Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 0:55

DIM-06, +1
Завод- это не всегда цена/качество!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#302 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 18:21

DIM-06, kolan61, смешные вы smile.gif Не стоит экономить на деталях ГРМ и вообще на моторе. "Кроилово ведет к попадалову". Эти саратовские рокеры за 200 рэ в руках держать страшно, не то что в мотор ставить.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#303 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 19:02

Самые лучшие рокеры - это б/у в хорошем состоянии, всегда есть на сервисах и в моторных мастерских. Детали проверенные временем и эксплуатацией)))
У меня в гараже комплектов 5 рокеров наберется, а уж у тех кто профессионально занимается моторами - это мусор, который валяется по всему гаражу)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#304 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 19:20

Ярослав прав
я когда менял на м412 купил было себе новых рокеров
знал что 2-3 нужно менять
скинул гбц
снял вал
смотрю да 4 штуки нужно сменить
смотрю на новые- а они даже уже старых вдвое и по ширине дохлые
и поверхость ужасно кривая
в рез-те решил сменить лишь один рокер- и то не на новый а пошел у соседа в завалах взял- так что те что с рисками но еще имеют верную форму - профиль- еще вполне хороши в сравнении с новыми- думаю и среди тольятти подделок полно
а среди тех что за 200 тем более
Старые можно немного бруском алмазным подправить- и они стают как новые- но если риски лишь неглубокие





#305 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 21:35

Странные вы то меняй, то не меняй. Но не важно! Сегодня взял вал(2700) и рокера(550-тольяти). Доволен как удав bp.gif. Теперь вопрос- На коленвале на сколько выставлять метки(градусы) под этот вал? И вообще последовательность такая: выставляю к.вал на __(Сколько?) градусов откручиваю шестерню скидываю старый р.вал, ставлю новый; к.вал так и стоит на метке___ ставлю метки р.валла, ставлю шестерню , регулирую клапана,собираю все обратно, пробую завестись. Что регулировать дальше в первую очередь(тромблер, карбюратор) и каким образом?
Стробоскопа нет, двиг 1,6. Перекрытие лучше сразу попытаться поймать?
Dmitriy_Zhirov Сегодня узнавал про рейку регулировки клапанов, ценник 570-650 рублев, на счет двух датчиков сказали еще по 500руб. так что я думаю для установки перекрытия 1.5 штуки дороговато.
Жду рекомендаций, эавтра буду ставить. bq.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#306 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 21:45

Геморойно всё у вас. В перекрытии не едет в самом верху, запаздывание то что нужно. У меня лично так.





#307 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 21:55

Цитата(TMU. @ 23.2.2009, 21:45) *

Геморойно всё у вас. В перекрытии не едет в самом верху, запаздывание то что нужно. У меня лично так.

А поподробнее для непонятливых! Спорт валы не ставил ни разу, только со стандартным немного играл на разрезной. Может когда в руках покручу начну быстрее соображать так что, сильно не пинайте просто заранее хочу собрать как можно больше инфы.
Транспортир к колену или где там прекладывать,нужно? bu.gif
P.S. Может я слишком много перечитал и уже начинаю загонять и все перемешалось.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#308 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 22:46

Цитата(kolan61 @ 23.2.2009, 18:55) *

А поподробнее для непонятливых! Спорт валы не ставил ни разу, только со стандартным немного играл на разрезной. Может когда в руках покручу начну быстрее соображать так что, сильно не пинайте просто заранее хочу собрать как можно больше инфы.
Транспортир к колену или где там прекладывать,нужно? bu.gif
P.S. Может я слишком много перечитал и уже начинаю загонять и все перемешалось.


транспортир к колену не нужно
если будешь использовать индикатор для точной установки вмт поршня
тогда откорректируешь положение метки на блоке цилиндров

если же нет- то там (на блоке) 3 метки
опережение 0, 5, 10 градусов

на шкиве коленвала есть метка в виде выпилки- ее совмещаешь с меткой на блоке цилиндров"0" и получаешь вмт 4го поршня
совмещай точно и стопори движек, включив скорость и подложив под колеса откаты
все и приступай к замене
у всех по разному вал едет лучше (у кого на опер у кого на запазд)- самое лучшее точно установить индикаторами перекрытие- и потом уже под это положение вала строить карб и трамблер
вначале трамблер- зажигание-лучше зависимость уоз от оборотов- без стробоскопа сложно будет отрегулировать кривую зависимости под новую - у тебя же Э+
потом карб- иначе можно это делать бесконечно
а карб так вообще лучше настраивать с альфометром или шдк
вот тогда получится хорошая настройка

кстати стробоскопы есть даже за 300р нормальные)
Спасибо сказали: 2





#309 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 9:46

Dmitriy_Zhirov, интересно какую же кривую ты сделаешь стробоскопом под Э-2? )





#310 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 10:19

"вначале трамблер- зажигание-лучше зависимость уоз от оборотов- без стробоскопа сложно будет отрегулировать кривую зависимости под новую - у тебя же Э+"
Кривая зависимости от оборотов-регалируется как? Пружинками? Ведь если просто крутить трамблер просто выставляем зажигание. И у кого нибудь есть фотки куда к коллектору подключить трубку разряжения с трамблера. Извеняюсь что многое пишу не в тему, но думаю следущего кто будет настраивать эстонца+ можно будет смело посылать сюда.
З.Ы. Еду за стробом.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#311 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 10:34

Цитата
куда к коллектору подключить трубку разряжения с трамблера


Там есть штуцеры как правило, а если нет - можно нарезать резьбу и вкрутить.





