Сообщение добавлено 29.9.2005, 11:26
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#21 Maximiliano05
#23 overdriver
Сообщение добавлено 30.9.2005, 7:51
#25 Marafonets
Сообщение добавлено 30.9.2005, 8:26
И еще один момент вал характеризуется не только подъемом, но и:
- перекрытием клапанов;
- опережение открытия до НМТ выпускного клапана;
- запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана.
И не только этими характеристиками :!:
Но хотя бы эти кто нибуть может сказать.
#26 overdriver
Сообщение добавлено 30.9.2005, 8:33
#27 Nik
Сообщение добавлено 30.9.2005, 8:38
И еще один момент вал характеризуется не только подъемом, но и:
- перекрытием клапанов;
- опережение открытия до НМТ выпускного клапана;
- запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана.
И не только этими характеристиками :!:
Но хотя бы эти кто нибуть может сказать.
Эстонец- это "тайговский" вал у которого подпилена жопа на пару мм.....т.е. профиль кулачка такой же, просто подъем больше примерно на 1 мм 8)
имхо вал мне нравится, т.к. у 2-х друзей он стоял на примерно одинаковых движках (у обоих было под 1.7)......сделать их на среднезаряженной зубиле было нереально :roll: у обоих мотор крутился (т.е. именно был смысл их крутить) до 7000......
#28 Snouphruh
Сообщение добавлено 30.9.2005, 8:48
И еще один момент вал характеризуется не только подъемом, но и:
- перекрытием клапанов;
- опережение открытия до НМТ выпускного клапана;
- запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана.
И не только этими характеристиками :!:
Но хотя бы эти кто нибуть может сказать.
перекрытие: 21 градус.
другого не знаю.
у Эстонца подъЁм 10.45 мм, у стокового 9.0 мм.
Snouphruh.
#33 Maximiliano05
Сообщение добавлено 2.10.2005, 10:17
#35 Snouphruh
Сообщение добавлено 3.10.2005, 9:12
такого "Шриковского" вала я не знаю.
существует один вал - подобие Шриковского.
просто со Шриковского вала снали форму кулачков и "перенесли" их на валы для наших машин.
на классику есть два Шриковских вала - 13.2 и 13.8.
у последнего градус на впуске то ли 302, то ли 312, но точно больше 300. ХХ в раоне 1800 - не стабильны, 2200-2500 - мона назвать "ровными".
у самого в планах постройка мотора с геометрией 84 цилиндр и 84 ход поршня. 44-46 мм поршня на длиннющих шатунах (всЁ ковка), вал 13.8, облегчЁнные тарелки, редуктор 4.7, степень сжатия либо 11 либо чуть больше.
думаю над дисковой блокировкой и Шриковскими пружинками.
кстати, на прошлой неделе довелось поставить на свою 21061 15" колЁса (сам катаюсь на 14").
засЁк время разгона до 100 км/ч - 9.16 с (это на 15")
на моих 14" - 9.05 с.
Snouphruh.
#36 Snouphruh
Сообщение добавлено 3.10.2005, 9:24
ну по большому счету 10!!! и то вопрос!!
на стоковой ГБЦ - эстонец даЁт +7 - +9 кобыл.
на доработанной ГБЦ - +10 - +12.
зы: не забываем про зазор 0.18 на холодную.
у меня же: блок 2103, 76 диаметр, 80 ход (03 колено), стоковые порши и шатуны, т. е. "низ" весь стоковый, ГБЦ 21213 доработанная (33.5 мм впуск, 31.5 мм выпуск, облегчЁнные клапана, сЁдел практически нет), вал "эстонец" с разрезной звЁздочкой, карб 2107-хххх-20 с увеличенными жиклЁрами, КСЖ.
скока "кобыл" - не знаю, мерять негде, но резину Yakohama AVS 100 Sport 195/50 R15 на LS дисках на месте крутит круги на 2ой передаче.
Snouphruh.
#37 Maximiliano05
Сообщение добавлено 3.10.2005, 13:29
#40 Snouphruh
Сообщение добавлено 4.10.2005, 7:22
11.5 впуск/выпуск, 296 градусов впуск/выпуск Шрик-1
11.9 впуск/11.5 выпуск, 302 впуск/296 выпуск Шрик-2
STL поправит, если ошибся.
не забываем про плечо (рокеры), которые увеличивают реальный ход клапана.
11.5 и 11.9 - это высота самого кулочка вала.
Snouphruh.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)