Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#51 Snouphruh

Snouphruh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 8:03

Цитата(Samael)
Snouphruh, а на первой передаче у нас круги рисует семёрка 1.6, дефорсированная по СЖ под 80-й бензин. Из тюнинга у неё только БСЗ. И что, он герой?


а кто ж на 1ой передаче не сможет-то?
пусть на 2ой покрутит.
ВАЗ 21074-21, 1.862 л (84х84@H146.25), ММ72, 7R + 4.3

Snouphruh.



#52 Snouphruh

Snouphruh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 8:40

Цитата(Ярослав)
Snouphruh,  
Извини, совсем не хочу тебя обидеть, но ты гонишь)))


говорю то, шо есть.
верить-не верить - дело ваше.

Цитата
Я на своей пятерочке (1,7 л, Динамика 50, Солекс 24х26 Hand Made, совмещенные коллектора и голова) объезжаю 2112 1,5л 16v (чипованную) приблизительно на корпус, и разгон до сотни у меня получается около 12 с (на точность не претендую, по спидометру измеряю до 105 км/ч).


странные у вас 1.7 л с валом, карбом, коллекторами и всего 12 с.

Цитата
А круги на асфальте я рисовал на стоковом моторе 2103, да так что вокруг все в дыму было))))))))))))))), просто надо уметь)))))))))))))))))))).


на 1ой передаче и мой мотор, када стоковый был, круги рисовал, но на 2ой не мог. а ща и на 2ой рисует.

Цитата
А кто собственно такой Шмидт??? и что за валы от делает???


вот его сайт: http://cv-c.narod.ru/
ВАЗ 21074-21, 1.862 л (84х84@H146.25), ММ72, 7R + 4.3

Snouphruh.



#53 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 8:46

Snouphruh,
Ради интереса погляди сколько занимает разгон у Акцента 16 v до сотни (я уже посмотрел 10,5 сек) причем эти данные тоже пиз...ешь и провокация, они едут как минимум на секунду медленнее, отсюда делай выводы biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#54 Snouphruh

Snouphruh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 9:16

Цитата(Ярослав)
Snouphruh,  
Ради интереса погляди сколько занимает разгон у Акцента 16 v до сотни (я уже посмотрел 10,5 сек) причем эти данные тоже пиз...ешь и провокация, они едут как минимум на секунду медленнее, отсюда делай выводы  :D  :D  :D .


пусть даже не 10.5, а 11.5 с у Аксента.
но до 100 км/ч я гораздо быстрее его разгоняюсь.
а кто-то выше говорил, шо я даже из 13 с не выйду.

када у меня была стоковая ГБЦ, вал 21214 (от Нивы) с разрезной звЁздочкой, разгон до сотни был 13.3 с.
потом я установил вал "Эстонец", разгон стал 12 с.
далее один мой друг посоветовал мне заливать 95ый бензин вместо 92ого и соответственно подстроить зажигание пораньше под этот бензин. я с ним долго спорил, говорил, шо у меня СЖ под 92ой бензин, а не под 95ый, т. е. 95ый как надо работать у меня не будет. но мой друг просто сказал: "а ты попробуй. налей в канистру 5л 95ого, отъезди весь свой 92ой. када заглохнешь, зальЁшь 95ый. отрегулируешь под него зажигание и замерь время разгона".
мне не трудно было, сделал. время разгона получилось 11 с.
последней пока моей доработкой было - это доработка ГБЦ с коллекторами и клапанами.
время разгона на сЁдня 9.05 с.
один знакомый тоже не верил в 9 с. я его прокатил.
замерили разгон. вышло 9.4 с, тока в этот раз я был не один, а с ним. килограмм 70 в нЁм точно есть.

