Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 18:37

Цитата(kolan61 @ 24.2.2009, 15:02) *

мнеб настроить пока чтоб ехала без вреда для двигла.
А на счет окошек и пружинок теперь пойду в тему трамблеры.
З.Ы. А трамблер через троиник подключил к ЭПХХ.


тогда совет пока не трогать пружинки и не расширять/сужать окна
а то тебе насоветуют их гнуть- потом уже сам ты обратно не настроишь нужную кривую
сделай нач уоз 12 и больше пока ничего не трогай
очень многие начинают гнуть пружинки туда-сюда хотя даже не понимают для чего
а потом удивляются почему плохо едет
Спасибо сказали: 1





#322 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 19:04

Ребята,я наверное всех уже досталsmile.gifно вот в чём вопрос,мне достался шрик 2,подём 12.1(вроде как),у меня мотор троишный,1500,всё сток!(кроме карба),никто толком ответить не может на вопрос,встанет ли этот вал в стандартную ГБЦ,или всёже придётся клапана сажать?одни говорят встанет без переделок,другие говорят клапана поломает!кто дас ответ,пооожалуйста,помогииите! sad.gif
Тюнинг у меня в крови......



#323 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 19:41

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 24.2.2009, 17:45) *

чтобы метка на шкиве коленвала казалась неподвижной напротив метки 10гр-(это самая последняя по ходу вращения колен вала)

Мягко говоря - неправда! Последняя метка это 0град, ВМТ по другому!!!
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#324 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 20:02

Ребята,я наверное всех уже достално вот в чём вопрос,мне достался шрик 2,подём 12.1(вроде как),у меня мотор троишный,1500,всё сток!(кроме карба),никто толком ответить не может на вопрос,встанет ли этот вал в стандартную ГБЦ,или всёже придётся клапана сажать?одни говорят встанет без переделок,другие говорят клапана поломает!кто дас ответ,пооожалуйста,помогииите!

Срочно нужно знатьsad.gif((((
Тюнинг у меня в крови......



#325 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 20:31

Русик Турбированный,
учись работать с форумом. Есть тема про распредвалы там и надо писать было.
По вопросу - под Шрик 2 обязательно просаживать седла на 2-2,5 мм или частично просаживать седла частично фрезеровать пастель р/в, и обязательно проверять пружины на несмыкуемость витков. Там просто дикая неполнобазность.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#326 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 21:15

Цитата(Нальчик @ 24.2.2009, 16:41) *

Мягко говоря - неправда! Последняя метка это 0град, ВМТ по другому!!!


Да да я не так написал- я начал думать как лучше объяснить
ну если крутить гайку на шкиве коленвала-раньше вместо кот был храповик
то вначале с меткой на шкиве совмещается 1я метка-на блоке двигателя это 10гр опережение
потом 2я- 5 гр
а потом 3я-0гр

Кстати для работы со стробоскопом мне удобнее когда я метку на шкиве помечаю красным маркером- всегда четко видно- без этого когда долго настраиваешь уже хуже





#327 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:28

Ура мой трактор завеглся. Гы-гы. Ну начну с перекрытия где его глазами отчетливо видно? Я разрезную туда сюда покрутил рокера как стояли с разницой так и стоят, поставил пока как стандарт. По ощущениям тущ до трех её толи переливает то ли.. я не знаю, в общем провал там. Зато с четарех до шести веселуха. Как насторить карб без какого либо оборудования ума не приложу, может кто знает где глянуть.
З.Ы. В поик не посылайте пожалуйста, лучше тогда ничего не пишите СПС.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#328 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:31

перекрытие смотреть с другой стороны по тарелкам,у меня лучше всего поехало когда вп клапан был на 1-1,5мм выше вып...
П.С. где валик брал?





#329 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:34

aztec_61, На опте, у мужиков где много тюнинга и евро ручек.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#330 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:46

aztec_61, А у тебя на холостых как работает? как надо(вн-вн-вн-вн) или как х.з.ч.(как стандарт только с пропердыванием).
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#331 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:54

у меня холостые плавают 800-1100 примерно....работает как х.з. чё)))))тыр тыр тыр...на непрогретую вообще как трактор,до 3-х не прёт вообще,хоть тапку в пол дави,реакция на газ вообще никакая...после 3-х зато если обороты ниже 3-х не опускать на малейшее прикосновение реагирует и валит до 6,5-7 примерно





#332 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:59

aztec_61, Я пока выше шести не крутил, скользко, чувствую с карбом на...усь, ну да ладно я не жалею.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#333 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 23:01

главное правильно найти перекрытие и от него уже плясать)))
Спасибо сказали: 1





#334 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 14:18

До трех часов ночи опять все разбирал и собирал, выставил перекрытие, кстати оно было оч. близко к стандару. Холостого не было вообще, пришлось отдать дяде за регулировку $. На вопрос сможет ли он его настроить(полностью) сказал нет и быстренько ушел, карбюраторщик блин. Есче сказал что зажигание сбито, я ставил по проводу 1-го цилиндра,как в мануале, может надо 4?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#335 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:26

Цитата(kolan61 @ 24.2.2009, 19:28) *

Ура мой трактор завеглся. Гы-гы. Ну начну с перекрытия где его глазами отчетливо видно? Я разрезную туда сюда покрутил рокера как стояли с разницой так и стоят, поставил пока как стандарт. По ощущениям тущ до трех её толи переливает то ли.. я не знаю, в общем провал там. Зато с четарех до шести веселуха. Как насторить карб без какого либо оборудования ума не приложу, может кто знает где глянуть.
З.Ы. В поик не посылайте пожалуйста, лучше тогда ничего не пишите СПС.


