Сообщение добавлено 27.10.2004, 9:27
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#122 overdriver
Сообщение добавлено 25.10.2005, 6:26
#125 aleshik
Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:38
#127 overdriver
Сообщение добавлено 25.10.2005, 15:47
#128 alex_krendel
Сообщение добавлено 12.1.2006, 21:26
Я собираюсь строить на базе 2101 (1200куб) двиг 1500
НЕ хочу париться с документами. Недавно купил НОВЫЙ экспортный блок (где-то на складе провалялся с тех еще времен). Точить не хочу.
Поршня литье Кольденшмидт диаметром 76,4.
Завязал их на короткие шатуны и хочу усадить на коленвал от 2130 c ходом 84.
По расчетам, приведенным на форуме получается, что объем получится 1540 кубов,
Исходные данные:
Диаметр поршня 76,4
Длина шатунов неизвестна, но сказали, что для этой комбинации самое то.
Ход поршня 84
Объем камеры сгорания для родной головы 33.2
Объем недохода поршня + прокладка 6,7 (взял с форума)
Поршень плоский (без выемок).
Итого получается, что объем в ВМТ получается 39,9 куб, а в НМТ 424,98 куб.
424,98/39,9=10,65124 !!!!
а Степерь сжатия аж 10,65 !!!! Это не слишком много или я чего-то напутал?!
На каком теперь бензине ездить? 95й заоблачно дорогой для меня (сейчас езжу на переделанном под 80й, а разница между ними более 100% по цене!).
И вообще, как себя этот двиг будет вести?
Собираюсь еще установить гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи и РВ "Эстонец" с разрезной шестерней.
На стоковом езжу в режиме 2000-4500 об,сек., но хочется получить городского монстра
#129 Samael
Сообщение добавлено 13.1.2006, 3:39
По поводу шатунов большие сомнения. Это должны быть шатуны длиной 127 мм. Я таких ни разу не встречал. Есть 129 мм под колено 80 мм. Возможно их тебе и советовали.
Мотор получится с нормальной тягой и широким диапазоном (3000-6500 об/мин). Вот только 80-й бензин здесь совсем не в тему.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#130 alex_krendel
Сообщение добавлено 13.1.2006, 5:45
вопрос может быть глупым, но мне непонятно - если при такой СЖ использовать газ метан (октановое число больше 100) означает ли это, что двигатель будет мощнее, чем на 95м?
обычно на газу мощность падает, но у меня ведь СЖ под бОльшее октановое число...
#131 overdriver
Сообщение добавлено 13.1.2006, 6:19
#132 best_porsh
Сообщение добавлено 14.1.2006, 17:43
#133 alex_krendel
Сообщение добавлено 14.1.2006, 18:36

СЖ (при 76х80) - 9.8
НО вот как себя поведет Эстонец на этом движке?
Я уж точно не хочу ничего потерять на низах, относительно стокового 1200 двигателя.
А вот крутануть новый 1500 движок до 7000 на Эстонце реально или бессмысленно?
Клапана увеличенного диаметра ставить не собираю. Разве что каналы совмещу и КС обработаю.
#134 SantaDragon
Сообщение добавлено 14.1.2006, 19:05
#136 SantaDragon
Сообщение добавлено 21.1.2006, 19:19
у меня Шрик-1 (Нуждин) стоял, и обычный Пекар прокачивал карб, крутил двиг до 8000, свечи коричневые, пёр двиг нормально, никаких нареканий по поводу нехватки бенза не было... так что какая-то проблема здесь...
#137 Maximiliano05
Сообщение добавлено 22.1.2006, 12:17
#138 SantaDragon
Сообщение добавлено 22.1.2006, 13:30
на самом деле не корректно сравнивать рвалы... да и в каких единицах вы хотите заметить разницу?
#139 overdriver
Сообщение добавлено 22.1.2006, 14:43
#140 Maximiliano05
Сообщение добавлено 22.1.2006, 15:28
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)