Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#591 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 19:54

Цитата(flint-48 @ 7.8.2009, 9:32) *

При высчитывании конструкции выхлопа необходимы фазы ГРМ и опережение открытия выпускного клапана до НМТ. Загляни в тему выпуска, там сейчас это бурно обсуждается.

Ты про расчет паука, нет спасибо, потратил целый вечер читал тему потом сел посчитать такая муть получаеться. Под этот вал и расчетнае обороты 6000 диаметр получился 55мм.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#592 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 15:36

Народ ничё не получается с Э2, ставлю по меткам как стоковый едет норм без переделывания зажигания, а если в перекрытие т.е. на 2 зуба вперед то НУОЗ около 15-20*, хх около 1300-1400, ограничитель на грузики не напаивал просто пожоще пружину вставил, низа ещё хуже чем по меткам но едет значительно лучше да и двиг тише работает, но тока до 5000 далее как будто стена очень медленно набирает обороты. Кто что посоветует?
1) Ставить по меткам и ездить?
2) или в перекрытие но с плавающим ХХ и дальше пытаться настраивать трамблёр?
И у кого как примерно этот вал стоит относительно меток: по меткам, на зуб или два вперёд?





#593 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 15:41

MATRIX025, В перекрытие, ХХ обогатить, угол пораньше ставь.
Спасибо сказали: 1





#594 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 15:57

Когда же закончатся эти настройки второй месяц с ним мучаюсь на день до 4 раз скидывал клапанную крышку(( DeadLine спасибо.





#595 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 16:05

DeadLine, Не всегда в перекрытии он работает. Знаю уже несколько людей, у которых норм. стал работать только в запаздывании от 2гр до 6 гр по КВ, в том числе и у меня.(3гр)
MATRIX025, С Э2 мучаются и по пол года! Я тоже еще все ищу лучшие варианты, но уже не валом, а карбом и УОЗом.
Расскажи конфиг и что уже сделано?

Сообщение отредактировал flint-48 - 2.9.2009, 16:15
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#596 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 16:13

MATRIX025, Утебя детонация ибет после 5000, пружинки не решают, завари окошко поксиполом или чем нить, это недолго





#597 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 16:15

А еще можно найти 21213 трамблер, или его часть....
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#598 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 19:48

79*80, СЖ 8,5, пиленая ГБЦ совмещены каналы впуск 34, Т-образные клапана, карб 073 110/155 и 120/135ZC дыры 24*26. Остальное сток, трамблёр контактный. Значит буду трамблёр искать для испытаний)) А если 213 взять то его кривая как раз подходит под вал или же нужно дорабатывать?

Сообщение отредактировал MATRIX025 - 2.9.2009, 19:55





#599 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 19:57

MATRIX025, Сделай вал в запаздывние от 3 до 6гр. ( как лучше так и оставь )
НУОЗ 25гр. Паяй окно, или втулку на ножку ограничительную, чтоб МУОЗ не уползал за 38гр, но при этом нужно чтоб при небольшом увеличении оборотов УОЗ подскаивал резко до 30-33, а далее на средних и высоких оборотах мдленно поднимался до 38гр.
Если не поленишься и сделаешь СЖ 9,5-10, то вообще будет супер!!!

Сообщение отредактировал flint-48 - 2.9.2009, 19:58
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#600 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 20:22

Спасибо flint-48! С СЖ решено фрезеровать на 1.2мм(пилю ещё одну ГБЦ чтоб сразу перекинуть не теряя времени т.к. машинка рабочая)! С трамблёром всё понятно, а вот кто мне расскажет методику установки вала в перекрытие без микрометра и рейки, вот если на глаз смотреть со стороны трамблёра на кулачки чтоб они на одной плоскости были это верно?





#601 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 21:11

Все верно.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#602 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 7:24

MATRIX025, только смотреть надо не на рокеры, а на верхние тарелки клапанов. На рокерах поверхность выпуклая поэтому их сложно на один уровень поставить, а на тарелках более-менее ровная.

