Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 18:34

аха если они верховые
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#462 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 19:21

-"...подскажите какие корректировки нужно внести в инжевую прошивку..." короче на УОЗ мощн. режима.
-"Обратитесь к грамотному специалисту по калибровке ЭСУД ."

Ну никак и ничем не хочет Нуждин помогать своим покупателям! ak.gif

Сообщение отредактировал kolan61 - 11.3.2009, 19:22
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#463 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 21:19

kolan61,сильно ли на эстонце у тебя плавает хх и как стоит в итоге валик в запаздывание или опережение?

Сообщение отредактировал aztec_61 - 11.3.2009, 21:22





#464 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 21:37

Цитата(kolan61 @ 11.3.2009, 16:21) *

-"...подскажите какие корректировки нужно внести в инжевую прошивку..." короче на УОЗ мощн. режима.
-"Обратитесь к грамотному специалисту по калибровке ЭСУД ."

Ну никак и ничем не хочет Нуждин помогать своим покупателям! ak.gif


ну он не совсем прав что не имеет готовых прошивок которые продавал бы желающим вместе с валом- скорее всего в его команде таковых специалистов по видимому просто нет
а когда ты продаешь вал уже с прошивкой спрос с тебя на порядок выше- и в случае поломки скажем движка- можно смело в суд
а когда продают вал даже без инструкций- то покупатель заранее соглашается с тем что продавец ответственности за свое изделие не несет
Ну под валы например от мастер мотор несколько прошивок готовых я видел- полагаю что есть у кого то и под эстонца- но вот человека кот готов их предоставить видно нет, и еще нужен кто систематизирует все данные
А фактически можно утверждать - что продажа вала без рекомендаций и четких инструкций по установке-нарушение- чего вот сложно сказать-может прав потребителя

Колан61 Ну что проводил какие нибудь измерения динамики разгона или максим скорости
более объективные изменения в хар-ках двигателя какие после установки вала
Хотя бы по спидометру на сколько увеличилась максималка
или динамика разгона





#465 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 22:59

Dmitriy_Zhirov, я когда брал, мне сказали что гарантия есть, если устанавливать в сервисе.
если сам ставишь, то у тебя и стоковый обратно не примут.





#466 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 23:36

У вала не такие характеристики, чтобы были большие проблемы.
Просто Вы многие ходите вокруг проблемы. Самое главное повысить СЖ, многие этого не делают. Какие могут быть рассуждения о настройке? Списать на производителя легче всего, а самому сделать?





#467 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 23:46

Romanuk, ты прав, любые доработки надо делать комплексно. усановив только вал, в большинстве случаев возникают проблемы с настройкой и слабый приход, это уже многократно потдверждено опытом людей.

первое что нужно рекомендовать людям хотящим поставить боле менее живой вал, это обязательно доработать голову и систему питания. как минимум поднять СЖ, расточить диффузоры
Чтобы потом не пинать производителя, установив э-2 на полный сток,
само собой ничего хорошего не выйдет





#468 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 1:46

Цитата(Romanuk @ 12.3.2009, 6:36) *

У вала не такие характеристики, чтобы были большие проблемы.
Просто Вы многие ходите вокруг проблемы. Самое главное повысить СЖ, многие этого не делают. Какие могут быть рассуждения о настройке? Списать на производителя легче всего, а самому сделать?

Так а почему бы это не написать производителю в инструкции?
На сайте производителя ведь пишут,что встает вообще без доработок.
Никто ведь даже не упоминает про изменения в системе питания и зажигания.
Прально,народ ведется,ставит вал "as is". А потом у них не едет.

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#469 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 9:04

shultz, на заборе тоже пишут, нужно думать своей головой.....





#470 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 9:34

Цитата(DIM-06 @ 12.3.2009, 6:04) *

shultz, на заборе тоже пишут, нужно думать своей головой.....

