Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 16:03

Ну что для статьи если кто-то решиться написать(мож и сам когда нибудь решусь)
1.Нуоз 12-14 град
2. Трамблер от нивы(3810)+ вакуумный регулятор с класического трамблера или использование штифта с толщеной стенок 0,8-1,5 сточенного с одной стороны(куда приходит).
3.Для Озона (ИМХО) 130/170 162/190, либо (не ИМХО) 130/150 162/150, мех привод второй камеры, дары 24-26 либо 25-27.
Что есчё?
Вчера откатывал 150/190 и 162/190- вторая камера- последнее Good!
На счет замера максимальной скорости- не могу четвертую, сцука, выбивает ak.gif . Но на трех передачах до 120 по городу хватает ag.gif !
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#482 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 19:02

Цитата(kolan61 @ 13.3.2009, 16:03) *

Ну что для статьи если кто-то решиться написать(мож и сам когда нибудь решусь)
1.Нуоз 12-14 град
2. Трамблер от нивы(3810)+ вакуумный регулятор с класического трамблера или использование штифта с толщеной стенок 0,8-1,5 сточенного с одной стороны(куда приходит).
3.Для Озона (ИМХО) 130/170 162/190, либо (не ИМХО) 130/150 162/150, мех привод второй камеры, дары 24-26 либо 25-27.
Что есчё?
Вчера откатывал 150/190 и 162/190- вторая камера- последнее Good!
На счет замера максимальной скорости- не могу четвертую, сцука, выбивает ak.gif . Но на трех передачах до 120 по городу хватает ag.gif !

А до скольки об/мин мотор крутится?
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#483 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 19:07

Цитата(kolan61 @ 13.3.2009, 13:03) *

ет ak.gif . Но на трех передачах до 120 по городу хватает ag.gif !

120 на 3й у меня станд 1,5 идет-это уеж порядка 7000 об в мин
с 213м валом вообще 120 на 3й без проблем
повысилась мощность или нет нужно по максималке смотреть
вот если она станет 160- считай что прибавка уже лошадей 15
(но не по спидометру)





#484 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 19:20

где то 6000, но можно крутануть и выше.

Сообщение отредактировал kolan61 - 13.3.2009, 19:20
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#485 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 20:31

да бросте мужики, какие нахх 7000 на третьей???????
да и вообще 120 на третьей не показатель, у меня 120 сток бежит на 3й, и 7000 не пахнет





#486 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 20:38

Что вы прицепились к 120 на третей, я же написал что четвертую выбивает и смысл не в третей, а то что в городе 120 за глаза. А вы прицепились к фразе.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#487 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 22:19

Цитата(DIM-06 @ 13.3.2009, 17:31) *

да бросте мужики, какие нахх 7000 на третьей???????
да и вообще 120 на третьей не показатель, у меня 120 сток бежит на 3й, и 7000 не пахнет


да я чуток наврал
гп 4,1 перед число 1,36
выходит что на 3й при 120 км в час обороты равны 6457,82)))
ну я примерно сказал- ошибся на 500 об в мин- подобные раскрутки получались случайно когда при обгоне забывал на 4ю перейти-всего пару раз так выходило





#488 Gordon

Gordon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 15:02

Цитата(Tier @ 1.3.2009, 7:35) *

Gordon, Нуждин и, в часности, Эстонец не виноваты в том что у тебя проблемы со смазыванием распредвала. Ищи косяк в маслосистеме.


Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 1.3.2009, 19:27) *

вот и я вам про это что можно дорегулироваться и неуслышав детонации за несколько минут убить движек
это происходит очень быстро- а на некоторых режимах ее вообще не слышно несмотря на то что она есть и очень губительна
Ну у Нуждина как раз не льют а точат из готовых вазовских валов- 21213 например
из явных недостатков этого метода - снятие большей части закаленного слоя металла
в этом плане Мастер мотор предпочтительнее- срок службы будет выше
Но если за 350км вал съело виновата система смазки или неверно выставленные зазоры клапанов
нуждинские валы и десятки тысяч километров ездят без замены
если у тебя износ уже 1мм есть-разница говоришь то этот вал можно смело выкинуть в урну- если закал слой съело дальше ты только губишь движек ездя на масле с частичками металла- нужно менять масло и фильтр и вал вместе
у меня было что на м412 быстро съело распредвал
за поездку в 1500км я заметил ухудшения его работы
я думал это оттого что я много ехал 30км в час на прямой(4й)-думал что было низкое давление масла
а потом оказалось что в масло попадал бензин и движек уже был без смазки фактически
но кстати тогда съело лишь коромысло- распредвал выжил
лишь один кулачек пришлось чуток камнем выровнять


Спасибо за советы, но почему тогда старый распредвал как ходил, так и ходит? И кулачки у него не съедает, и рисок нет??
Ладно, отдам не авторемзавод. Там переточат и закалят. А там посмотрим.