#312 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 10:38

kolan61, я просто просверлил коллектор сбоку сверху и вкрутил на герметике штуцер, только если снимать не будешь тряпок напихай и пылесос включи чтоб стружка от сверления не попала в мотор.





#313 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 13:22

Цитата(TMU. @ 24.2.2009, 6:46) *

Dmitriy_Zhirov, интересно какую же кривую ты сделаешь стробоскопом под Э-2? )


Ну Нуждин посоветовал НУОЗ сделать окло 12гр а максимальный оставить тот что есть то есть около 33гр
то есть кривую оставил бы такую же как станд только несколько увеличив НУОЗ
придется запаять частично окно где в кот ходит валик ЦР

Цитата(kolan61 @ 24.2.2009, 7:19) *

И у кого нибудь есть фотки куда к коллектору подключить трубку разряжения с трамблера. Извеняюсь что многое пишу не в тему, но думаю следущего кто будет настраивать эстонца+ можно будет смело посылать сюда.

подключается очень просто см ниже

Цитата(DIM-06 @ 24.2.2009, 7:38) *

kolan61, я просто просверлил коллектор сбоку сверху и вкрутил на герметике штуцер, только если снимать не будешь тряпок напихай и пылесос включи чтоб стружка от сверления не попала в мотор.

ничего сверлить не нужно
на всех коллекторах впускных от классики есть пробка- их два вида
1)заглушка
2) такая же пробка но с штуцером
если стоит 1й вариант то просто нужно купить 2й вариант(цена 10р) и вкрутить вместо вар1
если стоит вар 2- то скорее всего у вас есть ЭПХХ- и от этого штуцера уже берется разряжение
там будет тройник- нужно будет врезать еще один тройник и пустить шланг к трамблеру





#314 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 13:31

Dmitriy_Zhirov, не на всех коллекторах есть эта заглушка! в моем случае её не было.





#315 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 14:00

Цитата(DIM-06 @ 24.2.2009, 10:31) *

Dmitriy_Zhirov, не на всех коллекторах есть эта заглушка! в моем случае её не было.


я сколько видел на всех есть
видно у тебя особенная -а у тебя машина какая и год выпуска?





#316 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 14:23

Dmitriy_Zhirov, таким образом думаю не отстроишь верно.


DIM-06, вакуум берется с трубочки слива бензина, просто вместо нее вкручивается штуцерок, можно и непосредственно к ней подсоединить, правда нужно смотреть на отверстие, что бы не было забитым и диамер не был меньшим 1 мм.





#317 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 14:48

Цитата(TMU. @ 24.2.2009, 11:23) *

Dmitriy_Zhirov, таким образом думаю не отстроишь верно.
DIM-06, вакуум берется с трубочки слива бензина, просто вместо нее вкручивается штуцерок, можно и непосредственно к ней подсоединить, правда нужно смотреть на отверстие, что бы не было забитым и диамер не был меньшим 1 мм.

Вопрос, А если карб переливает и спускает излишки бенза через это отверстие?





#318 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 15:09

Всем Спасибо! купил стробоскоп 300р. Ну и еще раз bu.gif НУОЗ регулируеться окошками в трамблере, а максимальный тоже тамже, только где начинается окошко- НУОЗ, где заканчиваеться -максимальный. А на шкиве коленвала это углы чего? И на какую риску выставить вмт когда двиг работает на 5 или 10 град или вообще 0. Просто камасутра осталась в другой машине.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#319 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 17:45

Цитата(kolan61 @ 24.2.2009, 12:09) *

Всем Спасибо! купил стробоскоп 300р. Ну и еще раз bu.gif НУОЗ регулируеться окошками в трамблере, а максимальный тоже тамже, только где начинается окошко- НУОЗ, где заканчиваеться -максимальный. А на шкиве коленвала это углы чего? И на какую риску выставить вмт когда двиг работает на 5 или 10 град или вообще 0. Просто камасутра осталась в другой машине.


посоветую тебе -только не обижайся вначале изучить получше работу трамблера центробежного регулятора
и лишь потом заниматься окошком-о кот я сказал
а пока просто настрой на 10-12 градусов нуоз
делается так- завел. подключил стробоскоп
обороты 900ф- и только поворотом трамблера, предварительно ослабив гайку на 13, делаешь чтобы метка на шкиве коленвала казалась неподвижной напротив метки 10гр-(это самая последняя по ходу вращения колен вала)
пока не задумывайся над окошками
12гр нуоз не даст слишком большого угла на верхах (я на станд движках нарочно увеличиваю окно для увеличения максим уоз-двигатель только лучше набирает обороты )- но для э+ это не советую, т.к не пробовал

вот стробоскопом поставишь эти 10-12 гр и пока все
теперь отстраивай карбюратор
Спасибо сказали: 1





#320 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 18:02

Dmitriy_Zhirov Да я не обижаюсь, зачем обижаться когда тебя учат! smile.gif А на счет последнего сообщения его надо было написать раньше, я бы на многом и не заморачивался. Просто машина одна а даже на день остаться без колес не могу,мнеб настроить пока чтоб ехала без вреда для двигла.
А на счет окошек и пружинок теперь пойду в тему трамблеры.
З.Ы. А трамблер через троиник подключил к ЭПХХ.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)