Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:54
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#331 aztec_61
#332 Trueno-user
Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:59
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#334 Trueno-user
Сообщение добавлено 25.2.2009, 14:18
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#335 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:26
Ура мой трактор завеглся. Гы-гы. Ну начну с перекрытия где его глазами отчетливо видно? Я разрезную туда сюда покрутил рокера как стояли с разницой так и стоят, поставил пока как стандарт. По ощущениям тущ до трех её толи переливает то ли.. я не знаю, в общем провал там. Зато с четарех до шести веселуха. Как насторить карб без какого либо оборудования ума не приложу, может кто знает где глянуть.
З.Ы. В поик не посылайте пожалуйста, лучше тогда ничего не пишите СПС.
вообще чтобы провала не было до 3,5тыс не нажимай педаль в пол- иначе от слишком низкой скорости воздуха в диффузорах смесеобразование портится-тем более у тебя еще верховой вал- и на низких оборотах происходит обратный выброс смеси из двигателя
поэтому лучше с 4х тыс и жать в пол
чтобы отрегулировать карб- стоит вначале настроить полностью 1ю камеру-без второй
для этого либо снять рычаг 2й либо усилить пружину и открывать лишь до места открытия первой
настрой чтобы все ехало хорошо на 1й камере-и лишь тогда переходи к настройке на 2й
без прибора сложно- единиственное -это смотреть на цвет изолятора свечей зажигания
норм и обогащенная смесь делает изолятор от светло до темно коричневого- но ездить нужно долго в одном режиме- и сразу глушить не работая на хол ходу
если светлее-значит можешь установить побольше топл жиклер 1й кам
еще вариант взять участок и замерять время разгона с 30 до 100 на 4й
замера по 3 хватит-жмешь до конца - но лишь 1я камера
и замеры и цвет изолятора- и уже неплохая картина по составу смеси и изменениям в динамике разгона
у меня холостые плавают 800-1100 примерно....работает как х.з. чё)))))тыр тыр тыр...на непрогретую вообще как трактор,до 3-х не прёт вообще,хоть тапку в пол дави,реакция на газ вообще никакая...после 3-х зато если обороты ниже 3-х не опускать на малейшее прикосновение реагирует и валит до 6,5-7 примерно
ну до 2,5тыс об даже производитель говорит что на 10 проц падает мощность
пиковая мощность на 6,5 где то так что выше 7000 точно бестолку драть мотор
Насколько изменилась максимальная скорость не мерял?
До трех часов ночи опять все разбирал и собирал, выставил перекрытие, кстати оно было оч. близко к стандару. Холостого не было вообще, пришлось отдать дяде за регулировку $. На вопрос сможет ли он его настроить(полностью) сказал нет и быстренько ушел, карбюраторщик блин. Есче сказал что зажигание сбито, я ставил по проводу 1-го цилиндра,как в мануале, может надо 4?
именно с зажигания нужно начать- если верно под вал сделать кривую уоз- то момент на низах прибавится
по строб по 1му и нужно выставлять
и что ты установил какой уоз начальный и на каких оборотах?
#336 Trueno-user
Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:35
1ая-130\170 4,5мал.диф. 2ая-162\170 4,5мал. мех привод. такое ощущение что на первой камере её жестко переливает(запах бензина из выхлопной и тупняк при нажатии педали газа), но этот конфиг стоял на сток валу все работало норм, а тут... Я в шоке.
P.S. Ушел в тему "Озон" http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6890&st=5250
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#337 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:54
Холостой ход 900-1000 стабильный, не плавает, почти. По зажиганию не знаю выставил все тот же дядя карбюраторщик но работать стала лучше. Мотор 1,6 все сток только совмещены каналы. карб дааз2107...
1ая-130\170 4,5мал.диф. 2ая-162\170 4,5мал. мех привод. такое ощущение что на первой камере её жестко переливает(запах бензина из выхлопной и тупняк при нажатии педали газа), но этот конфиг стоял на сток валу все работало норм, а тут... Я в шоке.
P.S. Ушел в тему "Озон" http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6890&st=5250
скорее всего ты ошибся с выбором вала-раз тебе нужен момент на низах- стоило брать что то понизовее
придется смирится с ухудшением работы до 2,5-3
можно звездой распредвала чуть низовее сделать вал- но оборотов на 500 лишь
#338 Trueno-user
Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:01
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#339 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:18
Dmitriy_Zhirov, Как бы обьяснить...? я чувствую что она может работать лучше.
