Цитата(kolan61 @ 24.2.2009, 19:28)
Ура мой трактор завеглся. Гы-гы. Ну начну с перекрытия где его глазами отчетливо видно? Я разрезную туда сюда покрутил рокера как стояли с разницой так и стоят, поставил пока как стандарт. По ощущениям тущ до трех её толи переливает то ли.. я не знаю, в общем провал там. Зато с четарех до шести веселуха. Как насторить карб без какого либо оборудования ума не приложу, может кто знает где глянуть.
З.Ы. В поик не посылайте пожалуйста, лучше тогда ничего не пишите СПС.
вообще чтобы провала не было до 3,5тыс не нажимай педаль в пол- иначе от слишком низкой скорости воздуха в диффузорах смесеобразование портится-тем более у тебя еще верховой вал- и на низких оборотах происходит обратный выброс смеси из двигателя
поэтому лучше с 4х тыс и жать в пол
чтобы отрегулировать карб- стоит вначале настроить полностью 1ю камеру-без второй
для этого либо снять рычаг 2й либо усилить пружину и открывать лишь до места открытия первой
настрой чтобы все ехало хорошо на 1й камере-и лишь тогда переходи к настройке на 2й
без прибора сложно- единиственное -это смотреть на цвет изолятора свечей зажигания
норм и обогащенная смесь делает изолятор от светло до темно коричневого- но ездить нужно долго в одном режиме- и сразу глушить не работая на хол ходу
если светлее-значит можешь установить побольше топл жиклер 1й кам
еще вариант взять участок и замерять время разгона с 30 до 100 на 4й
замера по 3 хватит-жмешь до конца - но лишь 1я камера
и замеры и цвет изолятора- и уже неплохая картина по составу смеси и изменениям в динамике разгона
Цитата(aztec_61 @ 24.2.2009, 19:54)
у меня холостые плавают 800-1100 примерно....работает как х.з. чё)))))тыр тыр тыр...на непрогретую вообще как трактор,до 3-х не прёт вообще,хоть тапку в пол дави,реакция на газ вообще никакая...после 3-х зато если обороты ниже 3-х не опускать на малейшее прикосновение реагирует и валит до 6,5-7 примерно
ну до 2,5тыс об даже производитель говорит что на 10 проц падает мощность
пиковая мощность на 6,5 где то так что выше 7000 точно бестолку драть мотор
Насколько изменилась максимальная скорость не мерял?
Цитата(kolan61 @ 25.2.2009, 11:18)
До трех часов ночи опять все разбирал и собирал, выставил перекрытие, кстати оно было оч. близко к стандару. Холостого не было вообще, пришлось отдать дяде за регулировку $. На вопрос сможет ли он его настроить(полностью) сказал нет и быстренько ушел, карбюраторщик блин. Есче сказал что зажигание сбито, я ставил по проводу 1-го цилиндра,как в мануале, может надо 4?
именно с зажигания нужно начать- если верно под вал сделать кривую уоз- то момент на низах прибавится
по строб по 1му и нужно выставлять
и что ты установил какой уоз начальный и на каких оборотах?