Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#391 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 20:20

Цитата(Tier @ 27.2.2009, 16:55) *

Dmitriy_Zhirov, Оригинальную фотку найти что-то не могу, нашел только такую - http://foto.mail.ru/mail/fitalik/122/124.html
Суть, думаю, ясна. Горбы на лапе делаются острее.

и что дает данная доработка рычага ун?
ведь производительность лишь ниже делается раз стачиваешь-то уменьшаешь ход диафрагмы ун


Цитата(Aleks899 @ 27.2.2009, 17:00) *

Поедет Шрик на карбе,только надо всё грамотно настроить.

у него же шрик-2 это совсем уж верховой вал-даже шрик 1 уже для станд движка лишку
ну под этот вал сразу нужно увеличить диффузоры хотя бы 25*27
систему выпуска менять
по идее и гбц доработать иначе нет смысла ставить такой верховой вал- он ничего не выдаст
ну и чтобы лучше ездить ряд кпп уже не очень подойдет- нужны меньшие разрывы между передачами
диапазон у этого вала думаю начинаестя с 4-5 тысяч





#392 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 20:29

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
и что дает данная доработка рычага ун?
ведь производительность лишь ниже делается раз стачиваешь-то уменьшаешь ход диафрагмы ун
Вообще-то с точностью наоборот, она увеличивает производительность УН путем увеличения хода диафрагмы. На фото не очень видно, но горбы делаются более ярко выраженными за счет увеличения впадин между ними. Надеюсь, понятно объяснил.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#393 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 21:18

ну когда ты точку поворота не меняешь(прямоугольную дырку)
то стачивая ты уменьшаешь же расстояние до этой точки и следовательно рычаг ун отодвигается на меньшую величину
так что производит вроде ниже будет
но может форма влияет на более нужный момент впрыска- может в этом есть эффект
скорее всего так-именно появляются какие то пики более яркого(точнее сильного) впрыска топлива
и что разница заметна?





#394 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 21:56

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 27.2.2009, 21:18) *


но может форма влияет на более нужный момент впрыска- может в этом есть эффект
скорее всего так-именно появляются какие то пики более яркого(точнее сильного) впрыска топлива
и что разница заметна?

Да,разница заметна,но играть профилем кулачка УН трудновато,хотя если очень постаратся, то результат будет хорошим.

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 27.2.2009, 19:30) *


Вообще нужно уже создать кому то толковую статью на пару листов по настройке Э+
можно это сделать совместными усилиями- будет очень полезно
там и писать то много не придется- что изменить в настройке ЦР
ВР
карбюратор-например какие размеры диффузоров для Э+ оптимальны
вот и описать оптимальный вариант доработки под этот вал серийного движка
кто то из здесь присутствующих уже наверняка кое какой информацией по этому валу владеет- и говорить что все движки разные неуместно- это будет хотя бы точка отсчета

Поддерживаю идею! Почему бы и нет. Давайте сделаем мануал.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#395 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 22:10

Этот валик с 3 тысяч крутит,как не настраивай зажигание,нечего не меняется,карб тоже не стандарт,выпуск деланный,завтра буду ставить 8 катушку,бсз,свечи под бсз,и пробывать!
Тюнинг у меня в крови......



#396 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 22:15

Цитата(Русик Турбированный @ 27.2.2009, 22:10) *

Этот валик с 3 тысяч крутит,как не настраивай зажигание,нечего не меняется,карб тоже не стандарт,выпуск деланный,завтра буду ставить 8 катушку,бсз,свечи под бсз,и пробывать!

Скажи параметры вала: Подъём,фазы,перекрытие,какая база.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#397 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 23:16

"Вообще нужно уже создать кому то толковую статью на пару листов по настройке Э+
можно это сделать совместными усилиями- будет очень полезно
там и писать то много не придется- что изменить в настройке ЦР ВР"
Самому в голову такая идея приходила но опыта нет в настройках, а так многие спасибо скажут- вал популярный.
И есче пока настраиваю могу фотать(пиления, сверления, гнутия) и скидывать, но только по мере возможности и необходимости,чтоб не покупать есче Н-ное количество трамблеров. А кто нибудь градировал шкив к/вала, фото есть как лучше сделать?

Сообщение отредактировал kolan61 - 27.2.2009, 23:24
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#398 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 23:36

Цитата(kolan61 @ 27.2.2009, 23:16) *

А кто нибудь градировал шкив к/вала, фото есть как лучше сделать?

Есть фото,погоди немного выложу фото своего старого шкива,проградуированного.Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Aleks899 - 28.2.2009, 0:06
Спасибо сказали: 1
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#399 Русик Турбированный

Русик Турбированный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 16:11

Поставил электронное зажигание,выствили фазу,начала ехать лучше!купил свечи для бсз,поставлю чуть позже сегодня...едет,но не так как должна,не в полную мощ,адо карб)срочно)
Тюнинг у меня в крови......