Сообщение отредактировал Tier - 3.9.2009, 8:05
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#603 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 15:05

Спасибо как всё сделаю отпишусь! Проделал сейчас небольшой опыт: установил вал на снятую ГБЦ, отрегулировал зазоры и нашёл положение в котором оба клапана открыты одинаково получилось почти по меткам (на ползуба раньше) так вот а я устанавливал вал до этого на 2 зуба вперёд когда впускной открыт почти до конца и чуть ли не касается поршня, а впускной закрыт)) теперь понятно почему она не ехала завтра буду ставить Э+ на движок) и уж потом подгонять трамблёр!


Сообщение отредактировал MATRIX025 - 3.9.2009, 19:18





#604 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 19:53

Спустя 2 недели езды с эстонцем-2 все мучаюсь в настройке smile.gif первый раз поставил "наобум", ибо не знал тонкостей настройки, как ставить в перекрытие, машина ехала, крутилась лучше стока, но самые "пуляющие" обороты были в диапазоне 3000-4000, далее крутилась более труднее, до 5000, дальше вообше прихода небыло, один рев.
На следующий день скинув крышку, выставил по меткам, совместил метки ВМТ и на шестерне (разрезная если важно), машинка поехала хуже.
Почитав форум и узнав о выставлении в перекрытие, опять скинул крышку и давай смотреть на тарелки, на глаз выставит достаточно трудно, пробовал подставлять зубило и смотеть как оно "лежит"..но ничего не вышло из этого, зубило не хотело принимать вертикальное положение, впускной нахлдился выши выпускного клапана, пришлось действовать на ощущения пальца...собрав, мотор едет хуже стандарта, как же вы проверяете высоту тареклок?
Я думаю что его сильно перекрутил, потому как метка на шестерне, впервый раз (самая лучшая динамика) - находилась примерно на 2-3х минуах ( если смотреть спереди) при второй регулировке в 0 smile.gif и третий раз она переместилась примерно на 4-5 минут, самый худший вариант...как бы сделать все последний раз что б наверника
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#605 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 20:42

De.ney®ON, зажигание и смесь крутил или только разрезной играешься?

Сообщение отредактировал Tier - 3.9.2009, 20:43
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#606 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 20:59

да, смесь выставлял что бы нагар на свечах был серого цвета, зажигание 10-12 градусов, более точно сказать трудно, из-за днрганого хх метка постоянно прыгала, трамблер бсз сток, карб был озон 2107 24х26
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#607 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 21:13

De.ney®ON, сколкьо раз уже говорили что ставить НУОЗ 15-20 градусов, МУОЗ ограничивать. С большим МУОЗ выше 4000-5000 ехать не будет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#608 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 21:18

хм...не видел 15-20 градусов, а вот 10-12 часто видел, вроде даже рекомендация нуждина...про муоз, он не должен превышать 32 градусов? Читая тему про трамблеры, было выяснено что стандартное зажигание не в стостоянии выдать такой угол...или я что-то путаю?
+1 сказали: 1
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#609 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 21:34

De.ney®ON, у меня НУОЗ больше 20 градусов с отключенным вакуумником. Стандартный трамблер может выдать гораздо больший угол. Не забывай что на сколько градусов ты увеличиваешь НУОЗ, на столько же автоматически увеличивается МУОЗ. Заваривай окно на 1,5мм или как-нибудь еще ограничивай ход грузиков центробежника.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#610 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:11

De.ney®ON, Если СЖ сток (8,5), то НУОЗ около 25гр. Вообще НУОЗ лучше на слух настраивать, т.е. крутим в опережение до мах. устойчивых оборотов и 2-3 гр. обратно. Как раз у тебя и получиться 25гр. Далее ВР УОЗ нах убираем и ограничиваем МУОЗ до 35гр.
Но нужно сделать так, чтоб при небольшом повышении оборотов(2000-3500) УОЗ резко подпрыгивал до 30 гр. иначе низы будут кака, а при дальнейшем повышении обор. УОЗ потихоньку полз до 35-37 не более. Все цифры примерные, ибо точнее надо слушать детонацию и корректировать по твоему двигу.
Вал пробуй в запаздывние поставить на 2-3гр. по КВ.
Не забудь смесь обогатить на ХХ.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)