вообще чтобы провала не было до 3,5тыс не нажимай педаль в пол- иначе от слишком низкой скорости воздуха в диффузорах смесеобразование портится-тем более у тебя еще верховой вал- и на низких оборотах происходит обратный выброс смеси из двигателя
поэтому лучше с 4х тыс и жать в пол
чтобы отрегулировать карб- стоит вначале настроить полностью 1ю камеру-без второй
для этого либо снять рычаг 2й либо усилить пружину и открывать лишь до места открытия первой
настрой чтобы все ехало хорошо на 1й камере-и лишь тогда переходи к настройке на 2й
без прибора сложно- единиственное -это смотреть на цвет изолятора свечей зажигания
норм и обогащенная смесь делает изолятор от светло до темно коричневого- но ездить нужно долго в одном режиме- и сразу глушить не работая на хол ходу
если светлее-значит можешь установить побольше топл жиклер 1й кам
еще вариант взять участок и замерять время разгона с 30 до 100 на 4й
замера по 3 хватит-жмешь до конца - но лишь 1я камера
и замеры и цвет изолятора- и уже неплохая картина по составу смеси и изменениям в динамике разгона


Цитата(aztec_61 @ 24.2.2009, 19:54) *

у меня холостые плавают 800-1100 примерно....работает как х.з. чё)))))тыр тыр тыр...на непрогретую вообще как трактор,до 3-х не прёт вообще,хоть тапку в пол дави,реакция на газ вообще никакая...после 3-х зато если обороты ниже 3-х не опускать на малейшее прикосновение реагирует и валит до 6,5-7 примерно

ну до 2,5тыс об даже производитель говорит что на 10 проц падает мощность
пиковая мощность на 6,5 где то так что выше 7000 точно бестолку драть мотор
Насколько изменилась максимальная скорость не мерял?


Цитата(kolan61 @ 25.2.2009, 11:18) *

До трех часов ночи опять все разбирал и собирал, выставил перекрытие, кстати оно было оч. близко к стандару. Холостого не было вообще, пришлось отдать дяде за регулировку $. На вопрос сможет ли он его настроить(полностью) сказал нет и быстренько ушел, карбюраторщик блин. Есче сказал что зажигание сбито, я ставил по проводу 1-го цилиндра,как в мануале, может надо 4?

именно с зажигания нужно начать- если верно под вал сделать кривую уоз- то момент на низах прибавится
по строб по 1му и нужно выставлять
и что ты установил какой уоз начальный и на каких оборотах?





#336 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:35

Холостой ход 900-1000 стабильный, не плавает, почти. По зажиганию не знаю выставил все тот же дядя карбюраторщик но работать стала лучше. Мотор 1,6 все сток только совмещены каналы. карб дааз2107...
1ая-130\170 4,5мал.диф. 2ая-162\170 4,5мал. мех привод. такое ощущение что на первой камере её жестко переливает(запах бензина из выхлопной и тупняк при нажатии педали газа), но этот конфиг стоял на сток валу все работало норм, а тут... Я в шоке.
P.S. Ушел в тему "Озон" http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6890&st=5250
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#337 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:54

Цитата(kolan61 @ 25.2.2009, 17:35) *

Холостой ход 900-1000 стабильный, не плавает, почти. По зажиганию не знаю выставил все тот же дядя карбюраторщик но работать стала лучше. Мотор 1,6 все сток только совмещены каналы. карб дааз2107...
1ая-130\170 4,5мал.диф. 2ая-162\170 4,5мал. мех привод. такое ощущение что на первой камере её жестко переливает(запах бензина из выхлопной и тупняк при нажатии педали газа), но этот конфиг стоял на сток валу все работало норм, а тут... Я в шоке.
P.S. Ушел в тему "Озон" http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6890&st=5250


скорее всего ты ошибся с выбором вала-раз тебе нужен момент на низах- стоило брать что то понизовее
придется смирится с ухудшением работы до 2,5-3
можно звездой распредвала чуть низовее сделать вал- но оборотов на 500 лишь





#338 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:01

Dmitriy_Zhirov, Как бы обьяснить...? я чувствую что она может работать лучше.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#339 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:18

Цитата(kolan61 @ 25.2.2009, 18:01) *

Dmitriy_Zhirov, Как бы обьяснить...? я чувствую что она может работать лучше.


ab.gif
это хорошо
тогда для начала хорошо изучи систему зажигания и питания и научись работать стробоскопом
и самостоятельно настраивай- карб пока не трогай-вначале зажигание
состав смеси я уже писал потом по цвету изоляторов свечей будешь настраивать





#340 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:20

А если свечи черные, а контакты коричневатые, тогда что?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)