Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:11

kolan61, да на верхах он не работает если к коллектору.
я думал вдруг карбу.

а угол еще не пробвал поигравть? не долго же


ДД- это твои уши и ощущения.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 27.3.2009, 10:12





#502 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:17

DIM-06, НУОЗ? Так он с вакуумом уже под 30! Не многовато? Если без вакуума не пробовал сразу в ~12 повернул.
Долго искать: пружинка с меньшим количеством витков отвечает за высокие обороты, с большим за низкие. Чем свободней они тем позже начинают срабатывать. Верно? И как это к углам привязать, чем меньше зажаты тем больше угол?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#503 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:22

kolan61, пружинки на Муоз не влияют, они позволяют по оборотам регулировать опережение. зажатые медленне срабатывают





#504 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:24

kolan61,
Цитата
вроде как 7000-7500, момент начала подвисания стандартных клапанов
На таких оборотах сток клапана висят уже капитально, при маленьком недоходе возможны доставания клапанов до поршней.

DIM-06, тарелки можно через интернет купить. Токаря не только в глубинке кривые, у нас тоже таких полно.

Сообщение отредактировал Tier - 27.3.2009, 10:27
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#505 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:32

Цитата(DIM-06 @ 27.3.2009, 10:22) *

kolan61, пружинки на Муоз не влияют, они позволяют по оборотам регулировать опережение. зажатые медленне срабатывают

На Муоз влияет "дырка" в трамблёре? У меня сток БК трамб. завареный на 1мм откуда уходит, цр у него должен выдавать 31 град, вроде.
Вообще свободный ход пружинке с малым кол-вом витков нужен?
Я разобрал контактный трамблер, так там она вообще болтаеться где то на 1,5мм. У меня даже 0,5мм нет.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#506 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 10:45

kolan61, да там она болтаться должна чтоб в работу после 2500 примерно идти





#507 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 13:29

Смотря какая характеристика требуется от трамблера.





#508 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 14:09

Цитата(DIM-06 @ 27.3.2009, 5:56) *

mmx, диффузоры 24/26 не хочеш попробовать?

Мне тоже уже начинает казатся что двиг зажат по воздуху. Точить солекс пока не хочу по причине наличия веберов 40 DCOM на 32 дифузорах, осталось дело за "малым" - сделать коллектора bk.gif

kolan61
Вал на регулируемой шестерне. Стоит строго в перекрытие.
... чем сильней сфрезерована голова, тем больше запаздывает вал, без разрезной не обойтись.
И еще, не надо было трогать окошко, достаточно натянуть пружинки (по мануалу в теме про трамблеры), недостаточный угол на больших оборотах не есть ГУД, для хорошего бензина - 95 и более(не успевает сгорать).
Небольшой угол нужен для низкооктановых бензинов, которые сгорают гораздо быстрее. Я ежу на 95, сейчас 03 траблер (с большим окошком), на оборотах более 3000 детонации нет (двиг не греется), жесткую пружину (дает угол на больших оборотах) не трогал. Пробывал уменьшать угол при разгоне на оборорах 3000+ сильно теряется динамика, угол уменьшал прям из салона регулируемым октан корректором.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#509 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 18:40

Цитата(kolan61 @ 27.3.2009, 7:32) *

На Муоз влияет "дырка" в трамблёре? У меня сток БК трамб. завареный на 1мм откуда уходит, цр у него должен выдавать 31 град, вроде.
Вообще свободный ход пружинке с малым кол-вом витков нужен?
Я разобрал контактный трамблер, так там она вообще болтаеться где то на 1,5мм. У меня даже 0,5мм нет.

ну что до сих пор еще идет настройка всего под этот эстонец+
какие щас результаты - что-то стало уже проясняться
едет то уже лучше?





#510 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 21:01

Да ехать то он едет, но вот: 40км/ч, 4передача, газ в пол а её как заливает и никакой детанации, Снял сегодня вакуум коректор попробывал без него Нуоз~40 град. может мне строб подсунули кривой? х.з. Но работала на этом угле ровно в принципе. Я уже сам не знаю наверно что от него хочу. Но всё равно буду упорно чё нибудь менять smile.gif Так что за писюльки здесь силно не ругайте, просто выкладываю свои впечатления и жду советов. smile.gif
mmx, несовсем понял:"И еще, не надо было трогать окошко, достаточно натянуть пружинки (по мануалу в теме про трамблеры), недостаточный угол на больших оборотах не есть ГУД," Варил с той стороны откуда уходит, что как я понимаю альтернатива подтяжке пружинок.

