Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#111 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 13:02

Samael, ЩЯ у тебя мм72??
или че??
Отзыв плиз!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#112 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 17:42

Я завтра валик крутить буду. Вроде как теплый денек должен быть.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#113 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 0:19

Nigger, угу, ММ72. Без нареканий. Едет с 3500 до 7000 об/мин (либо с 2800 до 6000, если на низы завернуть). Крутит до 8000 с гаком. ХХ 1100 об/мин, ровный. Ест бензина немного (я про шрик просто молчу...) Не глохнет под нагрузкой даже при 400 об/мин. По крайней мере на нашем моторе всё это. На простом 1.6 он бы не был таким замечаельным, я полагаю.
Письмецо твоё получил. Сенкс. 78-й валик наверное в основу нового мотора ляжет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#114 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 2:10

Samael, а что шрик???? не канает???
я звонил на днях из Ташкента на счет 74 и 78
мне сказали что только 75 есть!!
странно да?????
что на это скажешь?
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#115 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 2:52

Пока меня Шрик не впечатлил. Если он окажется лучше 78-го, поменяю на него.
У нас тоже нигде не живых 78-х, только 75-е. В принципе тоже канает. Вот только у меня по нему данные, что там аж 13.2 подъёма.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#116 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 2:55

http://www.sportline.ru/shafts/skdin.xls

Сполтлайн в Зелинограде. Я им отписал, позже узнаем что к чему
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#117 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 11:17

Samael, нет там 13.012.8
фаза 327 8O
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#118 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 12:32

Люди объясните чем отличаеться Эстонец от 213 вала его параметры на сайте Окб Динамика сравниваются с Динамикой 50 там все понятно http://www.dynacams.ru/production.php?type=dc2101, а у Эстонца подъем 10,6 против 10,7 на 213. Какая фаза у 213 вала, у Эстонца 253, момент открытия клапанов на 4 градуса больше чем у 213.

Еще кто знает какие параметры у сток вала 2103.





#119 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 14:21

А что за валы 75 и 78?
Про 74 слышал, что между 71 и 72 по характеристикам.
Подскажите пожалуйста основные характеристики 75 и 78.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#120 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 15:15

ага скажите какие отличия у эстонца от тайги, и выложим сюда данные фаза, подъем, перекрытие для валов включая сток 2101
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#121 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 0:40

У эстонца вообще-то 285 градусов, а не 253. С 253 он хрен два бы до 7000 об/мин ехал =)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#122 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 6:26

у стока 2101 242 градуса, вот он и не едет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#123 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 8:52

overdriver, как ты градусы посчитал :?:





#124 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:29

Samael, Понятно, а то я на картюнинге вычитал что 253. :|
А у 213 сколько фаза :?:





#125 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:38

Oborigen, у 213 вала фаза впуска 243 градуса 30 минут, начало впуска за 12,5 градусов до ВМТ. Фаза выпуска 229 градусов. Начало выпуска за 38 градусов до НМТ. У вала 2101 фаза впуска 232 градуса, начало за 12 градусов до ВМТ. Фаза выпуска 232 градуса, начало за 42 градуса до НМТ.





#126 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:45

Ну теперь все ясно biggrin.gif а то тут местами понаписали, что Эстонец это тоже, что и 213 вал.





#127 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 15:47

aleshik, да ошибся 232 у копьи, самый тракторный вал, и как с таким валом я до 6500 кручу
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#128 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 21:26

Посоветуйте, плиз!!!
Я собираюсь строить на базе 2101 (1200куб) двиг 1500

НЕ хочу париться с документами. Недавно купил НОВЫЙ экспортный блок (где-то на складе провалялся с тех еще времен). Точить не хочу.
Поршня литье Кольденшмидт диаметром 76,4.
Завязал их на короткие шатуны и хочу усадить на коленвал от 2130 c ходом 84.

По расчетам, приведенным на форуме получается, что объем получится 1540 кубов,

Исходные данные:
Диаметр поршня 76,4
Длина шатунов неизвестна, но сказали, что для этой комбинации самое то.
Ход поршня 84
Объем камеры сгорания для родной головы 33.2
Объем недохода поршня + прокладка 6,7 (взял с форума)
Поршень плоский (без выемок).

Итого получается, что объем в ВМТ получается 39,9 куб, а в НМТ 424,98 куб.
424,98/39,9=10,65124 !!!!

а Степерь сжатия аж 10,65 !!!! Это не слишком много или я чего-то напутал?!
На каком теперь бензине ездить? 95й заоблачно дорогой для меня (сейчас езжу на переделанном под 80й, а разница между ними более 100% по цене!).

И вообще, как себя этот двиг будет вести?
Собираюсь еще установить гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи и РВ "Эстонец" с разрезной шестерней.
На стоковом езжу в режиме 2000-4500 об,сек., но хочется получить городского монстра





#129 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 3:39

СЖ высчитал вроде верно. 10.65 - это онли 95-й. Про 80-й забудь. Либо снижай СЖ и прощайся с несколькими лошадиными силами.
По поводу шатунов большие сомнения. Это должны быть шатуны длиной 127 мм. Я таких ни разу не встречал. Есть 129 мм под колено 80 мм. Возможно их тебе и советовали.
Мотор получится с нормальной тягой и широким диапазоном (3000-6500 об/мин). Вот только 80-й бензин здесь совсем не в тему.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#130 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 5:45

Samael,
вопрос может быть глупым, но мне непонятно - если при такой СЖ использовать газ метан (октановое число больше 100) означает ли это, что двигатель будет мощнее, чем на 95м?

обычно на газу мощность падает, но у меня ведь СЖ под бОльшее октановое число...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)