Сообщение добавлено 18.11.2006, 1:40
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#243 RavEr
Сообщение добавлено 18.11.2006, 3:24
Думаю, что на зиму поставлю 5 град. опережения... или по перекрытию.
Всё-таки не понятно, как с такой точностью Вы градусы определяете.
Метка-выемка на сдвижной шестерне достаточно большая, имхо погрещность будет.
И все-таки, рокеры-толкатели имеет смысл заменить на новые?
Это очень критично, или не влияет? (Зазоры между валом и толкателем 0.15 поставил по щупу.)
konstant, трамблер думаю взять в КТ + (у меня 24х24 солекс 73) жиклеры поставить в первую камеру вместо 107,5 -> 110 или 115, во вторую вместо 117,5 что-нить типа 125 или 130 или 140 (соотв. воздушный 135 меняю на 165). Правильно думаю? Расход не волнует, т.к. 90% езжу на газу.
#244 konstant
Сообщение добавлено 18.11.2006, 4:32
Спасибо всем ответившим!
Думаю, что на зиму поставлю 5 град. опережения... или по перекрытию.
Всё-таки не понятно, как с такой точностью Вы градусы определяете.
Метка-выемка на сдвижной шестерне достаточно большая, имхо погрещность будет.
И все-таки, рокеры-толкатели имеет смысл заменить на новые?
Это очень критично, или не влияет? (Зазоры между валом и толкателем 0.15 поставил по щупу.)
konstant, трамблер думаю взять в КТ + (у меня 24х24 солекс 73) жиклеры поставить в первую камеру вместо 107,5 -> 110 или 115, во вторую вместо 117,5 что-нить типа 125 или 130 или 140 (соотв. воздушный 135 меняю на 165). Правильно думаю? Расход не волнует, т.к. 90% езжу на газу.
Градусы может и сложно определяются, а перекрытие определяется с помощью индикаторов достаточно точно.
Целесообразность замены рокера определяется исключительно их состоянием. Если на площадке под кулачком есть выемка или задиры то стоит поменять, а так не суть важно.
По карбу: первая камера точно в цель, вторую тоже богатить, но воздушный жиклер у меня стоит штатный (а топливный кажется сверло на 1,25мм). У меня 1,6 и вал Динамика50. Когда нормальный бенз и хорошо все отстроено при спокойной езде расход 8,5 по городу без пробок был
#246 SantaDragon
Сообщение добавлено 6.12.2006, 18:29
А кто-нить ставил Эстонец 2? Поделитесь впечатлениями. И как его настраивать, что дорабатывать?(ставил на родной двиг 1.6 с ГАЗовским Solexом 24*26- одни отрицательные эмоции(((
еще бы... попробовали бы для начала карбик отстроить нормально, а то не пойми какие они жиклеры туда пихают
#248 Samael
Сообщение добавлено 6.12.2006, 21:02
Главное карб отстройте правильно. Едет вал вполне адекватно.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#252 roots
Сообщение добавлено 10.1.2007, 17:47
сам не пробовал
но толк наверняка есть
стоит то не мало!!
Распредвал классика ВАЗ 2121 "Эстонец" Нуждин спорт 11.5 мм
#253 ivoks
Сообщение добавлено 11.1.2007, 22:24
#257 vladimir-nmt
Сообщение добавлено 12.1.2007, 7:31
1600.
стоит Эстонец2
нужно чтобы
тянул с минимальных низов.
клапана в перекрытие.
1.кокой УЗО выставить(сейчас примерно13гр.)
2. на сколько оборотов выставить отсечку.
да кс тати
хх стоит 1000 но плывут
980-1030 примерно
очень чувствителен к бл. свету
#258 Samael
Сообщение добавлено 12.1.2007, 8:02
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#259 overdriver
Сообщение добавлено 12.1.2007, 8:34
в общем как было написано на сайте мастер мотор не ошибитесь с выбором вала, так что поднимайте ХХ
#260 vladimir-nmt
Сообщение добавлено 12.1.2007, 8:45
ни п.1, ни п.2 по сути на низывообще никак не влияют (УОЗ влияет, но не на низы, а на нормальную работу). Чтобы тянул с минимальных низов, нужен другой вал или намного больший объём. Максимум что сможешь сделать, закрутить на низы (опережение), но Эстонец 2 для этого не предназаначен и вообще теряется смысл его установки.
по пункту два
до скольки крутить
двигатель
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)