитата(w-126 @ 14.1.2012, 23:41) *

scout1988,

На многих форумах созданы темы по такому вопросу.
Сколько людей - столько и мнений.
Хотя - есть и доказательная база , предсказывающая результаты расточки , и они не в пользу моторесурса.
011ые блоки такую расточку переживают более безболезненно.
И этому куча практических примеров.

011 блок изначально на 79, а 03 на 76 ad.gif
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#13 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2012, 9:53

Classic2106,
Цитата
наверное это были 2105 поршни.


Нет.
Поршни для ПП.

Sector,
Цитата
На ПП 79 небыло никогда.


Если иметь ввиду , что не ставились базово , то да.
А так - полное ассорти по фирмам производителей.
И выпускаются с давних времен .Еще с тех , когда людям остохренело , при каждом обрыве ремня , срывать голову для ремонта.
79ые шли с ярко выражеными углублениями под клапана , не допускающие встречи с поршнями.



Сообщение отредактировал w-126 - 20.1.2012, 9:55
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#14 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 678 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2012, 12:06

Ну дык пятые и есть. Там такие лунки, что обрыв ремня не страшен на любых оборотах(по крайней мере - на классическом 05 моторе). Я когда на четверке ездил, ремень менял у обочины за 20 минут af.gif
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#15 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2012, 12:09

Ну вы любители поспорить. 03 блок - 76 мм, поршни 2108 - 76 мм. Итого имеем низкую степень сжатия. Вот и все.





#16 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2012, 12:45

Цитата(axistik @ 9.1.2012, 0:58) *

Привет всем участникам форума. У меня вопрос что получиться из данного конфига)) 03 блок + 213 коленвал + поршневая 08. Это сравниться со стоковым 06 двигателем 1.6 или всё же на порядок выше будет? может что то по другому можно сделать в общем слушаю ваши советы и предложения) smile.gif

21213 коленвал и 2103 коленвал отличаются количеством противовесов. На 21213 их 8, и он чуть тяжелее, на 2103 их 4. Ход у них одинаковый 80мм, соответственно рабочий объем двигателя при замене одного другим не поменяется! 2103 блок имеет номинальный размер 76мм, и толщину стенок блока 4,5...5мм. Есть редкие экземпляры - толстостенные, у них стенка на 2...3мм толще. Вот в последние еще можно на удачу воткнуть 82мм поршня 21083. А 08, то что ты написал имеют 76мм диаметра.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#17 Straiker

Straiker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2012, 22:23

Цитата(Нальчик @ 21.1.2012, 13:45) *

21213 коленвал и 2103 коленвал отличаются количеством противовесов. На 21213 их 8, и он чуть тяжелее, на 2103 их 4. Ход у них одинаковый 80мм, соответственно рабочий объем двигателя при замене одного другим не поменяется! 2103 блок имеет номинальный размер 76мм, и толщину стенок блока 4,5...5мм. Есть редкие экземпляры - толстостенные, у них стенка на 2...3мм толще. Вот в последние еще можно на удачу воткнуть 82мм поршня 21083. А 08, то что ты написал имеют 76мм диаметра.


Какой конфиг двигателя 2103 посоветуете для повседневной веселой езды??? И вопрос в догонку до каких размеров реально без вреда голове можно расточить каналы впуска выпуска??





#18 Warppex

Warppex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 6:14

Цитата(axistik @ 9.1.2012, 3:58) *

Привет всем участникам форума. У меня вопрос что получиться из данного конфига)) 03 блок + 213 коленвал + поршневая 08. Это сравниться со стоковым 06 двигателем 1.6 или всё же на порядок выше будет? может что то по другому можно сделать в общем слушаю ваши советы и предложения) smile.gif
привет!!!с такими данными может получится получится 1.7.Но не получится - 03 блок на 08 поршень не расточишь он же 82мм в итоге блок загубишь. максимум расточки 03 блока это 79.8мм.далее увеличить объем можно только установить др.коленвал например сходом на 84(который в магазине имеется за 8000р.) Ну или самое сложное это установить турбину.





#19 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 15:57

иди учи матчасть 08 поршень всю жизнь был на 76 а на 82 - 083
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#20 Warppex

Warppex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2012, 15:27

Цитата(overdriver @ 12.3.2012, 19:57) *

иди учи матчасть 08 поршень всю жизнь был на 76 а на 82 - 083
не волнуйся.я хорошо знаю мат.часть.Я ответил так,что хозяин темы имел в виду!Если он собирется меня одни поршня на другие с таким же диаметром, какой смысл спрашивать...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)