Сообщение добавлено 8.3.2009, 18:34
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#461 overdriver
#462 Trueno-user
Сообщение добавлено 11.3.2009, 19:21
-"Обратитесь к грамотному специалисту по калибровке ЭСУД ."
Ну никак и ничем не хочет Нуждин помогать своим покупателям!
Сообщение отредактировал kolan61 - 11.3.2009, 19:22
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#464 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 11.3.2009, 21:37
-"...подскажите какие корректировки нужно внести в инжевую прошивку..." короче на УОЗ мощн. режима.
-"Обратитесь к грамотному специалисту по калибровке ЭСУД ."
Ну никак и ничем не хочет Нуждин помогать своим покупателям!
ну он не совсем прав что не имеет готовых прошивок которые продавал бы желающим вместе с валом- скорее всего в его команде таковых специалистов по видимому просто нет
а когда ты продаешь вал уже с прошивкой спрос с тебя на порядок выше- и в случае поломки скажем движка- можно смело в суд
а когда продают вал даже без инструкций- то покупатель заранее соглашается с тем что продавец ответственности за свое изделие не несет
Ну под валы например от мастер мотор несколько прошивок готовых я видел- полагаю что есть у кого то и под эстонца- но вот человека кот готов их предоставить видно нет, и еще нужен кто систематизирует все данные
А фактически можно утверждать - что продажа вала без рекомендаций и четких инструкций по установке-нарушение- чего вот сложно сказать-может прав потребителя
Колан61 Ну что проводил какие нибудь измерения динамики разгона или максим скорости
более объективные изменения в хар-ках двигателя какие после установки вала
Хотя бы по спидометру на сколько увеличилась максималка
или динамика разгона
#467 DIM-06
Сообщение добавлено 11.3.2009, 23:46
первое что нужно рекомендовать людям хотящим поставить боле менее живой вал, это обязательно доработать голову и систему питания. как минимум поднять СЖ, расточить диффузоры
Чтобы потом не пинать производителя, установив э-2 на полный сток,
само собой ничего хорошего не выйдет
#468 shultz
Сообщение добавлено 12.3.2009, 1:46
У вала не такие характеристики, чтобы были большие проблемы.
Просто Вы многие ходите вокруг проблемы. Самое главное повысить СЖ, многие этого не делают. Какие могут быть рассуждения о настройке? Списать на производителя легче всего, а самому сделать?
Так а почему бы это не написать производителю в инструкции?
На сайте производителя ведь пишут,что встает вообще без доработок.
Никто ведь даже не упоминает про изменения в системе питания и зажигания.
Прально,народ ведется,ставит вал "as is". А потом у них не едет.
#470 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 12.3.2009, 9:34
shultz, на заборе тоже пишут, нужно думать своей головой.....
т.о. ты решил поддержать производителя- а сравнил его инструкцию с забором
здесь спорить особо не о чем- производитель в данном случае неправ что умышленно или не умышленно скрывает информацию по установке
У вала не такие характеристики, чтобы были большие проблемы.
Просто Вы многие ходите вокруг проблемы. Самое главное повысить СЖ, многие этого не делают. Какие могут быть рассуждения о настройке? Списать на производителя легче всего, а самому сделать?
ты конечно же прав и про сж и про то что легче на кого то списать
в нашей стране почти все продают так- что нужно хотя бы чуток доделать
повыш степени сжатия действительно один из самых действенных способов повышения момента во всем диапазоне
#471 Trueno-user
Сообщение добавлено 12.3.2009, 9:45
Dmitriy_Zhirov, пока ничего не измерял много тупых косяков вылазиет по карбюратору(то прокладку наоборот поставил, то корпус иглы фигово прикрутил и думал почему переливает ) а пока не буду уверен что она не работает стабильно, гоняться за понями думаю нет смысла.
aztec_61 ХХ вообще не плавает, его просто не было почти . Ну а если серьёзно то нет не плавает, но я 1000 установил меньше не хочется пока, там на 900 как яма какая-то штоли. И есчё после врезки в систему ЭПХХ экономайзер стал пи....ь, мин расход получаеться на 1500 об.
Romanuk "Просто Вы многие ходите вокруг проблемы"
Какой?
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#472 Romanuk
Сообщение добавлено 12.3.2009, 11:21
Просто ты считаеш лучше делать по одному, постепенно. А лучшим вариантом всегда является комплексная настройка. А вот если вал настроить абыкак, то он и работать так будет. Когда он нормально настроится, то он и нормально едет.
