Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#231 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 21:20

нароод! срочно нужна база эстонца который толятти12 !!
если у человека золотые руки, то неважно откуда они растут



#232 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2006, 12:57

Цитата(PROROK2106 @ 31.8.2006, 15:02) *

Доброго всем времени суток.

На какойто странице прозвучало что, эстонец ~ 213 валу. Так ли это? Просто разница в цене на низ в три раза... есть ли смысл брать эстонца если можно 213 намного дешевле, при этом немного проиграв в эффектисности?

Эстонец 1 не равен 213 валу, по ширине фазы впуска они совпадают, но у Эстонца больше время\сечение открытого клапана, + выпуск более широкий, т.е. крутится выше на 1000-1500об\мин примерно по сравнению с 213-м валом...
с ув. Ситников И.



#233 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2006, 20:26

Все прочитал, но так и не понял:
1. Эстонец 1 более верховой, чем стоковый вал 03 двигателя?
2. Нужно ли что то переделывать для его установки?
3. Можно ли ставить его на стандартную шестерню или только на регулируемую?

А то мне нужен вал, что бы с 2500 до 6000 движка нормально крутилась, как я понял эстонец - самый подходящий

P.S. В картюнинге есть два разных эстонца. Как я понял 10.6 - более низовой, 11.2 - повыше. Какой лучше ставить что бы получить написанный выше рабочий диапазон оборотов?
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#234 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2006, 21:37

1. Разумеется более верховой, даже не сравнивать
2. Нет, ничего переделывать не нужно
3. Можно, просто разрезная позволит "поиграть" с настройками, если будет желание

10.6 - тот, что тебе как раз подходит. Бери и не сомневайся. Главное карбюратор и зажигание нормально настрой после его установки.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#235 RavEr

RavEr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 5:03

Цитата(Samael @ 16.11.2006, 18:37) *
1. Разумеется более верховой, даже не сравнивать

1600, бсз, авто на газу.

Всё, что пишу ниже - СУБЪЕКТИВНО, т.е. мои ощущения, зависящие, к примеру, от настроения!

Я себе летом поставил Эстонца1 (10.6мм), боялся, что слишком верховым окажется, поставил в опережение градусов на 9-12 примерно по шестерне - точнее не скажу, т.к. меток на ней нет.
Вал работал с низов и до 4000-4500. Дальше не крутилось почему-то. Вообще никак.
Решил поменять, поставил в запаздывание 1-3 градуса. Теперь после 3000 начинает немного тянуть, максимум 4000-5000, крутится до 6000-7000 на 2,3 передачах.
Моё имхо - первый вариант наааамного удобнее. Пример: в городе, чтобы совершить обгон чаще приходится переключать передачу вниз, иначе не едет совсем.

Цитата(Samael @ 16.11.2006, 18:37) *
Главное карбюратор и зажигание нормально настрой после его установки.

Ээээ. что нужно сделать с зажиганием? Стандартные 5 градусов опережения (для 92 бензина) уже не годятся? Что менять?
Если авто на газу, то, насколько понимаю, с карбом ничего делать не надо?

И ещё вопрос - имеет ли смысл "ловить" нужный градус по шестерне, или там всх меняется плавно - от, кпримеру, 9 запаздывания, до 3 опережения? Понимаю, что если ставить 15 градусов, будет совсем плохо работать (если вообще будет wink.gif.
Есть ли оптимальные настройки для города.

Сейчас думаю, поставить как было 9-12 или всё-таки что-нибудь около 3-5 градусов опережения?
На зиму нужен низовой городской авто. Гаража нет, а на улице зимой лишний раз крышку снимать неохота.

Когда менял вал с постелью, НЕ менял толкатели клапанов-рокеры. Это существенно? (пробег 90 тыс.)

Заранее спасибо.





#236 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 10:08

Зажигание можно и пораньше еще поставить, первый раз у тебя вал был настроин на низы, второй раз немного на верхи. Рекомендации изготовителя ставить его в перекрытие или на верхи 1-2 градуса. Смесь в карбе желательно обогатить, вторую камеру карба особенно.

ИМХО эстонцу на низах делать нечего.





#237 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 12:57

Цитата(RavEr @ 17.11.2006, 5:03) *


Ээээ. что нужно сделать с зажиганием? Стандартные 5 градусов опережения (для 92 бензина) уже не годятся? Что менять?
Если авто на газу, то, насколько понимаю, с карбом ничего делать не надо?

И ещё вопрос - имеет ли смысл "ловить" нужный градус по шестерне, или там всх меняется плавно - от, кпримеру, 9 запаздывания, до 3 опережения? Понимаю, что если ставить 15 градусов, будет совсем плохо работать (если вообще будет wink.gif.
Есть ли оптимальные настройки для города.

Сейчас думаю, поставить как было 9-12 или всё-таки что-нибудь около 3-5 градусов опережения?
На зиму нужен низовой городской авто. Гаража нет, а на улице зимой лишний раз крышку снимать неохота.

Когда менял вал с постелью, НЕ менял толкатели клапанов-рокеры. Это существенно? (пробег 90 тыс.)

Заранее спасибо.

Зажигание нужно выставить пораньше НУОЗ~10град, но так чтобы на оборотах от 4000 и выше он не ушел за пределы 35-40 град. Можно заказать доработанный трамблер от КТ, там уже все будет.