шо имею:
ВАЗ 21061, блок 2103, диаметр цилиндров 76 мм, 03 колено, ход поршня 80 мм, 01 поршни, 21213 ГБЦ доработанная (33.5 мм впуск, 31.5 мм выпуск), стоковые доработанные клапана, стоковые пружинки клапанов, лЁгкие верхние тарелки клапанов, вал "эстонец", коллектора также доработаны (впускной 33.5 мм, соосность с ГБЦ и прокладкой естественно), карб 2107-хххх-20 (Озон), большие диффузоры стоковые, малые диффузоры 3.5 (оба), ТЖ 1ой камеры 125, ТЖ 2ой камеры 162, ВЖ 1ой камеры 170, ВЖ 2ой камеры 170, распылитель ускорительного насоса (самоварчик) 50, КПП 21074 (5тиступка), редуктор 03 (4.1 пара), 14" кованые диски колЁс (производитель Слик), вес диска 4 кг, резина 195/60 R14, установлен гиб 52 мм, основной задний прямоточный глушитель Powerful.

масло в мотор залито Well Run Blackline SAE 10W60, API SL/CF.
ВАЗ 21074-21, 1.862 л (84х84@H146.25), ММ72, 7R + 4.3

Snouphruh.



#55 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 9:38

Развели мы здесь флейм, тема про р/в "Эстонец". Кстати по параметрам этот вал должен быть не слишком верховой и крутить его до 8000 - нет никакого смысла.
На счет 13 секунд ладно уговорил с доработанной головой и клапанами - выйдешь))).
С Акцентом я не гонялся ничего сказать не могу, но в твои 9 секунд ))))) не поверю, будешь в наших краях заезжай проверим ))).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#56 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 9:59

Snouphruh, РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ :Макс, скорость, км/ч - 161,0 Время разгона, с 0-100 км/ч - 11,94, ДВИГАТЕЛЬ $2000 Рабочий объем 1,9 л, кованые поршни, распредвал с подъемом кулачка 12мм, клапана 40x34 мм, доработанные впускной и выпускной тракты ГБЦ, мегакарбюратор с диффузорами 25x27 мм и дроссельной заслонкой 34мм, бензонасос увеличенной производительности « QH » (Англия), воздушный фильтр K & N , бесконтактное зажигание
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Выпускной коллектор «4 в 1», прямоточный выпускной тракт диаметром 51мм $350
Глушитель прямоточный $180
ТРАНСМИССИЯ
Измененный ряд передаточных чисел $450
Дифференциал повышенного трения $360
затраты прочувствовал это в картюнинге делали я согласен можно дешевле сделать и лучше но не настолько насколько ты говоришь классика чтобы выбралась из 10 сек до 100 ей как минимум наддув нужен, ну крайний случай просто свирепый вал типа ММ М3, и очень хороший пилот за рулем сидеть должен
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#57 Snouphruh

Snouphruh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 10:11

Цитата(Ярослав)
Развели мы здесь флейм, тема про р/в \"Эстонец\". Кстати по параметрам этот вал должен быть не слишком  верховой и крутить его до 8000 - нет никакого смысла.
На счет 13 секунд ладно уговорил с доработанной головой и клапанами  - выйдешь))).
С Акцентом я не гонялся ничего сказать не могу, но в твои 9 секунд ))))) не поверю, будешь в наших краях заезжай проверим ))).


када ГБЦ была стоковая, мотор тянул где-то до 7000-7200 об/мин.
када поставил доработанную ГБЦ с облегчЁнными клапанами, то тянуть стал до 7700-7800.
"в наших" - это где?
я в Тольятти живу.
ВАЗ 21074-21, 1.862 л (84х84@H146.25), ММ72, 7R + 4.3

Snouphruh.



