Цитата(Aleks899 @ 28.2.2009, 21:03)
А вот так лучше не делать,можно поршня спалить запросто. Надо потихоньку разгонятся до максималки,детонация может слышна и не будет,но она проявит себя как типа отсечка на высоких,что мотор ревёт а тяги нет,это можно почувствовать.
вот и я вам про это что можно дорегулироваться и неуслышав детонации за несколько минут убить движек
это происходит очень быстро- а на некоторых режимах ее вообще не слышно несмотря на то что она есть и очень губительна
Цитата(Gordon @ 28.2.2009, 22:03)
Ох...Нуждин, нуждин...
Вчера порвался маслосъемный колпачек клапана. Пока менял, посмотрел на моего "Эстонца-1", прошедшего от силы километров 350... Выработка больше, чем на старом, родном за 5 лет. И все кулачки отличаются друг от друга на 1-0.5 мм..
Поставил старый. Будут деньги, лучше потом "Динамику" возьму.. Их хотя бы льют, а не перетачивают..
Ну у Нуждина как раз не льют а точат из готовых вазовских валов- 21213 например
из явных недостатков этого метода - снятие большей части закаленного слоя металла
в этом плане Мастер мотор предпочтительнее- срок службы будет выше
Но если за 350км вал съело виновата система смазки или неверно выставленные зазоры клапанов
нуждинские валы и десятки тысяч километров ездят без замены
если у тебя износ уже 1мм есть-разница говоришь то этот вал можно смело выкинуть в урну- если закал слой съело дальше ты только губишь движек ездя на масле с частичками металла- нужно менять масло и фильтр и вал вместе
у меня было что на м412 быстро съело распредвал
за поездку в 1500км я заметил ухудшения его работы
я думал это оттого что я много ехал 30км в час на прямой(4й)-думал что было низкое давление масла
а потом оказалось что в масло попадал бензин и движек уже был без смазки фактически
но кстати тогда съело лишь коромысло- распредвал выжил
лишь один кулачек пришлось чуток камнем выровнять