Цитата(kolan61 @ 26.2.2009, 7:30)
Aleks899, Т.е. на стандарт(1 фото) надета втулка увеличивающая его диаметр до 4,8. А чем закрепил? Супер клей или холодная сварка держать будут? И еще ход из-за увеличения диаметра уменьшился.
Да,всё правильно,из за увелисения диаметра штифта уменьшился ход ЦР,таким образом можно ставить увеличенный НУОЗ,чтобы появилась тяга на низах,при этом МУОЗ остаётся почти как у сток-трамблёра.
Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 26.2.2009, 10:19)
Алекс ты им расскажи что нуоз ты 25 градусов даже выставлял
Да,ставил и 25гр, низ и середина были бомба,а вот верха вааще не было,МУОЗ слишком высоко уходил.
Цитата(Romanuk @ 26.2.2009, 11:05)
Aleks899, интересует на какой двигатель ставил вал (геометрия)? И какие либо ещё доработки были помимо вала?
Блок 21011 на 129-м шатуне,СЖ-9,5 колено 21213 полнопротивовесное,поршня 2105 с цековками под клапана,поршневая облегчённая и развешена,башмак натяжителя роликовый(рекомендую!), ну про вал Вы знаете,карб солекс 25/27. 120/155. 130/135. Плюс МПСЗ. Вал едет очень зачётно!
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.