#58 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 10:35

Snouphruh, см. подписи)))
Москва и область
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#59 Snouphruh

Snouphruh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 10:41

Цитата(overdriver)
Snouphruh, РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ :Макс, скорость, км/ч - 161,0 Время разгона, с 0-100 км/ч - 11,94, ДВИГАТЕЛЬ $2000 Рабочий объем 1,9 л, кованые поршни, распредвал с подъемом кулачка 12мм, клапана 40x34 мм, доработанные впускной и выпускной тракты ГБЦ, мегакарбюратор с диффузорами 25x27 мм и дроссельной заслонкой 34мм, бензонасос увеличенной производительности « QH » (Англия), воздушный фильтр K & N , бесконтактное зажигание  
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА  
Выпускной коллектор «4 в 1», прямоточный выпускной тракт диаметром 51мм $350  
Глушитель прямоточный $180  
ТРАНСМИССИЯ  
Измененный ряд передаточных чисел $450  
Дифференциал повышенного трения $360
затраты прочувствовал это в картюнинге делали я согласен можно дешевле сделать и лучше но не настолько насколько ты говоришь классика чтобы выбралась из 10 сек до 100 ей как минимум наддув нужен, ну крайний случай просто свирепый вал типа ММ М3, и очень хороший пилот за рулем сидеть должен


а смысл ставить 1R ряд? тока ради 1ой передачи?
а ты знаешь, шо чем выше ход поршня и чем короче шатун, тем труднее двигателю раскручиваться?
надеюсь все знают какой должен быть зазор меджу поршнем и цилиндром? а какой зазор должен быть в стыке колец?
а глушитель мона поставить и Remus за 10500 руб, и Poweful за 2500 руб, и Pro Sport за 3000 руб.
блокировку дифференциала мона решить гораздо проще, дешевле и она будет исчо в разы эффективнее твоей (подсказка: существует на белом свете автородео, где тачки ездят на двух колЁсах). лично знаю Дмитрия Гарецкого (каманда "Тольятти Трюк"), он является одним из автотрюкачей. я очень многое знаю не из журнальчиков всяких, а непосредственно из практики.
у меня был выбор куда отдать на доработку ГБЦ:
фирма "Колобок", Алексей Шмидт и Юра, которого на тот момент я не особо хорошо знал (друг моего друга). я решил отдать еЁ Шмидту, т. к. был свидетелем его многих побед, заездов. видел многие его тачки, которые он "заряжал": орембургская 21093, которая уделывает Субарик WRX; 21083, которая уделывает роторную 21083; личная 2108 Алексея Шмидта, которая уделывала турбированную 21099, бумер 740 и прочие ино- наше-марки.
тока одна доработка ГБЦ у Шмидта дала мне выигрыш в разгоне около 2 с.
Шмидтовкая 2108 имеет 158 "кобыл" при 8200 об/мин. эта мощность снята с 1599 "кубиков" объЁма. до сотни разгоняется за 6.5 сек.
тоже пи...Ёшь?

зы: а в Москве вообще всЁ дорого.
ВАЗ 21074-21, 1.862 л (84х84@H146.25), ММ72, 7R + 4.3

Snouphruh.



#60 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 21:24

Snouphruh, ты, друг мой, конкретно загнался.
Цитата
Шмидт делает валы из заготовок, по крайней мере я их (заготовки) у него видел. мож он их и не сам пилит, но это явно не переточки, как у Нуждина

Валы Нуждина от этого хуже не едут. Я бы сказал, что едут они очень даже нетухло.

Цитата
отвечу так: мотор мотору рознь. када я пересекаю финишную линию, на спидометре 145 км/ч. если и не 145 км/ч, но стрелка находится между 140 и 150 отметками. в любом случае за 140.
на второй передаче мотор откручиваю почти до 8000 об/мин.
он у меня начинает хорошо тянуть где-то с 4000-4200 об/мин и до 7700-7800 об/мин. дальше тяга немного уменьшается (по ощущениям). максимум мотор раскучивается до 8300 об/мин. далее его поведение чем-то смахивает на поведение инжекторного мотора на отсечке.

