Сообщение добавлено 3.5.2006, 19:13
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#213 SantaDragon
Сообщение добавлено 10.8.2006, 16:35
У меня на валу буква "Н" и цифра "12"
Как его "эстонца" правильно настраивать?
ставить строго по метке - в перекрытие!
либо чуть в опережение (это про Эстонец1 ~250-260градусов)
#214 Maximiliano05
Сообщение добавлено 13.8.2006, 19:54
#216 Maximiliano05
Сообщение добавлено 14.8.2006, 13:29
Maximiliano05 Звезда разрезная стоит или обычная?
Звезда стандартная, так как двиг у меня 05 с ремешком.
#218 Maximiliano05
Сообщение добавлено 14.8.2006, 16:28
А совмещение удавалось настроить идеально или +,- несколько градусов. Просто редко на каких стандартных шестернях это удается.
Совместить метки правильно так и не удалось, у меня сначало было выставлено немного в запаздывание, метка на шкиве колена была на пару градусов позже длинной метки на блоке, но при таком выставлении меток двиг отказывался нормально работать. После этого всего я провернул на зуб распредвал по часовой стрелке (если смотреть спереди) т.е. сделал в опережение, и всё заработало как нада.
#220 Maximiliano05
Сообщение добавлено 14.8.2006, 17:30
Ну если я тебя правильно понял та закрутил вал на низы причем довольно намного.
Я ставил его наверха не понравилось, поставил в 0 стало намного интересней.
Закрутил его на низы конечно не хило, но стало ведь очень хорошо - ровная тяга во всём диапазоне от 1000 до 6000 об., ведь я в драге не учавствую, мне больше и не нужно крутить.
#221 SantaDragon
Сообщение добавлено 15.8.2006, 15:19
Закрутил его на низы конечно не хило, но стало ведь очень хорошо - ровная тяга во всём диапазоне от 1000 до 6000 об., ведь я в драге не учавствую, мне больше и не нужно крутить.
вал именно на этот диапазон и ориентирован...
может рамки чуть уже (2000-5500оборотов)
#222 Maximiliano05
Сообщение добавлено 16.8.2006, 8:14
вал именно на этот диапазон и ориентирован...
может рамки чуть уже (2000-5500оборотов)
В принцыпе согласен, с холостых тянет почти как сток, после 5500 идёт конечно загиб мощности, но двиг вполне можно крутить до 6000 без особой потери тяги, дальше просто шум.
#223 Denn78
Сообщение добавлено 29.8.2006, 16:15
24/24 Солекс лизаный, БСЗ, совмещенка коллектора/коллекторы.СЖ родная.92бенз.
Выставил распред в опережение на 3 градуса. (Т.е. немного на низы). На 1,6 до 4000 хуже стандартного вала(Он был в 0). После 4000 и до 6500 веселуха. Дальше не крутил.
Сколько поставить то, чтоб тысяч с 3000 начинала ехать? Не 9 же градусов?Думаю градусов 6. Кто что думает.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#225 Denn78
Сообщение добавлено 29.8.2006, 16:49
ставь как этого требует производитель самый оптимальный вариант или методом тыка едет не едет, в иеале один и тот же отрезок с замером 4-5 старта , тока про зажигание не забывай .
Я ж все шпильки на кл. крышке сверну и болты на звезде пока найду идеал...
Просто от чего отталкиваться. Так сказать конечное положение вала у кого он стоит, наверное многие помнят как оставили его последний раз.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#226 SantaDragon
Сообщение добавлено 29.8.2006, 16:52
Я ж все шпильки на кл. крышке сверну и болты на звезде пока найду идеал...
Просто от чего отталкиваться. Так сказать конечное положение вала у кого он стоит, наверное многие помнят как оставили его последний раз.
так-то под конкретный двигатель делаеццо...
#227 Ratkov
Сообщение добавлено 29.8.2006, 21:40
118 было долго ждать, - взял Эстонца 1.
24/24 Солекс лизаный, БСЗ, совмещенка коллектора/коллекторы.СЖ родная.92бенз.
Выставил распред в опережение на 3 градуса. (Т.е. немного на низы). На 1,6 до 4000 хуже стандартного вала(Он был в 0). После 4000 и до 6500 веселуха. Дальше не крутил.
Сколько поставить то, чтоб тысяч с 3000 начинала ехать? Не 9 же градусов?Думаю градусов 6. Кто что думает.
ставь на 9-10 градусов по коленвалу на опережение (больше смысла нет), тогда с 2000-2500 и до 5000-5500 будет тебе веселуха.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#228 Denn78
Сообщение добавлено 30.8.2006, 1:53
Я просто думал, что больше 5 градусов на низы крутить смысла не будет.Это только для эстонца такая закрутка на низы?
А что будет с валом, если его в опоздание поставить градусов на 5, низов не будет,приход с 5000 до 7000, но на штатных поршнях(без выемок) и штатных пружинах ну его нах.Или неправильно думаю.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#229 SantaDragon
Сообщение добавлено 30.8.2006, 8:37
НАХ-я я разрезную брал, если это зуб получается....Хотя с ней проще.
Я просто думал, что больше 5 градусов на низы крутить смысла не будет.Это только для эстонца такая закрутка на низы?
А что будет с валом, если его в опоздание поставить градусов на 5, низов не будет,приход с 5000 до 7000, но на штатных поршнях(без выемок) и штатных пружинах ну его нах.Или неправильно думаю.
это тебе не Шрик, чтоб диапазон был такой.
Эстонец 11.2 будет работать с 3500 до 6500 примерно, тут как отстроишь...
#230 PROROK2106
Сообщение добавлено 31.8.2006, 12:02
На какойто странице прозвучало что, эстонец ~ 213 валу. Так ли это? Просто разница в цене на низ в три раза... есть ли смысл брать эстонца если можно 213 намного дешевле, при этом немного проиграв в эффектисности?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)