это хорошо
тогда для начала хорошо изучи систему зажигания и питания и научись работать стробоскопом
и самостоятельно настраивай- карб пока не трогай-вначале зажигание
состав смеси я уже писал потом по цвету изоляторов свечей будешь настраивать
#340 Trueno-user
Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:20
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#341 Aleks899
Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:27
#342 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:44
А если свечи черные, а контакты коричневатые, тогда что?
ты вначале на одном режиме прогони несколько км-лучше 10-потом глуши и проверь
при работе на хол ходу они коптятся- это нормально- а на повышенных оборотах самоочищаются
у контактов цвета быть не должно))- это видно присадки
для начала свечи смени-возьми нгк-они хорошие обычно
Нормально этот вал внизу едет,чуть чуть хуже чем сток,но нормально. УОЗ на низах ему нужен высокий,а наверху даже меньше чем у стока. Пружинки натянуть в трамблёре всё таки прийдётся,да и окошко ЦР не мешало бы чуть уменьшить,тогда можно поставить высокий НУОЗ,и наверхах он сильно не задерётся.В этом и есть смысл уменьшения окошка в трамблёре. Вакуум к коллектору просто обязательно.При углах выше чем 32-33гр этот вал наверху не едет,наполнение хорошее,смесь более стабильная,высокие углы не нужны. Сам не так давно отстроил этот вал на 1,6, но у меня MPSZ-ZH,поэтому с углами проблем не было.
Ну вот человек говорит верные мысли-примерно это же мне Нуждин объяснял
что выше 33гр не нужно -это точно-для этого придется чуть заварить окно
начальный угол он 12 сказал- а Алекс899 какой делал нуоз интересно?
по поводу необходимости натянуть пружинки- нужно пояснить- для чего -чтобы уменьшить углы опер зажигания из за возросшего услия пружин?-а нужно ли это
может достаточно чтобы 12 гр при 1000 об а при 3-3,5 уже было 33градуса и дальше угол не рос-т.к валик уперся в конец окна
Самое хорошее если кто то дал бы точные данные по зависимости уоз от оборотов которые оптимальны для этого р/вала
иначе совет-подогнуть пружинки считаю несколько бесполезным(непонятным)-гнуть то ясно что будем не пружинки а места их крепления-но насколько и куда-думаю стоит более точно с графиком
для этого пожалуй стоит у самого Нуждина спросить все рекомендуемые углы по оборотам
он не очень то хочет рассказывать)))
может кому то он уже рассказывал это-поделитесь
#343 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:54
Расскажи про систему- я понимаю что она заметно совершеннее стандартной
что нужно докупить для бсз
как я понял датчики-датчик детонации и датчик полож коленвала
контроллер этот
и жгут
сколько все это стоит
и насколько явны преимущества-думаю особенно в случае с другими валами они более заметны
#344 Aleks899
Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:02
Расскажи про систему- я понимаю что она заметно совершеннее стандартной
что нужно докупить для бсз
как я понял датчики-датчик детонации и датчик полож коленвала
контроллер этот
и жгут
сколько все это стоит
и насколько явны преимущества-думаю особенно в случае с другими валами они более заметны
Давай не офтопить,если правда тебе интересно,давай в личку,расскажу.
#345 Русик Турбированный
Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:12
#346 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:16
Давай не офтопить,если правда тебе интересно,давай в личку,расскажу.
написал в личку
Скажите,под распред с большим подъёмом обязательно эл.зажигание ставить?с родным нельзя отстроить?
если ты о бсз-то разницы большой нет
плюс бсз-в постоянстве параметров- а контактное постоянно(5-10тыс.км) нужно настраивать
а так больше разницы нет- но бсз намного лучше уже потому что не нужно ничего настраивать-один раз настроил и езди в удовольствие-ну и напряжение чуть выше-тоже полезно
#348 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:25
Электронное конечно же лучше,так как искра мощнее.
повышение мощности искры как раз менее важно
самое важное это стабильность выходных параметров
а по искре еще -возможность работать нормально при пониженном (до 6в)напряжении в отличие от контактной, которая в таких условиях уже будет выдавать слабую искру и завести двигатель на севшей батарее возможно уже не удастся
#349 Trueno-user
Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:43
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#350 Aleks899
Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:49
Вернулся, угол по к. валу 12-14 град точнее сказать тяжело. Метка находиться между 10 гр. и ребром жесткости. Снял пару видео если интерестно сейчас дам ссылку.
Если не детонирует,можно ещё выше угол поднять,а потом тянуть пружинки чтобы уйти от детонации.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)