Уж вот это совсем бред. У нас пятёрка на финише 400 м имеет на спидометре 135-140 км/ч, который из-за одного только изменённого редуктора \"перепоказывает\" на 5% + его обычная погрешность. При этом 402 м проезжается за 17.5 секунд, оставляя в куче корпусов позади все стоковые зубилы и матрёхи. От роторной пятёрки, подготовленной для дрэга (мотор стоковый 140 л.с.), наша бибика отставала на 3 корпуса (эта роторная пятёрка ехала квотер в Зелике, где трасса немного в горку (впрочем у нас тоже), за 17.17 секунд. Разгон стоковой классики с РПД до сотни составляет 8.5-9 секунд. Пораскинь мозгами, к чему я веду. У нас мотор едет с 3000 до 7100 об/мин. Крутится он и дальше, но смысла в этом нет. У нас большие клапана на моторе 1.6, р/в 12.2 с фазой 297 градусов. Закручен на верхи к тому же. Карб Солекс 24*26 с топливными жиклёрами 122.5 в обоих камерах (смесь совсем не богатая, как можно подумать). На второй мы тоже крутили в 8100 об/мин. Однако несмотря на то, что спидометр показывал 115 км/ч, простой рассчёт показывает, что для достижения 100 км/ч на нашей коробке необходимо выкрутить вторую передачу минимум в 8000 об/мин. Вывод простой - выкинь свой спидометр. И пусть твой тахометр составит ему компанию на свалке.
Можешь обяснить, как твоя машина, сливая нашей пятёрке не меньше 4 корпусов, разгоняется до сотни на уровне роторной классики, от которой мы отстаём?
Более того, 16-клапанные полторашные десятки и двенашки имеют разгон до сотни 12.5 секунд, а на финише 400 м у них гораздо меньше 140 км/ч. Корпус разрыва даёт 3.5 секудны улучшения разгона до сотни и порядка 15 км/ч разницы скорости на финише, которая должна быть даже больше твоей (проигрывая на старте более корпуса, они нагоняют и сокращают разрыв до финиша как раз за счёт более быстрого разгона после 100 км/ч, а соответственно и большей финишной скорости)? Ты сам понимаешь ту ерунду, о которой говоришь?

Цитата
дЁргался с Хундай Аксент на 402 метра. на 1ой и 2ой передачах от неЁ ушЁл хорошо, с корпус где-то, но на 3ей передаче она стала меня доставать. в итоге я проиграл ей еЁ переднее крыло.

Эти инопомойки с нашей пятёркой больше не катаются: \"А смысл?\". Отставание в корпус они бы ещё переварили, но после проигрыша в несколько корпусов желание у них пропадает. Посему вопрос, какой же у нас разгон до сотни? 8 секунд?
Цитата
странные у вас 1.7 л с валом, карбом, коллекторами и всего 12 с

Это у тебя очень уж странная полторашка...
Цитата
орембургская 21093, которая уделывает Субарик WRX; 21083, которая уделывает роторную 21083; личная 2108 Алексея Шмидта, которая уделывала турбированную 21099, бумер 740 и прочие ино- наше-марки.

Наша же 2109 в 115 л.с., от которой наша пятёрка отстаёт корпуса 2, уделала и 150-сильную 99 без использования закиси. А с закисью на 40-45 кобыл уделала и турбовую двенашку, и от Ауди A8 всего на корпус отстала. А с 740 бумером показала одинаковое время на квотере, хотя вместе и не катались. Что, достойный конкурент восьмёрке Шмидта? Лоховская у него восьмёрка. У знакомых ребят в Балашихе восьмёрка 1.6 16v на ресивере и мастер-моторовских валах (не эМки) имеет 160 л.с. и легко объезжает на корпус пятилитрового мерина.
6.5 секунд? Роторная восьмёрка 140 л.с. при 6000 об/мин разгоняется до сотки за 8 секунд. Зеленоградская восьмёрка 230 л.с. при 9800 об/мин на кулачке и сликах разгоняется до сотни за 5.5 секунд. Ну и к какой из этих машин ближе Шмидтовская восьмёрка? Пи...шь однозначно....


