Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#491 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 8:56

mmx, диффузоры 24/26 не хочеш попробовать?





#492 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 9:36

Да, всё больше людей встречаю у которых заявленные обороты(3000-6500) больше фактических. Приход примерно с 3500до 6000 выше просто крутиться.
mmx, а вал на стандартной шестерне или регулируемой? Если рег. то как стоит в перекрытии или запаздывании?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#493 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 9:37

kolan61, тут дело в обьеме.чем меньше обьем тем выше порог
на 1,6 с 3000, на 1,5 с 3500





#494 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 9:47

DIM-06, А верхний обещаный 6500. При подходе к 6000 мощность начинает падать. Мож из-за перекрытия?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#495 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 9:49

kolan61, покрутить немного туда-сюда, у некоторых в запаздывание у других в перекрытие.
ты вебера когда поставиш? затык можт от того что недонастроено





#496 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 9:54

Вполне возможно, после установки ещё шестерню не трогал вообще, надо покрутить, трамблер вот ещё заварил, чувствуется что момент упал, а время раскручивания двигателя уменьшилось, я в задумчивости. Гнуть пружины? http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=603946
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#497 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 9:58

kolan61, без вакуума тож звенит? попробуй без него.
и он к коллектору у тебя?





#498 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:00

kolan61,
Цитата
Да, всё больше людей встречаю у которых заявленные обороты(3000-6500) больше фактических. Приход примерно с 3500до 6000 выше просто крутиться.
Без доработки ГРМ так и будет. Выше 6000 оборотов стандартные клапана начинают висеть. Облегчайте клапана, тарелки легкие ставьте и будет вам счастье.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#499 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:05

Tier, в условиях глубинки с пьяными токарями и кривыми станками....клапана и тарелки-несбыточная мещта.





#500 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:06

Да, в коллекторе, холостой ход и устойчивая работа двигателя на ХХ без вакуума мне даже не сниться, почему-то. Попробую ,на верхах он вроде как не должен работать.
Tier, вроде как 7000-7500, момент начала подвисания стандартных клапанов, но тут опять же у всех по разному. Я когда голову скинул на клапанах нагара было, по весу, ещё на пол клапана каждому ag.gif .
И ещё вопрос не в тему а ДД можно без компьютера поставить ну как нибудь на вольтметр?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#501 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:11

kolan61, да на верхах он не работает если к коллектору.
я думал вдруг карбу.

а угол еще не пробвал поигравть? не долго же


ДД- это твои уши и ощущения.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 27.3.2009, 10:12





#502 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:17

DIM-06, НУОЗ? Так он с вакуумом уже под 30! Не многовато? Если без вакуума не пробовал сразу в ~12 повернул.
Долго искать: пружинка с меньшим количеством витков отвечает за высокие обороты, с большим за низкие. Чем свободней они тем позже начинают срабатывать. Верно? И как это к углам привязать, чем меньше зажаты тем больше угол?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#503 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:22

kolan61, пружинки на Муоз не влияют, они позволяют по оборотам регулировать опережение. зажатые медленне срабатывают





#504 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:24

kolan61,
Цитата
вроде как 7000-7500, момент начала подвисания стандартных клапанов
На таких оборотах сток клапана висят уже капитально, при маленьком недоходе возможны доставания клапанов до поршней.

DIM-06, тарелки можно через интернет купить. Токаря не только в глубинке кривые, у нас тоже таких полно.

Сообщение отредактировал Tier - 27.3.2009, 10:27
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#505 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:32

Цитата(DIM-06 @ 27.3.2009, 10:22) *

kolan61, пружинки на Муоз не влияют, они позволяют по оборотам регулировать опережение. зажатые медленне срабатывают

На Муоз влияет "дырка" в трамблёре? У меня сток БК трамб. завареный на 1мм откуда уходит, цр у него должен выдавать 31 град, вроде.
Вообще свободный ход пружинке с малым кол-вом витков нужен?
Я разобрал контактный трамблер, так там она вообще болтаеться где то на 1,5мм. У меня даже 0,5мм нет.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#506 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:45

kolan61, да там она болтаться должна чтоб в работу после 2500 примерно идти





#507 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 13:29

Смотря какая характеристика требуется от трамблера.





#508 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 14:09

Цитата(DIM-06 @ 27.3.2009, 5:56) *

mmx, диффузоры 24/26 не хочеш попробовать?

Мне тоже уже начинает казатся что двиг зажат по воздуху. Точить солекс пока не хочу по причине наличия веберов 40 DCOM на 32 дифузорах, осталось дело за "малым" - сделать коллектора bk.gif

kolan61
Вал на регулируемой шестерне. Стоит строго в перекрытие.
... чем сильней сфрезерована голова, тем больше запаздывает вал, без разрезной не обойтись.
И еще, не надо было трогать окошко, достаточно натянуть пружинки (по мануалу в теме про трамблеры), недостаточный угол на больших оборотах не есть ГУД, для хорошего бензина - 95 и более(не успевает сгорать).
Небольшой угол нужен для низкооктановых бензинов, которые сгорают гораздо быстрее. Я ежу на 95, сейчас 03 траблер (с большим окошком), на оборотах более 3000 детонации нет (двиг не греется), жесткую пружину (дает угол на больших оборотах) не трогал. Пробывал уменьшать угол при разгоне на оборорах 3000+ сильно теряется динамика, угол уменьшал прям из салона регулируемым октан корректором.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#509 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 18:40

Цитата(kolan61 @ 27.3.2009, 7:32) *

На Муоз влияет "дырка" в трамблёре? У меня сток БК трамб. завареный на 1мм откуда уходит, цр у него должен выдавать 31 град, вроде.
Вообще свободный ход пружинке с малым кол-вом витков нужен?
Я разобрал контактный трамблер, так там она вообще болтаеться где то на 1,5мм. У меня даже 0,5мм нет.

ну что до сих пор еще идет настройка всего под этот эстонец+
какие щас результаты - что-то стало уже проясняться
едет то уже лучше?





#510 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 21:01

Да ехать то он едет, но вот: 40км/ч, 4передача, газ в пол а её как заливает и никакой детанации, Снял сегодня вакуум коректор попробывал без него Нуоз~40 град. может мне строб подсунули кривой? х.з. Но работала на этом угле ровно в принципе. Я уже сам не знаю наверно что от него хочу. Но всё равно буду упорно чё нибудь менять smile.gif Так что за писюльки здесь силно не ругайте, просто выкладываю свои впечатления и жду советов. smile.gif
mmx, несовсем понял:"И еще, не надо было трогать окошко, достаточно натянуть пружинки (по мануалу в теме про трамблеры), недостаточный угол на больших оборотах не есть ГУД," Варил с той стороны откуда уходит, что как я понимаю альтернатива подтяжке пружинок.

Сообщение отредактировал kolan61 - 27.3.2009, 21:10
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)