Сообщение добавлено 22.2.2009, 12:13
что первый дает около 9л.с при 6000 об и работает впринципе снизу
а Э+ дает порядка 15-16л.с. при 6500 и работает до 2-2,5 хуже стока
теряет порядка 10%
Да, нуждин преувечил немного)
Смотри, ты ведь на нём не ездил? Как ты можеш обвинять других в лжи, если сам не знаеш ответа на вопрос? Просто не красиво.
Я общался с многими людьми которые ездят на Э2. Хотел себе когда-то. Многие при езде на 1.6 говорят едет как 1.5. То есть потери минимальны. Да и не те характеристики у валов чтобы сильно упали низы. Как я раньше говорил просто ещё и вал не под старпёрский режим. Можно сказать "молодёжный валик".
И опять таки это моё имхо. Я и сам на нём не ездил) Но опыт позвоялет рассуждать о нём.
более реально думаю эстонец даст +6-7сил
а Э+ даст 10-12 сил
еще для Э+ по словам того же Нуждина важно увеличить начальн УОЗ
хотя бы 12гр
Согласен.
да именно без доработоко Э+ тоже считаю что не очень выбор
под него нужна уже более тщательная настройка зажигания и даже возможно облегчение выпуска(но зажигание важнее гораздо)
смысла в разрезной шестерне для него особо нет
А я считаю почти самым лучшим выбором на сток, если есть планы по тюнингу дальше и есть энтузиазм всё доделать и отсроить. Даже по максимуму - фрезеровка головы, настройка карбюратора и зажигания. Максимум 3-4 дня. Шестерн стОит ставить при любом вале. Точнее настройка.
А так, на сток проще всего первый эстонец. Снял-поставил-поехал.
Просто что лучше каждый определяет сам для себя.
ИМХО.