Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#511 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 22:02

Цитата(kolan61 @ 27.3.2009, 18:01) *

Варил с той стороны откуда уходит, что как я понимаю альтернатива подтяжке пружинок.

Несовсем так. Если ты ездиш на невысоко октановом бензине, например 92 то подтяжки пружинок может и не хватить, тода вари окошко. Если едиш на хорошем не трогай окошко. Завариванием ты строго фиксируеш МУОЗ, которого может не хватать для згорания смеси с качественым бензином. Подтягиванием пружинок ты уводиш МУОЗ на более высокие обороты, где, ввиду возросшей скорости движения поршня до детонации процес горения недоходит.
Пример, очень утрировано. Имеш распредвал с широкими фазами который крутит в диапазоне 4000-6000 оборотов, т.е. в этом режиме в цилиндры поступает больше смеси (динамический наддув) чем в диаппзоне до 4000, естественно больше смеси - горит дольше, поэтому и угол надо дать больше чтоб вся сгорала, иначе смысла от поступления большего количества смеси (соотвечтвенно от широкофазного вала) не будет, т.к. догорать часть смеси будет уже в выпускном коллекторе, не участвуя в работе двигателя. Подгибанием пружинок ты уводиш МУОЗ в обороты с наибольшим наполнением цилиндров. А завариванием ты просто ограничеваеш МУОЗ (как для низкооктанового, некачественного бензина).
Так вот, сначало надо настравить трамблер по детонации подгибанием пружинок, ну а если ездиш на "керосине" или СЖ за 13 тогда вари окошко, либо лей метанол biggrin.gif
У меня СЖ11 обычный 95 бенз, окошко не рогал, детонации нет.

РС.
Чем больше вдумываюсь, тем болше прихожу к мысли что в идеале кривая УОЗ должна совпадать с кривой крутящего момента.


Сообщение отредактировал mmx - 27.3.2009, 22:05
Спасибо сказали: 1
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#512 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 20:58

Поставил Weber отключил систему ЭПХХ. Трамблер напрямую к коллектору без тройников, машина ведет себя совершенно по другому, при снятии трубочки с трамблера работа двигателя остаеться стабильной, лишь обороты чуть опускаються, значит в моём случае ЭПХХ+трамблер несовместимы были? Почему? В принцепи не важно но интересно. Пррдолжаем настраиваться. biggrin.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#513 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 10:42

kolan61, щас на вебере катаешся? какая комбинация жиклеров и вообще конфиг карба?





#514 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:29

DIM-06, В теме Вебер отписываюсь частенько. Если честно непомню что0то 140/170 162/150 вроде. Хотел сегодня залесть в карб купил прокладки и фильтр, но 099 всё время скушала.

Кстати где то натыкался что Э+ у тебя так и не получилось поставить, а в чем заключались доработки мотора под него?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#515 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:36

kolan61, я отфрезеровал на 2мм и каналы впуск расточил.
вал поставил и снял , впоследствии виновником гемора оказался не вал а трамблер и свечи,
так что скоро опять поставлю и насрою

у тебя подсос тоже не работает?





#516 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:44

DIM-06, Работает. С приходом жары появились проблемы с заводом на горячию и ХХ(на гор.) первые десять сек. Лечиться как раз подсосом.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#517 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:46

kolan61, у меня просто не работал, заливало сразу и дым чернющщий валил))))
ну ничего выберу время и поставлю насрою.

у тебя жрет в спокойном режиме сколько?





#518 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:47

10-12. В спорт режиме даже боюсь представить.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#519 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 16:34

Дрям. Прочитал всю тему про настройку Э2, мрогое понял и взял для размышления, но так и не могу понять как помочь хх? Он у меня вообще не устойчивый даже на 1500, хотя и на 1000 не глохнет пока фары не зажжешь...или вентилятор не включится.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#520 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 19:26

flint-48, НУОЗ не менее 15гр., смесь отстрой. Возможно ты вал выставил не оптимально, если есть разрезная советую покрутить.





#521 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 12:37

flint-48, Описываю: ХХ можно настроить и 800, будет работать но троить и ОЧень сильно раскачивать мотор как только включаеться вентилятор обороты падают и глохнет. Поэтому ХХ стабильный где то на 1300. Это у меня.
На каком ты обьеме ? И как TMU. написал смотри перекрытие может не попал и попробуй смесь богатить.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#522 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 9:10

Цитата(kolan61 @ 20.5.2009, 13:37) *

flint-48, Описываю: ХХ можно настроить и 800, будет работать но троить и ОЧень сильно раскачивать мотор как только включаеться вентилятор обороты падают и глохнет. Поэтому ХХ стабильный где то на 1300. Это у меня.
На каком ты обьеме ? И как TMU. написал смотри перекрытие может не попал и попробуй смесь богатить.

