Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 15:23

алмазик, Просто от фанаря тянуть не хочу, хочу знать куда и на сколько. Вот по этому и прошу ссылку какую нибудь, но ради интереса сёдня разобрал трабмблер посмотрел на них. Ах да забыл а пружинки по жесткости на новых(бсз) и старых(ксз есчё без вакуума) одинакова?
И есче я ожидал что её на холостых будет больше трясти, ну то есть звук думал будет бубнящий. Для этого надо есчё выхлоп ставить?

Сообщение отредактировал kolan61 - 27.2.2009, 15:27
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#382 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 17:20

вобщем поставил распредвал (шрик 2)с переделанной ГБЦ,-эффет,не едит вообще,а всё изза зажигания!!!сразу элетронное не воткнул((вот чуть позже поеду куплю катушку 08,свечи под бсж и можно пробывать
Тюнинг у меня в крови......



#383 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 17:45

Цитата(Tier @ 27.2.2009, 12:00) *

[b]
Лапа УН перепил из №4 по рецепту Хиталика, носы 35/40 в обе камеры, остальное стандарт от 83-го солекса.


а не можешь предоставить этот рецепт
то есть с его помощью стает еще более производ УН?
это что прямоугольничек расточить?

и что после увеличения диффузоров провалов не было
не пришлось эмр жиклер менять или трубку топливн жиклера перех системы 2й камеры?

Цитата(Русик Турбированный @ 27.2.2009, 14:20) *

вобщем поставил распредвал (шрик 2)с переделанной ГБЦ,-эффет,не едит вообще,а всё изза зажигания!!!сразу элетронное не воткнул((вот чуть позже поеду куплю катушку 08,свечи под бсж и можно пробывать


дело не в том бсз или контактная а в выходном параметре трамблера уоз по оборотам
а они равны и у бсз и ксз- разница лишь в стабильности работы первого
тебе проблему нужно решать иначе- изменять работу трамблера
в этой же теме вот под э+ делают нуоз побольше 12 и выше а максимальный 33
тебе и все 20гр нуоз нужен чтобы работало нормально

да и фраза типа "ни едет вообще" не совсем понятна поэтому сложно что то посоветовать





#384 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 17:49

у этоже вала была проблема такая же и н другой машине,пока человек не поставил бсз...контактное просто не справляется.как мы его не нстраивали,ну не хочет она и всё!
Тюнинг у меня в крови......



#385 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 18:00

Цитата(Русик Турбированный @ 27.2.2009, 14:49) *

у этоже вала была проблема такая же и н другой машине,пока человек не поставил бсз...контактное просто не справляется.как мы его не нстраивали,ну не хочет она и всё!


ну ты не прав-ксз абсолютно также работает когда настроен узск
есть дребезг- но на мощности это не отразится даже на 0,1%
и диапазон работы у ксз ничуть не ниже чем у бсз
повышение мощности искры тоже не влияет- проверено
лишь при хол пуске при пониж напряжении лучше бсз
и стабильностью выходных параметров
Просто вы не умеете настраивать ксз
вот в этом случае бсз очень полезна
конечно если узск у тебя не тот что нужно - ехать хорошо и не будет
грубо можно проверять щупом- но лучше мерять угол замкн сост контактов





#386 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 18:18

Русик Турбированный,шрик 2 на карбе для города-замучаешься настраивать, такие валы толком на инже едут





#387 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 19:18

Цитата(kolan61 @ 27.2.2009, 15:23) *

алмазик, Просто от фанаря тянуть не хочу, хочу знать куда и на сколько. Вот по этому и прошу ссылку какую нибудь, но ради интереса сёдня разобрал трабмблер посмотрел на них. Ах да забыл а пружинки по жесткости на новых(бсз) и старых(ксз есчё без вакуума) одинакова?
И есче я ожидал что её на холостых будет больше трясти, ну то есть звук думал будет бубнящий. Для этого надо есчё выхлоп ставить?

