Сообщение добавлено 31.8.2006, 21:20
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#232 SantaDragon
Сообщение добавлено 1.9.2006, 12:57
Доброго всем времени суток.
На какойто странице прозвучало что, эстонец ~ 213 валу. Так ли это? Просто разница в цене на низ в три раза... есть ли смысл брать эстонца если можно 213 намного дешевле, при этом немного проиграв в эффектисности?
Эстонец 1 не равен 213 валу, по ширине фазы впуска они совпадают, но у Эстонца больше время\сечение открытого клапана, + выпуск более широкий, т.е. крутится выше на 1000-1500об\мин примерно по сравнению с 213-м валом...
#233 Ganzales
Сообщение добавлено 16.11.2006, 20:26
1. Эстонец 1 более верховой, чем стоковый вал 03 двигателя?
2. Нужно ли что то переделывать для его установки?
3. Можно ли ставить его на стандартную шестерню или только на регулируемую?
А то мне нужен вал, что бы с 2500 до 6000 движка нормально крутилась, как я понял эстонец - самый подходящий
P.S. В картюнинге есть два разных эстонца. Как я понял 10.6 - более низовой, 11.2 - повыше. Какой лучше ставить что бы получить написанный выше рабочий диапазон оборотов?
#234 Samael
Сообщение добавлено 16.11.2006, 21:37
2. Нет, ничего переделывать не нужно
3. Можно, просто разрезная позволит "поиграть" с настройками, если будет желание
10.6 - тот, что тебе как раз подходит. Бери и не сомневайся. Главное карбюратор и зажигание нормально настрой после его установки.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#235 RavEr
Сообщение добавлено 17.11.2006, 5:03
1600, бсз, авто на газу.
Всё, что пишу ниже - СУБЪЕКТИВНО, т.е. мои ощущения, зависящие, к примеру, от настроения!
Я себе летом поставил Эстонца1 (10.6мм), боялся, что слишком верховым окажется, поставил в опережение градусов на 9-12 примерно по шестерне - точнее не скажу, т.к. меток на ней нет.
Вал работал с низов и до 4000-4500. Дальше не крутилось почему-то. Вообще никак.
Решил поменять, поставил в запаздывание 1-3 градуса. Теперь после 3000 начинает немного тянуть, максимум 4000-5000, крутится до 6000-7000 на 2,3 передачах.
Моё имхо - первый вариант наааамного удобнее. Пример: в городе, чтобы совершить обгон чаще приходится переключать передачу вниз, иначе не едет совсем.
Ээээ. что нужно сделать с зажиганием? Стандартные 5 градусов опережения (для 92 бензина) уже не годятся? Что менять?
Если авто на газу, то, насколько понимаю, с карбом ничего делать не надо?
И ещё вопрос - имеет ли смысл "ловить" нужный градус по шестерне, или там всх меняется плавно - от, кпримеру, 9 запаздывания, до 3 опережения? Понимаю, что если ставить 15 градусов, будет совсем плохо работать (если вообще будет .
Есть ли оптимальные настройки для города.
Сейчас думаю, поставить как было 9-12 или всё-таки что-нибудь около 3-5 градусов опережения?
На зиму нужен низовой городской авто. Гаража нет, а на улице зимой лишний раз крышку снимать неохота.
Когда менял вал с постелью, НЕ менял толкатели клапанов-рокеры. Это существенно? (пробег 90 тыс.)
Заранее спасибо.
#236 Oborigen
Сообщение добавлено 17.11.2006, 10:08
ИМХО эстонцу на низах делать нечего.
#237 konstant
Сообщение добавлено 17.11.2006, 12:57
Ээээ. что нужно сделать с зажиганием? Стандартные 5 градусов опережения (для 92 бензина) уже не годятся? Что менять?
Если авто на газу, то, насколько понимаю, с карбом ничего делать не надо?
И ещё вопрос - имеет ли смысл "ловить" нужный градус по шестерне, или там всх меняется плавно - от, кпримеру, 9 запаздывания, до 3 опережения? Понимаю, что если ставить 15 градусов, будет совсем плохо работать (если вообще будет .
