Сообщение добавлено 30.9.2005, 21:51
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#33 Maximiliano05
Сообщение добавлено 2.10.2005, 10:17
#35 Snouphruh
Сообщение добавлено 3.10.2005, 9:12
такого "Шриковского" вала я не знаю.
существует один вал - подобие Шриковского.
просто со Шриковского вала снали форму кулачков и "перенесли" их на валы для наших машин.
на классику есть два Шриковских вала - 13.2 и 13.8.
у последнего градус на впуске то ли 302, то ли 312, но точно больше 300. ХХ в раоне 1800 - не стабильны, 2200-2500 - мона назвать "ровными".
у самого в планах постройка мотора с геометрией 84 цилиндр и 84 ход поршня. 44-46 мм поршня на длиннющих шатунах (всЁ ковка), вал 13.8, облегчЁнные тарелки, редуктор 4.7, степень сжатия либо 11 либо чуть больше.
думаю над дисковой блокировкой и Шриковскими пружинками.
кстати, на прошлой неделе довелось поставить на свою 21061 15" колЁса (сам катаюсь на 14").
засЁк время разгона до 100 км/ч - 9.16 с (это на 15")
на моих 14" - 9.05 с.
Snouphruh.
#36 Snouphruh
Сообщение добавлено 3.10.2005, 9:24
ну по большому счету 10!!! и то вопрос!!
на стоковой ГБЦ - эстонец даЁт +7 - +9 кобыл.
на доработанной ГБЦ - +10 - +12.
зы: не забываем про зазор 0.18 на холодную.
у меня же: блок 2103, 76 диаметр, 80 ход (03 колено), стоковые порши и шатуны, т. е. "низ" весь стоковый, ГБЦ 21213 доработанная (33.5 мм впуск, 31.5 мм выпуск, облегчЁнные клапана, сЁдел практически нет), вал "эстонец" с разрезной звЁздочкой, карб 2107-хххх-20 с увеличенными жиклЁрами, КСЖ.
скока "кобыл" - не знаю, мерять негде, но резину Yakohama AVS 100 Sport 195/50 R15 на LS дисках на месте крутит круги на 2ой передаче.
Snouphruh.
#37 Maximiliano05
Сообщение добавлено 3.10.2005, 13:29
#40 Snouphruh
Сообщение добавлено 4.10.2005, 7:22
11.5 впуск/выпуск, 296 градусов впуск/выпуск Шрик-1
11.9 впуск/11.5 выпуск, 302 впуск/296 выпуск Шрик-2
STL поправит, если ошибся.
не забываем про плечо (рокеры), которые увеличивают реальный ход клапана.
11.5 и 11.9 - это высота самого кулочка вала.
Snouphruh.
#42 Samael
Сообщение добавлено 4.10.2005, 21:02

У всех распредвалов указывается именно реальный подъём клапана, а не высота кулачка, хотя на ПП распредвалах эти величины и равны.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#43 Ярослав
Сообщение добавлено 5.10.2005, 7:44
ну по большому счету 10!!! и то вопрос!!
на стоковой ГБЦ - эстонец даЁт +7 - +9 кобыл.
на доработанной ГБЦ - +10 - +12.
зы: не забываем про зазор 0.18 на холодную.
у меня же: блок 2103, 76 диаметр, 80 ход (03 колено), стоковые порши и шатуны, т. е. \"низ\" весь стоковый, ГБЦ 21213 доработанная (33.5 мм впуск, 31.5 мм выпуск, облегчЁнные клапана, сЁдел практически нет), вал \"эстонец\" с разрезной звЁздочкой, карб 2107-хххх-20 с увеличенными жиклЁрами, КСЖ.
скока \"кобыл\" - не знаю, мерять негде, но резину Yakohama AVS 100 Sport 195/50 R15 на LS дисках на месте крутит круги на 2ой передаче.
с твоими доработками 15 колеса на второй передаче даже и не взизгнут резиной)))))))))).
Какие нах 9,16 с до сотни



Из 13 секунд я думаю не выйдешь))).
А с Шриковскими валами ваще ЖЖЕШЬ ))).
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#45 Snouphruh
Сообщение добавлено 5.10.2005, 8:06

У всех распредвалов указывается именно реальный подъём клапана, а не высота кулачка, хотя на ПП распредвалах эти величины и равны.
есть такой человек, имя его Алексей Шмидт. мож кто слышал, мож кто нет. я лично его спрашивал:
- ЛЁх, есть шо-нить поинтереснее вала "Эстонца"?
- поинтереснее?.. есть пару валов.
- чЁ за валы?
- их называют Шриками. просто они сделаны по образу Шрик вала.
- а какие характеристики у них: подъЁм, фаза?
- у одного подъЁм 13.2, у другого 13.8. фаза у первого 286 градусов, у другого 302.
- а тот, который 13.8, он встанет ко мне, т. е. доработок каких-нить не нужно: ну пружинки там, шоб витки не смыкались, поршня, шоб клапана не воткнулись?
- нет. стандартные пружинки на классике позволяют ход клапана до 14 мм.. клапана не воткнуться.
- точно не воткнуться? у меня ж 2101 першня, т. е. ровные.
- у тя же блок 2103?
- да.
- смотри, у тя поршень в ВМТ не доходит до стыка + прокладка + камера сгорания. там всЁ нормально работает.
- точно?
- Олег, вот приедешь, сам убедишься.
- а голову дополнительно дорабатывать не надо будет, ну шоб вал этот работал на всю?
- нет, у тя голова у так по максимуму сделана. те туда мона тока установить большие клапана и Шриковские пружинки. а так больше ничего. тока наращивать объЁм.
- не, объЁм я растить не хочу. хочу, шоб вся фишка была в том, шо объЁм оставался стандартным, т. е. 1452 кубика.
народ, погодите, я сниму клипик как-нить, где я рисую круги на месте на второй передаче.
Snouphruh.
#46 Snouphruh
Сообщение добавлено 5.10.2005, 8:14
с твоими доработками 15 колеса на второй передаче даже и не взизгнут резиной)))))))))).
Какие нах 9,16 с до сотни



