Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#631 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 0:02

Цитата(D.E.M.O.N @ 8.9.2009, 21:57) *

Только вот с гидроопорами такие вещи точно не прокатят. bl.gif


С гидроопорами Э2 вообще не работает, как только не bu.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#632 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 20:21

RVS, от какого москвича тарелки? от какого мотора? встают без проблем сухарики какие надо?





#633 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 10:49

Цитата(vovan-sed @ 9.9.2009, 1:02) *

С гидроопорами Э2 вообще не работает, как только не bu.gif

Мне сама идея понравилась! Какая разница вообще какой вал, если такой метод прокатит. Жалко только с гидриками не выйдет, как я сказал уже.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#634 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 11:58

D.E.M.O.N, Динамика 119 с гидроопорами нормально крутица до 6 тыс, причем на пропане, а на бензе полный улет. Хотя Э2 лучше пулял.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 10.9.2009, 11:59
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#635 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 12:14

Цитата(vovan-sed @ 10.9.2009, 12:58) *

D.E.M.O.N, Динамика 119 с гидроопорами нормально крутица до 6 тыс, причем на пропане, а на бензе полный улет. Хотя Э2 лучше пулял.

Я в курсе. Мне надо крутиться до 7000, поэтому буду ставить ОКБ Двигатель 680, если такие под гидрики еще остались....
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#636 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 14:27

Цитата(DIM-06 @ 9.9.2009, 21:21) *

RVS, от какого москвича тарелки? от какого мотора? встают без проблем сухарики какие надо?

Актуально!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#637 RVS

RVS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 20:51

Цитата(DIM-06 @ 9.9.2009, 21:21) *

RVS, от какого москвича тарелки? от какого мотора? встают без проблем сухарики какие надо?


Тарелки от обычного москвича (412, 2140, 2141 одинаковые). Сухарики вазовские.
В установленных вазовских тарелках сухарики выглядывают немного,
а когда ставишь мосвичевские тарелки то сухарики в них чуть глубже распологаются
и естественно тарелка становится выше, на глаз примерно 1.5мм.
Вообщем больше месяца езжу нормально все.


Внешне тарелки мало отличаются, места под пружины токже одинаковые.
Вот на фото слева москвичевский клапан 41мм и моквич. тарелка, справа ваз клапан 36мм и ваз тарелка. (впуск)
IPB Image
эт просто сравнивал клапана для возможной установки и как видите надо только отрезать по длине
ну и найти где седла запресуют. ad.gif
Спасибо сказали: 3
двиг 1.6 / рв эстонец 11.2 / mpsz дпкв



#638 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 20:07

Не могли бы подсказать, что за окно надо запаять, разобрав трамблер так и не понял про что речь на форуме...желательно на рисунке smile.gif
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#639 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 20:27

De.ney®ON, а может приехать к тебе и заварить его? smile.gif Читай тему "Тема про трамблер", там вроде и фотографии были.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#640 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 20:45

// а может приехать к тебе и заварить его //
smile.gif не, сам справлюсь wink.gif
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#641 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 21:20

De.ney®ON, Тут глянь http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6830&st=1200
Сообщение № 1207 Там наглядные картинки
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#642 Megavol't

Megavol't

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 9:44

Люди подскажите пожалуйста валенку! Я поставил вал, выставил метки, отрег зазоры 0.15, выставил перекрытие ослабил звезду и вернул каленвал в ВМТ, поставил крышку, зажигание крутнул пораньше и подкрутил карб (ОЗОН 2107-20).Правильно настроил или нет? Двиг хреново работает на ХХ. После 3500 об. появляется какойто странный стук, что за фигня?((((((((





#643 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 9:59

Тебе еще нужно изменить характеристику центробежного регулятора опережения зажигания, т.е. уменьшить максимальный угол опережения. Здесь в теме это было расписано и даже примерный график приведён.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#644 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 11:13

Цитата(Megavol't @ 24.9.2009, 10:44) *

После 3500 об. появляется какойто странный стук, что за фигня?((((((((

Для тебя он странный, а для нас вообще непонятный! Что за стук? Откуда идет? Какая тональность, частота? И т.д.
Если тебе здесь кто-нибудь ответит про этот стук, то это будет ГАДАНИЕМ.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#645 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 11:56

Цитата(Megavol't @ 24.9.2009, 10:44) *

Люди подскажите пожалуйста валенку! Я поставил вал, выставил метки, отрег зазоры 0.15, выставил перекрытие ослабил звезду и вернул каленвал в ВМТ, поставил крышку, зажигание крутнул пораньше и подкрутил карб (ОЗОН 2107-20).Правильно настроил или нет? Двиг хреново работает на ХХ. После 3500 об. появляется какойто странный стук, что за фигня?((((((((

Детонацию можешь отличить от стука?
По зажиганию на странице №31 сообщение #610.
По смеси на карбе в темы соответствующие твоему карбу.

Сообщение отредактировал flint-48 - 24.9.2009, 12:04
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#646 Megavol't

Megavol't

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 15:16

Цитата(flint-48 @ 24.9.2009, 12:56) *

Детонацию можешь отличить от стука?
По зажиганию на странице №31 сообщение #610.
По смеси на карбе в темы соответствующие твоему карбу.

Как-бы и нестук, а такой звук как дизелек после 3500 у меня БСЗ, его что тоже надо переделывать? Про карб?





#647 Exxxxxpert

Exxxxxpert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 20:23

Поставил МПСЗ, настроил кривые зажигания на всех режимах, и вот оно-счастье!!!





#648 Megavol't

Megavol't

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 21:54

Подскажите плиз. Как вакум опережения зажигания перенести с карба в коллектор??? У меня мала пружинка болтается а большая нормально. Что мне делать с пружинками?





#649 RVS

RVS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 12:26

Цитата(Exxxxxpert @ 24.9.2009, 21:23) *

Поставил МПСЗ, настроил кривые зажигания на всех режимах, и вот оно-счастье!!!


Выложи график. Интересно для сравнения.
двиг 1.6 / рв эстонец 11.2 / mpsz дпкв



#650 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 14:58

Цитата(Megavol't @ 24.9.2009, 22:54) *

Подскажите плиз. Как вакум опережения зажигания перенести с карба в коллектор??? У меня мала пружинка болтается а большая нормально. Что мне делать с пружинками?

Самый простой вариант поставить трамблер 21213 и чутка увеличить преднатяг обоих пружинок, согнув их ножки.
ВР можно вообще нах отрубить и не мучиться. НУОЗ при этом всем 20-25гр. ( без ВР )
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)