Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#371 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 23:03

Aleks899, Короче ты шкив и переднюю крышку менял под него. А сам "блок-MPZS" скока стоит? Ну ДД помоему 180 руб
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#372 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 23:05

Цитата(Tier @ 26.2.2009, 19:32) *

Dmitriy_Zhirov, Нет, не слишком. Жиклеры подбирались эмпирическим путем, начиная со 110/155 в первой и 110/135 во второй.
С первой камерой практически сразу угадал, со второй пришлось помучиться. Пробовал разные комбинации, ТЖ от 110 и выше, ВЖ от 125 и выше. Хорошо поехало именно на 115/135. Если дальше увеличивать топливо или уменьшать воздух, начинает наблюдаться черный дым из глушителя на второй камере.


ну все верно если смесь сделать богатой-для получения мощностой характеристики
это порядка 1:13 или даже 1:12,5 кпд сгорания снижается и часть топлива не сгорает
но несмотря на возросший расход топлива и увеличение сн несгоревших мощность выше
так что пожалуй зря ты боишься черного дыма
лучше по динамике смотреть- стало лучше значит пусть будет несколько не оптимальное горение- зато мощность выше
хотя не видел я насколько у тебя черный был выхлоп))
вообще без приборов очень сложно - лучше не по выхлопу смотреть а по изоляторам свечей- какого цвета они были когда ты еще богатил 2ю камеру
1ю согласен-богатить уже некуда просто





#373 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 23:14

Dmitriy_Zhirov, черный дым есть и сейчас но только при работе ускорительного насоса. Смесь смотрел и по выхлопу и по свечам. При дальнейшем обогащении свечи становились черными с бархатным нагаром.
Про приборы полностью согласен, но у нас в городе просто негде нормально отстроить карбюраторный двигатель. Вот и приходится методом тыка настраиваться smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#374 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 23:15

Цитата(kolan61 @ 26.2.2009, 23:03) *

Aleks899, Короче ты шкив и переднюю крышку менял под него. А сам "блок-MPZS" скока стоит? Ну ДД помоему 180 руб

ДД там не нужен. Сейчас блоки выпускаются без ДД. Всё и так нормально работает. Детонация пропала как клас!
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#375 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 10:48

Цитата(Tier @ 26.2.2009, 20:14) *

Dmitriy_Zhirov, черный дым есть и сейчас но только при работе ускорительного насоса. Смесь смотрел и по выхлопу и по свечам. При дальнейшем обогащении свечи становились черными с бархатным нагаром.
Про приборы полностью согласен, но у нас в городе просто негде нормально отстроить карбюраторный двигатель. Вот и приходится методом тыка настраиваться smile.gif


ну если хочешь более точно настраивать советую приобрести широкополосный датчик кислорода
или попроще альфометр
я правда еще не пользовался но заказал
думаю съэкономит массу времени на настройку карбов и не только и для инжектора и при работе на газу
на газу лишь иное оптимальное соотношение 1:15,5
Раз по свечам смотрел то это уже какая то точность есть-хотя чтобы нормально настроить по цвету нужно в одном режиме достаточно долго ехать и сразу глушить и снимать свечи-т.к даже минутная работа на х.х. быстро их закоптит
А с ускорит насосом у тебя что -кулачек №4
распылители какие
эмр 0,4или как, а жилер перех системы 2й камеры не растачивал





#376 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 14:23

Настроил карб : 135\150 , 162\150. Теперь при нажатии на педаль машина едет а не тупит, насчет второй камеры мне по жопомеру 162\190 казалось получше, ИМХО. Прокатался километров 50 ну небольшой тупняк все же есть. Теперь надо мутить с зажиганием, т. к. 5800-6000 уже начинает сбрасывать мосчь. Низ разницы от стандарта особой не заметил.
Статейки, литературу на счет зажигания что ни у кого нет? А то в теме про трамблер все как то смешано написано.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#377 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 14:34

kolan61, валит то как?





#378 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 14:40

DIM-06, Норм по сравнению со стоком обороты сместились на 1000 где то. Но это я думаю зависит от настройки(перекрытие,зажигание).
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#379 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 14:52

Цитата(kolan61 @ 27.2.2009, 14:23) *

Настроил карб : 135\150 , 162\150. Теперь при нажатии на педаль машина едет а не тупит, насчет второй камеры мне по жопомеру 162\190 казалось получше, ИМХО. Прокатался километров 50 ну небольшой тупняк все же есть. Теперь надо мутить с зажиганием, т. к. 5800-6000 уже начинает сбрасывать мосчь. Низ разницы от стандарта особой не заметил.
Статейки, литературу на счет зажигания что ни у кого нет? А то в теме про трамблер все как то смешано написано.

Ну вот хоть что то а в первую не пробовал 140 топл воткнуть попробуй должно норм быть а возд 170
А ХХ на холостых потрясывает????
И пружинки на трамбе подтяни bt.gif А кстати детонации нет?

Сообщение отредактировал алмазик - 27.2.2009, 14:53
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#380 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 15:00

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
ну если хочешь более точно настраивать советую приобрести широкополосный датчик кислорода
или попроще альфометр
Карбы для меня скоро станут пройденым этапом, сейчас собираю инжектор. А его сам настраивать не собираюсь, обращусь к специалистам.

Цитата
А с ускорит насосом у тебя что -кулачек №4
распылители какие
эмр 0,4или как, а жилер перех системы 2й камеры не растачивал
Лапа УН перепил из №4 по рецепту Хиталика, носы 35/40 в обе камеры, остальное стандарт от 83-го солекса.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#381 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 15:23

алмазик, Просто от фанаря тянуть не хочу, хочу знать куда и на сколько. Вот по этому и прошу ссылку какую нибудь, но ради интереса сёдня разобрал трабмблер посмотрел на них. Ах да забыл а пружинки по жесткости на новых(бсз) и старых(ксз есчё без вакуума) одинакова?
И есче я ожидал что её на холостых будет больше трясти, ну то есть звук думал будет бубнящий. Для этого надо есчё выхлоп ставить?

