Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Gordon

Gordon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 1:03

Ох...Нуждин, нуждин...
Вчера порвался маслосъемный колпачек клапана. Пока менял, посмотрел на моего "Эстонца-1", прошедшего от силы километров 350... Выработка больше, чем на старом, родном за 5 лет. И все кулачки отличаются друг от друга на 1-0.5 мм..
Поставил старый. Будут деньги, лучше потом "Динамику" возьму.. Их хотя бы льют, а не перетачивают..
Человек человеку свет...



#422 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 1:20

Всем спасибо за советы, обязательно постараюсь все попробовать. Теперь "разрисую" шкив и посмотрю разбивку по оборотам, а там видно будет. Ну и снова порция вопросов, самый глупый: Как выражена детонация, ну это так удостовериться что я себя еще нормально чувствую bm.gif ? Ну и второй после установки вала и рокеров при регулировке зазора обратил внимание, что плоскость рокера к плоскости вала стоит под углом. Щуп 0,15 ходит с натягом, а если с однои стороны померить маленькими щупами из набора то переход такой что с одной стороны влазиет 0,20 а с другой 0,15 не заходит, поправлял и рокер и пружину рокера все равно. Вчем же всетаки фокус, в сумарном зазоре?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#423 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 7:35

Gordon, Нуждин и, в часности, Эстонец не виноваты в том что у тебя проблемы со смазыванием распредвала. Ищи косяк в маслосистеме.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#424 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 10:16

Цитата(Aleks899 @ 28.2.2009, 22:29) *

Нормально на трамблёре можно отстроится по детонации,все так делают. А как иначе поймать углы? Ведь не секрет, что оптимальные углы находятся чуть ниже зоны детонации,или даже на грани,другое дело с широкофазными валами,там её услышать тяжеловато,но можно. Во всяком случае детонация это как бы некая точка отсчёта, что ли.
правильная мысль, а детонацию на широкофазниках запросто слышно, просто порог несколько отодвинут.

Цитата(DIM-06 @ 28.2.2009, 22:43) *

и еще можно добавить, что у каждого свой мотора порог детонации свой, и едет у всех на разных углах, так что настройка не по углам а по детонации будет более индивидуальной и эффективной под конкретный мотор. Углы-для справки.
ага.

ЗЫ: НУОЗ 12гр мало, не меньше 15гр, окно варил на 1,5мм.





#425 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 17:49

НУОЗ 12-15гр это конечно хорошо,но вот инфа для размышления: У сток инжа классического, при сток вале на Х.Х. УОЗ 19гр. ae.gif

Цитата(Tier @ 1.3.2009, 7:35) *

Gordon, Нуждин и, в часности, Эстонец не виноваты в том что у тебя проблемы со смазыванием распредвала. Ищи косяк в маслосистеме.

Плюс стопицот!!!
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#426 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 19:27

Цитата(Aleks899 @ 28.2.2009, 21:03) *

А вот так лучше не делать,можно поршня спалить запросто. Надо потихоньку разгонятся до максималки,детонация может слышна и не будет,но она проявит себя как типа отсечка на высоких,что мотор ревёт а тяги нет,это можно почувствовать.

вот и я вам про это что можно дорегулироваться и неуслышав детонации за несколько минут убить движек
это происходит очень быстро- а на некоторых режимах ее вообще не слышно несмотря на то что она есть и очень губительна


Цитата(Gordon @ 28.2.2009, 22:03) *

Ох...Нуждин, нуждин...
Вчера порвался маслосъемный колпачек клапана. Пока менял, посмотрел на моего "Эстонца-1", прошедшего от силы километров 350... Выработка больше, чем на старом, родном за 5 лет. И все кулачки отличаются друг от друга на 1-0.5 мм..
Поставил старый. Будут деньги, лучше потом "Динамику" возьму.. Их хотя бы льют, а не перетачивают..

Ну у Нуждина как раз не льют а точат из готовых вазовских валов- 21213 например
из явных недостатков этого метода - снятие большей части закаленного слоя металла
в этом плане Мастер мотор предпочтительнее- срок службы будет выше
Но если за 350км вал съело виновата система смазки или неверно выставленные зазоры клапанов
нуждинские валы и десятки тысяч километров ездят без замены
если у тебя износ уже 1мм есть-разница говоришь то этот вал можно смело выкинуть в урну- если закал слой съело дальше ты только губишь движек ездя на масле с частичками металла- нужно менять масло и фильтр и вал вместе
у меня было что на м412 быстро съело распредвал
за поездку в 1500км я заметил ухудшения его работы
я думал это оттого что я много ехал 30км в час на прямой(4й)-думал что было низкое давление масла
а потом оказалось что в масло попадал бензин и движек уже был без смазки фактически
но кстати тогда съело лишь коромысло- распредвал выжил
лишь один кулачек пришлось чуток камнем выровнять





#427 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 19:41

Что то я смотрю парни, а мы чем дальше,тем больше от темы уходим,тема то про классический вал Нуждин с подъёмом 11,2мм,фазой впуск/выпуск 289гр, перекрытие 77гр 2 мм. Он же Эстонец 2 или как его ещё называют Эстонец+.
З.Ы. Мануал по настройке будем делать?

