Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#471 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 9:45

Всем привет! Прав производитель, не прав в принципе в настройке вала это не поможет. Про комплекс я согласен но вот моё ИМХО: если я смогу настроить вал на стоке то смогу и на дороботанном моторе и приход увижу от чего у меня, а не так что от фрезеровки получу результат а вал окажется настроен кабы как, чтоб ехало и буду рад прибавившейся мощности. Спорить по вышесказанному не обязательно я написал как думаю так что ХО.
Dmitriy_Zhirov, пока ничего не измерял много тупых косяков вылазиет по карбюратору(то прокладку наоборот поставил, то корпус иглы фигово прикрутил и думал почему переливает bu.gif ) а пока не буду уверен что она не работает стабильно, гоняться за понями думаю нет смысла.
aztec_61 ХХ вообще не плавает, его просто не было почти ag.gif . Ну а если серьёзно то нет не плавает, но я 1000 установил меньше не хочется пока, там на 900 как яма какая-то штоли. И есчё после врезки в систему ЭПХХ экономайзер стал пи....ь, мин расход получаеться на 1500 об.
Romanuk "Просто Вы многие ходите вокруг проблемы"
Какой?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#472 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 11:21

Вокруг проблемы настройки.
Просто ты считаеш лучше делать по одному, постепенно. А лучшим вариантом всегда является комплексная настройка. А вот если вал настроить абыкак, то он и работать так будет. Когда он нормально настроится, то он и нормально едет.
А так, я считаю при покупке этого вала надо ориентироватся на такие доработки - фрезеровка головы (подгон СЖ к 10), увеличение жиклёров карбюратора (для ОЗОНа хотя бы отталкиватся от 125/150 в 1к и 162/150 во 2к), увеличение диффузоров (оптимальный вариант 24х26) и конечно настройка зажигания - нуоз пордяка 12 и ограничить муоз заваривание окна (1.5мм) или установкой распределителя 21213, т.к. в нём уже окошко уменьшено, но он только на высокие блоки.

И всё это теория, и я думаю от этого отталкиватся будет уже проще. Я просто люблю читать и внимать) Сам с этим валом дело не имел, но уже уверен, что будут деньги "лишние" я себе его куплю. Хочется самому его приручить)





#473 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 17:09

Читать и внимать +1 (я за!) ay.gif
Без читания и вниматия smile.gif я бы фиг вообще завёлся наверно. Вот поэтому и ходим вокруг этой проблемы.
Про фрезеровку, да она поднимает кривую момента, что особенно хорошо на небольшом объёме появляется тяга на низах с этим валом. На низах с 1,6 я сейчас особой разницы не ощутил, но и верха к 5500 заканчиваються надо играть с перекрытием. Появиться возможность обязательно профрезеруюсь.
125/150 162/150 пробовал честно говоря не оч. Озон с мех приводом 130/170 140/190-сейчас 130/170 162/190-завтра. 162/150 как бы более моментная характиристика т.е. шлефовать на ней самое то, а вот по раскрутке заканчивается как бы раньше чем 162/190.
НУОЗ 12-14 согласен, завариванию предпочел бы втулку(вн-3,9 нар-4,2), но не уверен. Здесь выкладывалась рекомендация Нуждина "заварить на 0,8 не там куда приходит а там откуда уходит ", кто что думает, зачем, там откуда уходит, чтобы ограничить угол ЦР?

Сообщение отредактировал kolan61 - 12.3.2009, 19:47
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#474 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 19:18

kolan61, заваривабт чтобы уменьшит Муоз, полистай тему про трамблер там товрищ один TMU даже фото выкладывал, он тоже под эстонца заваривал.

ты вебер еще не доделал?





#475 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 19:55

DIM-06, Извеняюсь в предыдушем сообщении ошибся "заварить на 0,8 не там куда приходит а там откуда уходит "
Так вот "откуда уходит" почему именно так или не имеет особого значения, ведь штифт ограничет с обоих сторон?
С вебером пока ничего не делал, отстраивался на Озоне чтоб хоть как то передвигаться по городу. ну только до этого точнул первую 24, вторую пока 25 но будет 26 и МД отпалировал и сделал в форме крыла.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#476 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 20:01

kolan61, если заваривать та откуда уходит, получается больше НУОЗ.





#477 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 10:45

Цитата(DIM-06 @ 12.3.2009, 20:01) *

kolan61, если заваривать та откуда уходит, получается больше НУОЗ.

Да вообще без разницы,где заваривать,хоть откуда уходит,хоть куда приходит,главное ограничить ход пластины ЦР. Можно и заварить, а можно и втулку на штифт,разницы абсолютно ни какой.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#478 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 12:09

Цитата(Romanuk @ 12.3.2009, 8:21) *

или установкой распределителя 21213, т.к. в нём уже окошко уменьшено, но он только на высокие блоки.

