Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#451 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 13:51

Цитата(kolan61 @ 5.3.2009, 21:51) *

По поводу карба щас готовлю, по-ходу Weber(на нем не написано почти ничего только чето 32DR и есче цифры), полная механика точиться-пилиться потихоньку.


это что у тебя не ДААЗ 2101 а именно вебер что ли?
можешь фото разместить- мне чисто веберы не попадались- лишь по лицензии вебер- то есть дааз 2101 и 2103

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 6.3.2009, 13:51





#452 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 14:48

раньше хх был как у стока,я всё думал чё за люди все пишут хх плавает,думал чё за нах,у меня всё нормально...Когда наконец себе всё настроил правельно,офигел,плавает...в пробке иногда стоишь на стрелку смотришь дёрг дёрги и падет падает,думаешь ну всё ппц,тут раз и сама поднимается





#453 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 15:38

aztec_61, На Э2 ХХ около 1000 об/мин без всяких плаваний настраивается.





#454 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 16:05

у меня 800-1000 плвает,причём временами,то плывёт то нет...может из-за того что обьём всего 1,3





#455 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 17:29

aztec_61, Ну в таких пределах нормально. Да, скорее всего из-за объема. Попробуй обогатить смесь немного на хх.





#456 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 19:51

Dmitriy_Zhirov, смотри: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...pid=594576&
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#457 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 16:12

Всем привет=), Ребят, наконец то я запустился, вал 11.2. Машина под нагрузкой вообще ни едит. На холостых работает более или менее стабильно примерно на 1000об/м, ниже колбасит, обороты наберает тоже приемлимо,НО! Стоит включить 1ю и тронутся так тут наступают проблемы, машина начинает вся прыгать дёргаться, такое ощущение что переливат, регулировки карба с помощью двух виттиков не принесли ничегу существенного. Вал стоит в запоздывание примерно на один зуб. По коленвалу тоже на средней метке(5 градусов). Подскажить как быть и что делать в данной ситуации. Карб озон 2107-...-20. Зажигание обычное контактное.

Сообщение отредактировал Nikita_04_1989 - 8.3.2009, 16:13





#458 ARMAX

ARMAX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 18:05

Вал в перекрытие, эстонец+ не очень любит работать в запаздывании, по крайней мере у меня и на 1.5 и на 1.8 плохо работал. По карбу либо долго и упорно колдовать с жиками, либо сток солекс 73 должен неплохо подойти( на озоне я так и не отстроился ). По зажиганию это тебе в топик по трамблерам.
Спасибо сказали: 1
http://www.orskracingclub.3dn.ru
http://www.photofile.name/users/armax1987



#459 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 18:07

Цитата(Nikita_04_1989 @ 8.3.2009, 16:12) *

Всем привет=), Ребят, наконец то я запустился, вал 11.2. Машина под нагрузкой вообще ни едит. На холостых работает более или менее стабильно примерно на 1000об/м, ниже колбасит, обороты наберает тоже приемлимо,НО! Стоит включить 1ю и тронутся так тут наступают проблемы, машина начинает вся прыгать дёргаться, такое ощущение что переливат, регулировки карба с помощью двух виттиков не принесли ничегу существенного. Вал стоит в запоздывание примерно на один зуб. По коленвалу тоже на средней метке(5 градусов). Подскажить как быть и что делать в данной ситуации. Карб озон 2107-...-20. Зажигание обычное контактное.

Начальный угол 12 выставь и вал в перекрытие. Вакуум к коллектору, а карб сток? жиклеры 112/150 150/150? почитай темы озон, вебер, и тему про трамблер. последние пару страниц в каждой.
Спасибо сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#460 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 18:13

Nikita_04_1989, для начала почитай мануал , т.к. слова "Вал стоит в запоздывание примерно на один зуб. По коленвалу тоже на средней метке(5 градусов)" - протеворечивы.

ARMAX, вал очень любит работать в запаздывании )
Спасибо сказали: 2





#461 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 18:34

аха если они верховые
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#462 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 19:21

-"...подскажите какие корректировки нужно внести в инжевую прошивку..." короче на УОЗ мощн. режима.
-"Обратитесь к грамотному специалисту по калибровке ЭСУД ."

