Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 15:31

flint-48, это произойдет если не обеспечить нужный преднатяг пружины и запас до смыкания. И не важно какой вал, хоть сток.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#582 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 16:14

Цитата(Tier @ 1.8.2009, 16:31) *

flint-48, это произойдет если не обеспечить нужный преднатяг пружины и запас до смыкания. И не важно какой вал, хоть сток.

Я к тому что сток запаса хода пружин должно быть достаточно для подьема 11,2 поэтому необязательно изменять преднатяг для Э2.
Естественно после установки вала нужно проверить на смыкание, особенно веутренних пружин, если гуд, то можно спокойно ездить и не боятсья, что лопнет.

Сообщение отредактировал flint-48 - 1.8.2009, 17:31
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#583 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 16:41

Что-то мне никак не найти подробные характеристики для вала Э2.
Очень необходимио для расчета выпуска.
Помогите чем могете....
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#584 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 17:21

извиняюсь,что не совсем по теме, но подскажите про вал ММ48 bc.gif желательно его характеристики и если кто пользовал, отзывы о нём...как дорабатывать голову под него? и какой характер будет у мотора 1500 с ним? bc.gif





#585 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 17:33

Цитата(Igor21061_93rus @ 5.8.2009, 18:21) *

извиняюсь,что не совсем по теме, но подскажите про вал ММ48 bc.gif желательно его характеристики и если кто пользовал, отзывы о нём...как дорабатывать голову под него? и какой характер будет у мотора 1500 с ним? bc.gif

Это ты точно не туда попал. bl.gif
Тебе в тему "Распредвалы 2101-21214"
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#586 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 20:28

Цитата(flint-48 @ 5.8.2009, 17:41) *

Что-то мне никак не найти подробные характеристики для вала Э2.
Очень необходимио для расчета выпуска.
Помогите чем могете....

А что именно ищешь. Подъем 11,2 фаза вроде 289 град. Хочешь подробней в теме распредвалы 2101 есть табличка там всё было. Не найдешь, я у себя на компе её поищу.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#587 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 20:40

Нашел: Эстонец 2
Впуск: Подъём-11,2мм.Фаза-289гр. 38,5гр. до ВМТ - 70,5гр. после НМТ
Выпуск:Подъём11,2мм.Фаза -289гр. 70,5гр. до НМТ - 38,5гр. после ВМТ.
Перекрытие: 2,0мм. 77гр.

Сообщение отредактировал kolan61 - 15.11.2009, 18:18
Спасибо сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#588 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 11:51

Цитата(kolan61 @ 5.8.2009, 21:40) *

Нашел: Эстонец 2
Впуск: Подъём-11,2мм.Фаза-289гр. 38,5гр. до ВМТ - 70,5гр. после ВМТ
Выпуск:Подъём11,2мм.Фаза -289гр. 70,5гр. до ВМТ - 38,5гр. после ВМТ.
Перекрытие: 2,0мм. 77гр.

Может всетаки открытие выпускного клапана за 70,5 гр. до НМТ и закрытие впускного на 70,5 гр. после НМТ???? an.gif

Тоесть получается:
Впуск: Подъём-11,2мм.Фаза-289гр. открытие за 38,5гр. до ВМТ, закрытие- 70,5гр. после НМТ
Выпуск:Подъём11,2мм.Фаза -289гр. открытие за 70,5гр. до НМТ, закрытие - 38,5гр. после ВМТ.
Перекрытие: 2,0мм. 77гр.

Сообщение отредактировал flint-48 - 6.8.2009, 15:13
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#589 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 20:38

Цитата(flint-48 @ 6.8.2009, 12:51) *

Может всетаки открытие выпускного клапана за 70,5 гр. до НМТ и закрытие впускного на 70,5 гр. после НМТ???? an.gif

Тоесть получается:
Впуск: Подъём-11,2мм.Фаза-289гр. открытие за 38,5гр. до ВМТ, закрытие- 70,5гр. после НМТ
Выпуск:Подъём11,2мм.Фаза -289гр. открытие за 70,5гр. до НМТ, закрытие - 38,5гр. после ВМТ.
Перекрытие: 2,0мм. 77гр.

bf.gif Я обшибся. А чем эти данные тебе поможат?