он отлично встает на блок 03 и 06 но кроме измененной хар-ки ЦР у 3810 другая кривая ВР

Цитата(kolan61 @ 12.3.2009, 14:09) *

НУОЗ 12-14 согласен, завариванию предпочел бы втулку(вн-3,9 нар-4,2), но не уверен. Здесь выкладывалась рекомендация Нуждина "заварить на 0,8 не там куда приходит а там откуда уходит ", кто что думает, зачем, там откуда уходит, чтобы ограничить угол ЦР?

когда заварить откуда приходи- то пружины уже будут иметь преднатяг
если заварить куда приходит- то грузики быстрее будут расходится до максим уоз)т.к преднатяг пружин меньше)- вот такая ощутимая разница- будет иная зависимость уоз от оборотов


Цитата(DIM-06 @ 12.3.2009, 17:01) *

kolan61, если заваривать та откуда уходит, получается больше НУОЗ.

нуоз можно сделать любой в любом случае-поворотом трамблера
сторона с которой заваривать на нуоз не влияет- можно хоть вообще застропорить ЦР и установить любой нуоз

Цитата(Aleks899 @ 13.3.2009, 7:45) *

Да вообще без разницы,где заваривать,хоть откуда уходит,хоть куда приходит,главное ограничить ход пластины ЦР. Можно и заварить, а можно и втулку на штифт,разницы абсолютно ни какой.

разница будет заметна- почему выше написал
получается чтобы не варить нужна втулка которая будет с одной стороны наполовину срезана и все
толщина ее стенки -те самые 0,8-1,5мм
то есть снизу на штифте целая втулка(круг)а выше она спилена(до полукруга)-вот и выход и варить не нужно ничего
Спасибо сказали: 1





#479 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 13:13

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 13.3.2009, 11:09) *

он отлично встает на блок 03 и 06 но кроме измененной хар-ки ЦР у 3810 другая кривая ВР

Я это знаю. Я это и писал вообще-то.





#480 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 14:21

Цитата(Romanuk @ 12.3.2009, 8:21) *

и конечно настройка зажигания - нуоз пордяка 12 и ограничить муоз заваривание окна (1.5мм) или установкой распределителя 21213, т.к. в нём уже окошко уменьшено, но он только на высокие блоки.

Цитата(Romanuk @ 13.3.2009, 10:13) *

Я это знаю. Я это и писал вообще-то.

про вакуумный же не пишешь- многие могут решить что стоит ставить 3810 распределитель
а использование вр от нивы на движках 1,5 и 1,6 сомнительно
для серийных- увелич диапазон работы вр полезен это точно- а для двигателей с более широкоф валом?





#481 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 16:03

Ну что для статьи если кто-то решиться написать(мож и сам когда нибудь решусь)
1.Нуоз 12-14 град
2. Трамблер от нивы(3810)+ вакуумный регулятор с класического трамблера или использование штифта с толщеной стенок 0,8-1,5 сточенного с одной стороны(куда приходит).
3.Для Озона (ИМХО) 130/170 162/190, либо (не ИМХО) 130/150 162/150, мех привод второй камеры, дары 24-26 либо 25-27.
Что есчё?
Вчера откатывал 150/190 и 162/190- вторая камера- последнее Good!
На счет замера максимальной скорости- не могу четвертую, сцука, выбивает ak.gif . Но на трех передачах до 120 по городу хватает ag.gif !
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#482 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 19:02

Цитата(kolan61 @ 13.3.2009, 16:03) *

Ну что для статьи если кто-то решиться написать(мож и сам когда нибудь решусь)
1.Нуоз 12-14 град
2. Трамблер от нивы(3810)+ вакуумный регулятор с класического трамблера или использование штифта с толщеной стенок 0,8-1,5 сточенного с одной стороны(куда приходит).
3.Для Озона (ИМХО) 130/170 162/190, либо (не ИМХО) 130/150 162/150, мех привод второй камеры, дары 24-26 либо 25-27.
Что есчё?
Вчера откатывал 150/190 и 162/190- вторая камера- последнее Good!
На счет замера максимальной скорости- не могу четвертую, сцука, выбивает ak.gif . Но на трех передачах до 120 по городу хватает ag.gif !

А до скольки об/мин мотор крутится?
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#483 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 19:07

Цитата(kolan61 @ 13.3.2009, 13:03) *

ет ak.gif . Но на трех передачах до 120 по городу хватает ag.gif !

120 на 3й у меня станд 1,5 идет-это уеж порядка 7000 об в мин
с 213м валом вообще 120 на 3й без проблем
повысилась мощность или нет нужно по максималке смотреть
вот если она станет 160- считай что прибавка уже лошадей 15
(но не по спидометру)





#484 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 19:20

где то 6000, но можно крутануть и выше.