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 1.3.2009, 19:27) *


лишь один кулачек пришлось чуток камнем выровнять

Это как понимать? bm.gif
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#428 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 20:06

Цитата(Aleks899 @ 1.3.2009, 16:41) *

Что то я смотрю парни, а мы чем дальше,тем больше от темы уходим,тема то про классический вал Нуждин с подъёмом 11,2мм,фазой впуск/выпуск 289гр, перекрытие 77гр 2 мм. Он же Эстонец 2 или как его ещё называют Эстонец+.
З.Ы. Мануал по настройке будем делать?
Это как понимать? bm.gif

просто выровнял на камне алмазном его до зеркала- потом он еще отходил 30 тыс-потом продал
так можно делать если задиры небольшие- сотки мм или чуть больше

да нужно подытожить - давайте вызывайтесь те у кого нормально отстроен Э+
тут писать то 30 мин- главное собрать инфу
вначале 1)настройка трамблера
2)настройка карба-диффузоры под 1,5 и 1,6
ну и все этого уже хватит
ну еще можно перед 1 пунктом поставить настройку перекр клапанов и регулировку разрезн шестерни- хотя это почти индивидуально но можно





#429 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 21:07

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 1.3.2009, 20:06) *

просто выровнял на камне алмазном его до зеркала- потом он еще отходил 30 тыс-потом продал
так можно делать если задиры небольшие- сотки мм или чуть больше


Ну так бы сразу и сказал.Да,сотки можно и на камне. wink.gif
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#430 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 0:52

Цитата(Aleks899 @ 1.3.2009, 19:41) *

Что то я смотрю парни, а мы чем дальше,тем больше от темы уходим,тема то про классический вал Нуждин с подъёмом 11,2мм,фазой впуск/выпуск 289гр, перекрытие 77гр 2 мм. Он же Эстонец 2 или как его ещё называют Эстонец+.


Aleks , немножко поправлю, Эстонец 10,5 тоже как бы попадает в данную тему, другой вопрос что настраивать его попроще да и более овощной он, но очередность действий и смысл их остается.
З.Ы. Извени что иногда пишу Alex буду стараться не повторять этой ошибки.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#431 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 21:34

Сегодня получил ответ от Нуждина, на вопрос о УОЗ для построения кривой, который меня не очень обрадовал.
"Не располагаем такими данными, тонкую настройку УОЗ лучше выполнять при установленной системе впрыска топлива." bu.gif
Вот так, будем справляться своими силами. bf.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#432 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 22:41

Цитата(kolan61 @ 5.3.2009, 4:34) *

Сегодня получил ответ от Нуждина, на вопрос о УОЗ для построения кривой, который меня не очень обрадовал.
"Не располагаем такими данными, тонкую настройку УОЗ лучше выполнять при установленной системе впрыска топлива." bu.gif
Вот так, будем справляться своими силами. bf.gif

Ха-ха. Такая отписка голимая....
Он думает,что словосочетания "Тонкая настройка угла" и "инжектор" введут в ступор любителей тунинга? ag.gif Как бы не так.
Продолжай переписку. Задай вопрос: "Каким образом производить тонкую настройку угла при установленной системе впрыска топлива.Как изменится кривая по отношению к стандартной инжекторной "?.
В общем,можешь даже сказать,что вал теперь поставили на инжекторную классику,а оно не едет smile.gif Что он посоветует?
P/s/ не радует такое отношение производителя к потребителям.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#433 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 23:22

Цитата(kolan61 @ 4.3.2009, 21:34) *

Сегодня получил ответ от Нуждина, на вопрос о УОЗ для построения кривой, который меня не очень обрадовал.
"Не располагаем такими данными, тонкую настройку УОЗ лучше выполнять при установленной системе впрыска топлива." bu.gif
Вот так, будем справляться своими силами. bf.gif

Спроси у него,как измениь кривые УОЗ в инже,в общем поставь вопрос так,чтобы он объяснил какие корректировки нужно внести в инжевую прошивку в смысле УОЗ на мощностном режиме, а там мы уже тебе с графиками поможем.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#434 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 10:30

Цитата(kolan61 @ 4.3.2009, 18:34) *

Сегодня получил ответ от Нуждина, на вопрос о УОЗ для построения кривой, который меня не очень обрадовал.
"Не располагаем такими данными, тонкую настройку УОЗ лучше выполнять при установленной системе впрыска топлива." bu.gif
Вот так, будем справляться своими силами. bf.gif


