Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#331 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:54

у меня холостые плавают 800-1100 примерно....работает как х.з. чё)))))тыр тыр тыр...на непрогретую вообще как трактор,до 3-х не прёт вообще,хоть тапку в пол дави,реакция на газ вообще никакая...после 3-х зато если обороты ниже 3-х не опускать на малейшее прикосновение реагирует и валит до 6,5-7 примерно





#332 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:59

aztec_61, Я пока выше шести не крутил, скользко, чувствую с карбом на...усь, ну да ладно я не жалею.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#333 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 23:01

главное правильно найти перекрытие и от него уже плясать)))
Спасибо сказали: 1





#334 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 14:18

До трех часов ночи опять все разбирал и собирал, выставил перекрытие, кстати оно было оч. близко к стандару. Холостого не было вообще, пришлось отдать дяде за регулировку $. На вопрос сможет ли он его настроить(полностью) сказал нет и быстренько ушел, карбюраторщик блин. Есче сказал что зажигание сбито, я ставил по проводу 1-го цилиндра,как в мануале, может надо 4?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#335 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:26

Цитата(kolan61 @ 24.2.2009, 19:28) *

Ура мой трактор завеглся. Гы-гы. Ну начну с перекрытия где его глазами отчетливо видно? Я разрезную туда сюда покрутил рокера как стояли с разницой так и стоят, поставил пока как стандарт. По ощущениям тущ до трех её толи переливает то ли.. я не знаю, в общем провал там. Зато с четарех до шести веселуха. Как насторить карб без какого либо оборудования ума не приложу, может кто знает где глянуть.
З.Ы. В поик не посылайте пожалуйста, лучше тогда ничего не пишите СПС.


вообще чтобы провала не было до 3,5тыс не нажимай педаль в пол- иначе от слишком низкой скорости воздуха в диффузорах смесеобразование портится-тем более у тебя еще верховой вал- и на низких оборотах происходит обратный выброс смеси из двигателя
поэтому лучше с 4х тыс и жать в пол
чтобы отрегулировать карб- стоит вначале настроить полностью 1ю камеру-без второй
для этого либо снять рычаг 2й либо усилить пружину и открывать лишь до места открытия первой
настрой чтобы все ехало хорошо на 1й камере-и лишь тогда переходи к настройке на 2й
без прибора сложно- единиственное -это смотреть на цвет изолятора свечей зажигания
норм и обогащенная смесь делает изолятор от светло до темно коричневого- но ездить нужно долго в одном режиме- и сразу глушить не работая на хол ходу
если светлее-значит можешь установить побольше топл жиклер 1й кам
еще вариант взять участок и замерять время разгона с 30 до 100 на 4й
замера по 3 хватит-жмешь до конца - но лишь 1я камера
и замеры и цвет изолятора- и уже неплохая картина по составу смеси и изменениям в динамике разгона


Цитата(aztec_61 @ 24.2.2009, 19:54) *

у меня холостые плавают 800-1100 примерно....работает как х.з. чё)))))тыр тыр тыр...на непрогретую вообще как трактор,до 3-х не прёт вообще,хоть тапку в пол дави,реакция на газ вообще никакая...после 3-х зато если обороты ниже 3-х не опускать на малейшее прикосновение реагирует и валит до 6,5-7 примерно

ну до 2,5тыс об даже производитель говорит что на 10 проц падает мощность
пиковая мощность на 6,5 где то так что выше 7000 точно бестолку драть мотор
Насколько изменилась максимальная скорость не мерял?


Цитата(kolan61 @ 25.2.2009, 11:18) *

До трех часов ночи опять все разбирал и собирал, выставил перекрытие, кстати оно было оч. близко к стандару. Холостого не было вообще, пришлось отдать дяде за регулировку $. На вопрос сможет ли он его настроить(полностью) сказал нет и быстренько ушел, карбюраторщик блин. Есче сказал что зажигание сбито, я ставил по проводу 1-го цилиндра,как в мануале, может надо 4?

именно с зажигания нужно начать- если верно под вал сделать кривую уоз- то момент на низах прибавится
по строб по 1му и нужно выставлять
и что ты установил какой уоз начальный и на каких оборотах?