А так, я считаю при покупке этого вала надо ориентироватся на такие доработки - фрезеровка головы (подгон СЖ к 10), увеличение жиклёров карбюратора (для ОЗОНа хотя бы отталкиватся от 125/150 в 1к и 162/150 во 2к), увеличение диффузоров (оптимальный вариант 24х26) и конечно настройка зажигания - нуоз пордяка 12 и ограничить муоз заваривание окна (1.5мм) или установкой распределителя 21213, т.к. в нём уже окошко уменьшено, но он только на высокие блоки.
И всё это теория, и я думаю от этого отталкиватся будет уже проще. Я просто люблю читать и внимать) Сам с этим валом дело не имел, но уже уверен, что будут деньги "лишние" я себе его куплю. Хочется самому его приручить)
#473 Trueno-user
Сообщение добавлено 12.3.2009, 17:09
Без читания и вниматия я бы фиг вообще завёлся наверно. Вот поэтому и ходим вокруг этой проблемы.
Про фрезеровку, да она поднимает кривую момента, что особенно хорошо на небольшом объёме появляется тяга на низах с этим валом. На низах с 1,6 я сейчас особой разницы не ощутил, но и верха к 5500 заканчиваються надо играть с перекрытием. Появиться возможность обязательно профрезеруюсь.
125/150 162/150 пробовал честно говоря не оч. Озон с мех приводом 130/170 140/190-сейчас 130/170 162/190-завтра. 162/150 как бы более моментная характиристика т.е. шлефовать на ней самое то, а вот по раскрутке заканчивается как бы раньше чем 162/190.
НУОЗ 12-14 согласен, завариванию предпочел бы втулку(вн-3,9 нар-4,2), но не уверен. Здесь выкладывалась рекомендация Нуждина "заварить на 0,8 не там куда приходит а там откуда уходит ", кто что думает, зачем, там откуда уходит, чтобы ограничить угол ЦР?
Сообщение отредактировал kolan61 - 12.3.2009, 19:47
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#475 Trueno-user
Сообщение добавлено 12.3.2009, 19:55
Так вот "откуда уходит" почему именно так или не имеет особого значения, ведь штифт ограничет с обоих сторон?
С вебером пока ничего не делал, отстраивался на Озоне чтоб хоть как то передвигаться по городу. ну только до этого точнул первую 24, вторую пока 25 но будет 26 и МД отпалировал и сделал в форме крыла.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#477 Aleks899
Сообщение добавлено 13.3.2009, 10:45
kolan61, если заваривать та откуда уходит, получается больше НУОЗ.
Да вообще без разницы,где заваривать,хоть откуда уходит,хоть куда приходит,главное ограничить ход пластины ЦР. Можно и заварить, а можно и втулку на штифт,разницы абсолютно ни какой.
#478 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 13.3.2009, 12:09
или установкой распределителя 21213, т.к. в нём уже окошко уменьшено, но он только на высокие блоки.
он отлично встает на блок 03 и 06 но кроме измененной хар-ки ЦР у 3810 другая кривая ВР
НУОЗ 12-14 согласен, завариванию предпочел бы втулку(вн-3,9 нар-4,2), но не уверен. Здесь выкладывалась рекомендация Нуждина "заварить на 0,8 не там куда приходит а там откуда уходит ", кто что думает, зачем, там откуда уходит, чтобы ограничить угол ЦР?
когда заварить откуда приходи- то пружины уже будут иметь преднатяг
если заварить куда приходит- то грузики быстрее будут расходится до максим уоз)т.к преднатяг пружин меньше)- вот такая ощутимая разница- будет иная зависимость уоз от оборотов
kolan61, если заваривать та откуда уходит, получается больше НУОЗ.
нуоз можно сделать любой в любом случае-поворотом трамблера
сторона с которой заваривать на нуоз не влияет- можно хоть вообще застропорить ЦР и установить любой нуоз
Да вообще без разницы,где заваривать,хоть откуда уходит,хоть куда приходит,главное ограничить ход пластины ЦР. Можно и заварить, а можно и втулку на штифт,разницы абсолютно ни какой.
разница будет заметна- почему выше написал
получается чтобы не варить нужна втулка которая будет с одной стороны наполовину срезана и все
толщина ее стенки -те самые 0,8-1,5мм
то есть снизу на штифте целая втулка(круг)а выше она спилена(до полукруга)-вот и выход и варить не нужно ничего
#480 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 13.3.2009, 14:21
и конечно настройка зажигания - нуоз пордяка 12 и ограничить муоз заваривание окна (1.5мм) или установкой распределителя 21213, т.к. в нём уже окошко уменьшено, но он только на высокие блоки.
Я это знаю. Я это и писал вообще-то.
про вакуумный же не пишешь- многие могут решить что стоит ставить 3810 распределитель
а использование вр от нивы на движках 1,5 и 1,6 сомнительно
для серийных- увелич диапазон работы вр полезен это точно- а для двигателей с более широкоф валом?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)