мне при разговоре по телефону очень неохотно лишь кое что сообщил
и говорит- неужели вы думаете что я буду все секреты рассказывать
Я ему- так вы же продаете свои детали- это фактически инструкция по их установке- так что все данные он просто обязан рассказать
но мне тогда сказал лишь немного- да я прсото больше хотел узнать про кое какие данные по 16кл валам
поэтому не особо настаивал
На мой взгляд приложение точной инструкции по настройке его валов значительно возвысило бы их ценность- странно что они это не понимают- либо может данный вал- в чем то неудачен-хрен знает- но по другим тоже нет данных
Это то же самое если бы я купил в магазине холодильник и спрсил на каком напряжении он работает 220 или 12?
а мне сказали что это секрет- пробуйте сами- мы подобные вещи не разглашаем ag.gif





#435 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 11:08

Dmitriy_Zhirov, а особенно радует "инструкция" на его сайте:

Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска, калибровки блока управления двигателя. Установка тюнинговой системы выпуска желательна. ag.gif

Сообщение отредактировал DIM-06 - 5.3.2009, 11:09





#436 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 12:13

Цитата(DIM-06 @ 5.3.2009, 8:08) *

Dmitriy_Zhirov, а особенно радует "инструкция" на его сайте:

Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска, калибровки блока управления двигателя. Установка тюнинговой системы выпуска желательна. ag.gif


точно это уже почти обман-т.к без доработок он сам (Нуждин) говорит что низы будут совсем худые
не понятно зачем тогда это пишут-видно если сразу представить покупателя с проблемой по настройке вала- да еще при том что инструкции по установке нет- вообще брать не будут- а так вроде не требует и все работает ок
Ну при ответах на вопросы Нуждин не скрывает что валов,кот ставятся без доработки по пальцам перечесть можно
пара для 8кл
пара для 16 кл
и выходит лишь один для классики
остальные уже требуют вмешательства в систему питания и зажигания
Вообще очень странно почему к ним нет готовых прошивок(для инж)или реком по настройке серийного карба и трамблера- но я уже повторяюсь ab.gif





#437 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 13:32

kolan61, Ну как обстоят дела с настройкой вала?

Цитата(DIM-06 @ 5.3.2009, 11:08) *

а особенно радует "инструкция" на его сайте:

Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска, калибровки блока управления двигателя. Установка тюнинговой системы выпуска желательна. ag.gif

Дык мало ли что пишут! Так пишут чтобы продавалось лучше,снял-поставил, а то что далеко не стандартный вал надо настраивать,тем более под каждый мотор будут свои настройки,у одних он едет в перекрытии,у других при закрутке наверха. Всё надо настраивать,даже тот же самый 213-й вал,да, едет лучше чем 01,но если его настроить,то поедет ещё лучше.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#438 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 14:31

Aleks899, лучше не спрашивай. вчера были грандиозные планы по постройке кривой и многое ещё. Но решил начать с замены карба. И провозился с ними с 15.00 до 20.30 замерз как ...(цензура)... но что ещё хуже ничего не добился собрал все обратно, только жеклеры чуть увеличил.

И есчё вопрос :у кого нибудь есть видео или аудио запись, как звучит настроенный Эстонец+, ну для сравнения.

Сообщение отредактировал kolan61 - 5.3.2009, 14:36
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#439 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 16:24

Цитата(kolan61 @ 5.3.2009, 14:31) *

Aleks899, лучше не спрашивай. вчера были грандиозные планы по постройке кривой и многое ещё. Но решил начать с замены карба. И провозился с ними с 15.00 до 20.30 замерз как ...(цензура)... но что ещё хуже ничего не добился собрал все обратно, только жеклеры чуть увеличил.

И есчё вопрос :у кого нибудь есть видео или аудио запись, как звучит настроенный Эстонец+, ну для сравнения.

У меня на 1,6 при сток-выпуске, звук практически не отличается от работы сток-вала,разве что Х.Х. 1000об/мин,ну клапанный механизм работает чуть-чуть громче стока,и всё.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#440 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 17:39

Цитата(kolan61 @ 5.3.2009, 11:31) *

Aleks899, лучше не спрашивай. вчера были грандиозные планы по постройке кривой и многое ещё. Но решил начать с замены карба. И провозился с ними с 15.00 до 20.30 замерз как ...(цензура)... но что ещё хуже ничего не добился собрал все обратно, только жеклеры чуть увеличил.

И есчё вопрос :у кого нибудь есть видео или аудио запись, как звучит настроенный Эстонец+, ну для сравнения.

Могу в принципе записать свой звук только вот насколько точно он настроен я х.з. но вроде едет






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)