Snouphruh, ты, друг мой, конкретно загнался.
Цитата
Шмидт делает валы из заготовок, по крайней мере я их (заготовки) у него видел. мож он их и не сам пилит, но это явно не переточки, как у Нуждина
Валы Нуждина от этого хуже не едут. Я бы сказал, что едут они очень даже нетухло.
Цитата
отвечу так: мотор мотору рознь. када я пересекаю финишную линию, на спидометре 145 км/ч. если и не 145 км/ч, но стрелка находится между 140 и 150 отметками. в любом случае за 140.
на второй передаче мотор откручиваю почти до 8000 об/мин.
он у меня начинает хорошо тянуть где-то с 4000-4200 об/мин и до 7700-7800 об/мин. дальше тяга немного уменьшается (по ощущениям). максимум мотор раскучивается до 8300 об/мин. далее его поведение чем-то смахивает на поведение инжекторного мотора на отсечке.
Уж вот это совсем бред. У нас пятёрка на финише 400 м имеет на спидометре 135-140 км/ч, который из-за одного только изменённого редуктора \"перепоказывает\" на 5% + его обычная погрешность. При этом 402 м проезжается за 17.5 секунд, оставляя в куче корпусов позади все стоковые зубилы и матрёхи. От роторной пятёрки, подготовленной для дрэга (мотор стоковый 140 л.с.), наша бибика отставала на 3 корпуса (эта роторная пятёрка ехала квотер в Зелике, где трасса немного в горку (впрочем у нас тоже), за 17.17 секунд. Разгон стоковой классики с РПД до сотни составляет 8.5-9 секунд. Пораскинь мозгами, к чему я веду. У нас мотор едет с 3000 до 7100 об/мин. Крутится он и дальше, но смысла в этом нет. У нас большие клапана на моторе 1.6, р/в 12.2 с фазой 297 градусов. Закручен на верхи к тому же. Карб Солекс 24*26 с топливными жиклёрами 122.5 в обоих камерах (смесь совсем не богатая, как можно подумать). На второй мы тоже крутили в 8100 об/мин. Однако несмотря на то, что спидометр показывал 115 км/ч, простой рассчёт показывает, что для достижения 100 км/ч на нашей коробке необходимо выкрутить вторую передачу минимум в 8000 об/мин. Вывод простой - выкинь свой спидометр. И пусть твой тахометр составит ему компанию на свалке.
Можешь обяснить, как твоя машина, сливая нашей пятёрке не меньше 4 корпусов, разгоняется до сотни на уровне роторной классики, от которой мы отстаём?
Более того, 16-клапанные полторашные десятки и двенашки имеют разгон до сотни 12.5 секунд, а на финише 400 м у них гораздо меньше 140 км/ч. Корпус разрыва даёт 3.5 секудны улучшения разгона до сотни и порядка 15 км/ч разницы скорости на финише, которая должна быть даже больше твоей (проигрывая на старте более корпуса, они нагоняют и сокращают разрыв до финиша как раз за счёт более быстрого разгона после 100 км/ч, а соответственно и большей финишной скорости)? Ты сам понимаешь ту ерунду, о которой говоришь?
Цитата
дЁргался с Хундай Аксент на 402 метра. на 1ой и 2ой передачах от неЁ ушЁл хорошо, с корпус где-то, но на 3ей передаче она стала меня доставать. в итоге я проиграл ей еЁ переднее крыло.
Эти инопомойки с нашей пятёркой больше не катаются: \"А смысл?\". Отставание в корпус они бы ещё переварили, но после проигрыша в несколько корпусов желание у них пропадает. Посему вопрос, какой же у нас разгон до сотни? 8 секунд?
Цитата
странные у вас 1.7 л с валом, карбом, коллекторами и всего 12 с
Это у тебя очень уж странная полторашка...
Цитата
орембургская 21093, которая уделывает Субарик WRX; 21083, которая уделывает роторную 21083; личная 2108 Алексея Шмидта, которая уделывала турбированную 21099, бумер 740 и прочие ино- наше-марки.
Наша же 2109 в 115 л.с., от которой наша пятёрка отстаёт корпуса 2, уделала и 150-сильную 99 без использования закиси. А с закисью на 40-45 кобыл уделала и турбовую двенашку, и от Ауди A8 всего на корпус отстала. А с 740 бумером показала одинаковое время на квотере, хотя вместе и не катались. Что, достойный конкурент восьмёрке Шмидта? Лоховская у него восьмёрка. У знакомых ребят в Балашихе восьмёрка 1.6 16v на ресивере и мастер-моторовских валах (не эМки) имеет 160 л.с. и легко объезжает на корпус пятилитрового мерина.
6.5 секунд? Роторная восьмёрка 140 л.с. при 6000 об/мин разгоняется до сотки за 8 секунд. Зеленоградская восьмёрка 230 л.с. при 9800 об/мин на кулачке и сликах разгоняется до сотни за 5.5 секунд. Ну и к какой из этих машин ближе Шмидтовская восьмёрка? Пи...шь однозначно....
Скажи лучше, на каких оборотах ты достигаешь 100 км/ч?