Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:27

Нормально этот вал внизу едет,чуть чуть хуже чем сток,но нормально. УОЗ на низах ему нужен высокий,а наверху даже меньше чем у стока. Пружинки натянуть в трамблёре всё таки прийдётся,да и окошко ЦР не мешало бы чуть уменьшить,тогда можно поставить высокий НУОЗ,и наверхах он сильно не задерётся.В этом и есть смысл уменьшения окошка в трамблёре. Вакуум к коллектору просто обязательно.При углах выше чем 32-33гр этот вал наверху не едет,наполнение хорошее,смесь более стабильная,высокие углы не нужны. Сам не так давно отстроил этот вал на 1,6, но у меня MPSZ-ZH,поэтому с углами проблем не было.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#342 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:44

Цитата(kolan61 @ 25.2.2009, 18:20) *

А если свечи черные, а контакты коричневатые, тогда что?

ты вначале на одном режиме прогони несколько км-лучше 10-потом глуши и проверь
при работе на хол ходу они коптятся- это нормально- а на повышенных оборотах самоочищаются
у контактов цвета быть не должно))- это видно присадки
для начала свечи смени-возьми нгк-они хорошие обычно

Цитата(Aleks899 @ 25.2.2009, 18:27) *

Нормально этот вал внизу едет,чуть чуть хуже чем сток,но нормально. УОЗ на низах ему нужен высокий,а наверху даже меньше чем у стока. Пружинки натянуть в трамблёре всё таки прийдётся,да и окошко ЦР не мешало бы чуть уменьшить,тогда можно поставить высокий НУОЗ,и наверхах он сильно не задерётся.В этом и есть смысл уменьшения окошка в трамблёре. Вакуум к коллектору просто обязательно.При углах выше чем 32-33гр этот вал наверху не едет,наполнение хорошее,смесь более стабильная,высокие углы не нужны. Сам не так давно отстроил этот вал на 1,6, но у меня MPSZ-ZH,поэтому с углами проблем не было.

Ну вот человек говорит верные мысли-примерно это же мне Нуждин объяснял
что выше 33гр не нужно -это точно-для этого придется чуть заварить окно
начальный угол он 12 сказал- а Алекс899 какой делал нуоз интересно?
по поводу необходимости натянуть пружинки- нужно пояснить- для чего -чтобы уменьшить углы опер зажигания из за возросшего услия пружин?-а нужно ли это
может достаточно чтобы 12 гр при 1000 об а при 3-3,5 уже было 33градуса и дальше угол не рос-т.к валик уперся в конец окна
Самое хорошее если кто то дал бы точные данные по зависимости уоз от оборотов которые оптимальны для этого р/вала
иначе совет-подогнуть пружинки считаю несколько бесполезным(непонятным)-гнуть то ясно что будем не пружинки а места их крепления-но насколько и куда-думаю стоит более точно с графиком
для этого пожалуй стоит у самого Нуждина спросить все рекомендуемые углы по оборотам
он не очень то хочет рассказывать)))
может кому то он уже рассказывал это-поделитесь





#343 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 21:54

Цитата(Aleks899 @ 25.2.2009, 18:27) *

Сам не так давно отстроил этот вал на 1,6, но у меня MPSZ-ZH,поэтому с углами проблем не было.

Расскажи про систему- я понимаю что она заметно совершеннее стандартной
что нужно докупить для бсз
как я понял датчики-датчик детонации и датчик полож коленвала
контроллер этот
и жгут
сколько все это стоит
и насколько явны преимущества-думаю особенно в случае с другими валами они более заметны





#344 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:02

В общем когда у меня был трамблёр, НУОЗ у меня был порядка 25гр,это с вакуумником подключенным к коллектору, то есть без вакуума поднагрузкой УОЗ падал до 15гр. Окошко в ЦР я не заваривал,а одел на штифт втулку (что в принципе одно и тоже),таким образом ограничиваем ход ЦР и МУОЗ. На сколько уменьшать ход ЦР не трудно вычислить.Главное чтобы на оборотах выше 4000 он не был выше чем 32-33гр. Если не тянуть пружинки,то МУОЗ будет достигнут на оборотах гораздо более меньших, что не есть хорошо.Зависимости УОЗ от оборотов я думаю что нет даже у самого Нуждина,так как моторы все разные,и каждому свои настройки питания и зажигания,тем более что УОЗ должен корректироваться не только по оборотам,но и по нагрузке. Интереса ради могу сообщить что на низах у меня углы порядка 40гр,а при макс.нагрузке и оборотах те самые 32гр. И только на таких углах 30-33гр, это вал адекватно поехал наверху.

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 25.2.2009, 18:54) *

Расскажи про систему- я понимаю что она заметно совершеннее стандартной
что нужно докупить для бсз
как я понял датчики-датчик детонации и датчик полож коленвала
контроллер этот
и жгут
сколько все это стоит
и насколько явны преимущества-думаю особенно в случае с другими валами они более заметны


Давай не офтопить,если правда тебе интересно,давай в личку,расскажу.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#345 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:12

Скажите,под распред с большим подъёмом обязательно эл.зажигание ставить?с родным нельзя отстроить?
Тюнинг у меня в крови......



#346 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:16

Цитата(Aleks899 @ 25.2.2009, 19:02) *

Давай не офтопить,если правда тебе интересно,давай в личку,расскажу.

написал в личку

Цитата(Русик Турбированный @ 25.2.2009, 19:12) *

Скажите,под распред с большим подъёмом обязательно эл.зажигание ставить?с родным нельзя отстроить?

