Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 0:40

У эстонца вообще-то 285 градусов, а не 253. С 253 он хрен два бы до 7000 об/мин ехал =)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#122 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 6:26

у стока 2101 242 градуса, вот он и не едет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#123 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 8:52

overdriver, как ты градусы посчитал :?:





#124 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:29

Samael, Понятно, а то я на картюнинге вычитал что 253. :|
А у 213 сколько фаза :?:





#125 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:38

Oborigen, у 213 вала фаза впуска 243 градуса 30 минут, начало впуска за 12,5 градусов до ВМТ. Фаза выпуска 229 градусов. Начало выпуска за 38 градусов до НМТ. У вала 2101 фаза впуска 232 градуса, начало за 12 градусов до ВМТ. Фаза выпуска 232 градуса, начало за 42 градуса до НМТ.





#126 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:45

Ну теперь все ясно biggrin.gif а то тут местами понаписали, что Эстонец это тоже, что и 213 вал.





#127 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 15:47

aleshik, да ошибся 232 у копьи, самый тракторный вал, и как с таким валом я до 6500 кручу
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#128 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 21:26

Посоветуйте, плиз!!!
Я собираюсь строить на базе 2101 (1200куб) двиг 1500

НЕ хочу париться с документами. Недавно купил НОВЫЙ экспортный блок (где-то на складе провалялся с тех еще времен). Точить не хочу.
Поршня литье Кольденшмидт диаметром 76,4.
Завязал их на короткие шатуны и хочу усадить на коленвал от 2130 c ходом 84.

По расчетам, приведенным на форуме получается, что объем получится 1540 кубов,

Исходные данные:
Диаметр поршня 76,4
Длина шатунов неизвестна, но сказали, что для этой комбинации самое то.
Ход поршня 84
Объем камеры сгорания для родной головы 33.2
Объем недохода поршня + прокладка 6,7 (взял с форума)
Поршень плоский (без выемок).

Итого получается, что объем в ВМТ получается 39,9 куб, а в НМТ 424,98 куб.
424,98/39,9=10,65124 !!!!

а Степерь сжатия аж 10,65 !!!! Это не слишком много или я чего-то напутал?!
На каком теперь бензине ездить? 95й заоблачно дорогой для меня (сейчас езжу на переделанном под 80й, а разница между ними более 100% по цене!).

И вообще, как себя этот двиг будет вести?
Собираюсь еще установить гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи и РВ "Эстонец" с разрезной шестерней.
На стоковом езжу в режиме 2000-4500 об,сек., но хочется получить городского монстра





#129 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 3:39

СЖ высчитал вроде верно. 10.65 - это онли 95-й. Про 80-й забудь. Либо снижай СЖ и прощайся с несколькими лошадиными силами.
По поводу шатунов большие сомнения. Это должны быть шатуны длиной 127 мм. Я таких ни разу не встречал. Есть 129 мм под колено 80 мм. Возможно их тебе и советовали.
Мотор получится с нормальной тягой и широким диапазоном (3000-6500 об/мин). Вот только 80-й бензин здесь совсем не в тему.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#130 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 5:45

Samael,
вопрос может быть глупым, но мне непонятно - если при такой СЖ использовать газ метан (октановое число больше 100) означает ли это, что двигатель будет мощнее, чем на 95м?

обычно на газу мощность падает, но у меня ведь СЖ под бОльшее октановое число...





#131 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 6:19

alex_krendel, если газ настроишь то в принципе тяга будет такая же
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#132 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 17:43

А на сколько увеличится расход топлива, если устанавливать Эстонца?





#133 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 18:36

Насчет СЖ разобрались - поменял колено на 213. laugh.gif

СЖ (при 76х80) - 9.8

НО вот как себя поведет Эстонец на этом движке?
Я уж точно не хочу ничего потерять на низах, относительно стокового 1200 двигателя.
А вот крутануть новый 1500 движок до 7000 на Эстонце реально или бессмысленно?
Клапана увеличенного диаметра ставить не собираю. Разве что каналы совмещу и КС обработаю.





#134 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 19:05

до 6500 более чем реально, и оправданно, до 7000 можно, но не на всех передачах... т.е. первая-вторая, на третьей уже сложно будет до стольки раскрутится (всмысле долго)





#135 Demon166

Demon166

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 18:45

незнаю у меня мотор 1500 доработанный,стоит Эстонец и колено 84,винтит до 7500 без всяких проблем.Единственное хочу поставить бензонасос от Волги производительный,а то бензина на оборотах не хватает!





#136 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 19:19

Demon166, что же у вас за жиклеры такие, что бензина на оборотах не хватает?
у меня Шрик-1 (Нуждин) стоял, и обычный Пекар прокачивал карб, крутил двиг до 8000, свечи коричневые, пёр двиг нормально, никаких нареканий по поводу нехватки бенза не было... так что какая-то проблема здесь...





#137 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 12:17

Насколько Эстонец хуже ММ72?
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#138 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 13:30

Maximiliano05, что лучше пить: минеральную воду с синий этикеткой или с зеленой?
на самом деле не корректно сравнивать рвалы... да и в каких единицах вы хотите заметить разницу?





#139 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 14:43

Maximiliano05, настолько что он более низовый
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#140 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 15:28

overdriver, SantaDragon, вопросов больше не имею.
Hашел свое место в жизни, а оно занято....




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)