Сообщение отредактировал kolan61 - 13.3.2009, 19:20
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#485 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 20:31

да бросте мужики, какие нахх 7000 на третьей???????
да и вообще 120 на третьей не показатель, у меня 120 сток бежит на 3й, и 7000 не пахнет





#486 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 20:38

Что вы прицепились к 120 на третей, я же написал что четвертую выбивает и смысл не в третей, а то что в городе 120 за глаза. А вы прицепились к фразе.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#487 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 22:19

Цитата(DIM-06 @ 13.3.2009, 17:31) *

да бросте мужики, какие нахх 7000 на третьей???????
да и вообще 120 на третьей не показатель, у меня 120 сток бежит на 3й, и 7000 не пахнет


да я чуток наврал
гп 4,1 перед число 1,36
выходит что на 3й при 120 км в час обороты равны 6457,82)))
ну я примерно сказал- ошибся на 500 об в мин- подобные раскрутки получались случайно когда при обгоне забывал на 4ю перейти-всего пару раз так выходило





#488 Gordon

Gordon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 15:02

Цитата(Tier @ 1.3.2009, 7:35) *

Gordon, Нуждин и, в часности, Эстонец не виноваты в том что у тебя проблемы со смазыванием распредвала. Ищи косяк в маслосистеме.


Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 1.3.2009, 19:27) *

вот и я вам про это что можно дорегулироваться и неуслышав детонации за несколько минут убить движек
это происходит очень быстро- а на некоторых режимах ее вообще не слышно несмотря на то что она есть и очень губительна
Ну у Нуждина как раз не льют а точат из готовых вазовских валов- 21213 например
из явных недостатков этого метода - снятие большей части закаленного слоя металла
в этом плане Мастер мотор предпочтительнее- срок службы будет выше
Но если за 350км вал съело виновата система смазки или неверно выставленные зазоры клапанов
нуждинские валы и десятки тысяч километров ездят без замены
если у тебя износ уже 1мм есть-разница говоришь то этот вал можно смело выкинуть в урну- если закал слой съело дальше ты только губишь движек ездя на масле с частичками металла- нужно менять масло и фильтр и вал вместе
у меня было что на м412 быстро съело распредвал
за поездку в 1500км я заметил ухудшения его работы
я думал это оттого что я много ехал 30км в час на прямой(4й)-думал что было низкое давление масла
а потом оказалось что в масло попадал бензин и движек уже был без смазки фактически
но кстати тогда съело лишь коромысло- распредвал выжил
лишь один кулачек пришлось чуток камнем выровнять


Спасибо за советы, но почему тогда старый распредвал как ходил, так и ходит? И кулачки у него не съедает, и рисок нет??
Ладно, отдам не авторемзавод. Там переточат и закалят. А там посмотрим.



Сообщение отредактировал Gordon - 21.3.2009, 15:03
Человек человеку свет...



#489 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2009, 20:08

Сегодня заварил трамблер, точнее запоял на 1мм. Сначала просто олова напоял потом подумал что слишком мягкий металл и запоял туда оцинкованную пластинку олщина~0,8+олово=~1мм.
Что изменилось:
- так скажем визуально, нет свободного хода ни у одной пружинки, в теме про трамблер уже писал что был совсем маленький(где мало витков), а теперь и вовсе нет. Плохо?
- по жопмеру чуть лучше стала крутиться с низов(не по моменту а по времени), но на верхах двигатель стал работать более звонко(не стучит а именно звенит на оборотах 4000 и более). Чем вылечить? Гнуть пружинки? какую куда? Кто делал?
НУОЗ~12-14град(без вакуума) ~20-30град(с вакуумом) Много?
В целом впечатления положительные. Раньше у двигателя случались сильные подрагивания, сейчас нет.
Жду рекомендаций будем пробовать.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#490 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 1:33

низ - 1.5, легкий маховик и коленвал. Верх - пиленая голова 33х29, СЖ 10.8, вал естественно Э2. ГП3.9 коробка 5ст.
Впечатления: приход примерно с 3700-3800 до 5700-5800, потом момент значителдьно падает и мотор просто крутится дальше, на 3 раскрутить можно до 7000 примерно 140 по спидометру (боле не крутил). Зажигание до конца не настроил. Трамблер 03 с подогнутыми пружинками по детонации, вакум отключен, НУОЗ 12-14 пока не высталял, нет стробоскопа. До этого стоял 213 трамлер (поломал ножку пришлось пока что снять). От настойки трамблера разницы в динамике не почуствовал и + давал и - давал (при - хуже едет), наибольший прирост получил от настройки карба. Карб 53 солекс 23х24, пока накрыт обычной катрюлей. жиклер переходной 60, камеры сейчас 1 - 110х150 (эконом) 2 - 125х120. В 1 ставил 120х150 для драга - прет хорощо, жрет сооствественно, свечи белые - еще топлива хочет, но жиклер большего размера пока не ставил. По городу кушает в спокойном режиме около 10-11 л.
Примерно сейчас получитлось около 85 лошадей, +- в зависимости от настройки карба.
Квотер - 19 сек. Последний раз катался с Фокусом 1.4 75лс, короткие передачи, до сотни -14 сек. ушел на полтора корпуса, при этом первая камера была эконом (110х150).
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)