Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#411 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 22:35

Цитата(kolan61 @ 28.2.2009, 17:44) *

Dmitriy_Zhirov, я тебе в лику написал если можешь ответь пожалуйста и ещё отправил Нуждину письмо вдруг ответит и накопал вот это:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6830&st=460 сообщения 462-463 что думаешь по этому поводу?

считаю что первый вариант предпочтительнее второго-раз рекомендации
во втором варианте- преднатяг пружин меньше и следовательно уоз быстро наберет максимум-быстрее чем в первом- вот ребята и рождаются потихоньку главные фразы в мануале по настройке движка под э+
по телефону Нуждин мне те же цифры назвал
здесь уже готовое решение- значит именно не в конце окна а в начале и будет примерно то что нужно
нуоз 10-12- нуждин 12 говорил мне



Цитата(Aleks899 @ 28.2.2009, 18:24) *

Дык всё правильно там написано,нивовский трамблёр проще настроить под широкофазный вал,только вакуумник надо от классики. А заваривание окна равносильно втулке на ограничительном штифте. В итоге уменьшаем ход ЦР, и получаем возможность установить увеличенный НУОЗ.

нивовский действительно имеет первоначально меньший максим уоз цр
У РЗ 3810 (Нива) максимальный УОЗ от работы ЦР 2224гр. по КВ, зато максимальное УОЗ от работы ВР 1719гр. по КВ
тогда как классич имеет соответственно 33 и 12

то есть вр имеет иную хар-ку- по идее должен чем щас комплектуют авто - хрен знает
на нашем заводе на оды ставили то расредвалы 2101 то 21213 когда что было в наличии






#412 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 23:11

kolan61 Похоже что до тебя в трамблёре полазили. Та пружинка которая на фото на первом плане,(у которой больше витков) в стоке у неё больше витков,и проволока из которой навита пружина меньшего диаметра,то есть пружина более мягкая,у тебя же она уже стоит жёсткая,думаю что тянуть дальше её не надо. Вторая пружина как на стоке. Свободный ход должен быть у второй пружины,у которой меньше витков,но совсем чуть-чуть. Попробуй вааще две пружины чуть ослабить,НУОЗ ставь 12-15гр,а дальше отстраивайся по детонации.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#413 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 23:21

Цитата(Aleks899 @ 28.2.2009, 20:11) *

kolan61 Похоже что до тебя в трамблёре полазили. Та пружинка которая на фото на первом плане,(у которой больше витков) в стоке у неё больше витков,и проволока из которой навита пружина меньшего диаметра,то есть пружина более мягкая,у тебя же она уже стоит жёсткая,думаю что тянуть дальше её не надо. Вторая пружина как на стоке. Свободный ход должен быть у второй пружины,у которой меньше витков,но совсем чуть-чуть. Попробуй вааще две пружины чуть ослабить,НУОЗ ставь 12-15гр,а дальше отстраивайся по детонации.

по детонации же почти нереально все настроить
уж лучше четко действовать по совету
на норм трамблере уменьшить окно на 0,8 и нуоз сделать 12 -думаю будет нормально
да вроде пружины те что нужно
но более жесткая с меньшим числом витков должна быть с зазором-то есть не натянута быть
а пружина с меньшей жесткостью наоборот натянута
алекс все верно сказал
если все так как сказал то скорее всего все в норме-иначе действительно кто то "тюнил"

колан я в личку тебе ответил на вопросы





#414 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 23:26

kolan61, пружинка маленькая не та , вместо неё в стоке стоит с тонкими витками, мягкая, и без зазора





#415 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 23:29

Нормально на трамблёре можно отстроится по детонации,все так делают. А как иначе поймать углы? Ведь не секрет, что оптимальные углы находятся чуть ниже зоны детонации,или даже на грани,другое дело с широкофазными валами,там её услышать тяжеловато,но можно. Во всяком случае детонация это как бы некая точка отсчёта, что ли.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#416 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 23:43

Aleks899, и еще можно добавить, что у каждого свой мотора порог детонации свой, и едет у всехна разных углах, так что настройка не по углам а по детонации будет более индивидуальной и эффеутивной под конкретный мотор. углы-для справки





#417 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 23:49

Цитата(Aleks899 @ 28.2.2009, 20:29) *

Нормально на трамблёре можно отстроится по детонации,все так делают. А как иначе поймать углы? Ведь не секрет, что оптимальные углы находятся чуть ниже зоны детонации,или даже на грани,другое дело с широкофазными валами,там её услышать тяжеловато,но можно. Во всяком случае детонация это как бы некая точка отсчёта, что ли.


