Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#311 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 10:34

Цитата
куда к коллектору подключить трубку разряжения с трамблера


Там есть штуцеры как правило, а если нет - можно нарезать резьбу и вкрутить.





#312 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 10:38

kolan61, я просто просверлил коллектор сбоку сверху и вкрутил на герметике штуцер, только если снимать не будешь тряпок напихай и пылесос включи чтоб стружка от сверления не попала в мотор.





#313 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 13:22

Цитата(TMU. @ 24.2.2009, 6:46) *

Dmitriy_Zhirov, интересно какую же кривую ты сделаешь стробоскопом под Э-2? )


Ну Нуждин посоветовал НУОЗ сделать окло 12гр а максимальный оставить тот что есть то есть около 33гр
то есть кривую оставил бы такую же как станд только несколько увеличив НУОЗ
придется запаять частично окно где в кот ходит валик ЦР

Цитата(kolan61 @ 24.2.2009, 7:19) *

И у кого нибудь есть фотки куда к коллектору подключить трубку разряжения с трамблера. Извеняюсь что многое пишу не в тему, но думаю следущего кто будет настраивать эстонца+ можно будет смело посылать сюда.

подключается очень просто см ниже

Цитата(DIM-06 @ 24.2.2009, 7:38) *

kolan61, я просто просверлил коллектор сбоку сверху и вкрутил на герметике штуцер, только если снимать не будешь тряпок напихай и пылесос включи чтоб стружка от сверления не попала в мотор.

ничего сверлить не нужно
на всех коллекторах впускных от классики есть пробка- их два вида
1)заглушка
2) такая же пробка но с штуцером
если стоит 1й вариант то просто нужно купить 2й вариант(цена 10р) и вкрутить вместо вар1
если стоит вар 2- то скорее всего у вас есть ЭПХХ- и от этого штуцера уже берется разряжение
там будет тройник- нужно будет врезать еще один тройник и пустить шланг к трамблеру





#314 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 13:31

Dmitriy_Zhirov, не на всех коллекторах есть эта заглушка! в моем случае её не было.





#315 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 14:00

Цитата(DIM-06 @ 24.2.2009, 10:31) *

Dmitriy_Zhirov, не на всех коллекторах есть эта заглушка! в моем случае её не было.


я сколько видел на всех есть
видно у тебя особенная -а у тебя машина какая и год выпуска?





#316 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 14:23

Dmitriy_Zhirov, таким образом думаю не отстроишь верно.


DIM-06, вакуум берется с трубочки слива бензина, просто вместо нее вкручивается штуцерок, можно и непосредственно к ней подсоединить, правда нужно смотреть на отверстие, что бы не было забитым и диамер не был меньшим 1 мм.





#317 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 14:48

Цитата(TMU. @ 24.2.2009, 11:23) *

Dmitriy_Zhirov, таким образом думаю не отстроишь верно.
DIM-06, вакуум берется с трубочки слива бензина, просто вместо нее вкручивается штуцерок, можно и непосредственно к ней подсоединить, правда нужно смотреть на отверстие, что бы не было забитым и диамер не был меньшим 1 мм.

Вопрос, А если карб переливает и спускает излишки бенза через это отверстие?





#318 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 15:09

Всем Спасибо! купил стробоскоп 300р. Ну и еще раз bu.gif НУОЗ регулируеться окошками в трамблере, а максимальный тоже тамже, только где начинается окошко- НУОЗ, где заканчиваеться -максимальный. А на шкиве коленвала это углы чего? И на какую риску выставить вмт когда двиг работает на 5 или 10 град или вообще 0. Просто камасутра осталась в другой машине.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#319 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 17:45

Цитата(kolan61 @ 24.2.2009, 12:09) *

Всем Спасибо! купил стробоскоп 300р. Ну и еще раз bu.gif НУОЗ регулируеться окошками в трамблере, а максимальный тоже тамже, только где начинается окошко- НУОЗ, где заканчиваеться -максимальный. А на шкиве коленвала это углы чего? И на какую риску выставить вмт когда двиг работает на 5 или 10 град или вообще 0. Просто камасутра осталась в другой машине.