Из 13 секунд я думаю не выйдешь))).
А с Шриковскими валами ваще ЖЖЕШЬ ))).
в прошлом году, када у меня была недоработанная голова, время разгона до 100 км/ч было 12 с, а ща у меня доработанная голова и облегчЁнные клапана. поэтому я вышел из 10 с.
на ночных гонках гонялся с 2110 и 2112 1.6 16v, за 400 м уходил от них на корпус, иногда чуть больше.
Snouphruh.
#47 Samael
Сообщение добавлено 5.10.2005, 20:27
Сами 2 недели катали на 11.5 Шрик-1 от Нуждина. Базы даже при таком подъёме там практически не было. На наших просаженных клапанах пришлось подпиливать постель распредвала.
Немного простой арифметики: у р/в ММ72 при подъёме 12.2 мм необходимо просаживать сёдла на 1.4 мм. Хватит ли стандартных сёдел для 13.8?
Зы. У нас клапана 40*34 при подёме 12.5 мм упирались в стенки цилиндра (впускные) при диаметре цилиндра 79 мм. У тебя 76 мм - что произойдёт на больших клапанах при подъёме 14 мм?
Шмидт - это, конечно, имя. Но так вот запросто говорить, что всё встанет...
2110-12 1.6 16v - помойки. Собраться-полторашники их легко объезжают на корпус и больше.
Наша 2105 с мотором 1.6 объезжает все эти матрёхи минимум на 5 корпусов. На дистанции это 1-1.5 секунд разницы. По твоей логике у нас разгон до сотни меньше 9 секунд выходит?
Спидометр у тебя врёт. А на законных основаниях он тебе может показывать 100 км/ч при реальной скорости от 85.5 до 100 км/ч. Но реальная скорость в большинстве случаев редко превышает 95 км/ч.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#49 Ярослав
Сообщение добавлено 6.10.2005, 7:40
Извини, совсем не хочу тебя обидеть, но ты гонишь)))
Samael, на счет 2112 1,6 16v, все правильно сказал 1,5 их легко объезжают на корпус, а то и больше.
Я на своей пятерочке (1,7 л, Динамика 50, Солекс 24х26 Hand Made, совмещенные коллектора и голова) объезжаю 2112 1,5л 16v (чипованную) приблизительно на корпус, и разгон до сотни у меня получается около 12 с (на точность не претендую, по спидометру измеряю до 105 км/ч).
А круги на асфальте я рисовал на стоковом моторе 2103, да так что вокруг все в дыму было))))))))))))))), просто надо уметь)))))))))))))))))))).
А кто собственно такой Шмидт??? и что за валы от делает???
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#50 Snouphruh
Сообщение добавлено 6.10.2005, 7:58
Сами 2 недели катали на 11.5 Шрик-1 от Нуждина. Базы даже при таком подъёме там практически не было. На наших просаженных клапанах пришлось подпиливать постель распредвала.
Шмидт делает валы из заготовок, по крайней мере я их (заготовки) у него видел. мож он их и не сам пилит, но это явно не переточки, как у Нуждина.
без понятия. мне не известны эти нюансы.
у меня стоковые клапана.
было желание воткнуть большие, но мне нужно было бы дополнительно заплатить 4500 руб. (3000 руб. - клапана, 1500 руб. замена сЁдел). на тот момент этих лишних 4500 руб. у меня не было, поэтому решил обойтись тока доработкой ГБЦ и облегчением стоковых клапанов.
не знаю... не знаю... но он мне так лично сказал.
мож он чЁ-нить и прогнал, но зимой, када приеду вал ставить, будет всЁ точно ясно.
отвечу так: мотор мотору рознь. када я пересекаю финишную линию, на спидометре 145 км/ч. если и не 145 км/ч, но стрелка находится между 140 и 150 отметками. в любом случае за 140.
на второй передаче мотор откручиваю почти до 8000 об/мин.
он у меня начинает хорошо тянуть где-то с 4000-4200 об/мин и до 7700-7800 об/мин. дальше тяга немного уменьшается (по ощущениям). максимум мотор раскучивается до 8300 об/мин. далее его поведение чем-то смахивает на поведение инжекторного мотора на отсечке.
всЁ может быть. спидометр родной.
зы: дЁргался с Хундай Аксент на 402 метра. на 1ой и 2ой передачах от неЁ ушЁл хорошо, с корпус где-то, но на 3ей передаче она стала меня доставать. в итоге я проиграл ей еЁ переднее крыло.
Snouphruh.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)