Спустя 2 недели езды с эстонцем-2 все мучаюсь в настройке
первый раз поставил "наобум", ибо не знал тонкостей настройки, как ставить в перекрытие, машина ехала, крутилась лучше стока, но самые "пуляющие" обороты были в диапазоне 3000-4000, далее крутилась более труднее, до 5000, дальше вообше прихода небыло, один рев.
На следующий день скинув крышку, выставил по меткам, совместил метки ВМТ и на шестерне (разрезная если важно), машинка поехала хуже.
Почитав форум и узнав о выставлении в перекрытие, опять скинул крышку и давай смотреть на тарелки, на глаз выставит достаточно трудно, пробовал подставлять зубило и смотеть как оно "лежит"..но ничего не вышло из этого, зубило не хотело принимать вертикальное положение, впускной нахлдился выши выпускного клапана, пришлось действовать на ощущения пальца...собрав, мотор едет хуже стандарта, как же вы проверяете высоту тареклок?
Я думаю что его сильно перекрутил, потому как метка на шестерне, впервый раз (самая лучшая динамика) - находилась примерно на 2-3х минуах ( если смотреть спереди) при второй регулировке в 0
и третий раз она переместилась примерно на 4-5 минут, самый худший вариант...как бы сделать все последний раз что б наверника