Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#291 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 12:13

Цитата
Ну нуждин по поводу валов Э и Э+ сказал следующее
что первый дает около 9л.с при 6000 об и работает впринципе снизу
а Э+ дает порядка 15-16л.с. при 6500 и работает до 2-2,5 хуже стока
теряет порядка 10%

Да, нуждин преувечил немного)

Цитата
многие утверждали что повышением степени сжатия низы у них как на стоке- это вранье- 10-15% момент поднять за счет степени сжатия не удастся- хорошо если +5% будет

Смотри, ты ведь на нём не ездил? Как ты можеш обвинять других в лжи, если сам не знаеш ответа на вопрос? Просто не красиво.
Я общался с многими людьми которые ездят на Э2. Хотел себе когда-то. Многие при езде на 1.6 говорят едет как 1.5. То есть потери минимальны. Да и не те характеристики у валов чтобы сильно упали низы. Как я раньше говорил просто ещё и вал не под старпёрский режим. Можно сказать "молодёжный валик".
И опять таки это моё имхо. Я и сам на нём не ездил) Но опыт позвоялет рассуждать о нём.

Цитата
ну и с прибавкой производитель естественно чуток преувеличивает
более реально думаю эстонец даст +6-7сил
а Э+ даст 10-12 сил
еще для Э+ по словам того же Нуждина важно увеличить начальн УОЗ
хотя бы 12гр

Согласен.

Цитата

да именно без доработоко Э+ тоже считаю что не очень выбор
под него нужна уже более тщательная настройка зажигания и даже возможно облегчение выпуска(но зажигание важнее гораздо)
смысла в разрезной шестерне для него особо нет

А я считаю почти самым лучшим выбором на сток, если есть планы по тюнингу дальше и есть энтузиазм всё доделать и отсроить. Даже по максимуму - фрезеровка головы, настройка карбюратора и зажигания. Максимум 3-4 дня. Шестерн стОит ставить при любом вале. Точнее настройка.
А так, на сток проще всего первый эстонец. Снял-поставил-поехал.
Просто что лучше каждый определяет сам для себя.


ИМХО.





#292 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 17:51

Ребят, как быть.. Купил разрезную шестерню, при сравнении её со стоком было выявлено интересное положение.... Регулировочные метки стока и разрезной не совпадают между собой примерно на полтора сантиметра, как быть? Регулировать по стоковым меткам или по тем которые намечены на разрезной?





#293 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 18:03

Цитата(Romanuk @ 22.2.2009, 9:13) *

Смотри, ты ведь на нём не ездил? Как ты можеш обвинять других в лжи, если сам не знаеш ответа на вопрос? Просто не красиво.
Я общался с многими людьми которые ездят на Э2. Хотел себе когда-то. Многие при езде на 1.6 говорят едет как 1.5. То есть потери минимальны.
ИМХО.


ну я бы не сказал что это мало когда низы падают с значений на 1,6 до 1,5- это 10проц минимум
почему же не знаю
знаю я сколько процентов может дать повышение ст сжатия- у себя повыш до 9,8
не выше 5 проц прибавка по моменту
а вот экономиия от фрезеровки даже побольше чем 5%
Ну согласен что все суждения индивидуальны- и то что мне много кому то мало и наоборот))





#294 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 18:19

Цитата(Nikita_04_1989 @ 22.2.2009, 17:51) *

Ребят, как быть.. Купил разрезную шестерню, при сравнении её со стоком было выявлено интересное положение.... Регулировочные метки стока и разрезной не совпадают между собой примерно на полтора сантиметра, как быть? Регулировать по стоковым меткам или по тем которые намечены на разрезной?

А ты из резанной вообще все болты выкрути и со стоком выровни и обратно болты закрути bf.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#295 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 18:27

Цитата(алмазик @ 22.2.2009, 15:19) *

А ты из резанной вообще все болты выкрути и со стоком выровни и обратно болты закрути bf.gif

Да если бы было всё так просто то не спрашивал бы=), не получается никак, то переход, то недоход, чё делать хз((, попробовал вот такой вариант...: накернил слегка новую метку на разрезной в том месте что и на стоке, думаю самый оптимальный вариант.





#296 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 20:04

Цитата(Nikita_04_1989 @ 22.2.2009, 15:27) *

Да если бы было всё так просто то не спрашивал бы=), не получается никак, то переход, то недоход, чё делать хз((, попробовал вот такой вариант...: накернил слегка новую метку на разрезной в том месте что и на стоке, думаю самый оптимальный вариант.


именно так и нужно делать
еще лучше только с помощью индикаторов найти вмт поршня и положение когда оба клапана открыты на одну величину(перекрытие клапанов)- ну это будет примерно заводские метки- может 1мм в сторону- хотя по разному бывает
твой вариант вполне сойдет- только точно совмести 2 звезды станд и разрезную
Спасибо сказали: 1





#297 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 21:17

Ура тема ожила! Теперь посыпяться вопросы. Обязательно ли менять рокера при смене вала, чем чревато использование б/у с большим пробегом, и рокера кого производителя лучше? Все чересчур актуально- завтра-послезавтра беру Эстонец+.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#298 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 21:23

Цитата(kolan61 @ 22.2.2009, 18:17) *

Ура тема ожила! Теперь посыпяться вопросы. Обязательно ли менять рокера при смене вала, чем чревато использование б/у с большим пробегом, и рокера кого производителя лучше? Все чересчур актуально- завтра-послезавтра беру Эстонец+.