т.о. ты решил поддержать производителя- а сравнил его инструкцию с забором
здесь спорить особо не о чем- производитель в данном случае неправ что умышленно или не умышленно скрывает информацию по установке

Цитата(Romanuk @ 11.3.2009, 20:36) *

У вала не такие характеристики, чтобы были большие проблемы.
Просто Вы многие ходите вокруг проблемы. Самое главное повысить СЖ, многие этого не делают. Какие могут быть рассуждения о настройке? Списать на производителя легче всего, а самому сделать?

ты конечно же прав и про сж и про то что легче на кого то списать
в нашей стране почти все продают так- что нужно хотя бы чуток доделать
повыш степени сжатия действительно один из самых действенных способов повышения момента во всем диапазоне





#471 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 9:45

Всем привет! Прав производитель, не прав в принципе в настройке вала это не поможет. Про комплекс я согласен но вот моё ИМХО: если я смогу настроить вал на стоке то смогу и на дороботанном моторе и приход увижу от чего у меня, а не так что от фрезеровки получу результат а вал окажется настроен кабы как, чтоб ехало и буду рад прибавившейся мощности. Спорить по вышесказанному не обязательно я написал как думаю так что ХО.
Dmitriy_Zhirov, пока ничего не измерял много тупых косяков вылазиет по карбюратору(то прокладку наоборот поставил, то корпус иглы фигово прикрутил и думал почему переливает bu.gif ) а пока не буду уверен что она не работает стабильно, гоняться за понями думаю нет смысла.
aztec_61 ХХ вообще не плавает, его просто не было почти ag.gif . Ну а если серьёзно то нет не плавает, но я 1000 установил меньше не хочется пока, там на 900 как яма какая-то штоли. И есчё после врезки в систему ЭПХХ экономайзер стал пи....ь, мин расход получаеться на 1500 об.
Romanuk "Просто Вы многие ходите вокруг проблемы"
Какой?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#472 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 11:21

Вокруг проблемы настройки.
Просто ты считаеш лучше делать по одному, постепенно. А лучшим вариантом всегда является комплексная настройка. А вот если вал настроить абыкак, то он и работать так будет. Когда он нормально настроится, то он и нормально едет.
А так, я считаю при покупке этого вала надо ориентироватся на такие доработки - фрезеровка головы (подгон СЖ к 10), увеличение жиклёров карбюратора (для ОЗОНа хотя бы отталкиватся от 125/150 в 1к и 162/150 во 2к), увеличение диффузоров (оптимальный вариант 24х26) и конечно настройка зажигания - нуоз пордяка 12 и ограничить муоз заваривание окна (1.5мм) или установкой распределителя 21213, т.к. в нём уже окошко уменьшено, но он только на высокие блоки.

И всё это теория, и я думаю от этого отталкиватся будет уже проще. Я просто люблю читать и внимать) Сам с этим валом дело не имел, но уже уверен, что будут деньги "лишние" я себе его куплю. Хочется самому его приручить)





#473 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 17:09

Читать и внимать +1 (я за!) ay.gif
Без читания и вниматия smile.gif я бы фиг вообще завёлся наверно. Вот поэтому и ходим вокруг этой проблемы.
Про фрезеровку, да она поднимает кривую момента, что особенно хорошо на небольшом объёме появляется тяга на низах с этим валом. На низах с 1,6 я сейчас особой разницы не ощутил, но и верха к 5500 заканчиваються надо играть с перекрытием. Появиться возможность обязательно профрезеруюсь.
125/150 162/150 пробовал честно говоря не оч. Озон с мех приводом 130/170 140/190-сейчас 130/170 162/190-завтра. 162/150 как бы более моментная характиристика т.е. шлефовать на ней самое то, а вот по раскрутке заканчивается как бы раньше чем 162/190.
НУОЗ 12-14 согласен, завариванию предпочел бы втулку(вн-3,9 нар-4,2), но не уверен. Здесь выкладывалась рекомендация Нуждина "заварить на 0,8 не там куда приходит а там откуда уходит ", кто что думает, зачем, там откуда уходит, чтобы ограничить угол ЦР?