Скажи лучше, на каких оборотах ты достигаешь 100 км/ч?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#61 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 6:18

Мдя.... :| Боюсь прервать вашу поучительную беседу biggrin.gif

Но из выше указанной темы, сделал один вывод, что "Эстонец" он же "Тольятти 12", он же "Тайговский". Но если я так понимаю что Тайговский он же 213.

Вывод: Эстонец = 213 :?: :?: :?:





#62 Snouphruh

Snouphruh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 11:44

[quote=Samael]Валы Нуждина от этого хуже не едут. Я бы сказал, что едут они очень даже нетухло.[/quote]

у меня самого стоит Нуждинский вал (Эстонец).
зимой хочу поставить Шмидтовский вал (13.7 мм).

[quote]Уж вот это совсем бред. У нас пятёрка на финише 400 м имеет на спидометре 135-140 км/ч, который из-за одного только изменённого редуктора \"перепоказывает\" на 5% + его обычная погрешность.При этом 402 м проезжается за 17.5 секунд, оставляя в куче корпусов позади все стоковые зубилы и матрёхи.[/quote]

время прохождения 402 метра я не измерял.
но если учитывать ваши 140 км/ч на финише, то ваша 2105 не шустрее моей.

[quote]От роторной пятёрки, подготовленной для дрэга (мотор стоковый 140 л.с.), наша бибика отставала на 3 корпуса (эта роторная пятёрка ехала квотер в Зелике, где трасса немного в горку (впрочем у нас тоже), за 17.17 секунд. Разгон стоковой классики с РПД до сотни составляет 8.5-9 секунд.[/quote]

ротор - это ваще другое.

[quote]Пораскинь мозгами, к чему я веду. У нас мотор едет с 3000 до 7100 об/мин. Крутится он и дальше, но смысла в этом нет. У нас большие клапана на моторе 1.6, р/в 12.2 с фазой 297 градусов. Закручен на верхи к тому же. Карб Солекс 24*26 с топливными жиклёрами 122.5 в обоих камерах (смесь совсем не богатая, как можно подумать). На второй мы тоже крутили в 8100 об/мин. Однако несмотря на то, что спидометр показывал 115 км/ч, простой рассчёт показывает, что для достижения 100 км/ч на нашей коробке необходимо выкрутить вторую передачу минимум в 8000 об/мин.[/quote]

думаешь большие клапана много дают?
чЁ за коробка у вас и какой редуктор?

[quote]Вывод простой - выкинь свой спидометр. И пусть твой тахометр составит ему компанию на свалке.[/quote]

ок. назови альтернативу им.

[quote]Можешь обяснить, как твоя машина, сливая нашей пятёрке не меньше 4 корпусов, разгоняется до сотни на уровне роторной классики, от которой мы отстаём?[/quote]

а кто сказал, шо моя машина сливает вашей 4 корпуса?
а то к нам в Тольятти на заезды приезжал один на 21093 из Самары. ходил петухом, гордый такой. када его спрашивали, чЁ за мотор у него, он отвечал, шо у него 1.6, кованые поршни, вал 10.9 с чем-то.
и чЁ? мой друг на 21083 предложил ему заехать с ним.
у моего друга машина 97 г. в., мотор там был 1300 \"кубиков\". зимой 2004/2005 года друг заряжал его. получилось: диаметр цилиндров 76.4, ход 74.8 (колено с кривым сверлением без заглушек), торцованные поршни, цековки под клапана, доработанная башка, облегчЁнные клапана, вал 11.2, облегчЁнные шатуны, порши, развесовка всего этого, карб 21083 стоковый (он просто жиклЁры поменял), коробка родная (стоковый ряд, 3.9 пара), паук 4-2-1.
так он на своей 21083 уделал эту 21093 корпуса на 2-3.
а объЁмчик получился всего-то 1367 \"кубиков\".
кста, мотор ему делал Юра, тот самый, которого когда-то я плохо знал.
а Юра раньше работал механиком-мотористом в какой-то команде-учатнике в Лада-Кубовский гонках. мотор он ему 2 месяца делал.

[quote]Ты сам понимаешь ту ерунду, о которой говоришь?[/quote]

где ерунда?