если ты о бсз-то разницы большой нет
плюс бсз-в постоянстве параметров- а контактное постоянно(5-10тыс.км) нужно настраивать
а так больше разницы нет- но бсз намного лучше уже потому что не нужно ничего настраивать-один раз настроил и езди в удовольствие-ну и напряжение чуть выше-тоже полезно





#347 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:17

Цитата(Русик Турбированный @ 25.2.2009, 19:12) *

Скажите,под распред с большим подъёмом обязательно эл.зажигание ставить?с родным нельзя отстроить?

Электронное конечно же лучше,так как искра мощнее.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#348 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:25

Цитата(Aleks899 @ 25.2.2009, 19:17) *

Электронное конечно же лучше,так как искра мощнее.


повышение мощности искры как раз менее важно
самое важное это стабильность выходных параметров
а по искре еще -возможность работать нормально при пониженном (до 6в)напряжении в отличие от контактной, которая в таких условиях уже будет выдавать слабую искру и завести двигатель на севшей батарее возможно уже не удастся





#349 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:43

Вернулся, угол по к. валу 12-14 град точнее сказать тяжело. Метка находиться между 10 гр. и ребром жесткости. Снял пару видео если интерестно сейчас дам ссылку.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#350 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 23:49

Цитата(kolan61 @ 25.2.2009, 23:43) *

Вернулся, угол по к. валу 12-14 град точнее сказать тяжело. Метка находиться между 10 гр. и ребром жесткости. Снял пару видео если интерестно сейчас дам ссылку.

Если не детонирует,можно ещё выше угол поднять,а потом тянуть пружинки чтобы уйти от детонации.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#351 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 0:52

До пятницы собираю инфу по настройке, что стоит пробывать, что нет. Новые подробности: если педаль акселератора до 2000 использовать на 10% и далее плавно в принципе работает как сток, жать хотябы на половину уже тупит.
Видео http://photofile.ru/users/kolan61/video/v87491676a1/view/
http://photofile.ru/users/kolan61/video/v8749321055/view/
Re:Окошко в ЦР я не заваривал,а одел на штифт втулку (что в принципе одно и тоже),таким образом ограничиваем ход ЦР и МУОЗ. -Фото в студию ну или личку.

Сообщение отредактировал kolan61 - 26.2.2009, 1:05
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#352 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 1:51

Вот фотки доработанного трамблёра,точнее центробежного регулятора.

Сообщение отредактировал Aleks899 - 26.2.2009, 2:01


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#353 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 7:30

Aleks899, Т.е. на стандарт(1 фото) надета втулка увеличивающая его диаметр до 4,8. А чем закрепил? Супер клей или холодная сварка держать будут? И еще ход из-за увеличения диаметра уменьшился.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#354 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 10:19

Алекс ты им расскажи что нуоз ты 25 градусов даже выставлял





#355 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 11:05

Aleks899, интересует на какой двигатель ставил вал (геометрия)? И какие либо ещё доработки были помимо вала?





#356 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 18:36

Цитата(kolan61 @ 26.2.2009, 7:30) *

Aleks899, Т.е. на стандарт(1 фото) надета втулка увеличивающая его диаметр до 4,8. А чем закрепил? Супер клей или холодная сварка держать будут? И еще ход из-за увеличения диаметра уменьшился.

Да,всё правильно,из за увелисения диаметра штифта уменьшился ход ЦР,таким образом можно ставить увеличенный НУОЗ,чтобы появилась тяга на низах,при этом МУОЗ остаётся почти как у сток-трамблёра.

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 26.2.2009, 10:19) *

Алекс ты им расскажи что нуоз ты 25 градусов даже выставлял

Да,ставил и 25гр, низ и середина были бомба,а вот верха вааще не было,МУОЗ слишком высоко уходил.

Цитата(Romanuk @ 26.2.2009, 11:05) *

Aleks899, интересует на какой двигатель ставил вал (геометрия)? И какие либо ещё доработки были помимо вала?

Блок 21011 на 129-м шатуне,СЖ-9,5 колено 21213 полнопротивовесное,поршня 2105 с цековками под клапана,поршневая облегчённая и развешена,башмак натяжителя роликовый(рекомендую!), ну про вал Вы знаете,карб солекс 25/27. 120/155. 130/135. Плюс МПСЗ. Вал едет очень зачётно!
Спасибо сказали: 1
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#357 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 20:12

если педаль акселератора до 2000-3000 использовать на 10% и далее плавно в принципе работает как сток, жать хотябы на половину уже тупит, это же из-за карба а не зажигания?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#358 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 20:27

kolan61, нужно обогатить смесь скорее всего....

Сообщение отредактировал DIM-06 - 26.2.2009, 20:28





#359 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 20:33

Цитата(kolan61 @ 26.2.2009, 20:12) *

если педаль акселератора до 2000-3000 использовать на 10% и далее плавно в принципе работает как сток, жать хотябы на половину уже тупит, это же из-за карба а не зажигания?

У теб я вообще карб какой и жики какие???
Когда реско на педаль нажимаешь что за ощущения???
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#360 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 20:35

Я думал на низах наоборот заливает и от этого тупняк, на втором видео в конце немного видно что получается если на газ резко нажать. Лучше заснять не получилось- гололед на улице и она просто начинает медлеено шлейфовать.На первом просто х.х.
Дааз2107..130\170 162\190. Ощущение как будто заливает,хотя смесь вроде и не такая уж богатая завтра попробую 112\150 162\170

Сообщение отредактировал kolan61 - 26.2.2009, 20:38
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)