Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#271 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 15:17

Мужики я чё-то не могу разобраться. У Эстонца1 подъём 10.5 фаза впуска 256гр. а какая фаза впуска у Эстонца1 с подъёмом 10.65?





#272 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 1:59

Возможно это тот же самый Эстонец, но с другой методикой замера подъёма (на классике это реально). Либо одна из старых модификаций. Фаза может быть такая же или несколько отличной. Вряд ли кто-то кроме Нуждина достоверно знает их реальную фазу.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#273 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2007, 1:56

Вот боюсь с валом ошибиться!!!!!!!! Хотелось бы на средних и не много на высоких мощи поднять на 1.6
на втором эстонце низы сильно киснут? не будут хуже чем на стковом валу?





#274 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2007, 11:41

ivoks, На низах будет хуже однозначно. На сколько хуже сказать трудно. Если тебе необходимо поднять немного мощности на средних и высоких, то для тебя будет идеально Эстонец-1 и на низах будет хорошо.





#275 CCCR

CCCR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2007, 14:39

подскажите плз
н 3 это какой вал от нуждина
С Уважением Антон



#276 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2007, 18:55

Цитата(CCCR @ 10.2.2007, 17:39) *

подскажите плз
н 3 это какой вал от нуждина

Шрик1 11.5(11.8мм) 296гр
с ув. Ситников И.



#277 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 20:36

Ребят, сорри если пролестал. Подскажите пожалуста... Приобрёл я Эстонец+, Мотор 1.6, головка сток. Какой зазар делать 0.15 или 0.30? Просто где не посмотрю везде всё разное советуют ((





#278 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 20:38

Цитата(Nikita_04_1989 @ 20.2.2009, 20:36) *

Ребят, сорри если пролестал. Подскажите пожалуста... Приобрёл я Эстонец+, Мотор 1.6, головка сток. Какой зазар делать 0.15 или 0.30? Просто где не посмотрю везде всё разное советуют ((

0.15 bs.gif
Спасибо сказали: 1
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#279 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 20:58

Цитата(алмазик @ 20.2.2009, 17:38) *

0.15 bs.gif


Спасибо, а ещё объясни пожалусто неграматному ))), разрезную про или против часовой стрелки повернуть? И на сколько примерно, а то чтобы каждый раз крутнуть шестерню разбирать прилично придётся(( Чтобы был самый аптимальный вариант=)





#280 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 21:02

Цитата(Nikita_04_1989 @ 20.2.2009, 20:58) *

Спасибо, а ещё объясни пожалусто неграматному ))), разрезную про или против часовой стрелки повернуть? И на сколько примерно, а то чтобы каждый раз крутнуть шестерню разбирать прилично придётся(( Чтобы был самый аптимальный вариант=)

Как я помню у себя поротив часовой крутил
Ну эт надо смотреть как поедет и снова снимать крышку и крутить
как я помню вроде на Э+ резанная вроде и не нужна

Сообщение отредактировал алмазик - 20.2.2009, 21:03
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#281 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 23:01

Ну нуждин по поводу валов Э и Э+ сказал следующее
что первый дает около 9л.с при 6000 об и работает впринципе снизу
а Э+ дает порядка 15-16л.с. при 6500 и работает до 2-2,5 хуже стока
теряет порядка 10%
из этого можно судить что потеря низов достаточная- реально думаю все 15% будет
многие утверждали что повышением степени сжатия низы у них как на стоке- это вранье- 10-15% момент поднять за счет степени сжатия не удастся- хорошо если +5% будет
ну и с прибавкой производитель естественно чуток преувеличивает
более реально думаю эстонец даст +6-7сил
а Э+ даст 10-12 сил
еще для Э+ по словам того же Нуждина важно увеличить начальн УОЗ
хотя бы 12гр
а максимальный чтобы не изменился-думаю путей несколько
один из них это в станд уменьшить окошко заварив его и настроить путем поворота трамблера на 12гр при этом максим уоз не должен привысить 33-38( последнее сугубо мое мнение)
Спасибо сказали: 1





#282 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 23:02

Nikita_04_1989, ставить нужно в перекрытие! то есть смотришь по тарелкам чтоб на одном уровне было.
в теме про валы поищи там расписывали подробно про установку

Dmitriy_Zhirov, откуда такие цифры?
Спасибо сказали: 1





#283 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 23:22

Цитата(DIM-06 @ 20.2.2009, 20:02) *

Dmitriy_Zhirov, откуда такие цифры?