[quote]Посему вопрос, какой же у нас разгон до сотни? 8 секунд?[/quote]

ты меня спрашиваешь?
я мерил или соревновался с ней шо ли?

[quote]Это у тебя очень уж странная полторашка...[/quote]

какая уж есть.

[quote]Лоховская у него восьмёрка. У знакомых ребят в Балашихе восьмёрка 1.6 16v на ресивере и мастер-моторовских валах (не эМки) имеет 160 л.с. и легко объезжает на корпус пятилитрового мерина.
6.5 секунд? Роторная восьмёрка 140 л.с. при 6000 об/мин разгоняется до сотки за 8 секунд. Зеленоградская восьмёрка 230 л.с. при 9800 об/мин на кулачке и сликах разгоняется до сотни за 5.5 секунд. Ну и к какой из этих машин ближе Шмидтовская восьмёрка? Пи...шь однозначно....[/quote]

ты сначала прокатить с ним, перед тем, как говорить лоховская у него 2108 или нет.
у Шмидта на этой 2108 тоже стоит \"секвенталка\" (26 ряд, на 4.1х паре)
за 402 метра, он умудряется отвинтить почти все 5 передач.
а резина, на которой он гонялся, была слик (вроде 180/50 R15).

[quote]Скажи лучше, на каких оборотах ты достигаешь 100 км/ч?[/quote]

100 км/ч на второй передаче я достигаю где-то под 8000 об/мин.
точно не смотрел. в заездах и замерах смотрел на спидометр.
точно знаю, шо на 3ей передаче 150 км/ч достигаю при 7500 об/мин.
ВАЗ 21074-21, 1.862 л (84х84@H146.25), ММ72, 7R + 4.3

Snouphruh.



#63 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2005, 2:01

Snouphruh
Цитата
время прохождения 402 метра я не измерял.
но если учитывать ваши 140 км/ч на финише, то ваша 2105 не шустрее моей

А вот и залупу на воротник, ещё как шустрее =) Я тебе уже сказал, куда лучше всего применить твой спидометр.
Ты сам признался, что стоковую десятку 1.6 16v обезжаешь на корпус, на корпус с небольшим. Стоковая десятка 1.6 16v едет 420 метра в районе 19 секунд. Наша пятёрка едет 17.5 секунд. Улавливаешь разницу? От этих десяток, в том числе от более быстрых полторашек 16v (18.6-18.9) мы уезжаем минимум на 5 корпусов. Вопрос \"кто-кого?\" даже не стоит. Вопрос на сколько отстанет только.
Цитата
а кто сказал, шо моя машина сливает вашей 4 корпуса?

читай выше
Цитата
ротор - это ваще другое

За неимением что ответить, говорим чего попало? Чем тебе ротор не нравится? Тем что у него разгон до сотни на полсекунды лучше твоего при мощности в 140 л.с.? И квотер он проезжает быстрее 17.5 секунд, наглухо обгоняя все матрёхи и тебя, едущего на корпус впереди них. Ну пошутил и хватит х..ню городить.

Цитата
у Шмидта на этой 2108 тоже стоит \"секвенталка\" (26 ряд, на 4.1х паре)
за 402 метра, он умудряется отвинтить почти все 5 передач.

А зеленоградская восьмёрка все шесть передач, и не почти, а полностью. У шмидта стоит именно \"секвенталка\" или просто кулачковый ряд? В 26-м ряду 6 передач, чтоб ты знал. Это тебе на будущее, если надумаешь ещё кому на уши лопшу вешать.
Что-то Шмидта не наблюдается на этапах кубка России по дрэгу на его супер-агрегате.

Цитата
100 км/ч на второй передаче я достигаю где-то под 8000 об/мин.
точно не смотрел. в заездах и замерах смотрел на спидометр.