Есть ли оптимальные настройки для города.
Сейчас думаю, поставить как было 9-12 или всё-таки что-нибудь около 3-5 градусов опережения?
На зиму нужен низовой городской авто. Гаража нет, а на улице зимой лишний раз крышку снимать неохота.
Когда менял вал с постелью, НЕ менял толкатели клапанов-рокеры. Это существенно? (пробег 90 тыс.)
Заранее спасибо.
Зажигание нужно выставить пораньше НУОЗ~10град, но так чтобы на оборотах от 4000 и выше он не ушел за пределы 35-40 град. Можно заказать доработанный трамблер от КТ, там уже все будет.
Вал должен нормально поехать если его поставить в перекрытие. Так он не потеряет своих + и не очень будет заметна потеря низов.
Ну и смесь тоже обогащать. Первую камеру немножко исходя из мощность/прожорливость и вторую по ощущениям на макс мощность.
#239 SantaDragon
Сообщение добавлено 17.11.2006, 14:20
все что больше (запаздывание\опережение) - ухудшение продувки цилиндров
про то, что эстонцу на низах нечего делать... 10.6 работает в полном диапазоне до 5500-6000об\мин
11.2 и в правду теряет низы...
#243 RavEr
Сообщение добавлено 18.11.2006, 3:24
Думаю, что на зиму поставлю 5 град. опережения... или по перекрытию.
Всё-таки не понятно, как с такой точностью Вы градусы определяете.
Метка-выемка на сдвижной шестерне достаточно большая, имхо погрещность будет.
И все-таки, рокеры-толкатели имеет смысл заменить на новые?
Это очень критично, или не влияет? (Зазоры между валом и толкателем 0.15 поставил по щупу.)
konstant, трамблер думаю взять в КТ + (у меня 24х24 солекс 73) жиклеры поставить в первую камеру вместо 107,5 -> 110 или 115, во вторую вместо 117,5 что-нить типа 125 или 130 или 140 (соотв. воздушный 135 меняю на 165). Правильно думаю? Расход не волнует, т.к. 90% езжу на газу.
#244 konstant
Сообщение добавлено 18.11.2006, 4:32
Спасибо всем ответившим!
Думаю, что на зиму поставлю 5 град. опережения... или по перекрытию.
Всё-таки не понятно, как с такой точностью Вы градусы определяете.
Метка-выемка на сдвижной шестерне достаточно большая, имхо погрещность будет.
И все-таки, рокеры-толкатели имеет смысл заменить на новые?
Это очень критично, или не влияет? (Зазоры между валом и толкателем 0.15 поставил по щупу.)
konstant, трамблер думаю взять в КТ + (у меня 24х24 солекс 73) жиклеры поставить в первую камеру вместо 107,5 -> 110 или 115, во вторую вместо 117,5 что-нить типа 125 или 130 или 140 (соотв. воздушный 135 меняю на 165). Правильно думаю? Расход не волнует, т.к. 90% езжу на газу.
Градусы может и сложно определяются, а перекрытие определяется с помощью индикаторов достаточно точно.
Целесообразность замены рокера определяется исключительно их состоянием. Если на площадке под кулачком есть выемка или задиры то стоит поменять, а так не суть важно.
По карбу: первая камера точно в цель, вторую тоже богатить, но воздушный жиклер у меня стоит штатный (а топливный кажется сверло на 1,25мм). У меня 1,6 и вал Динамика50. Когда нормальный бенз и хорошо все отстроено при спокойной езде расход 8,5 по городу без пробок был
#246 SantaDragon
Сообщение добавлено 6.12.2006, 18:29
А кто-нить ставил Эстонец 2? Поделитесь впечатлениями. И как его настраивать, что дорабатывать?(ставил на родной двиг 1.6 с ГАЗовским Solexом 24*26- одни отрицательные эмоции(((
еще бы... попробовали бы для начала карбик отстроить нормально, а то не пойми какие они жиклеры туда пихают
#248 Samael
Сообщение добавлено 6.12.2006, 21:02
Главное карб отстройте правильно. Едет вал вполне адекватно.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)