Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#251 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 13:06

Да, ставили его через жО, патаму как опыта 0, да и на сервисах нихе... мы не понимаем делать не будем итд итп





#252 roots

roots

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 17:47

безусловно интересная позиция
сам не пробовал
но толк наверняка есть
стоит то не мало!!
Распредвал классика ВАЗ 2121 "Эстонец" Нуждин спорт 11.5 мм





#253 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 22:24

Люди я не спец в р/валах поэтому пршу совета. Тольятти "эстонец-1"подъём 10.5 256гр; Тольятти "эстонец-2" подъём 11.2 289гр ; ММ48 подъём 11.6 Сум.угол вп. 282гр. Вот 3 вала из которых я выбираю в мастер моторе ММ48 позиционируют как низовой вал для 1600 но насколько я понимаю он поверховее чем эстонец-2 а Samael говорит что он капризнее чем ММ72. Так какой же мне выбрать? Двиг 1600: расточен и совмещен только впуск, выпуск только совмещен, клапана сток поршня 2105, карб будет дорабатываться(вебер 2101) дайте совету. Я както склоняюсь к эстонцам т.к. бабуль не много. (инфа по валам взята из прайса картюнинга)





#254 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 22:35

ivoks, ММ48 низовее чем Эстонец-1 и тем более чем Эстонец-2, на твоём месте я бы взял Эстонца-2. Сам юзаю 1, моторчик крутится приятно, с настройкой проблем не будет тогда.





#255 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 0:16

вообщето забыл уточнить что машина будет использоваться для повседневной езды так что мне важен более менее универсальный вал. и еще вал и звезду буду заказывать в Москве (родственник купит) кто знает где можно подешевле надыбать?





#256 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 5:30

Ну тогда тебе Эстонец 1, покупать в www.kartuning.ru
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#257 vladimir-nmt

vladimir-nmt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 7:31

Вот вопрос.
1600.
стоит Эстонец2
нужно чтобы
тянул с минимальных низов.
клапана в перекрытие.
1.кокой УЗО выставить(сейчас примерно13гр.)
2. на сколько оборотов выставить отсечку.
rolleyes.gif
да кс тати
хх стоит 1000 но плывут
980-1030 примерно
очень чувствителен к бл. свету





#258 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 8:02

ни п.1, ни п.2 по сути на низывообще никак не влияют (УОЗ влияет, но не на низы, а на нормальную работу). Чтобы тянул с минимальных низов, нужен другой вал или намного больший объём. Максимум что сможешь сделать, закрутить на низы (опережение), но Эстонец 2 для этого не предназаначен и вообще теряется смысл его установки.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#259 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 8:34

в общем как было написано на сайте мастер мотор не ошибитесь с выбором вала, так что поднимайте ХХ

в общем как было написано на сайте мастер мотор не ошибитесь с выбором вала, так что поднимайте ХХ
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#260 vladimir-nmt

vladimir-nmt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 8:45

Цитата(Samael @ 12.1.2007, 5:02) *

ни п.1, ни п.2 по сути на низывообще никак не влияют (УОЗ влияет, но не на низы, а на нормальную работу). Чтобы тянул с минимальных низов, нужен другой вал или намного больший объём. Максимум что сможешь сделать, закрутить на низы (опережение), но Эстонец 2 для этого не предназаначен и вообще теряется смысл его установки.


по пункту два
до скольки крутить
двигатель





#261 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 9:08

vladimir-nmt, до скольки ехать будет, то туда и крутить.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#262 vladimir-nmt

vladimir-nmt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 9:12

У кого есть ВСХ
на валы от НУЖДИНА biggrin.gif





#263 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 9:23

Ни у кого. ВСХ на "ВАЛ" координально разнится от мотора, на котором этот вал стоит, и от настроек.

Если бы ты перестал задавать глупые вопросы, а прочитал хотя бы старые ответы в этой и других аналогичных темах (кнопочка "Поиск" тоже не для красоты), то нашёл бы там интересующие тебя ответы, в том числе и моего авторства.
А специально для тебя повторять одно и тоже, просто потому что ты такой замечательный, я не собираюсь из принципа. И многие ветераны, думаю, меня поддержат.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#264 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 10:40

Samael, подскажи пожалуйста разницу между Эстонцами, т.е. интересует премерный пик мощности, и разница в лошадях при макс мощности (хоть примерно).





#265 vladimir-nmt

vladimir-nmt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 13:03

Цитата(Samael @ 12.1.2007, 6:23) *

Если бы ты перестал задавать глупые вопросы, а прочитал хотя бы старые ответы в этой и других аналогичных темах (кнопочка "Поиск" тоже не для красоты), то нашёл бы там интересующие тебя ответы, в том числе и моего авторства.
А специально для тебя повторять одно и тоже, просто потому что ты такой замечательный, я не собираюсь из принципа. И многие ветераны, думаю, меня поддержат.


можете не отвечать
вопрос по теме.
по теме.





#266 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 14:40

TMU,

Эстонцев существует 3. Эстонец-1, Эстонец-2, "старый" Эстонец(который еще называли 12.0)
На 1.5-1.6 моторах пик мощности соответственно 5500-5800(для Эстонец 1), 6300-6700 (для Эстонец 2), 5800-6300 (для старого Эстонца)

vladimir-nmt,
Под ВСХ понимается график со стенда?
У меня есть график 1.6 под старым Эстонцем.
В принципе я согласен с Самаэлем. Валы нуждина перетирались уже 1000 раз. Графиков почти ни у кого нет, т.к. классику мало кто людит мерять.
Спасибо сказали: 1
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#267 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 11:57

Уважаемые, а не подскажите какой у меня из Эстонцев? Брал просто как Эстонец. Выбито Н 1, но вот незнаю точно это старый Эстонец или Эстонец 1. Как их маркируют сейчас?

STL, А вот ВСХ на Эстонца было бы не плохо выложить, уж больно интересно.





#268 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 10:19

TMU, это первый Эстонец однозначно
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#269 vladimir-nmt

vladimir-nmt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 10:37

ВСХ в студию





#270 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 11:56

Если распред выставлен в запаздывание на 3 гр., на сколько смещаются обороты макс. мощности? И ещё, лично у меня при установке Эстонца-1 на 1.6 низы не пострадали практически вообще. При Эстонце-2 я так думаю они немного скисают, и вообще насколько лучше результат 2-й Эст. покажет на 400м при равных условиях.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)