какие конкретно?- часть - слова Нуждина- часть мои рассуждения

Цитата(Nikita_04_1989 @ 20.2.2009, 17:36) *

Ребят, сорри если пролестал. Подскажите пожалуста... Приобрёл я Эстонец+, Мотор 1.6, головка сток. Какой зазар делать 0.15 или 0.30? Просто где не посмотрю везде всё разное советуют ((


Насколько я знаю на валы Эстонец и Эстонец+ рекоменд зазор 0,18мм
то есть рекомендуется верхний предел по допуску завода ВАЗ

а зазор 0,3 это зазор который выставляют для проверки фаз газораспределения





#284 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 23:28

Dmitriy_Zhirov, ты с ним лично общался или читал где?
у каждого все индивидуально тут, в зависимости от настройки и доработок. на стоке от него толку я думаю немного будет. так что цифры не стоит тут давать.





#285 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 11:26

да общался по телефону
да именно без доработоко Э+ тоже считаю что не очень выбор
под него нужна уже более тщательная настройка зажигания и даже возможно облегчение выпуска(но зажигание важнее гораздо)
смысла в разрезной шестерне для него особо нет
т.к в перекрытие ставить нужно
если кто хочет с помощью этого вала оставить и низыи и поворотом шестерни это сделать-это неверно-хар-ка вала лишь немного изменяется-а его суть останется та же
цифры именно под сток- да еще от производителя- то есть они уже максимальные- выше никому не настроить )))-уже скажем с элементами рекламы





#286 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 11:36

Dmitriy_Zhirov, а как ты без шестерни в перекрытие поставишь,? не всегда и не у всех встает.
он ничего еще полезного не говорил?





#287 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 11:53

Цитата(DIM-06 @ 21.2.2009, 8:36) *

Dmitriy_Zhirov, а как ты без шестерни в перекрытие поставишь,? не всегда и не у всех встает.
он ничего еще полезного не говорил?


Ну соглашусь кто хочет идеально в перекрытие поставить шестерня нужна на любой вал
только особой точности в данном случае и не нужно

Полезного- сказал что Э+ намного проблемнее чем Э
и что для настройки Э+( чтобы он работал как нужно ) нужно доработать трамблер-как я свои доводы написал выше
точных цифр не очень хочет говорить
но начальн УОЗ сказал 12гр
а максим не выше станд это 33
значит делать так как я написал выше
потом проверить зав-сть изменения уоз от оборотов стробоскопом
Ну и что Э+ теряет низы- сказал что 10%
я в ответ что наверное 15- он не отрицал
это до 2-2,5 тыс
с 2,5 как он сказал Э+ уже нормально работает
так что этот вал Э+ даже интересней в плане необходимости его еще настроить
но прибавка где то на 5л.с пиковой мощности выше чем у Э1
и обороты максим мощности порядка 6500 вместо 6000 у Э1
все равно придется оба вала купить и попробовать
но без всяких доработок трамблера и др- Э1 несомненно даст лучшие рез-ты





#288 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 12:02

Dmitriy_Zhirov, понятно...
по карбу он ниче не сказал
начальный уоз можно ведь добавить подключив уоз к коллектору. у меня сейчас так сделано, и пружинка мягкая подтянута





#289 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 17:43

Цитата(DIM-06 @ 20.2.2009, 20:02) *

Nikita_04_1989, ставить нужно в перекрытие! то есть смотришь по тарелкам чтоб на одном уровне было.
в теме про валы поищи там расписывали подробно про установку

Dmitriy_Zhirov, откуда такие цифры?

Спасибочки всем=)
DIM-06, дай пожалуста ссылочку на эту темку=)





#290 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 20:51

что-то Нуждин загнул про 10-12 лысых. Дай бог,4-5.На стандартном движке,думаю,больше не придет.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)