Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 23:01

Ну нуждин по поводу валов Э и Э+ сказал следующее
что первый дает около 9л.с при 6000 об и работает впринципе снизу
а Э+ дает порядка 15-16л.с. при 6500 и работает до 2-2,5 хуже стока
теряет порядка 10%
из этого можно судить что потеря низов достаточная- реально думаю все 15% будет
многие утверждали что повышением степени сжатия низы у них как на стоке- это вранье- 10-15% момент поднять за счет степени сжатия не удастся- хорошо если +5% будет
ну и с прибавкой производитель естественно чуток преувеличивает
более реально думаю эстонец даст +6-7сил
а Э+ даст 10-12 сил
еще для Э+ по словам того же Нуждина важно увеличить начальн УОЗ
хотя бы 12гр
а максимальный чтобы не изменился-думаю путей несколько
один из них это в станд уменьшить окошко заварив его и настроить путем поворота трамблера на 12гр при этом максим уоз не должен привысить 33-38( последнее сугубо мое мнение)
Спасибо сказали: 1





#282 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 23:02

Nikita_04_1989, ставить нужно в перекрытие! то есть смотришь по тарелкам чтоб на одном уровне было.
в теме про валы поищи там расписывали подробно про установку

Dmitriy_Zhirov, откуда такие цифры?
Спасибо сказали: 1





#283 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 23:22

Цитата(DIM-06 @ 20.2.2009, 20:02) *

Dmitriy_Zhirov, откуда такие цифры?


какие конкретно?- часть - слова Нуждина- часть мои рассуждения

Цитата(Nikita_04_1989 @ 20.2.2009, 17:36) *

Ребят, сорри если пролестал. Подскажите пожалуста... Приобрёл я Эстонец+, Мотор 1.6, головка сток. Какой зазар делать 0.15 или 0.30? Просто где не посмотрю везде всё разное советуют ((


Насколько я знаю на валы Эстонец и Эстонец+ рекоменд зазор 0,18мм
то есть рекомендуется верхний предел по допуску завода ВАЗ

а зазор 0,3 это зазор который выставляют для проверки фаз газораспределения





#284 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 23:28

Dmitriy_Zhirov, ты с ним лично общался или читал где?
у каждого все индивидуально тут, в зависимости от настройки и доработок. на стоке от него толку я думаю немного будет. так что цифры не стоит тут давать.





#285 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 11:26

да общался по телефону
да именно без доработоко Э+ тоже считаю что не очень выбор
под него нужна уже более тщательная настройка зажигания и даже возможно облегчение выпуска(но зажигание важнее гораздо)
смысла в разрезной шестерне для него особо нет
т.к в перекрытие ставить нужно
если кто хочет с помощью этого вала оставить и низыи и поворотом шестерни это сделать-это неверно-хар-ка вала лишь немного изменяется-а его суть останется та же
цифры именно под сток- да еще от производителя- то есть они уже максимальные- выше никому не настроить )))-уже скажем с элементами рекламы





#286 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 11:36

Dmitriy_Zhirov, а как ты без шестерни в перекрытие поставишь,? не всегда и не у всех встает.
он ничего еще полезного не говорил?





#287 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 11:53

Цитата(DIM-06 @ 21.2.2009, 8:36) *

Dmitriy_Zhirov, а как ты без шестерни в перекрытие поставишь,? не всегда и не у всех встает.
он ничего еще полезного не говорил?


Ну соглашусь кто хочет идеально в перекрытие поставить шестерня нужна на любой вал
только особой точности в данном случае и не нужно

Полезного- сказал что Э+ намного проблемнее чем Э
и что для настройки Э+( чтобы он работал как нужно ) нужно доработать трамблер-как я свои доводы написал выше
точных цифр не очень хочет говорить
но начальн УОЗ сказал 12гр
а максим не выше станд это 33
значит делать так как я написал выше
потом проверить зав-сть изменения уоз от оборотов стробоскопом
Ну и что Э+ теряет низы- сказал что 10%
я в ответ что наверное 15- он не отрицал
это до 2-2,5 тыс
с 2,5 как он сказал Э+ уже нормально работает
так что этот вал Э+ даже интересней в плане необходимости его еще настроить
но прибавка где то на 5л.с пиковой мощности выше чем у Э1
и обороты максим мощности порядка 6500 вместо 6000 у Э1
все равно придется оба вала купить и попробовать
но без всяких доработок трамблера и др- Э1 несомненно даст лучшие рез-ты





#288 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 12:02

Dmitriy_Zhirov, понятно...
по карбу он ниче не сказал
начальный уоз можно ведь добавить подключив уоз к коллектору. у меня сейчас так сделано, и пружинка мягкая подтянута





#289 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 17:43

Цитата(DIM-06 @ 20.2.2009, 20:02) *

Nikita_04_1989, ставить нужно в перекрытие! то есть смотришь по тарелкам чтоб на одном уровне было.
в теме про валы поищи там расписывали подробно про установку

Dmitriy_Zhirov, откуда такие цифры?

