Сообщение добавлено 27.3.2009, 1:33
низ - 1.5, легкий маховик и коленвал. Верх - пиленая голова 33х29, СЖ 10.8, вал естественно Э2. ГП3.9 коробка 5ст.
Впечатления: приход примерно с 3700-3800 до 5700-5800, потом момент значителдьно падает и мотор просто крутится дальше, на 3 раскрутить можно до 7000 примерно 140 по спидометру (боле не крутил). Зажигание до конца не настроил. Трамблер 03 с подогнутыми пружинками по детонации, вакум отключен, НУОЗ 12-14 пока не высталял, нет стробоскопа. До этого стоял 213 трамлер (поломал ножку пришлось пока что снять). От настойки трамблера разницы в динамике не почуствовал и + давал и - давал (при - хуже едет), наибольший прирост получил от настройки карба. Карб 53 солекс 23х24, пока накрыт обычной катрюлей. жиклер переходной 60, камеры сейчас 1 - 110х150 (эконом) 2 - 125х120. В 1 ставил 120х150 для драга - прет хорощо, жрет сооствественно, свечи белые - еще топлива хочет, но жиклер большего размера пока не ставил. По городу кушает в спокойном режиме около 10-11 л.
Примерно сейчас получитлось около 85 лошадей, +- в зависимости от настройки карба.
Квотер - 19 сек. Последний раз катался с Фокусом 1.4 75лс, короткие передачи, до сотни -14 сек. ушел на полтора корпуса, при этом первая камера была эконом (110х150).
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28