#336 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:35

Холостой ход 900-1000 стабильный, не плавает, почти. По зажиганию не знаю выставил все тот же дядя карбюраторщик но работать стала лучше. Мотор 1,6 все сток только совмещены каналы. карб дааз2107...
1ая-130\170 4,5мал.диф. 2ая-162\170 4,5мал. мех привод. такое ощущение что на первой камере её жестко переливает(запах бензина из выхлопной и тупняк при нажатии педали газа), но этот конфиг стоял на сток валу все работало норм, а тут... Я в шоке.
P.S. Ушел в тему "Озон" http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6890&st=5250
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#337 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:54

Цитата(kolan61 @ 25.2.2009, 17:35) *

Холостой ход 900-1000 стабильный, не плавает, почти. По зажиганию не знаю выставил все тот же дядя карбюраторщик но работать стала лучше. Мотор 1,6 все сток только совмещены каналы. карб дааз2107...
1ая-130\170 4,5мал.диф. 2ая-162\170 4,5мал. мех привод. такое ощущение что на первой камере её жестко переливает(запах бензина из выхлопной и тупняк при нажатии педали газа), но этот конфиг стоял на сток валу все работало норм, а тут... Я в шоке.
P.S. Ушел в тему "Озон" http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6890&st=5250


скорее всего ты ошибся с выбором вала-раз тебе нужен момент на низах- стоило брать что то понизовее
придется смирится с ухудшением работы до 2,5-3
можно звездой распредвала чуть низовее сделать вал- но оборотов на 500 лишь





#338 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:01

Dmitriy_Zhirov, Как бы обьяснить...? я чувствую что она может работать лучше.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#339 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:18

Цитата(kolan61 @ 25.2.2009, 18:01) *

Dmitriy_Zhirov, Как бы обьяснить...? я чувствую что она может работать лучше.


ab.gif
это хорошо
тогда для начала хорошо изучи систему зажигания и питания и научись работать стробоскопом
и самостоятельно настраивай- карб пока не трогай-вначале зажигание
состав смеси я уже писал потом по цвету изоляторов свечей будешь настраивать





#340 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:20

А если свечи черные, а контакты коричневатые, тогда что?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#341 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:27

Нормально этот вал внизу едет,чуть чуть хуже чем сток,но нормально. УОЗ на низах ему нужен высокий,а наверху даже меньше чем у стока. Пружинки натянуть в трамблёре всё таки прийдётся,да и окошко ЦР не мешало бы чуть уменьшить,тогда можно поставить высокий НУОЗ,и наверхах он сильно не задерётся.В этом и есть смысл уменьшения окошка в трамблёре. Вакуум к коллектору просто обязательно.При углах выше чем 32-33гр этот вал наверху не едет,наполнение хорошее,смесь более стабильная,высокие углы не нужны. Сам не так давно отстроил этот вал на 1,6, но у меня MPSZ-ZH,поэтому с углами проблем не было.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#342 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:44

Цитата(kolan61 @ 25.2.2009, 18:20) *

А если свечи черные, а контакты коричневатые, тогда что?

ты вначале на одном режиме прогони несколько км-лучше 10-потом глуши и проверь
при работе на хол ходу они коптятся- это нормально- а на повышенных оборотах самоочищаются
у контактов цвета быть не должно))- это видно присадки
для начала свечи смени-возьми нгк-они хорошие обычно

Цитата(Aleks899 @ 25.2.2009, 18:27) *

Нормально этот вал внизу едет,чуть чуть хуже чем сток,но нормально. УОЗ на низах ему нужен высокий,а наверху даже меньше чем у стока. Пружинки натянуть в трамблёре всё таки прийдётся,да и окошко ЦР не мешало бы чуть уменьшить,тогда можно поставить высокий НУОЗ,и наверхах он сильно не задерётся.В этом и есть смысл уменьшения окошка в трамблёре. Вакуум к коллектору просто обязательно.При углах выше чем 32-33гр этот вал наверху не едет,наполнение хорошее,смесь более стабильная,высокие углы не нужны. Сам не так давно отстроил этот вал на 1,6, но у меня MPSZ-ZH,поэтому с углами проблем не было.

Ну вот человек говорит верные мысли-примерно это же мне Нуждин объяснял
что выше 33гр не нужно -это точно-для этого придется чуть заварить окно
начальный угол он 12 сказал- а Алекс899 какой делал нуоз интересно?
по поводу необходимости натянуть пружинки- нужно пояснить- для чего -чтобы уменьшить углы опер зажигания из за возросшего услия пружин?-а нужно ли это
может достаточно чтобы 12 гр при 1000 об а при 3-3,5 уже было 33градуса и дальше угол не рос-т.к валик уперся в конец окна
Самое хорошее если кто то дал бы точные данные по зависимости уоз от оборотов которые оптимальны для этого р/вала
иначе совет-подогнуть пружинки считаю несколько бесполезным(непонятным)-гнуть то ясно что будем не пружинки а места их крепления-но насколько и куда-думаю стоит более точно с графиком
для этого пожалуй стоит у самого Нуждина спросить все рекомендуемые углы по оборотам
он не очень то хочет рассказывать)))
может кому то он уже рассказывал это-поделитесь





#343 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:54

Цитата(Aleks899 @ 25.2.2009, 18:27) *

Сам не так давно отстроил этот вал на 1,6, но у меня MPSZ-ZH,поэтому с углами проблем не было.