Сообщение отредактировал kolan61 - 27.2.2009, 15:27
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#382 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 17:20

вобщем поставил распредвал (шрик 2)с переделанной ГБЦ,-эффет,не едит вообще,а всё изза зажигания!!!сразу элетронное не воткнул((вот чуть позже поеду куплю катушку 08,свечи под бсж и можно пробывать
Тюнинг у меня в крови......



#383 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 17:45

Цитата(Tier @ 27.2.2009, 12:00) *

[b]
Лапа УН перепил из №4 по рецепту Хиталика, носы 35/40 в обе камеры, остальное стандарт от 83-го солекса.


а не можешь предоставить этот рецепт
то есть с его помощью стает еще более производ УН?
это что прямоугольничек расточить?

и что после увеличения диффузоров провалов не было
не пришлось эмр жиклер менять или трубку топливн жиклера перех системы 2й камеры?

Цитата(Русик Турбированный @ 27.2.2009, 14:20) *

вобщем поставил распредвал (шрик 2)с переделанной ГБЦ,-эффет,не едит вообще,а всё изза зажигания!!!сразу элетронное не воткнул((вот чуть позже поеду куплю катушку 08,свечи под бсж и можно пробывать


дело не в том бсз или контактная а в выходном параметре трамблера уоз по оборотам
а они равны и у бсз и ксз- разница лишь в стабильности работы первого
тебе проблему нужно решать иначе- изменять работу трамблера
в этой же теме вот под э+ делают нуоз побольше 12 и выше а максимальный 33
тебе и все 20гр нуоз нужен чтобы работало нормально

да и фраза типа "ни едет вообще" не совсем понятна поэтому сложно что то посоветовать





#384 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 17:49

у этоже вала была проблема такая же и н другой машине,пока человек не поставил бсз...контактное просто не справляется.как мы его не нстраивали,ну не хочет она и всё!
Тюнинг у меня в крови......



#385 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 18:00

Цитата(Русик Турбированный @ 27.2.2009, 14:49) *

у этоже вала была проблема такая же и н другой машине,пока человек не поставил бсз...контактное просто не справляется.как мы его не нстраивали,ну не хочет она и всё!


ну ты не прав-ксз абсолютно также работает когда настроен узск
есть дребезг- но на мощности это не отразится даже на 0,1%
и диапазон работы у ксз ничуть не ниже чем у бсз
повышение мощности искры тоже не влияет- проверено
лишь при хол пуске при пониж напряжении лучше бсз
и стабильностью выходных параметров
Просто вы не умеете настраивать ксз
вот в этом случае бсз очень полезна
конечно если узск у тебя не тот что нужно - ехать хорошо и не будет
грубо можно проверять щупом- но лучше мерять угол замкн сост контактов





#386 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 18:18

Русик Турбированный,шрик 2 на карбе для города-замучаешься настраивать, такие валы толком на инже едут





#387 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 19:18

Цитата(kolan61 @ 27.2.2009, 15:23) *

алмазик, Просто от фанаря тянуть не хочу, хочу знать куда и на сколько. Вот по этому и прошу ссылку какую нибудь, но ради интереса сёдня разобрал трабмблер посмотрел на них. Ах да забыл а пружинки по жесткости на новых(бсз) и старых(ксз есчё без вакуума) одинакова?
И есче я ожидал что её на холостых будет больше трясти, ну то есть звук думал будет бубнящий. Для этого надо есчё выхлоп ставить?

Пружинки одинаковы
Ну как куда тянуть естесственно не внутрь а в наружу не тянуть а лапки гнуть на которых пружинка сидит
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#388 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 19:30

Цитата(алмазик @ 27.2.2009, 16:18) *

Пружинки одинаковы
Ну как куда тянуть естесственно не внутрь а в наружу не тянуть а лапки гнуть на которых пружинка сидит


алмазик ну ты же понимаешь что это не очень хорошо просто раздвинуть эти лапки-ну это несколько отодвинет момент расхождения грузиков- но все это методом тыка почти
вот ты конктретно себе что в результате нагнул- какие уоз на оборотах?
не удивлюсь что даже не знаешь, а это не хорошо
Вообще нужно уже создать кому то толковую статью на пару листов по настройке Э+
можно это сделать совместными усилиями- будет очень полезно
там и писать то много не придется- что изменить в настройке ЦР
ВР
карбюратор-например какие размеры диффузоров для Э+ оптимальны
думаю что никак не ниже 24/26
может даже 25*27 нужно(скорее всего)
вот и описать оптимальный вариант доработки под этот вал серийного движка
кто то из здесь присутствующих уже наверняка кое какой информацией по этому валу владеет- и говорить что все движки разные неуместно- это будет хотя бы точка отсчета
Спасибо сказали: 1





#389 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 19:55

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
а не можешь предоставить этот рецепт
то есть с его помощью стает еще более производ УН?
это что прямоугольничек расточить?
Оригинальную фотку найти что-то не могу, нашел только такую - http://foto.mail.ru/mail/fitalik/122/124.html
Суть, думаю, ясна. Горбы на лапе делаются острее.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#390 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 20:00

Цитата(DIM-06 @ 27.2.2009, 18:18) *

Русик Турбированный,шрик 2 на карбе для города-замучаешься настраивать, такие валы толком на инже едут

Поедет Шрик на карбе,только надо всё грамотно настроить.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)