Сообщение отредактировал kolan61 - 12.3.2009, 19:47
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#474 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 19:18

kolan61, заваривабт чтобы уменьшит Муоз, полистай тему про трамблер там товрищ один TMU даже фото выкладывал, он тоже под эстонца заваривал.

ты вебер еще не доделал?





#475 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 19:55

DIM-06, Извеняюсь в предыдушем сообщении ошибся "заварить на 0,8 не там куда приходит а там откуда уходит "
Так вот "откуда уходит" почему именно так или не имеет особого значения, ведь штифт ограничет с обоих сторон?
С вебером пока ничего не делал, отстраивался на Озоне чтоб хоть как то передвигаться по городу. ну только до этого точнул первую 24, вторую пока 25 но будет 26 и МД отпалировал и сделал в форме крыла.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#476 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 20:01

kolan61, если заваривать та откуда уходит, получается больше НУОЗ.





#477 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 10:45

Цитата(DIM-06 @ 12.3.2009, 20:01) *

kolan61, если заваривать та откуда уходит, получается больше НУОЗ.

Да вообще без разницы,где заваривать,хоть откуда уходит,хоть куда приходит,главное ограничить ход пластины ЦР. Можно и заварить, а можно и втулку на штифт,разницы абсолютно ни какой.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#478 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 12:09

Цитата(Romanuk @ 12.3.2009, 8:21) *

или установкой распределителя 21213, т.к. в нём уже окошко уменьшено, но он только на высокие блоки.

он отлично встает на блок 03 и 06 но кроме измененной хар-ки ЦР у 3810 другая кривая ВР

Цитата(kolan61 @ 12.3.2009, 14:09) *

НУОЗ 12-14 согласен, завариванию предпочел бы втулку(вн-3,9 нар-4,2), но не уверен. Здесь выкладывалась рекомендация Нуждина "заварить на 0,8 не там куда приходит а там откуда уходит ", кто что думает, зачем, там откуда уходит, чтобы ограничить угол ЦР?

когда заварить откуда приходи- то пружины уже будут иметь преднатяг
если заварить куда приходит- то грузики быстрее будут расходится до максим уоз)т.к преднатяг пружин меньше)- вот такая ощутимая разница- будет иная зависимость уоз от оборотов


Цитата(DIM-06 @ 12.3.2009, 17:01) *

kolan61, если заваривать та откуда уходит, получается больше НУОЗ.

нуоз можно сделать любой в любом случае-поворотом трамблера
сторона с которой заваривать на нуоз не влияет- можно хоть вообще застропорить ЦР и установить любой нуоз

Цитата(Aleks899 @ 13.3.2009, 7:45) *

Да вообще без разницы,где заваривать,хоть откуда уходит,хоть куда приходит,главное ограничить ход пластины ЦР. Можно и заварить, а можно и втулку на штифт,разницы абсолютно ни какой.

разница будет заметна- почему выше написал
получается чтобы не варить нужна втулка которая будет с одной стороны наполовину срезана и все
толщина ее стенки -те самые 0,8-1,5мм
то есть снизу на штифте целая втулка(круг)а выше она спилена(до полукруга)-вот и выход и варить не нужно ничего
Спасибо сказали: 1





#479 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 13:13

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 13.3.2009, 11:09) *

он отлично встает на блок 03 и 06 но кроме измененной хар-ки ЦР у 3810 другая кривая ВР

Я это знаю. Я это и писал вообще-то.





#480 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 14:21

Цитата(Romanuk @ 12.3.2009, 8:21) *

и конечно настройка зажигания - нуоз пордяка 12 и ограничить муоз заваривание окна (1.5мм) или установкой распределителя 21213, т.к. в нём уже окошко уменьшено, но он только на высокие блоки.

Цитата(Romanuk @ 13.3.2009, 10:13) *

Я это знаю. Я это и писал вообще-то.

про вакуумный же не пишешь- многие могут решить что стоит ставить 3810 распределитель
а использование вр от нивы на движках 1,5 и 1,6 сомнительно
для серийных- увелич диапазон работы вр полезен это точно- а для двигателей с более широкоф валом?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)