Цитата(kolan61 @ 30.7.2009, 17:57)
в 6500 выкручивается инграючи,
это на какой передаче? коробка? мост?
сейчас эксперементирую с дырами 28х28 на К-88 (ЗИЛ, паралельное открытие). Изначально, когда поставил карб как есть, он мега беднил смесь, детанировал (даже прокладку пробило), но ехал он значительно лучше доработаного солекса 24х24. Сейчас после начальных доработок (увеличены топливные жиклеры и установлены воздушные от солекса) удалось немного обагатить смесь. Тепер:
1. при качении авто 5-10 км/ч при резком нажатии педали в пол идет кратковременный букс, на 24х24 я такого не наблюдал, да и вобще после установки назад 24х24 такое впечатление что в багажнике кирпичи
(солекс 1к- 117 150 ЗД 2к - 125 125)
2. С места 1-2 передачи букс + дрифт )))
3. двиг крутится на втроой в 7000+ без поетри момента (жопомер) но на 3 после 6000 дохнет, скорей всего тут виноват временно установленный 03 трамблер, так как у доработаного случайно сломал ножку пружинки, пришлось снять.
4. Расход 13-14 л. по городу при средне активной езде, на 24х24 такойже расход.
5. Устанавливается стабильный холостой в 1000, но не решена проблема перелива уровня топлива в поплавковой камере, из за чего холостой подпрыгивает до 2000 тыс потом потихоньку снижается до нормы.
6. Самый большой минус (покачто) не решена проблема провала при открытии заслонок при оборотах двигателя до 3000. Думаю решить путем увеличения топливных жиклеров, а то всеравно бедноватая смесь идет (детонации нет, но свечи почти белого цвета), а также то, что по пробкам не комфортно ездит - при трогании с места так и наравит чейто зад поцеловать
7. как по мне, на паралельном отрытии заслонок намного приятней ездить чем на последовательном!
Карб делается для дараг.
2107 1.6, облегченный низ, пиленая бошка, Э2, СЖ-9.6, 5ти ступка, ГП3.9
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28