ну согласен только я делаю наоборот -вначале сверяю кривую уоз трамблера с тем что нужно
а потом уже по детонации выставляю нужный нуоз- поворотом
может ваш вариант чем то и лучше- но на многих режимах детонацию не услышать
на высоких оборотах например





#418 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 23:53

Цитата(DIM-06 @ 28.2.2009, 23:43) *

Aleks899, так что настройка не по углам а по детонации будет более индивидуальной и эффеутивной под конкретный мотор. углы-для справки

Дык и я о том же толкую.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#419 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 23:54

Dmitriy_Zhirov, на высоких нужно просто проехаться на высоких оборотах( например 140-150 на четвертой пердаче) несколько километров, если детонация есть, то температура двигателя неизбежно будет расти к красной зоне





#420 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 0:03

Цитата(DIM-06 @ 28.2.2009, 23:54) *

Dmitriy_Zhirov, на высоких нужно просто проехаться на высоких оборотах( например 140-150 на четвертой пердаче) несколько километров, если детонация есть, то температура двигателя неизбежно будет расти к красной зоне

А вот так лучше не делать,можно поршня спалить запросто. Надо потихоньку разгонятся до максималки,детонация может слышна и не будет,но она проявит себя как типа отсечка на высоких,что мотор ревёт а тяги нет,это можно почувствовать.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#421 Gordon

Gordon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 1:03

Ох...Нуждин, нуждин...
Вчера порвался маслосъемный колпачек клапана. Пока менял, посмотрел на моего "Эстонца-1", прошедшего от силы километров 350... Выработка больше, чем на старом, родном за 5 лет. И все кулачки отличаются друг от друга на 1-0.5 мм..
Поставил старый. Будут деньги, лучше потом "Динамику" возьму.. Их хотя бы льют, а не перетачивают..
Человек человеку свет...



#422 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 1:20

Всем спасибо за советы, обязательно постараюсь все попробовать. Теперь "разрисую" шкив и посмотрю разбивку по оборотам, а там видно будет. Ну и снова порция вопросов, самый глупый: Как выражена детонация, ну это так удостовериться что я себя еще нормально чувствую bm.gif ? Ну и второй после установки вала и рокеров при регулировке зазора обратил внимание, что плоскость рокера к плоскости вала стоит под углом. Щуп 0,15 ходит с натягом, а если с однои стороны померить маленькими щупами из набора то переход такой что с одной стороны влазиет 0,20 а с другой 0,15 не заходит, поправлял и рокер и пружину рокера все равно. Вчем же всетаки фокус, в сумарном зазоре?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#423 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 7:35

Gordon, Нуждин и, в часности, Эстонец не виноваты в том что у тебя проблемы со смазыванием распредвала. Ищи косяк в маслосистеме.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#424 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 10:16

Цитата(Aleks899 @ 28.2.2009, 22:29) *

Нормально на трамблёре можно отстроится по детонации,все так делают. А как иначе поймать углы? Ведь не секрет, что оптимальные углы находятся чуть ниже зоны детонации,или даже на грани,другое дело с широкофазными валами,там её услышать тяжеловато,но можно. Во всяком случае детонация это как бы некая точка отсчёта, что ли.
правильная мысль, а детонацию на широкофазниках запросто слышно, просто порог несколько отодвинут.

Цитата(DIM-06 @ 28.2.2009, 22:43) *

и еще можно добавить, что у каждого свой мотора порог детонации свой, и едет у всех на разных углах, так что настройка не по углам а по детонации будет более индивидуальной и эффективной под конкретный мотор. Углы-для справки.
ага.

ЗЫ: НУОЗ 12гр мало, не меньше 15гр, окно варил на 1,5мм.





#425 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 17:49

НУОЗ 12-15гр это конечно хорошо,но вот инфа для размышления: У сток инжа классического, при сток вале на Х.Х. УОЗ 19гр. ae.gif

Цитата(Tier @ 1.3.2009, 7:35) *

Gordon, Нуждин и, в часности, Эстонец не виноваты в том что у тебя проблемы со смазыванием распредвала. Ищи косяк в маслосистеме.