Вал должен нормально поехать если его поставить в перекрытие. Так он не потеряет своих + и не очень будет заметна потеря низов.

Ну и смесь тоже обогащать. Первую камеру немножко исходя из мощность/прожорливость и вторую по ощущениям на макс мощность.





#238 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 14:19

Цитата(konstant @ 17.11.2006, 12:57) *

и не очень будет заметна потеря низов.


Это ты с чем сравниваешь, с тем когда валик был закручен на низы или со стоком.





#239 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 14:20

Эстонец однозначно ставится в перекрытие, либо в опережении до 5град (по КВ), либо в запаздывание до 3...5градусов (по КВ)
все что больше (запаздывание\опережение) - ухудшение продувки цилиндров

про то, что эстонцу на низах нечего делать... 10.6 работает в полном диапазоне до 5500-6000об\мин
11.2 и в правду теряет низы...
с ув. Ситников И.



#240 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 17:07

если гбц стандарт то и крутится он не будет на верху , для хорошего верха нада низ переделывать очень большие потери на трение .
вазик в умелых руках ето сила



#241 DIMA 12

DIMA 12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 1:40

так что дает установка Эстонца,кроме того что крутится веселее?





#242 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 1:44

Эмм... едет быстрее... ну бенза побольше кушает немного... вроде всё. А что-то ещё нужно?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#243 RavEr

RavEr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 3:24

Спасибо всем ответившим!

Думаю, что на зиму поставлю 5 град. опережения... или по перекрытию.
Всё-таки не понятно, как с такой точностью Вы градусы определяете.
Метка-выемка на сдвижной шестерне достаточно большая, имхо погрещность будет.

И все-таки, рокеры-толкатели имеет смысл заменить на новые?
Это очень критично, или не влияет? (Зазоры между валом и толкателем 0.15 поставил по щупу.)

konstant, трамблер думаю взять в КТ + (у меня 24х24 солекс 73) жиклеры поставить в первую камеру вместо 107,5 -> 110 или 115, во вторую вместо 117,5 что-нить типа 125 или 130 или 140 (соотв. воздушный 135 меняю на 165). Правильно думаю? Расход не волнует, т.к. 90% езжу на газу.





#244 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 4:32

Цитата(RavEr @ 18.11.2006, 3:24) *

Спасибо всем ответившим!

Думаю, что на зиму поставлю 5 град. опережения... или по перекрытию.
Всё-таки не понятно, как с такой точностью Вы градусы определяете.
Метка-выемка на сдвижной шестерне достаточно большая, имхо погрещность будет.

И все-таки, рокеры-толкатели имеет смысл заменить на новые?
Это очень критично, или не влияет? (Зазоры между валом и толкателем 0.15 поставил по щупу.)

konstant, трамблер думаю взять в КТ + (у меня 24х24 солекс 73) жиклеры поставить в первую камеру вместо 107,5 -> 110 или 115, во вторую вместо 117,5 что-нить типа 125 или 130 или 140 (соотв. воздушный 135 меняю на 165). Правильно думаю? Расход не волнует, т.к. 90% езжу на газу.

Градусы может и сложно определяются, а перекрытие определяется с помощью индикаторов достаточно точно.
Целесообразность замены рокера определяется исключительно их состоянием. Если на площадке под кулачком есть выемка или задиры то стоит поменять, а так не суть важно.
По карбу: первая камера точно в цель, вторую тоже богатить, но воздушный жиклер у меня стоит штатный (а топливный кажется сверло на 1,25мм). У меня 1,6 и вал Динамика50. Когда нормальный бенз и хорошо все отстроено при спокойной езде расход 8,5 по городу без пробок был





#245 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 15:08

А кто-нить ставил Эстонец 2? Поделитесь впечатлениями. И как его настраивать, что дорабатывать?(ставил на родной двиг 1.6 с ГАЗовским Solexом 24*26- одни отрицательные эмоции(((





#246 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 18:29

Цитата(JK @ 6.12.2006, 18:08) *

А кто-нить ставил Эстонец 2? Поделитесь впечатлениями. И как его настраивать, что дорабатывать?(ставил на родной двиг 1.6 с ГАЗовским Solexом 24*26- одни отрицательные эмоции(((

еще бы... попробовали бы для начала карбик отстроить нормально, а то не пойми какие они жиклеры туда пихают smile.gif
с ув. Ситников И.



#247 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 18:49

Так и с жиклерами заморачивался(может конечно хреноватенько) и БСЗ ставил и шестеренкой разрезной фазы пытался настроить...(((





#248 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 21:02

Эстонец-2 весёлый, но капризный немного, особенно когда после Эстонца-1 его ставишь. По крайней мере капризней ММ72. ХХ 1000-1200 стабильный, но при 1000 плохо переживает включение головного света.

Главное карб отстройте правильно. Едет вал вполне адекватно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#249 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 13:22

Samael, спасибо, весной буду с карбом заморачиваться и попробую(3-й раз) вал поставить. А как его ставить на родную шестеренку или на разрезную(и куда тогда крутить?)





#250 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 13:54

могу себе представить как его ставели и как ннастраивали не говоря уже о карбе и трамблере , если возникают вопросы такого уровня.
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)