Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:27
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#341 Aleks899
#342 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:44
А если свечи черные, а контакты коричневатые, тогда что?
ты вначале на одном режиме прогони несколько км-лучше 10-потом глуши и проверь
при работе на хол ходу они коптятся- это нормально- а на повышенных оборотах самоочищаются
у контактов цвета быть не должно))- это видно присадки
для начала свечи смени-возьми нгк-они хорошие обычно
Нормально этот вал внизу едет,чуть чуть хуже чем сток,но нормально. УОЗ на низах ему нужен высокий,а наверху даже меньше чем у стока. Пружинки натянуть в трамблёре всё таки прийдётся,да и окошко ЦР не мешало бы чуть уменьшить,тогда можно поставить высокий НУОЗ,и наверхах он сильно не задерётся.В этом и есть смысл уменьшения окошка в трамблёре. Вакуум к коллектору просто обязательно.При углах выше чем 32-33гр этот вал наверху не едет,наполнение хорошее,смесь более стабильная,высокие углы не нужны. Сам не так давно отстроил этот вал на 1,6, но у меня MPSZ-ZH,поэтому с углами проблем не было.
Ну вот человек говорит верные мысли-примерно это же мне Нуждин объяснял
что выше 33гр не нужно -это точно-для этого придется чуть заварить окно
начальный угол он 12 сказал- а Алекс899 какой делал нуоз интересно?
по поводу необходимости натянуть пружинки- нужно пояснить- для чего -чтобы уменьшить углы опер зажигания из за возросшего услия пружин?-а нужно ли это
может достаточно чтобы 12 гр при 1000 об а при 3-3,5 уже было 33градуса и дальше угол не рос-т.к валик уперся в конец окна
Самое хорошее если кто то дал бы точные данные по зависимости уоз от оборотов которые оптимальны для этого р/вала
иначе совет-подогнуть пружинки считаю несколько бесполезным(непонятным)-гнуть то ясно что будем не пружинки а места их крепления-но насколько и куда-думаю стоит более точно с графиком
для этого пожалуй стоит у самого Нуждина спросить все рекомендуемые углы по оборотам
он не очень то хочет рассказывать)))
может кому то он уже рассказывал это-поделитесь
#343 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:54
Расскажи про систему- я понимаю что она заметно совершеннее стандартной
что нужно докупить для бсз
как я понял датчики-датчик детонации и датчик полож коленвала
контроллер этот
и жгут
сколько все это стоит
и насколько явны преимущества-думаю особенно в случае с другими валами они более заметны
#344 Aleks899
Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:02
Расскажи про систему- я понимаю что она заметно совершеннее стандартной
что нужно докупить для бсз
как я понял датчики-датчик детонации и датчик полож коленвала
контроллер этот
и жгут
сколько все это стоит
и насколько явны преимущества-думаю особенно в случае с другими валами они более заметны
Давай не офтопить,если правда тебе интересно,давай в личку,расскажу.
#345 Русик Турбированный
Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:12
#346 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:16
Давай не офтопить,если правда тебе интересно,давай в личку,расскажу.
написал в личку
Скажите,под распред с большим подъёмом обязательно эл.зажигание ставить?с родным нельзя отстроить?
если ты о бсз-то разницы большой нет
плюс бсз-в постоянстве параметров- а контактное постоянно(5-10тыс.км) нужно настраивать
а так больше разницы нет- но бсз намного лучше уже потому что не нужно ничего настраивать-один раз настроил и езди в удовольствие-ну и напряжение чуть выше-тоже полезно
#348 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:25
Электронное конечно же лучше,так как искра мощнее.
повышение мощности искры как раз менее важно
самое важное это стабильность выходных параметров
а по искре еще -возможность работать нормально при пониженном (до 6в)напряжении в отличие от контактной, которая в таких условиях уже будет выдавать слабую искру и завести двигатель на севшей батарее возможно уже не удастся
#349 Trueno-user
Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:43
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#350 Aleks899
Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:49
Вернулся, угол по к. валу 12-14 град точнее сказать тяжело. Метка находиться между 10 гр. и ребром жесткости. Снял пару видео если интерестно сейчас дам ссылку.
Если не детонирует,можно ещё выше угол поднять,а потом тянуть пружинки чтобы уйти от детонации.
#351 Trueno-user
Сообщение добавлено 26.2.2009, 0:52
Видео http://photofile.ru/users/kolan61/video/v87491676a1/view/
http://photofile.ru/users/kolan61/video/v8749321055/view/
Re:Окошко в ЦР я не заваривал,а одел на штифт втулку (что в принципе одно и тоже),таким образом ограничиваем ход ЦР и МУОЗ. -Фото в студию ну или личку.
Сообщение отредактировал kolan61 - 26.2.2009, 1:05
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#353 Trueno-user
Сообщение добавлено 26.2.2009, 7:30
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#356 Aleks899
Сообщение добавлено 26.2.2009, 18:36
Aleks899, Т.е. на стандарт(1 фото) надета втулка увеличивающая его диаметр до 4,8. А чем закрепил? Супер клей или холодная сварка держать будут? И еще ход из-за увеличения диаметра уменьшился.
Да,всё правильно,из за увелисения диаметра штифта уменьшился ход ЦР,таким образом можно ставить увеличенный НУОЗ,чтобы появилась тяга на низах,при этом МУОЗ остаётся почти как у сток-трамблёра.
Алекс ты им расскажи что нуоз ты 25 градусов даже выставлял
Да,ставил и 25гр, низ и середина были бомба,а вот верха вааще не было,МУОЗ слишком высоко уходил.
Aleks899, интересует на какой двигатель ставил вал (геометрия)? И какие либо ещё доработки были помимо вала?
Блок 21011 на 129-м шатуне,СЖ-9,5 колено 21213 полнопротивовесное,поршня 2105 с цековками под клапана,поршневая облегчённая и развешена,башмак натяжителя роликовый(рекомендую!), ну про вал Вы знаете,карб солекс 25/27. 120/155. 130/135. Плюс МПСЗ. Вал едет очень зачётно!
#357 Trueno-user
Сообщение добавлено 26.2.2009, 20:12
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#359 алмазик
Сообщение добавлено 26.2.2009, 20:33
если педаль акселератора до 2000-3000 использовать на 10% и далее плавно в принципе работает как сток, жать хотябы на половину уже тупит, это же из-за карба а не зажигания?
У теб я вообще карб какой и жики какие???
Когда реско на педаль нажимаешь что за ощущения???
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#360 Trueno-user
Сообщение добавлено 26.2.2009, 20:35
Дааз2107..130\170 162\190. Ощущение как будто заливает,хотя смесь вроде и не такая уж богатая завтра попробую 112\150 162\170
Сообщение отредактировал kolan61 - 26.2.2009, 20:38
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)