Сообщение отредактировал Gordon - 21.3.2009, 15:03
Человек человеку свет...



#489 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2009, 20:08

Сегодня заварил трамблер, точнее запоял на 1мм. Сначала просто олова напоял потом подумал что слишком мягкий металл и запоял туда оцинкованную пластинку олщина~0,8+олово=~1мм.
Что изменилось:
- так скажем визуально, нет свободного хода ни у одной пружинки, в теме про трамблер уже писал что был совсем маленький(где мало витков), а теперь и вовсе нет. Плохо?
- по жопмеру чуть лучше стала крутиться с низов(не по моменту а по времени), но на верхах двигатель стал работать более звонко(не стучит а именно звенит на оборотах 4000 и более). Чем вылечить? Гнуть пружинки? какую куда? Кто делал?
НУОЗ~12-14град(без вакуума) ~20-30град(с вакуумом) Много?
В целом впечатления положительные. Раньше у двигателя случались сильные подрагивания, сейчас нет.
Жду рекомендаций будем пробовать.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#490 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 1:33

низ - 1.5, легкий маховик и коленвал. Верх - пиленая голова 33х29, СЖ 10.8, вал естественно Э2. ГП3.9 коробка 5ст.
Впечатления: приход примерно с 3700-3800 до 5700-5800, потом момент значителдьно падает и мотор просто крутится дальше, на 3 раскрутить можно до 7000 примерно 140 по спидометру (боле не крутил). Зажигание до конца не настроил. Трамблер 03 с подогнутыми пружинками по детонации, вакум отключен, НУОЗ 12-14 пока не высталял, нет стробоскопа. До этого стоял 213 трамлер (поломал ножку пришлось пока что снять). От настойки трамблера разницы в динамике не почуствовал и + давал и - давал (при - хуже едет), наибольший прирост получил от настройки карба. Карб 53 солекс 23х24, пока накрыт обычной катрюлей. жиклер переходной 60, камеры сейчас 1 - 110х150 (эконом) 2 - 125х120. В 1 ставил 120х150 для драга - прет хорощо, жрет сооствественно, свечи белые - еще топлива хочет, но жиклер большего размера пока не ставил. По городу кушает в спокойном режиме около 10-11 л.
Примерно сейчас получитлось около 85 лошадей, +- в зависимости от настройки карба.
Квотер - 19 сек. Последний раз катался с Фокусом 1.4 75лс, короткие передачи, до сотни -14 сек. ушел на полтора корпуса, при этом первая камера была эконом (110х150).
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#491 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 8:56

mmx, диффузоры 24/26 не хочеш попробовать?





#492 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 9:36

Да, всё больше людей встречаю у которых заявленные обороты(3000-6500) больше фактических. Приход примерно с 3500до 6000 выше просто крутиться.
mmx, а вал на стандартной шестерне или регулируемой? Если рег. то как стоит в перекрытии или запаздывании?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#493 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 9:37

kolan61, тут дело в обьеме.чем меньше обьем тем выше порог
на 1,6 с 3000, на 1,5 с 3500





#494 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 9:47

DIM-06, А верхний обещаный 6500. При подходе к 6000 мощность начинает падать. Мож из-за перекрытия?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#495 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 9:49

kolan61, покрутить немного туда-сюда, у некоторых в запаздывание у других в перекрытие.
ты вебера когда поставиш? затык можт от того что недонастроено





#496 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 9:54

Вполне возможно, после установки ещё шестерню не трогал вообще, надо покрутить, трамблер вот ещё заварил, чувствуется что момент упал, а время раскручивания двигателя уменьшилось, я в задумчивости. Гнуть пружины? http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=603946
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#497 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 9:58

kolan61, без вакуума тож звенит? попробуй без него.
и он к коллектору у тебя?





#498 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:00

kolan61,
Цитата
Да, всё больше людей встречаю у которых заявленные обороты(3000-6500) больше фактических. Приход примерно с 3500до 6000 выше просто крутиться.
Без доработки ГРМ так и будет. Выше 6000 оборотов стандартные клапана начинают висеть. Облегчайте клапана, тарелки легкие ставьте и будет вам счастье.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#499 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:05

Tier, в условиях глубинки с пьяными токарями и кривыми станками....клапана и тарелки-несбыточная мещта.





#500 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:06

Да, в коллекторе, холостой ход и устойчивая работа двигателя на ХХ без вакуума мне даже не сниться, почему-то. Попробую ,на верхах он вроде как не должен работать.
Tier, вроде как 7000-7500, момент начала подвисания стандартных клапанов, но тут опять же у всех по разному. Я когда голову скинул на клапанах нагара было, по весу, ещё на пол клапана каждому ag.gif .
И ещё вопрос не в тему а ДД можно без компьютера поставить ну как нибудь на вольтметр?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)