Ну никак и ничем не хочет Нуждин помогать своим покупателям! ak.gif

Сообщение отредактировал kolan61 - 11.3.2009, 19:22
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#463 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 21:19

kolan61,сильно ли на эстонце у тебя плавает хх и как стоит в итоге валик в запаздывание или опережение?

Сообщение отредактировал aztec_61 - 11.3.2009, 21:22





#464 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 21:37

Цитата(kolan61 @ 11.3.2009, 16:21) *

-"...подскажите какие корректировки нужно внести в инжевую прошивку..." короче на УОЗ мощн. режима.
-"Обратитесь к грамотному специалисту по калибровке ЭСУД ."

Ну никак и ничем не хочет Нуждин помогать своим покупателям! ak.gif


ну он не совсем прав что не имеет готовых прошивок которые продавал бы желающим вместе с валом- скорее всего в его команде таковых специалистов по видимому просто нет
а когда ты продаешь вал уже с прошивкой спрос с тебя на порядок выше- и в случае поломки скажем движка- можно смело в суд
а когда продают вал даже без инструкций- то покупатель заранее соглашается с тем что продавец ответственности за свое изделие не несет
Ну под валы например от мастер мотор несколько прошивок готовых я видел- полагаю что есть у кого то и под эстонца- но вот человека кот готов их предоставить видно нет, и еще нужен кто систематизирует все данные
А фактически можно утверждать - что продажа вала без рекомендаций и четких инструкций по установке-нарушение- чего вот сложно сказать-может прав потребителя

Колан61 Ну что проводил какие нибудь измерения динамики разгона или максим скорости
более объективные изменения в хар-ках двигателя какие после установки вала
Хотя бы по спидометру на сколько увеличилась максималка
или динамика разгона





#465 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 22:59

Dmitriy_Zhirov, я когда брал, мне сказали что гарантия есть, если устанавливать в сервисе.
если сам ставишь, то у тебя и стоковый обратно не примут.





#466 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 23:36

У вала не такие характеристики, чтобы были большие проблемы.
Просто Вы многие ходите вокруг проблемы. Самое главное повысить СЖ, многие этого не делают. Какие могут быть рассуждения о настройке? Списать на производителя легче всего, а самому сделать?





#467 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 23:46

Romanuk, ты прав, любые доработки надо делать комплексно. усановив только вал, в большинстве случаев возникают проблемы с настройкой и слабый приход, это уже многократно потдверждено опытом людей.

первое что нужно рекомендовать людям хотящим поставить боле менее живой вал, это обязательно доработать голову и систему питания. как минимум поднять СЖ, расточить диффузоры
Чтобы потом не пинать производителя, установив э-2 на полный сток,
само собой ничего хорошего не выйдет





#468 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 1:46

Цитата(Romanuk @ 12.3.2009, 6:36) *

У вала не такие характеристики, чтобы были большие проблемы.
Просто Вы многие ходите вокруг проблемы. Самое главное повысить СЖ, многие этого не делают. Какие могут быть рассуждения о настройке? Списать на производителя легче всего, а самому сделать?

Так а почему бы это не написать производителю в инструкции?
На сайте производителя ведь пишут,что встает вообще без доработок.
Никто ведь даже не упоминает про изменения в системе питания и зажигания.
Прально,народ ведется,ставит вал "as is". А потом у них не едет.

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#469 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 9:04

shultz, на заборе тоже пишут, нужно думать своей головой.....





#470 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 9:34

Цитата(DIM-06 @ 12.3.2009, 6:04) *

shultz, на заборе тоже пишут, нужно думать своей головой.....

т.о. ты решил поддержать производителя- а сравнил его инструкцию с забором
здесь спорить особо не о чем- производитель в данном случае неправ что умышленно или не умышленно скрывает информацию по установке

Цитата(Romanuk @ 11.3.2009, 20:36) *

У вала не такие характеристики, чтобы были большие проблемы.
Просто Вы многие ходите вокруг проблемы. Самое главное повысить СЖ, многие этого не делают. Какие могут быть рассуждения о настройке? Списать на производителя легче всего, а самому сделать?

ты конечно же прав и про сж и про то что легче на кого то списать
в нашей стране почти все продают так- что нужно хотя бы чуток доделать
повыш степени сжатия действительно один из самых действенных способов повышения момента во всем диапазоне






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)