#400 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 17:23

Цитата(Aleks899 @ 27.2.2009, 20:36) *

Есть фото,погоди немного выложу фото своего старого шкива,проградуированного.Прикрепленное изображение

а почему лишь до 20 градусов опережение проградиировано?
думаю хотя бы до 40 стоит сделать и лучше сделать разных цветов -иначе будет не понятно что за метка- а с цветом все стает ясно- фотка хорошая
а еще лучше не снимая приложить транспортир подходящего диаметра и поставить эти метки- правда подлазить ужасно неудобно
а если снимать шкив там сальник не пострадает при этом?
т.к маркер тоже стирается- как у алекса метки уже то что нужно-я бы только побольше их сделал и цвета разные- и будет то что нужно

Цитата(Русик Турбированный @ 28.2.2009, 13:11) *

Поставил электронное зажигание,выствили фазу,начала ехать лучше!купил свечи для бсз,поставлю чуть позже сегодня...едет,но не так как должна,не в полную мощ,адо карб)срочно)


раз начала ехать лучше- значит ксз была плохо отрегулирована
если контактная отрегулирована хорошо разницы в работе нет никакой абсолютно
Ну вот теперь узск регулировать не нужно а нужно ЦР и ВР





#401 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 18:07

Aleks899, Спасибо! только скачал сейчас поптобую разобраться. Попытался померить приблизительный расход- в 15л. не укладываюсь. Но ощущения что подзаливает осталось. И есче заметил такую вещь: у меня крышка на кастрюле самодельная, а ля мускл.кар- по звуку всасывает как нулевик, так вот если подсос хоть чуть чуть натянуть то получается сбой на Х.Х. Т. е. по звуку получаеться так (ш-ш-ш-ш-ш- тишина- -ш-ш-ш-ш- тишина- -ш-ш) отбиваешь подсос все норм-сосет.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#402 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 18:15

Цитата(kolan61 @ 28.2.2009, 18:07) *

Aleks899, Спасибо! только скачал сейчас поптобую разобраться. Попытался померить приблизительный расход- в 15л. не укладываюсь. Но ощущения что подзаливает осталось. И есче заметил такую вещь: у меня крышка на кастрюле самодельная, а ля мускл.кар- по звуку всасывает как нулевик, так вот если подсос хоть чуть чуть натянуть то получается сбой на Х.Х. Т. е. по звуку получаеться так (ш-ш-ш-ш-ш- тишина- -ш-ш-ш-ш- тишина- -ш-ш) отбиваешь подсос все норм-сосет.

Скорее всего криво отрегулировано пусковое устройство,а шипение с перебоями на Х.Х. говорит о подсосе воздуха.

Dmitriy_Zhirov Я если честно то не помню для чего градуировал шкив,но раз он у меня щас лежит без дела, а человеку надо было увидеть, вот сфоткал и выложил,во всяком случае будет от чего отталкиватся. А проградуировать до 40гр конечно же надо.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#403 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 19:09

"ставить нужно было обычный БСЗ трамблер 2103
ну уж если поставили нивовкий то:
1) поставить начальный УОЗ не меньше +7...+10градусов (далее поиграться по максимальному углу - найти оптимальный, обычно от +7 до +15градусов ставится)
2) взять стробоскоп
3) извлечь из графика УОЗ центробежника стандартную характеристику трамблера (т.е. в форме... 2000об\мин такой-то угол, 3000об\мин такой-то угол, 4000об\мин такой-то угол и т.д.)
4) отключив вакуумник и выставив нУОЗ 0град, регулируем центробежный регулятор подгибанием держателей пружинок ЦР (ослабляя или натягивая пружинки), естественно все значения за вычетом нУОЗ который будет у нас дальше стоять +- 3градуса не суть важно...
5) после всей настройки (на которую уйдет максимум до 30минут) настроить начальный УОЗ по детонации, т.е. по мануалу.. и радоваться жизни...."
Нашел вот такую штуку.
Не совсем понятен 4 пункт, кто делал поподробней опишите, т.е. если на оборотах 5000 у меня планируемый угол ~ 35град. то я должен отнять от него нУОЗ(~14) и ВР(~10) и настроить ~11 градусов(подгибанием пружинок), так чтоли? Запутался блин. bu.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#404 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 19:21

Цитата(kolan61 @ 28.2.2009, 16:09) *

4) отключив вакуумник и выставив нУОЗ 0град, регулируем центробежный регулятор подгибанием держателей пружинок ЦР (ослабляя или натягивая пружинки), естественно все значения за вычетом нУОЗ который будет у нас дальше стоять +- 3градуса не суть важно...
5) после всей настройки (на которую уйдет максимум до 30минут) настроить начальный УОЗ по детонации, т.е. по мануалу.. и радоваться жизни...."
Нашел вот такую штуку.
Не совсем понятен 4 пункт, кто делал поподробней опишите, т.е. если на оборотах 5000 у меня планируемый угол ~ 35град. то я должен отнять от него нУОЗ(~14) и ВР(~10) и настроить ~11 градусов(подгибанием пружинок), так чтоли? Запутался блин. bu.gif