Пружинки одинаковы
Ну как куда тянуть естесственно не внутрь а в наружу не тянуть а лапки гнуть на которых пружинка сидит
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#388 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 19:30

Цитата(алмазик @ 27.2.2009, 16:18) *

Пружинки одинаковы
Ну как куда тянуть естесственно не внутрь а в наружу не тянуть а лапки гнуть на которых пружинка сидит


алмазик ну ты же понимаешь что это не очень хорошо просто раздвинуть эти лапки-ну это несколько отодвинет момент расхождения грузиков- но все это методом тыка почти
вот ты конктретно себе что в результате нагнул- какие уоз на оборотах?
не удивлюсь что даже не знаешь, а это не хорошо
Вообще нужно уже создать кому то толковую статью на пару листов по настройке Э+
можно это сделать совместными усилиями- будет очень полезно
там и писать то много не придется- что изменить в настройке ЦР
ВР
карбюратор-например какие размеры диффузоров для Э+ оптимальны
думаю что никак не ниже 24/26
может даже 25*27 нужно(скорее всего)
вот и описать оптимальный вариант доработки под этот вал серийного движка
кто то из здесь присутствующих уже наверняка кое какой информацией по этому валу владеет- и говорить что все движки разные неуместно- это будет хотя бы точка отсчета
Спасибо сказали: 1





#389 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 19:55

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
а не можешь предоставить этот рецепт
то есть с его помощью стает еще более производ УН?
это что прямоугольничек расточить?
Оригинальную фотку найти что-то не могу, нашел только такую - http://foto.mail.ru/mail/fitalik/122/124.html
Суть, думаю, ясна. Горбы на лапе делаются острее.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#390 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 20:00

Цитата(DIM-06 @ 27.2.2009, 18:18) *

Русик Турбированный,шрик 2 на карбе для города-замучаешься настраивать, такие валы толком на инже едут

Поедет Шрик на карбе,только надо всё грамотно настроить.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#391 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 20:20

Цитата(Tier @ 27.2.2009, 16:55) *

Dmitriy_Zhirov, Оригинальную фотку найти что-то не могу, нашел только такую - http://foto.mail.ru/mail/fitalik/122/124.html
Суть, думаю, ясна. Горбы на лапе делаются острее.

и что дает данная доработка рычага ун?
ведь производительность лишь ниже делается раз стачиваешь-то уменьшаешь ход диафрагмы ун


Цитата(Aleks899 @ 27.2.2009, 17:00) *

Поедет Шрик на карбе,только надо всё грамотно настроить.

у него же шрик-2 это совсем уж верховой вал-даже шрик 1 уже для станд движка лишку
ну под этот вал сразу нужно увеличить диффузоры хотя бы 25*27
систему выпуска менять
по идее и гбц доработать иначе нет смысла ставить такой верховой вал- он ничего не выдаст
ну и чтобы лучше ездить ряд кпп уже не очень подойдет- нужны меньшие разрывы между передачами
диапазон у этого вала думаю начинаестя с 4-5 тысяч





#392 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 20:29

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
и что дает данная доработка рычага ун?
ведь производительность лишь ниже делается раз стачиваешь-то уменьшаешь ход диафрагмы ун
Вообще-то с точностью наоборот, она увеличивает производительность УН путем увеличения хода диафрагмы. На фото не очень видно, но горбы делаются более ярко выраженными за счет увеличения впадин между ними. Надеюсь, понятно объяснил.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#393 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 21:18

ну когда ты точку поворота не меняешь(прямоугольную дырку)
то стачивая ты уменьшаешь же расстояние до этой точки и следовательно рычаг ун отодвигается на меньшую величину
так что производит вроде ниже будет
но может форма влияет на более нужный момент впрыска- может в этом есть эффект
скорее всего так-именно появляются какие то пики более яркого(точнее сильного) впрыска топлива
и что разница заметна?





#394 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 21:56

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 27.2.2009, 21:18) *


но может форма влияет на более нужный момент впрыска- может в этом есть эффект
скорее всего так-именно появляются какие то пики более яркого(точнее сильного) впрыска топлива
и что разница заметна?