Я конечно не спец, но рокера сменить пару минут не напрягаясь, думаю эксперементировать с изношанными смысла нет, а то малоли вал попортишь. По поводу производителей думаю тольяттенские нормально служатwink.gif

Сообщение отредактировал Nikita_04_1989 - 22.2.2009, 21:24
Спасибо сказали: 1





#299 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 21:24

Рокеры лучше поменять. Если на них есть риски, то менять обязательно. В противном случае эти риски скоро будут и на распредвале.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#300 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 23:39

да рокера то поменять бы, но жаба душит брать их за 800 рублей.

есть незавод- они 200.
Спасибо сказали: 1





#301 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 0:55

DIM-06, +1
Завод- это не всегда цена/качество!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#302 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 18:21

DIM-06, kolan61, смешные вы smile.gif Не стоит экономить на деталях ГРМ и вообще на моторе. "Кроилово ведет к попадалову". Эти саратовские рокеры за 200 рэ в руках держать страшно, не то что в мотор ставить.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#303 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 19:02

Самые лучшие рокеры - это б/у в хорошем состоянии, всегда есть на сервисах и в моторных мастерских. Детали проверенные временем и эксплуатацией)))
У меня в гараже комплектов 5 рокеров наберется, а уж у тех кто профессионально занимается моторами - это мусор, который валяется по всему гаражу)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#304 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 19:20

Ярослав прав
я когда менял на м412 купил было себе новых рокеров
знал что 2-3 нужно менять
скинул гбц
снял вал
смотрю да 4 штуки нужно сменить
смотрю на новые- а они даже уже старых вдвое и по ширине дохлые
и поверхость ужасно кривая
в рез-те решил сменить лишь один рокер- и то не на новый а пошел у соседа в завалах взял- так что те что с рисками но еще имеют верную форму - профиль- еще вполне хороши в сравнении с новыми- думаю и среди тольятти подделок полно
а среди тех что за 200 тем более
Старые можно немного бруском алмазным подправить- и они стают как новые- но если риски лишь неглубокие





#305 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 21:35

Странные вы то меняй, то не меняй. Но не важно! Сегодня взял вал(2700) и рокера(550-тольяти). Доволен как удав bp.gif. Теперь вопрос- На коленвале на сколько выставлять метки(градусы) под этот вал? И вообще последовательность такая: выставляю к.вал на __(Сколько?) градусов откручиваю шестерню скидываю старый р.вал, ставлю новый; к.вал так и стоит на метке___ ставлю метки р.валла, ставлю шестерню , регулирую клапана,собираю все обратно, пробую завестись. Что регулировать дальше в первую очередь(тромблер, карбюратор) и каким образом?
Стробоскопа нет, двиг 1,6. Перекрытие лучше сразу попытаться поймать?
Dmitriy_Zhirov Сегодня узнавал про рейку регулировки клапанов, ценник 570-650 рублев, на счет двух датчиков сказали еще по 500руб. так что я думаю для установки перекрытия 1.5 штуки дороговато.
Жду рекомендаций, эавтра буду ставить. bq.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#306 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 21:45

Геморойно всё у вас. В перекрытии не едет в самом верху, запаздывание то что нужно. У меня лично так.





#307 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 21:55

Цитата(TMU. @ 23.2.2009, 21:45) *

Геморойно всё у вас. В перекрытии не едет в самом верху, запаздывание то что нужно. У меня лично так.

А поподробнее для непонятливых! Спорт валы не ставил ни разу, только со стандартным немного играл на разрезной. Может когда в руках покручу начну быстрее соображать так что, сильно не пинайте просто заранее хочу собрать как можно больше инфы.
Транспортир к колену или где там прекладывать,нужно? bu.gif
P.S. Может я слишком много перечитал и уже начинаю загонять и все перемешалось.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#308 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 22:46

Цитата(kolan61 @ 23.2.2009, 18:55) *

А поподробнее для непонятливых! Спорт валы не ставил ни разу, только со стандартным немного играл на разрезной. Может когда в руках покручу начну быстрее соображать так что, сильно не пинайте просто заранее хочу собрать как можно больше инфы.
Транспортир к колену или где там прекладывать,нужно? bu.gif
P.S. Может я слишком много перечитал и уже начинаю загонять и все перемешалось.


транспортир к колену не нужно
если будешь использовать индикатор для точной установки вмт поршня
тогда откорректируешь положение метки на блоке цилиндров

если же нет- то там (на блоке) 3 метки
опережение 0, 5, 10 градусов

на шкиве коленвала есть метка в виде выпилки- ее совмещаешь с меткой на блоке цилиндров"0" и получаешь вмт 4го поршня
совмещай точно и стопори движек, включив скорость и подложив под колеса откаты
все и приступай к замене
у всех по разному вал едет лучше (у кого на опер у кого на запазд)- самое лучшее точно установить индикаторами перекрытие- и потом уже под это положение вала строить карб и трамблер
вначале трамблер- зажигание-лучше зависимость уоз от оборотов- без стробоскопа сложно будет отрегулировать кривую зависимости под новую - у тебя же Э+
потом карб- иначе можно это делать бесконечно
а карб так вообще лучше настраивать с альфометром или шдк
вот тогда получится хорошая настройка

кстати стробоскопы есть даже за 300р нормальные)
Спасибо сказали: 2





#309 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 9:46

Dmitriy_Zhirov, интересно какую же кривую ты сделаешь стробоскопом под Э-2? )





#310 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 10:19

"вначале трамблер- зажигание-лучше зависимость уоз от оборотов- без стробоскопа сложно будет отрегулировать кривую зависимости под новую - у тебя же Э+"
Кривая зависимости от оборотов-регалируется как? Пружинками? Ведь если просто крутить трамблер просто выставляем зажигание. И у кого нибудь есть фотки куда к коллектору подключить трубку разряжения с трамблера. Извеняюсь что многое пишу не в тему, но думаю следущего кто будет настраивать эстонца+ можно будет смело посылать сюда.
З.Ы. Еду за стробом.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)