Цитата(Samael @ 16.11.2006, 18:37)
1. Разумеется более верховой, даже не сравнивать
1600, бсз, авто на газу.
Всё, что пишу ниже - СУБЪЕКТИВНО, т.е. мои ощущения, зависящие, к примеру, от настроения!
Я себе летом поставил Эстонца1 (10.6мм), боялся, что слишком верховым окажется, поставил в опережение градусов на 9-12 примерно по шестерне - точнее не скажу, т.к. меток на ней нет.
Вал работал с низов и до 4000-4500. Дальше не крутилось почему-то. Вообще никак.
Решил поменять, поставил в запаздывание 1-3 градуса. Теперь после 3000 начинает немного тянуть, максимум 4000-5000, крутится до 6000-7000 на 2,3 передачах.
Моё имхо - первый вариант наааамного удобнее. Пример: в городе, чтобы совершить обгон чаще приходится переключать передачу вниз, иначе не едет совсем.
Цитата(Samael @ 16.11.2006, 18:37)
Главное карбюратор и зажигание нормально настрой после его установки.
Ээээ. что нужно сделать с зажиганием? Стандартные 5 градусов опережения (для 92 бензина) уже не годятся? Что менять?
Если авто на газу, то, насколько понимаю, с карбом ничего делать не надо?
И ещё вопрос - имеет ли смысл "ловить" нужный градус по шестерне, или там всх меняется плавно - от, кпримеру, 9 запаздывания, до 3 опережения? Понимаю, что если ставить 15 градусов, будет совсем плохо работать (если вообще будет
.
Есть ли оптимальные настройки для города.
Сейчас думаю, поставить как было 9-12 или всё-таки что-нибудь около 3-5 градусов опережения?
На зиму нужен низовой городской авто. Гаража нет, а на улице зимой лишний раз крышку снимать неохота.
Когда менял вал с постелью, НЕ менял толкатели клапанов-рокеры. Это существенно? (пробег 90 тыс.)
Заранее спасибо.