Сообщение отредактировал kolan61 - 27.3.2009, 21:10
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#511 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 22:02

Цитата(kolan61 @ 27.3.2009, 18:01) *

Варил с той стороны откуда уходит, что как я понимаю альтернатива подтяжке пружинок.

Несовсем так. Если ты ездиш на невысоко октановом бензине, например 92 то подтяжки пружинок может и не хватить, тода вари окошко. Если едиш на хорошем не трогай окошко. Завариванием ты строго фиксируеш МУОЗ, которого может не хватать для згорания смеси с качественым бензином. Подтягиванием пружинок ты уводиш МУОЗ на более высокие обороты, где, ввиду возросшей скорости движения поршня до детонации процес горения недоходит.
Пример, очень утрировано. Имеш распредвал с широкими фазами который крутит в диапазоне 4000-6000 оборотов, т.е. в этом режиме в цилиндры поступает больше смеси (динамический наддув) чем в диаппзоне до 4000, естественно больше смеси - горит дольше, поэтому и угол надо дать больше чтоб вся сгорала, иначе смысла от поступления большего количества смеси (соотвечтвенно от широкофазного вала) не будет, т.к. догорать часть смеси будет уже в выпускном коллекторе, не участвуя в работе двигателя. Подгибанием пружинок ты уводиш МУОЗ в обороты с наибольшим наполнением цилиндров. А завариванием ты просто ограничеваеш МУОЗ (как для низкооктанового, некачественного бензина).
Так вот, сначало надо настравить трамблер по детонации подгибанием пружинок, ну а если ездиш на "керосине" или СЖ за 13 тогда вари окошко, либо лей метанол biggrin.gif
У меня СЖ11 обычный 95 бенз, окошко не рогал, детонации нет.

РС.
Чем больше вдумываюсь, тем болше прихожу к мысли что в идеале кривая УОЗ должна совпадать с кривой крутящего момента.


Сообщение отредактировал mmx - 27.3.2009, 22:05
Спасибо сказали: 1
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#512 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 20:58

Поставил Weber отключил систему ЭПХХ. Трамблер напрямую к коллектору без тройников, машина ведет себя совершенно по другому, при снятии трубочки с трамблера работа двигателя остаеться стабильной, лишь обороты чуть опускаються, значит в моём случае ЭПХХ+трамблер несовместимы были? Почему? В принцепи не важно но интересно. Пррдолжаем настраиваться. biggrin.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#513 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 10:42

kolan61, щас на вебере катаешся? какая комбинация жиклеров и вообще конфиг карба?





#514 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:29

DIM-06, В теме Вебер отписываюсь частенько. Если честно непомню что0то 140/170 162/150 вроде. Хотел сегодня залесть в карб купил прокладки и фильтр, но 099 всё время скушала.

Кстати где то натыкался что Э+ у тебя так и не получилось поставить, а в чем заключались доработки мотора под него?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#515 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:36

kolan61, я отфрезеровал на 2мм и каналы впуск расточил.
вал поставил и снял , впоследствии виновником гемора оказался не вал а трамблер и свечи,
так что скоро опять поставлю и насрою

у тебя подсос тоже не работает?





#516 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:44

DIM-06, Работает. С приходом жары появились проблемы с заводом на горячию и ХХ(на гор.) первые десять сек. Лечиться как раз подсосом.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#517 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:46

kolan61, у меня просто не работал, заливало сразу и дым чернющщий валил))))
ну ничего выберу время и поставлю насрою.

у тебя жрет в спокойном режиме сколько?





#518 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:47

10-12. В спорт режиме даже боюсь представить.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#519 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 16:34

Дрям. Прочитал всю тему про настройку Э2, мрогое понял и взял для размышления, но так и не могу понять как помочь хх? Он у меня вообще не устойчивый даже на 1500, хотя и на 1000 не глохнет пока фары не зажжешь...или вентилятор не включится.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#520 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 19:26

flint-48, НУОЗ не менее 15гр., смесь отстрой. Возможно ты вал выставил не оптимально, если есть разрезная советую покрутить.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)