Либо ты цифры взял с потолка, либо твой спидометр даже индикатором назвать сложно. Он у тебя показывает, едет авто или нет. При 8000 об/мин на твойей трансмиссии и колёсах автомобиль имеет реальную скорость 109 км/ч. Показывать при этом 100 км/ч спидометр не может от природы, т.к. спидометр имеет право врать только в большую сторону, куда и врёт постоянно. Занижающий показания спидометр эксплуатировать категорически запрещается. Между тем, на третьей поредаче при 7500 об/мин реальная скорость составляет 147 км/ч, а не 150 км/ч, как он у тебя показывает с твоих слов. Странная зависимость, не правда ли? Уж очень похоже на фальсификацию показаний...

Про твоего друга на восьмёрке. 1600 + вал против 1367 + навороченная бошка. Судьба 1600 предрешена. Тут и удивляться нечему.

Цитата
думаешь большие клапана много дают?
чЁ за коробка у вас и какой редуктор?

Я с тобой спорить не буду, сколько дают большие клапана. Ты на них не ездил и с ними не сталкивался. Или поверь мне на слово, или лучше не ввязывайся в проигрышный спор. Воьмёрка 1.6 с р/в 10.8 (300 градусов), нивовским карбом, 6-м рядом и ГП 4.3 почему-то сливает. Девятка 1.66 с р/в 11.4 (296 градусов), солексом 24*26, доработанной ГБЦ на стандартных клапанах, лёгким маховиком, 18-м рядом с ГП 4.1 и полностью прямоточным выпуском на колёсах 205/50 R15 уезжает всего на 3 корпуса (в ней одних только кобыл больше где-то на 15, я уже не говорю про нашу Каму-205 175/70 R13 и стоковые коллектор с резонатором.

Коробка у нас пятёрошная, а редуктор 4.3
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#64 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2005, 13:32

[quote=\"Samael\"]Snouphruh
[quote]

Коробка у нас пятёрошная, а редуктор 4.3[/quote]
у меня такая же
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#65 ToxaSR

ToxaSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2005, 21:21

Все-то вы знаете, а как сделать Эстонца - никто не знает ???
Мож подскажете, где их на Украине делают ???
Клянусь ключами и домкратом до кап. ремонта быть с ТОБОЙ !!!!!!!



#66 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2005, 23:44

Сидел и ржал...

Странный человек из тольяти...

У моего друга 1.7 мм72 доработанная голова, горизонталки(делорто 40), выпуск грамотный...на стенде 116 л.с. ... 402 метра 17.7...

Как он таких результатов добился...хотя у самого мм72 1.6...и тд.

И ещё вопросец что такой за вал Тольяти 11.6 и фазой 302 градуса.... Типа когда брали сказали что какая то ограниченная партия...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#67 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2005, 0:09

Модератору не надоело ? :wink:





#68 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2005, 3:25

Serega
Цитата
У моего друга 1.7 мм72 доработанная голова, горизонталки(делорто 40), выпуск грамотный...на стенде 116 л.с. ... 402 метра 17.7...

Я бы сказал, что мотор НЕ ЕДЕТ. Карбюраторы настраивать надо, совсем не их мощность.
Если ты про 2105 1.6 ММ72, то я не из Тольятти...
Но человек из Тольятти действительно странный...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#69 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2005, 10:53

Samael, Мотор настраивался не на максимальную мощность... а на момент. Когда был на мощность настроен...так же на 116 лс кардан разлетелся...потом сдвинули шестерню и 115.9 л.с. и вроде 15.5 кг...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#70 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 0:43

Serega, ключевыми словами были "НЕ ЕДЕТ"
На нашей пятёрке куда меньше л.с., однако 17.5 она едет. Может дело в прокладке?

Вчера прокатились с картюнинговой семёркой (1.8, инжектор, дроссель 60мм, р/в 11.5 Шрик-1) По ихним прикидкам лошадей на 120 тянет. Отстали от неё на полтора корпуса. Если бы не про**ли старт, отстали бы всего на пол корпуса. Да и погода совсем не к месту холодная - смесь сильно забеднило.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)