Сообщение отредактировал kolan61 - 6.8.2009, 20:39
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#590 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 8:32

Цитата(kolan61 @ 6.8.2009, 21:38) *

bf.gif Я обшибся. А чем эти данные тебе поможат?

При высчитывании конструкции выхлопа необходимы фазы ГРМ и опережение открытия выпускного клапана до НМТ. Загляни в тему выпуска, там сейчас это бурно обсуждается.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#591 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 19:54

Цитата(flint-48 @ 7.8.2009, 9:32) *

При высчитывании конструкции выхлопа необходимы фазы ГРМ и опережение открытия выпускного клапана до НМТ. Загляни в тему выпуска, там сейчас это бурно обсуждается.

Ты про расчет паука, нет спасибо, потратил целый вечер читал тему потом сел посчитать такая муть получаеться. Под этот вал и расчетнае обороты 6000 диаметр получился 55мм.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#592 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 15:36

Народ ничё не получается с Э2, ставлю по меткам как стоковый едет норм без переделывания зажигания, а если в перекрытие т.е. на 2 зуба вперед то НУОЗ около 15-20*, хх около 1300-1400, ограничитель на грузики не напаивал просто пожоще пружину вставил, низа ещё хуже чем по меткам но едет значительно лучше да и двиг тише работает, но тока до 5000 далее как будто стена очень медленно набирает обороты. Кто что посоветует?
1) Ставить по меткам и ездить?
2) или в перекрытие но с плавающим ХХ и дальше пытаться настраивать трамблёр?
И у кого как примерно этот вал стоит относительно меток: по меткам, на зуб или два вперёд?





#593 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 15:41

MATRIX025, В перекрытие, ХХ обогатить, угол пораньше ставь.
Спасибо сказали: 1





#594 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 15:57

Когда же закончатся эти настройки второй месяц с ним мучаюсь на день до 4 раз скидывал клапанную крышку(( DeadLine спасибо.





#595 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 16:05

DeadLine, Не всегда в перекрытии он работает. Знаю уже несколько людей, у которых норм. стал работать только в запаздывании от 2гр до 6 гр по КВ, в том числе и у меня.(3гр)
MATRIX025, С Э2 мучаются и по пол года! Я тоже еще все ищу лучшие варианты, но уже не валом, а карбом и УОЗом.
Расскажи конфиг и что уже сделано?

Сообщение отредактировал flint-48 - 2.9.2009, 16:15
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#596 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 16:13

MATRIX025, Утебя детонация ибет после 5000, пружинки не решают, завари окошко поксиполом или чем нить, это недолго





#597 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 16:15

А еще можно найти 21213 трамблер, или его часть....
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#598 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 19:48

79*80, СЖ 8,5, пиленая ГБЦ совмещены каналы впуск 34, Т-образные клапана, карб 073 110/155 и 120/135ZC дыры 24*26. Остальное сток, трамблёр контактный. Значит буду трамблёр искать для испытаний)) А если 213 взять то его кривая как раз подходит под вал или же нужно дорабатывать?

Сообщение отредактировал MATRIX025 - 2.9.2009, 19:55





#599 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 19:57

MATRIX025, Сделай вал в запаздывние от 3 до 6гр. ( как лучше так и оставь )
НУОЗ 25гр. Паяй окно, или втулку на ножку ограничительную, чтоб МУОЗ не уползал за 38гр, но при этом нужно чтоб при небольшом увеличении оборотов УОЗ подскаивал резко до 30-33, а далее на средних и высоких оборотах мдленно поднимался до 38гр.
Если не поленишься и сделаешь СЖ 9,5-10, то вообще будет супер!!!

Сообщение отредактировал flint-48 - 2.9.2009, 19:58
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#600 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 20:22

Спасибо flint-48! С СЖ решено фрезеровать на 1.2мм(пилю ещё одну ГБЦ чтоб сразу перекинуть не теряя времени т.к. машинка рабочая)! С трамблёром всё понятно, а вот кто мне расскажет методику установки вала в перекрытие без микрометра и рейки, вот если на глаз смотреть со стороны трамблёра на кулачки чтоб они на одной плоскости были это верно?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)