Сообщение добавлено 8.9.2009, 21:31
Выше писали про установку перекрытия, поделюсь своим способом. Понадобится набор щупов (0.05-1) взял китайский типа веера. Надо выставить зазор клапанов в 1цилиндре 1.2мм. Дальше повернуть вал примерно в перекрытие и немого вращать его +- и тонким щупом проверять зазор, постепенно используя более толстые, чтоб поймать момент когда зазор в обоих клапанах будет одинаковый. Думаю смысл понятен. После снимал ГБЦ чтоб проточить каналы, метка сделанная выше написаным методом 100% совпала с выдвинувшимися клапанами в перекрытии.
---
Ну и по теме, миниотсчет по эстонцу.
Решил немного улучшить динамику авто, прикинув свои потребности, остановил свой выбор на первом эстонце 10.5 Заказал его в мета-с, они по ошибке прислали Н2 11.2 и вот уже больше месяца вожусь с настройкой.
При установке сразу заметил что некоторые внутренние пружины полность смыкаются и двиг с трудом крутится в тот момент когда клапан подходит к полному открытию. Поразмыслив, прикинул имеющиеся в наличии москвичевские тарелки, они подошли без доработок как раз, как надо и в засухареном состоянии тарелки стали выше на 1.5мм , т.е. пружины прослабились на 1.5.
Собрал, завел затроило-забубнило))
Уже по ходу определился с разрезной , из разных вариантов установки до и после перекрытия, лучшим по ощущениям выбрал - запаздывание РВ, 2-3' по КВ.
Вот с зажиганием сложнее. По началу крутил трамб, тянул пружины наугад, то ехала то нет, были моменты когда машина резво перла на 4-6т оборотов, но низа были не ахти, да и ХХ слишком гулял 1500 и то только на горячую, а делаешь меньше так глохла на каждом светофоре. Был вообще в панике, хотел плюнуть на этот эстонец и поставить старый 01вал. По рекомендации из данной темы поставил нивский трамблер с классическим вакумником. Низа настроил, вакум к коллектору через 0.5 жиклер в шлангу, НУОЗ 11' + ВР 11' = 22' / МУОЗ 35' . ХХ работает стабильно 1200, уже с 60' по датчику температуры. Первая пружина натянута на 1мм относительно прямой ножки, вторую(маленькую) ослабил практически до конца т.е. в максимально натянутом рабочем положении растягивается не более 1мм. Результат до 3000 подрывается резво(помоему быстрее стока) но вот после 3000 затор, как будто на тормозах идет, крутится да, до 6000 но чувствуется с трудом. Бывает чуть бросишь педаль вроде шустрее пошла, потом опять тормозит. Натяжка и вообще снятие маленькой пружины никак не проявила влияние на обороты выше 3х т. Думаю теперь добавлять МУОЗ или наоборот уменьшать, растачивая-заваривая окно ??? Карб 112/150 150/150 пока не трогаю, чтоб почувствовать улучшение именно от вала а не от больших жиклеров, да и ведь когда по началу крутил трамб, двиг показал что может работать на высоких оборотах с этим карбом, только надо поймать нужный момент зажигания. Двиг 1.6 , СЖ 8.5 каналы проточены немого.
двиг 1.6 / рв эстонец 11.2 / mpsz дпкв