Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1081 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2012, 18:42

Цитата(VAZenka @ 22.4.2012, 17:31) *

у нуждина меньше, это не он

Тогда получается СТИ-2?? Как он по сравнению с Эстонцем 2??





#1082 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2012, 21:07

Цитата(Evgenn @ 22.4.2012, 18:42) *

Тогда получается СТИ-2?? Как он по сравнению с Эстонцем 2??

Отличный вал на 1,5-1,6. Настраивается легко,лучше едет в опережении





#1083 RfRAidER

RfRAidER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2012, 1:35

Цитата(Evgenn @ 22.4.2012, 19:42) *

Тогда получается СТИ-2?? Как он по сравнению с Эстонцем 2??

29,9 не углядел...Нефиг видимо по ночам отписыать (: Да не Э+... СТИ2 работает на тех же режимах что и Э+, но заметно хуже на недоработанной ГБЦ...Катался на стоке с СТИ со знакомым, сейчас волею судеб из-за криворукости механов катаюсь на стоке с теми же параметрами, но с Э+ уже на своей, настроил норм, но недовернул вверх походу): хоть и и по меткам градуса в 2-3 запаздывания, резину жжет в дым с 2.5к оборотов, дикое пручево до 4,5к дальше не жму ибо детон, окошко еще не заварил.





#1084 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 21:17

Evgenn, померяй и выпускной кулачек, и выложи фото профиля кулачков
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1085 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 10:14

Цитата(dexmus @ 24.4.2012, 21:17) *

Evgenn, померяй и выпускной кулачек, и выложи фото профиля кулачков

Впускной и выпускной кулачки одинаковы по размерам -узкая часть кулачков = 29,9, широкая часть = 37,1мм на впуске и выпуске.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение





#1086 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2012, 1:56

Ребят, взял себе эстонец+ привезли с России, б\у. На торце выбито 11.2, чуть дальше Н
Решил промерять, вот что получилось:
10.63
11.85
11.63
10.56
10.48
11.78
11.85
10.56
Это с делением по 0.05 То есть в среднем впуск 11.78, выпуск 10.56
Перемерял другим, но уже с делением 0.1 :
10.48
11.78
11.55
10.56
10.40
11.70
11.78
10.56
тут вышло 11.7 впуск, 10.50 выпуск.

Кто что скажет?
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#1087 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2012, 7:15

NiTiX, на какой показатель плеча ты умножаешь? На сколько я знаю Нуждин поменял данные по эстонцу+. Раньше было, что у него подьем 11.2мм, а теперь он указывает 11.2 и 10.6мм.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#1088 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2012, 15:36

Цитата(stremnyi @ 18.9.2012, 7:15) *

NiTiX, на какой показатель плеча ты умножаешь? На сколько я знаю Нуждин поменял данные по эстонцу+. Раньше было, что у него подьем 11.2мм, а теперь он указывает 11.2 и 10.6мм.

Умножал на 1.53!
Если 1.55 то еще больше выходит...
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#1089 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2012, 15:49

NiTiX, где-то на сайте колобка Нуждин говорил что для его валов передаточное толи 1.43 толи 1.45....
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1090 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2012, 16:04

dexmus
Вечером пересчитаю ab.gif
Кстати, сейчас готовлю карб, полировку уже закончил, поставлю вал, окошко в трамблере заварю(правда не понял до сих пор какое ag.gif )буду ехать к тебе на настройку))
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#1091 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2012, 17:00

правильный коэффициент 1.47, а на сколько Нуждин "умножает" хрен его знает

Сообщение отредактировал Evgenie - 18.9.2012, 17:02
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#1092 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2012, 19:38

Ну если 1.47 то более менее норм выходит, учитывая что вал с неизвестным пробегом среднее: 11.32 и 10.14
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#1093 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2012, 21:53

Цитата(NiTiX @ 18.9.2012, 16:04) *

dexmus
Вечером пересчитаю ab.gif
Кстати, сейчас готовлю карб, полировку уже закончил, поставлю вал, окошко в трамблере заварю(правда не понял до сих пор какое ag.gif )буду ехать к тебе на настройку))
Ну давай, посмотрим как поедет с Э+, можно будет сравнить 213 + инж и Э+ карб))))))
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1094 Winst0n

Winst0n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2012, 9:57

Народ подскажите за сколько сток 2106 (1.6 карб 21053) должна разгоняться до 100 и 402 метра проходить на эстонце+. Примерно smile.gif
Надоело настраивать, не знаю даже к чему стремиться...





#1095 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2012, 16:12

Цитата(Winst0n @ 23.10.2012, 10:57) *

Народ подскажите за сколько сток 2106 (1.6 карб 21053) должна разгоняться до 100 и 402 метра проходить на эстонце+. Примерно smile.gif
Надоело настраивать, не знаю даже к чему стремиться...

Уже милион раз обмусолили на стоке Э+ не едет.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1096 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2012, 16:52

Цитата(Dima1982 @ 23.10.2012, 16:12) *

Уже милион раз обмусолили на стоке Э+ не едет.

Относительно не едет)
Зажигание и карб доработаный я думаю это около сток, но можно настроить не плохо "с руками" )))
Но не мерил пока время!
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#1097 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2012, 22:50

Цитата(NiTiX @ 23.10.2012, 16:52) *

Относительно не едет)
Зажигание и карб доработаный я думаю это около сток, но можно настроить не плохо "с руками" )))
Но не мерил пока время!

У тебя хорошо с Э+ поехала? А то у меня на много хуже до 3000, с 3000 до 5500 примерно так же, лучше только после 5500. Разгон до 100 с 213-м ~11 сек с Э+ помоиму на 0.2 сек быстрее ехала, но эластичность так себе и расход не мение 12л по городу... Вернул на место 213-й. Говорят что 480-й от окб двигателя хороший вал для овощных конфигов, едет на низах почти так же как и 213-й, а верха и середина ярче на порядок чем у Э+
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1098 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2012, 0:13

Я теперь уже не помню как сток едет))))
Но вроде как, до 3 тыс какашка, потом до 4 как сток наверно, потом в пол, открываю вторую камеру, и оно валит до 6000!! достаточно круто было сначала) теперь уже вроде просто разгоняется...надо больше)
Но на низах, да, вообще плохо.

Сообщение отредактировал NiTiX - 24.10.2012, 0:16
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#1099 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2014, 14:53

Осилил 20 страниц.

Подытожу т.к. у самого эстонец старого образца 10.65 "ретро"

подъём 10.65 фаза 285 градусов
зазор рекомендуется 0.18 либо 62,4 по индикатору
Ставится в перекрытие.
КОТЭГОНЩИГЭ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)