Расскажи про систему- я понимаю что она заметно совершеннее стандартной
что нужно докупить для бсз
как я понял датчики-датчик детонации и датчик полож коленвала
контроллер этот
и жгут
сколько все это стоит
и насколько явны преимущества-думаю особенно в случае с другими валами они более заметны





#344 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:02

В общем когда у меня был трамблёр, НУОЗ у меня был порядка 25гр,это с вакуумником подключенным к коллектору, то есть без вакуума поднагрузкой УОЗ падал до 15гр. Окошко в ЦР я не заваривал,а одел на штифт втулку (что в принципе одно и тоже),таким образом ограничиваем ход ЦР и МУОЗ. На сколько уменьшать ход ЦР не трудно вычислить.Главное чтобы на оборотах выше 4000 он не был выше чем 32-33гр. Если не тянуть пружинки,то МУОЗ будет достигнут на оборотах гораздо более меньших, что не есть хорошо.Зависимости УОЗ от оборотов я думаю что нет даже у самого Нуждина,так как моторы все разные,и каждому свои настройки питания и зажигания,тем более что УОЗ должен корректироваться не только по оборотам,но и по нагрузке. Интереса ради могу сообщить что на низах у меня углы порядка 40гр,а при макс.нагрузке и оборотах те самые 32гр. И только на таких углах 30-33гр, это вал адекватно поехал наверху.

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 25.2.2009, 18:54) *

Расскажи про систему- я понимаю что она заметно совершеннее стандартной
что нужно докупить для бсз
как я понял датчики-датчик детонации и датчик полож коленвала
контроллер этот
и жгут
сколько все это стоит
и насколько явны преимущества-думаю особенно в случае с другими валами они более заметны


Давай не офтопить,если правда тебе интересно,давай в личку,расскажу.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#345 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:12

Скажите,под распред с большим подъёмом обязательно эл.зажигание ставить?с родным нельзя отстроить?
Тюнинг у меня в крови......



#346 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:16

Цитата(Aleks899 @ 25.2.2009, 19:02) *

Давай не офтопить,если правда тебе интересно,давай в личку,расскажу.

написал в личку

Цитата(Русик Турбированный @ 25.2.2009, 19:12) *

Скажите,под распред с большим подъёмом обязательно эл.зажигание ставить?с родным нельзя отстроить?

если ты о бсз-то разницы большой нет
плюс бсз-в постоянстве параметров- а контактное постоянно(5-10тыс.км) нужно настраивать
а так больше разницы нет- но бсз намного лучше уже потому что не нужно ничего настраивать-один раз настроил и езди в удовольствие-ну и напряжение чуть выше-тоже полезно





#347 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:17

Цитата(Русик Турбированный @ 25.2.2009, 19:12) *

Скажите,под распред с большим подъёмом обязательно эл.зажигание ставить?с родным нельзя отстроить?

Электронное конечно же лучше,так как искра мощнее.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#348 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:25

Цитата(Aleks899 @ 25.2.2009, 19:17) *

Электронное конечно же лучше,так как искра мощнее.


повышение мощности искры как раз менее важно
самое важное это стабильность выходных параметров
а по искре еще -возможность работать нормально при пониженном (до 6в)напряжении в отличие от контактной, которая в таких условиях уже будет выдавать слабую искру и завести двигатель на севшей батарее возможно уже не удастся





#349 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:43

Вернулся, угол по к. валу 12-14 град точнее сказать тяжело. Метка находиться между 10 гр. и ребром жесткости. Снял пару видео если интерестно сейчас дам ссылку.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#350 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:49

Цитата(kolan61 @ 25.2.2009, 23:43) *

Вернулся, угол по к. валу 12-14 град точнее сказать тяжело. Метка находиться между 10 гр. и ребром жесткости. Снял пару видео если интерестно сейчас дам ссылку.

Если не детонирует,можно ещё выше угол поднять,а потом тянуть пружинки чтобы уйти от детонации.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)