Да,разница заметна,но играть профилем кулачка УН трудновато,хотя если очень постаратся, то результат будет хорошим.

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 27.2.2009, 19:30) *


Вообще нужно уже создать кому то толковую статью на пару листов по настройке Э+
можно это сделать совместными усилиями- будет очень полезно
там и писать то много не придется- что изменить в настройке ЦР
ВР
карбюратор-например какие размеры диффузоров для Э+ оптимальны
вот и описать оптимальный вариант доработки под этот вал серийного движка
кто то из здесь присутствующих уже наверняка кое какой информацией по этому валу владеет- и говорить что все движки разные неуместно- это будет хотя бы точка отсчета

Поддерживаю идею! Почему бы и нет. Давайте сделаем мануал.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#395 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 22:10

Этот валик с 3 тысяч крутит,как не настраивай зажигание,нечего не меняется,карб тоже не стандарт,выпуск деланный,завтра буду ставить 8 катушку,бсз,свечи под бсз,и пробывать!
Тюнинг у меня в крови......



#396 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 22:15

Цитата(Русик Турбированный @ 27.2.2009, 22:10) *

Этот валик с 3 тысяч крутит,как не настраивай зажигание,нечего не меняется,карб тоже не стандарт,выпуск деланный,завтра буду ставить 8 катушку,бсз,свечи под бсз,и пробывать!

Скажи параметры вала: Подъём,фазы,перекрытие,какая база.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#397 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 23:16

"Вообще нужно уже создать кому то толковую статью на пару листов по настройке Э+
можно это сделать совместными усилиями- будет очень полезно
там и писать то много не придется- что изменить в настройке ЦР ВР"
Самому в голову такая идея приходила но опыта нет в настройках, а так многие спасибо скажут- вал популярный.
И есче пока настраиваю могу фотать(пиления, сверления, гнутия) и скидывать, но только по мере возможности и необходимости,чтоб не покупать есче Н-ное количество трамблеров. А кто нибудь градировал шкив к/вала, фото есть как лучше сделать?

Сообщение отредактировал kolan61 - 27.2.2009, 23:24
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#398 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 23:36

Цитата(kolan61 @ 27.2.2009, 23:16) *

А кто нибудь градировал шкив к/вала, фото есть как лучше сделать?

Есть фото,погоди немного выложу фото своего старого шкива,проградуированного.Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Aleks899 - 28.2.2009, 0:06
Спасибо сказали: 1
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#399 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 16:11

Поставил электронное зажигание,выствили фазу,начала ехать лучше!купил свечи для бсз,поставлю чуть позже сегодня...едет,но не так как должна,не в полную мощ,адо карб)срочно)
Тюнинг у меня в крови......



#400 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 17:23

Цитата(Aleks899 @ 27.2.2009, 20:36) *

Есть фото,погоди немного выложу фото своего старого шкива,проградуированного.Прикрепленное изображение

а почему лишь до 20 градусов опережение проградиировано?
думаю хотя бы до 40 стоит сделать и лучше сделать разных цветов -иначе будет не понятно что за метка- а с цветом все стает ясно- фотка хорошая
а еще лучше не снимая приложить транспортир подходящего диаметра и поставить эти метки- правда подлазить ужасно неудобно
а если снимать шкив там сальник не пострадает при этом?
т.к маркер тоже стирается- как у алекса метки уже то что нужно-я бы только побольше их сделал и цвета разные- и будет то что нужно

Цитата(Русик Турбированный @ 28.2.2009, 13:11) *

Поставил электронное зажигание,выствили фазу,начала ехать лучше!купил свечи для бсз,поставлю чуть позже сегодня...едет,но не так как должна,не в полную мощ,адо карб)срочно)


раз начала ехать лучше- значит ксз была плохо отрегулирована
если контактная отрегулирована хорошо разницы в работе нет никакой абсолютно
Ну вот теперь узск регулировать не нужно а нужно ЦР и ВР






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)