Сообщение добавлено 13.1.2006, 6:19
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#131 overdriver
#132 best_porsh
Сообщение добавлено 14.1.2006, 17:43
#133 alex_krendel
Сообщение добавлено 14.1.2006, 18:36
СЖ (при 76х80) - 9.8
НО вот как себя поведет Эстонец на этом движке?
Я уж точно не хочу ничего потерять на низах, относительно стокового 1200 двигателя.
А вот крутануть новый 1500 движок до 7000 на Эстонце реально или бессмысленно?
Клапана увеличенного диаметра ставить не собираю. Разве что каналы совмещу и КС обработаю.
#134 SantaDragon
Сообщение добавлено 14.1.2006, 19:05
#136 SantaDragon
Сообщение добавлено 21.1.2006, 19:19
у меня Шрик-1 (Нуждин) стоял, и обычный Пекар прокачивал карб, крутил двиг до 8000, свечи коричневые, пёр двиг нормально, никаких нареканий по поводу нехватки бенза не было... так что какая-то проблема здесь...
#137 Maximiliano05
Сообщение добавлено 22.1.2006, 12:17
#138 SantaDragon
Сообщение добавлено 22.1.2006, 13:30
на самом деле не корректно сравнивать рвалы... да и в каких единицах вы хотите заметить разницу?
#139 overdriver
Сообщение добавлено 22.1.2006, 14:43
#140 Maximiliano05
Сообщение добавлено 22.1.2006, 15:28
#142 SantaDragon
Сообщение добавлено 22.1.2006, 19:35
#144 SantaDragon
Сообщение добавлено 22.1.2006, 21:11
#146 STL
Сообщение добавлено 27.1.2006, 0:09
alex_krendel, 7000 реально, но не всегда оправдано.
SantaDragon, Мой старый мотор под Эстонцем. На 4-й передаче и 7200 об/мин кончилась дорога. Оборотов 300 еще точно докрутил бы.
Demon166, геометрия 76х84??? Зачем?
Lysson, если без доработки ГБЦ, либо Эстонец, либо Динамика 50. Я склоняюсь к первому.
JK, я склоняюсь к Эстонцу.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)