Сообщение добавлено 28.2.2009, 22:35
Dmitriy_Zhirov, я тебе в лику написал если можешь ответь пожалуйста и ещё отправил Нуждину письмо вдруг ответит и накопал вот это:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6830&st=460 сообщения 462-463 что думаешь по этому поводу?
считаю что первый вариант предпочтительнее второго-раз рекомендации
во втором варианте- преднатяг пружин меньше и следовательно уоз быстро наберет максимум-быстрее чем в первом- вот ребята и рождаются потихоньку главные фразы в мануале по настройке движка под э+
по телефону Нуждин мне те же цифры назвал
здесь уже готовое решение- значит именно не в конце окна а в начале и будет примерно то что нужно
нуоз 10-12- нуждин 12 говорил мне
Дык всё правильно там написано,нивовский трамблёр проще настроить под широкофазный вал,только вакуумник надо от классики. А заваривание окна равносильно втулке на ограничительном штифте. В итоге уменьшаем ход ЦР, и получаем возможность установить увеличенный НУОЗ.
нивовский действительно имеет первоначально меньший максим уоз цр
У РЗ 3810 (Нива) максимальный УОЗ от работы ЦР 2224гр. по КВ, зато максимальное УОЗ от работы ВР 1719гр. по КВ
тогда как классич имеет соответственно 33 и 12
то есть вр имеет иную хар-ку- по идее должен чем щас комплектуют авто - хрен знает
на нашем заводе на оды ставили то расредвалы 2101 то 21213 когда что было в наличии