Сообщение добавлено 27.3.2009, 22:02
Варил с той стороны откуда уходит, что как я понимаю альтернатива подтяжке пружинок.
Несовсем так. Если ты ездиш на невысоко октановом бензине, например 92 то подтяжки пружинок может и не хватить, тода вари окошко. Если едиш на хорошем не трогай окошко. Завариванием ты строго фиксируеш МУОЗ, которого может не хватать для згорания смеси с качественым бензином. Подтягиванием пружинок ты уводиш МУОЗ на более высокие обороты, где, ввиду возросшей скорости движения поршня до детонации процес горения недоходит.
Пример, очень утрировано. Имеш распредвал с широкими фазами который крутит в диапазоне 4000-6000 оборотов, т.е. в этом режиме в цилиндры поступает больше смеси (динамический наддув) чем в диаппзоне до 4000, естественно больше смеси - горит дольше, поэтому и угол надо дать больше чтоб вся сгорала, иначе смысла от поступления большего количества смеси (соотвечтвенно от широкофазного вала) не будет, т.к. догорать часть смеси будет уже в выпускном коллекторе, не участвуя в работе двигателя. Подгибанием пружинок ты уводиш МУОЗ в обороты с наибольшим наполнением цилиндров. А завариванием ты просто ограничеваеш МУОЗ (как для низкооктанового, некачественного бензина).
Так вот, сначало надо настравить трамблер по детонации подгибанием пружинок, ну а если ездиш на "керосине" или СЖ за 13 тогда вари окошко, либо лей метанол
У меня СЖ11 обычный 95 бенз, окошко не рогал, детонации нет.
РС.
Чем больше вдумываюсь, тем болше прихожу к мысли что в идеале кривая УОЗ должна совпадать с кривой крутящего момента.
Сообщение отредактировал mmx - 27.3.2009, 22:05