Двиг 21213 все сток(1690см)
СЖ 9,5 (с завода)
Вал пробовал и так и сяк настраивать разр. шестерней, на хх не влияет, только на обороты и разгон(сейчас вал стоит в опаздывании на 1-2 град. по кв, так вроде получше едет.)
Нуоз около 20 град, муоз около 40 град (ВР отключил совсем, остался только ЦР )
Жиклеры ГДС 120/150 и 125/135
ХХ около 1300, но троящий,двиг трясет.( 1000 тоже держит, опять же пердящий)
С подсосом не заводится, поэтому с утра - мучения...
На горячую тоже плохо запускается, будто переливает...
Едет вроде ничего: до 2000 слабо, до 3000 как сток, с 3000 до 6000 хорошо бежит (на 3ей до 6000 норм.)
Но хх напрягает и запуск тоже... bh.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#523 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 9:24

flint-48, проверь техническое состояние трамблера и свечей! у мкеня они оказались виновниками.
винт качества ХХ крутил?
пружинки тяни и зажигание раньше делай





#524 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 9:28

такое ощущение что карб слишком богатую смесь дает, у нас на мм72 на 24х24 1600 было 110/150 115/135, во второй камере 120/135 наоборот приводили к ухудшению динамики, в первой камере 115/150 не особо чуствовались,
у Эстонца фаза пошире 115/150 120/135 сделай и играй зажиганием, у нас машина поехала после того как мы ее в течении часа откатывали только зажигание круча, в итоге НУОЗ был около 15 градусов, зато вал и 600 об/мин держал не особо чертыхаясь просто плавали обороты немного
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#525 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 10:29

Цитата(DIM-06 @ 22.5.2009, 10:24) *

flint-48, проверь техническое состояние трамблера и свечей! у мкеня они оказались виновниками.
винт качества ХХ крутил?
пружинки тяни и зажигание раньше делай

Смотрел и то идругое, все ок. Да и все норм. было пока вал не поменял.
Винт качества на 3 оборота откручен, дальше хуже.
если нуоз более 30 гр. то обороты теряет еще больше, оптимальнее работает на 20 гр.

Цитата(overdriver @ 22.5.2009, 10:28) *

такое ощущение что карб слишком богатую смесь дает, у нас на мм72 на 24х24 1600 было 110/150 115/135, во второй камере 120/135 наоборот приводили к ухудшению динамики, в первой камере 115/150 не особо чуствовались,
у Эстонца фаза пошире 115/150 120/135 сделай и играй зажиганием, у нас машина поехала после того как мы ее в течении часа откатывали только зажигание круча, в итоге НУОЗ был около 15 градусов, зато вал и 600 об/мин держал не особо чертыхаясь просто плавали обороты немного

Раньше жик. гдс были 115/165 и 120/135 и все писали что нужно богатить 1ую камеру, вот я и поставил 120/150 и 125/135, лучше стало чуть чуть, но с запуском проблема осталась...

Сообщение отредактировал flint-48 - 22.5.2009, 11:17
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#526 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 8:14

У меня двиг 21213 и соответственно тамблер тоже 213.
Вак. рег-р отключен, работает только цр. Нуоз около 20. Сколько интересно выдает цр трамблера 213 ?
Насколько я помню выше писали что под эстонца муоз больше 35 нежелательно? А на низах надо
побольше уоз. У кого сколько? Может помутить что-нибуть с вр?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#527 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 10:29

flint-48, ЦР 213-го даёт 23гр. ВР к коллектору, предварительно НУОЗ уменьшить. Можно конечно и без вакуумника. Затем пружинки тянуть в трамблёре.
Спасибо сказали: 1





#528 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 11:25

Цитата(TMU. @ 24.5.2009, 11:29) *

flint-48, ЦР 213-го даёт 23гр. ВР к коллектору, предварительно НУОЗ уменьшить. Можно конечно и без вакуумника. Затем пружинки тянуть в трамблёре.

Я так понимаю с эстонцами ты имел дело. Как у тебя хх? С утра с подсосом заводишь? И как на горячую?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#529 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 14:58

flint-48, раньше был Э-1, сейчас Э-2, ХХ 1000 как у всех с подколбашиванием. С подсосом не завожу т.к. воздушная заслонка не присутствует на карбюраторе. Тросик просто регулирует положение дроссельной заслонки. На горячую проблем не возникает.





#530 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 15:14

Цитата(TMU. @ 24.5.2009, 15:58) *

flint-48, раньше был Э-1, сейчас Э-2, ХХ 1000 как у всех с подколбашиванием. С подсосом не завожу т.к. воздушная заслонка не присутствует на карбюраторе. Тросик просто регулирует положение дроссельной заслонки. На горячую проблем не возникает.

У меня тоже Э2. Пока не особо радует. Какая у тебя конфигурация и настройки?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)