не так
существует кривая зависимости от оборотов ЦР
данные примерно такие для стандарта
1000-4,6гр
2000-18
3000-22
4000-26
5000-33
далее более не увеличивается и всегда 33

вот к примеру хочешь получить такую кривую ЦР
про вр забудь пока- его отключи и забудь на время- может и потом его придется отключить
поставь уоз те самые 4,6 гр на холостых (1000 об) с отключен вр
и на остальных будешь ставить указанные выше уже подгиванием без вычитания
если поставишь холотстые 1000 а уоз цр будет не 4,6 а например 9,6- то все значения будут -должны быть на 5 гр больше указанных выше
думаю ясно
вся сложность в том чтобы узнать оптимальную кривую ЦР для твоего вала
узнай ее и тогда проблем не будет
вр можно отключить - его настраивать оч сложно





#405 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 19:26

Dmitriy_Zhirov, А я ж его на коллектор повесил, а может из за этого тупняк при газ в пол заслонка то открыта на всю и давление в коллекторе=атмосферному, я правильно понял.
Прошу не обижаться за то что задаю много вопросов, я до этого всего этого не касался, а сейчас как бы учусь-Мне интересно!-
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#406 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 19:36

Цитата(kolan61 @ 28.2.2009, 16:26) *

Dmitriy_Zhirov, А я ж его на коллектор повесил, а может из за этого тупняк при газ в пол заслонка то открыта на всю и давление в коллекторе=атмосферному, я правильно понял.
Прошу не обижаться за то что задаю много вопросов, я до этого всего этого не касался, а сейчас как бы учусь-Мне интересно!-


для начала посоветую настроить тебе трамблер без вр вообще
раньше без них ездили и отлично
а их настраивать очень сложно
хотя не очень- нужно его сделать разборным и можно увеличить ход и делать разные жесткости пружин

но я бы строил без вр
гораздо проще и минусов не будет
без вр
кривая цр на старых жигулях такая
1-4гр
2-14
3-24
4-33
дальше уже 33
начни с этой кривой
измени лишь то что нач будет не 4 а 12
тогда попробуй так
1000-12
2000-14+8=22
3000-24+8=32
все и дальше 33
делать это недолго когда лишь с цр работаешь
нуоз так и выставь 12
потом по езде проверь- может выше можно
если вр отключать то нужно зафиксировать поворотную пластину

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 28.2.2009, 19:57
Спасибо сказали: 1





#407 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 20:44

Dmitriy_Zhirov, я тебе в лику написал если можешь ответь пожалуйста и ещё отправил Нуждину письмо вдруг ответит и накопал вот это:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6830&st=460 сообщения 462-463 что думаешь по этому поводу?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#408 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 21:16

Цитата(kolan61 @ 27.2.2009, 12:23) *

алмазик, Просто от фанаря тянуть не хочу, хочу знать куда и на сколько. Вот по этому и прошу ссылку какую нибудь, но ради интереса сёдня разобрал трабмблер посмотрел на них. Ах да забыл а пружинки по жесткости на новых(бсз) и старых(ксз есчё без вакуума) одинакова?
И есче я ожидал что её на холостых будет больше трясти, ну то есть звук думал будет бубнящий. Для этого надо есчё выхлоп ставить?

я когда перекрытие не точно поставил(небольшое как оказалось) у меня холостые вообще не плавали,можно было 600-700 ставить и держал свободно,как только выставили нормально перекрытие стало плавать от 800-1100,бубнит так что глушитель 2 раза вылетал из соединения труба-гусь банки,бубнит теперь зачётно,такое чувство что вот вот заглохну...





#409 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 21:24

Цитата(kolan61 @ 28.2.2009, 20:44) *

Dmitriy_Zhirov, я тебе в лику написал если можешь ответь пожалуйста и ещё отправил Нуждину письмо вдруг ответит и накопал вот это:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6830&st=460 сообщения 462-463 что думаешь по этому поводу?

Дык всё правильно там написано,нивовский трамблёр проще настроить под широкофазный вал,только вакуумник надо от классики. А заваривание окна равносильно втулке на ограничительном штифте. В итоге уменьшаем ход ЦР, и получаем возможность установить увеличенный НУОЗ.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#410 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 22:30

Aleks899, Я про рекомендации Нуждина имел ввиду про прерыватель21213 Ratkov толково всё описал. Только что ходил пробывал настроить угол без вакуума, ничего не получилось начинает колбасить ужас.

IPB Image
Как думаете пружинки не подогнуты? Я разобрал, посмотрел а там свободного хода нет почти Может предыдущий хозяин чето настраивал, потому что валила она со стандарт валом нормально.

Сообщение отредактировал kolan61 - 28.2.2009, 22:32
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)