посоветую тебе -только не обижайся вначале изучить получше работу трамблера центробежного регулятора
и лишь потом заниматься окошком-о кот я сказал
а пока просто настрой на 10-12 градусов нуоз
делается так- завел. подключил стробоскоп
обороты 900ф- и только поворотом трамблера, предварительно ослабив гайку на 13, делаешь чтобы метка на шкиве коленвала казалась неподвижной напротив метки 10гр-(это самая последняя по ходу вращения колен вала)
пока не задумывайся над окошками
12гр нуоз не даст слишком большого угла на верхах (я на станд движках нарочно увеличиваю окно для увеличения максим уоз-двигатель только лучше набирает обороты )- но для э+ это не советую, т.к не пробовал

вот стробоскопом поставишь эти 10-12 гр и пока все
теперь отстраивай карбюратор
Спасибо сказали: 1





#320 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 18:02

Dmitriy_Zhirov Да я не обижаюсь, зачем обижаться когда тебя учат! smile.gif А на счет последнего сообщения его надо было написать раньше, я бы на многом и не заморачивался. Просто машина одна а даже на день остаться без колес не могу,мнеб настроить пока чтоб ехала без вреда для двигла.
А на счет окошек и пружинок теперь пойду в тему трамблеры.
З.Ы. А трамблер через троиник подключил к ЭПХХ.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#321 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 18:37

Цитата(kolan61 @ 24.2.2009, 15:02) *

мнеб настроить пока чтоб ехала без вреда для двигла.
А на счет окошек и пружинок теперь пойду в тему трамблеры.
З.Ы. А трамблер через троиник подключил к ЭПХХ.


тогда совет пока не трогать пружинки и не расширять/сужать окна
а то тебе насоветуют их гнуть- потом уже сам ты обратно не настроишь нужную кривую
сделай нач уоз 12 и больше пока ничего не трогай
очень многие начинают гнуть пружинки туда-сюда хотя даже не понимают для чего
а потом удивляются почему плохо едет
Спасибо сказали: 1





#322 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 19:04

Ребята,я наверное всех уже досталsmile.gifно вот в чём вопрос,мне достался шрик 2,подём 12.1(вроде как),у меня мотор троишный,1500,всё сток!(кроме карба),никто толком ответить не может на вопрос,встанет ли этот вал в стандартную ГБЦ,или всёже придётся клапана сажать?одни говорят встанет без переделок,другие говорят клапана поломает!кто дас ответ,пооожалуйста,помогииите! sad.gif
Тюнинг у меня в крови......



#323 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 19:41

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 24.2.2009, 17:45) *

чтобы метка на шкиве коленвала казалась неподвижной напротив метки 10гр-(это самая последняя по ходу вращения колен вала)

Мягко говоря - неправда! Последняя метка это 0град, ВМТ по другому!!!
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#324 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 20:02

Ребята,я наверное всех уже достално вот в чём вопрос,мне достался шрик 2,подём 12.1(вроде как),у меня мотор троишный,1500,всё сток!(кроме карба),никто толком ответить не может на вопрос,встанет ли этот вал в стандартную ГБЦ,или всёже придётся клапана сажать?одни говорят встанет без переделок,другие говорят клапана поломает!кто дас ответ,пооожалуйста,помогииите!

Срочно нужно знатьsad.gif((((
Тюнинг у меня в крови......



#325 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 20:31

Русик Турбированный,
учись работать с форумом. Есть тема про распредвалы там и надо писать было.
По вопросу - под Шрик 2 обязательно просаживать седла на 2-2,5 мм или частично просаживать седла частично фрезеровать пастель р/в, и обязательно проверять пружины на несмыкуемость витков. Там просто дикая неполнобазность.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#326 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 21:15

Цитата(Нальчик @ 24.2.2009, 16:41) *

Мягко говоря - неправда! Последняя метка это 0град, ВМТ по другому!!!


Да да я не так написал- я начал думать как лучше объяснить
ну если крутить гайку на шкиве коленвала-раньше вместо кот был храповик
то вначале с меткой на шкиве совмещается 1я метка-на блоке двигателя это 10гр опережение
потом 2я- 5 гр
а потом 3я-0гр

Кстати для работы со стробоскопом мне удобнее когда я метку на шкиве помечаю красным маркером- всегда четко видно- без этого когда долго настраиваешь уже хуже





#327 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:28

Ура мой трактор завеглся. Гы-гы. Ну начну с перекрытия где его глазами отчетливо видно? Я разрезную туда сюда покрутил рокера как стояли с разницой так и стоят, поставил пока как стандарт. По ощущениям тущ до трех её толи переливает то ли.. я не знаю, в общем провал там. Зато с четарех до шести веселуха. Как насторить карб без какого либо оборудования ума не приложу, может кто знает где глянуть.
З.Ы. В поик не посылайте пожалуйста, лучше тогда ничего не пишите СПС.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#328 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:31

перекрытие смотреть с другой стороны по тарелкам,у меня лучше всего поехало когда вп клапан был на 1-1,5мм выше вып...
П.С. где валик брал?





#329 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:34

aztec_61, На опте, у мужиков где много тюнинга и евро ручек.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#330 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:46

aztec_61, А у тебя на холостых как работает? как надо(вн-вн-вн-вн) или как х.з.ч.(как стандарт только с пропердыванием).
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)