Спасибочки всем=)
DIM-06, дай пожалуста ссылочку на эту темку=)





#290 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 20:51

что-то Нуждин загнул про 10-12 лысых. Дай бог,4-5.На стандартном движке,думаю,больше не придет.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#291 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 12:13

Цитата
Ну нуждин по поводу валов Э и Э+ сказал следующее
что первый дает около 9л.с при 6000 об и работает впринципе снизу
а Э+ дает порядка 15-16л.с. при 6500 и работает до 2-2,5 хуже стока
теряет порядка 10%

Да, нуждин преувечил немного)

Цитата
многие утверждали что повышением степени сжатия низы у них как на стоке- это вранье- 10-15% момент поднять за счет степени сжатия не удастся- хорошо если +5% будет

Смотри, ты ведь на нём не ездил? Как ты можеш обвинять других в лжи, если сам не знаеш ответа на вопрос? Просто не красиво.
Я общался с многими людьми которые ездят на Э2. Хотел себе когда-то. Многие при езде на 1.6 говорят едет как 1.5. То есть потери минимальны. Да и не те характеристики у валов чтобы сильно упали низы. Как я раньше говорил просто ещё и вал не под старпёрский режим. Можно сказать "молодёжный валик".
И опять таки это моё имхо. Я и сам на нём не ездил) Но опыт позвоялет рассуждать о нём.

Цитата
ну и с прибавкой производитель естественно чуток преувеличивает
более реально думаю эстонец даст +6-7сил
а Э+ даст 10-12 сил
еще для Э+ по словам того же Нуждина важно увеличить начальн УОЗ
хотя бы 12гр

Согласен.

Цитата

да именно без доработоко Э+ тоже считаю что не очень выбор
под него нужна уже более тщательная настройка зажигания и даже возможно облегчение выпуска(но зажигание важнее гораздо)
смысла в разрезной шестерне для него особо нет

А я считаю почти самым лучшим выбором на сток, если есть планы по тюнингу дальше и есть энтузиазм всё доделать и отсроить. Даже по максимуму - фрезеровка головы, настройка карбюратора и зажигания. Максимум 3-4 дня. Шестерн стОит ставить при любом вале. Точнее настройка.
А так, на сток проще всего первый эстонец. Снял-поставил-поехал.
Просто что лучше каждый определяет сам для себя.


ИМХО.





#292 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 17:51

Ребят, как быть.. Купил разрезную шестерню, при сравнении её со стоком было выявлено интересное положение.... Регулировочные метки стока и разрезной не совпадают между собой примерно на полтора сантиметра, как быть? Регулировать по стоковым меткам или по тем которые намечены на разрезной?





#293 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 18:03

Цитата(Romanuk @ 22.2.2009, 9:13) *

Смотри, ты ведь на нём не ездил? Как ты можеш обвинять других в лжи, если сам не знаеш ответа на вопрос? Просто не красиво.
Я общался с многими людьми которые ездят на Э2. Хотел себе когда-то. Многие при езде на 1.6 говорят едет как 1.5. То есть потери минимальны.
ИМХО.


ну я бы не сказал что это мало когда низы падают с значений на 1,6 до 1,5- это 10проц минимум
почему же не знаю
знаю я сколько процентов может дать повышение ст сжатия- у себя повыш до 9,8
не выше 5 проц прибавка по моменту
а вот экономиия от фрезеровки даже побольше чем 5%
Ну согласен что все суждения индивидуальны- и то что мне много кому то мало и наоборот))





#294 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 18:19

Цитата(Nikita_04_1989 @ 22.2.2009, 17:51) *

Ребят, как быть.. Купил разрезную шестерню, при сравнении её со стоком было выявлено интересное положение.... Регулировочные метки стока и разрезной не совпадают между собой примерно на полтора сантиметра, как быть? Регулировать по стоковым меткам или по тем которые намечены на разрезной?

А ты из резанной вообще все болты выкрути и со стоком выровни и обратно болты закрути bf.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#295 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 18:27

Цитата(алмазик @ 22.2.2009, 15:19) *

А ты из резанной вообще все болты выкрути и со стоком выровни и обратно болты закрути bf.gif

Да если бы было всё так просто то не спрашивал бы=), не получается никак, то переход, то недоход, чё делать хз((, попробовал вот такой вариант...: накернил слегка новую метку на разрезной в том месте что и на стоке, думаю самый оптимальный вариант.





#296 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 20:04

Цитата(Nikita_04_1989 @ 22.2.2009, 15:27) *

Да если бы было всё так просто то не спрашивал бы=), не получается никак, то переход, то недоход, чё делать хз((, попробовал вот такой вариант...: накернил слегка новую метку на разрезной в том месте что и на стоке, думаю самый оптимальный вариант.


именно так и нужно делать
еще лучше только с помощью индикаторов найти вмт поршня и положение когда оба клапана открыты на одну величину(перекрытие клапанов)- ну это будет примерно заводские метки- может 1мм в сторону- хотя по разному бывает
твой вариант вполне сойдет- только точно совмести 2 звезды станд и разрезную
Спасибо сказали: 1





#297 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 21:17

Ура тема ожила! Теперь посыпяться вопросы. Обязательно ли менять рокера при смене вала, чем чревато использование б/у с большим пробегом, и рокера кого производителя лучше? Все чересчур актуально- завтра-послезавтра беру Эстонец+.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#298 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 21:23

Цитата(kolan61 @ 22.2.2009, 18:17) *

Ура тема ожила! Теперь посыпяться вопросы. Обязательно ли менять рокера при смене вала, чем чревато использование б/у с большим пробегом, и рокера кого производителя лучше? Все чересчур актуально- завтра-послезавтра беру Эстонец+.

Я конечно не спец, но рокера сменить пару минут не напрягаясь, думаю эксперементировать с изношанными смысла нет, а то малоли вал попортишь. По поводу производителей думаю тольяттенские нормально служатwink.gif

Сообщение отредактировал Nikita_04_1989 - 22.2.2009, 21:24
Спасибо сказали: 1





#299 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 21:24

Рокеры лучше поменять. Если на них есть риски, то менять обязательно. В противном случае эти риски скоро будут и на распредвале.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#300 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 23:39

да рокера то поменять бы, но жаба душит брать их за 800 рублей.

есть незавод- они 200.
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)