Плюс стопицот!!!
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#426 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 19:27

Цитата(Aleks899 @ 28.2.2009, 21:03) *

А вот так лучше не делать,можно поршня спалить запросто. Надо потихоньку разгонятся до максималки,детонация может слышна и не будет,но она проявит себя как типа отсечка на высоких,что мотор ревёт а тяги нет,это можно почувствовать.

вот и я вам про это что можно дорегулироваться и неуслышав детонации за несколько минут убить движек
это происходит очень быстро- а на некоторых режимах ее вообще не слышно несмотря на то что она есть и очень губительна


Цитата(Gordon @ 28.2.2009, 22:03) *

Ох...Нуждин, нуждин...
Вчера порвался маслосъемный колпачек клапана. Пока менял, посмотрел на моего "Эстонца-1", прошедшего от силы километров 350... Выработка больше, чем на старом, родном за 5 лет. И все кулачки отличаются друг от друга на 1-0.5 мм..
Поставил старый. Будут деньги, лучше потом "Динамику" возьму.. Их хотя бы льют, а не перетачивают..

Ну у Нуждина как раз не льют а точат из готовых вазовских валов- 21213 например
из явных недостатков этого метода - снятие большей части закаленного слоя металла
в этом плане Мастер мотор предпочтительнее- срок службы будет выше
Но если за 350км вал съело виновата система смазки или неверно выставленные зазоры клапанов
нуждинские валы и десятки тысяч километров ездят без замены
если у тебя износ уже 1мм есть-разница говоришь то этот вал можно смело выкинуть в урну- если закал слой съело дальше ты только губишь движек ездя на масле с частичками металла- нужно менять масло и фильтр и вал вместе
у меня было что на м412 быстро съело распредвал
за поездку в 1500км я заметил ухудшения его работы
я думал это оттого что я много ехал 30км в час на прямой(4й)-думал что было низкое давление масла
а потом оказалось что в масло попадал бензин и движек уже был без смазки фактически
но кстати тогда съело лишь коромысло- распредвал выжил
лишь один кулачек пришлось чуток камнем выровнять





#427 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 19:41

Что то я смотрю парни, а мы чем дальше,тем больше от темы уходим,тема то про классический вал Нуждин с подъёмом 11,2мм,фазой впуск/выпуск 289гр, перекрытие 77гр 2 мм. Он же Эстонец 2 или как его ещё называют Эстонец+.
З.Ы. Мануал по настройке будем делать?

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 1.3.2009, 19:27) *


лишь один кулачек пришлось чуток камнем выровнять

Это как понимать? bm.gif
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#428 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 20:06

Цитата(Aleks899 @ 1.3.2009, 16:41) *

Что то я смотрю парни, а мы чем дальше,тем больше от темы уходим,тема то про классический вал Нуждин с подъёмом 11,2мм,фазой впуск/выпуск 289гр, перекрытие 77гр 2 мм. Он же Эстонец 2 или как его ещё называют Эстонец+.
З.Ы. Мануал по настройке будем делать?
Это как понимать? bm.gif

просто выровнял на камне алмазном его до зеркала- потом он еще отходил 30 тыс-потом продал
так можно делать если задиры небольшие- сотки мм или чуть больше

да нужно подытожить - давайте вызывайтесь те у кого нормально отстроен Э+
тут писать то 30 мин- главное собрать инфу
вначале 1)настройка трамблера
2)настройка карба-диффузоры под 1,5 и 1,6
ну и все этого уже хватит
ну еще можно перед 1 пунктом поставить настройку перекр клапанов и регулировку разрезн шестерни- хотя это почти индивидуально но можно





#429 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 21:07

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 1.3.2009, 20:06) *

просто выровнял на камне алмазном его до зеркала- потом он еще отходил 30 тыс-потом продал
так можно делать если задиры небольшие- сотки мм или чуть больше


Ну так бы сразу и сказал.Да,сотки можно и на камне. wink.gif
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#430 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 0:52

Цитата(Aleks899 @ 1.3.2009, 19:41) *

Что то я смотрю парни, а мы чем дальше,тем больше от темы уходим,тема то про классический вал Нуждин с подъёмом 11,2мм,фазой впуск/выпуск 289гр, перекрытие 77гр 2 мм. Он же Эстонец 2 или как его ещё называют Эстонец+.


Aleks , немножко поправлю, Эстонец 10,5 тоже как бы попадает в данную тему, другой вопрос что настраивать его попроще да и более овощной он, но очередность действий и смысл их остается.
З.Ы. Извени что иногда пишу Alex буду стараться не повторять этой ошибки.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)