Сообщение добавлено 7.2.2007, 15:17
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#272 Samael
Сообщение добавлено 8.2.2007, 1:59
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#276 SantaDragon
Сообщение добавлено 10.2.2007, 18:55
#277 Nikita_04_1989
Сообщение добавлено 20.2.2009, 20:36
#278 алмазик
Сообщение добавлено 20.2.2009, 20:38
Ребят, сорри если пролестал. Подскажите пожалуста... Приобрёл я Эстонец+, Мотор 1.6, головка сток. Какой зазар делать 0.15 или 0.30? Просто где не посмотрю везде всё разное советуют ((
0.15
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#279 Nikita_04_1989
Сообщение добавлено 20.2.2009, 20:58
0.15
Спасибо, а ещё объясни пожалусто неграматному ))), разрезную про или против часовой стрелки повернуть? И на сколько примерно, а то чтобы каждый раз крутнуть шестерню разбирать прилично придётся(( Чтобы был самый аптимальный вариант=)
#280 алмазик
Сообщение добавлено 20.2.2009, 21:02
Спасибо, а ещё объясни пожалусто неграматному ))), разрезную про или против часовой стрелки повернуть? И на сколько примерно, а то чтобы каждый раз крутнуть шестерню разбирать прилично придётся(( Чтобы был самый аптимальный вариант=)
Как я помню у себя поротив часовой крутил
Ну эт надо смотреть как поедет и снова снимать крышку и крутить
как я помню вроде на Э+ резанная вроде и не нужна
Сообщение отредактировал алмазик - 20.2.2009, 21:03
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#281 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 20.2.2009, 23:01
что первый дает около 9л.с при 6000 об и работает впринципе снизу
а Э+ дает порядка 15-16л.с. при 6500 и работает до 2-2,5 хуже стока
теряет порядка 10%
из этого можно судить что потеря низов достаточная- реально думаю все 15% будет
многие утверждали что повышением степени сжатия низы у них как на стоке- это вранье- 10-15% момент поднять за счет степени сжатия не удастся- хорошо если +5% будет
ну и с прибавкой производитель естественно чуток преувеличивает
более реально думаю эстонец даст +6-7сил
а Э+ даст 10-12 сил
еще для Э+ по словам того же Нуждина важно увеличить начальн УОЗ
хотя бы 12гр
а максимальный чтобы не изменился-думаю путей несколько
один из них это в станд уменьшить окошко заварив его и настроить путем поворота трамблера на 12гр при этом максим уоз не должен привысить 33-38( последнее сугубо мое мнение)
#283 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 20.2.2009, 23:22
Dmitriy_Zhirov, откуда такие цифры?
какие конкретно?- часть - слова Нуждина- часть мои рассуждения
Ребят, сорри если пролестал. Подскажите пожалуста... Приобрёл я Эстонец+, Мотор 1.6, головка сток. Какой зазар делать 0.15 или 0.30? Просто где не посмотрю везде всё разное советуют ((
Насколько я знаю на валы Эстонец и Эстонец+ рекоменд зазор 0,18мм
то есть рекомендуется верхний предел по допуску завода ВАЗ
а зазор 0,3 это зазор который выставляют для проверки фаз газораспределения
#285 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 21.2.2009, 11:26
да именно без доработоко Э+ тоже считаю что не очень выбор
под него нужна уже более тщательная настройка зажигания и даже возможно облегчение выпуска(но зажигание важнее гораздо)
смысла в разрезной шестерне для него особо нет
т.к в перекрытие ставить нужно
если кто хочет с помощью этого вала оставить и низыи и поворотом шестерни это сделать-это неверно-хар-ка вала лишь немного изменяется-а его суть останется та же
цифры именно под сток- да еще от производителя- то есть они уже максимальные- выше никому не настроить )))-уже скажем с элементами рекламы
#287 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 21.2.2009, 11:53
Dmitriy_Zhirov, а как ты без шестерни в перекрытие поставишь,? не всегда и не у всех встает.
он ничего еще полезного не говорил?
Ну соглашусь кто хочет идеально в перекрытие поставить шестерня нужна на любой вал
только особой точности в данном случае и не нужно
Полезного- сказал что Э+ намного проблемнее чем Э
и что для настройки Э+( чтобы он работал как нужно ) нужно доработать трамблер-как я свои доводы написал выше
точных цифр не очень хочет говорить
но начальн УОЗ сказал 12гр
а максим не выше станд это 33
значит делать так как я написал выше
потом проверить зав-сть изменения уоз от оборотов стробоскопом
Ну и что Э+ теряет низы- сказал что 10%
я в ответ что наверное 15- он не отрицал
это до 2-2,5 тыс
с 2,5 как он сказал Э+ уже нормально работает
так что этот вал Э+ даже интересней в плане необходимости его еще настроить
но прибавка где то на 5л.с пиковой мощности выше чем у Э1
и обороты максим мощности порядка 6500 вместо 6000 у Э1
все равно придется оба вала купить и попробовать
но без всяких доработок трамблера и др- Э1 несомненно даст лучшие рез-ты
#289 Nikita_04_1989
Сообщение добавлено 21.2.2009, 17:43
Nikita_04_1989, ставить нужно в перекрытие! то есть смотришь по тарелкам чтоб на одном уровне было.
в теме про валы поищи там расписывали подробно про установку
Dmitriy_Zhirov, откуда такие цифры?
Спасибочки всем=)
DIM-06, дай пожалуста ссылочку на эту темку=)
#290 shultz
Сообщение добавлено 21.2.2009, 20:51
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)