Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 21:20

De.ney®ON, Тут глянь http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6830&st=1200
Сообщение № 1207 Там наглядные картинки
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#642 Megavol't

Megavol't

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 9:44

Люди подскажите пожалуйста валенку! Я поставил вал, выставил метки, отрег зазоры 0.15, выставил перекрытие ослабил звезду и вернул каленвал в ВМТ, поставил крышку, зажигание крутнул пораньше и подкрутил карб (ОЗОН 2107-20).Правильно настроил или нет? Двиг хреново работает на ХХ. После 3500 об. появляется какойто странный стук, что за фигня?((((((((





#643 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 9:59

Тебе еще нужно изменить характеристику центробежного регулятора опережения зажигания, т.е. уменьшить максимальный угол опережения. Здесь в теме это было расписано и даже примерный график приведён.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#644 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 11:13

Цитата(Megavol't @ 24.9.2009, 10:44) *

После 3500 об. появляется какойто странный стук, что за фигня?((((((((

Для тебя он странный, а для нас вообще непонятный! Что за стук? Откуда идет? Какая тональность, частота? И т.д.
Если тебе здесь кто-нибудь ответит про этот стук, то это будет ГАДАНИЕМ.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#645 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 11:56

Цитата(Megavol't @ 24.9.2009, 10:44) *

Люди подскажите пожалуйста валенку! Я поставил вал, выставил метки, отрег зазоры 0.15, выставил перекрытие ослабил звезду и вернул каленвал в ВМТ, поставил крышку, зажигание крутнул пораньше и подкрутил карб (ОЗОН 2107-20).Правильно настроил или нет? Двиг хреново работает на ХХ. После 3500 об. появляется какойто странный стук, что за фигня?((((((((

Детонацию можешь отличить от стука?
По зажиганию на странице №31 сообщение #610.
По смеси на карбе в темы соответствующие твоему карбу.

Сообщение отредактировал flint-48 - 24.9.2009, 12:04
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#646 Megavol't

Megavol't

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 15:16

Цитата(flint-48 @ 24.9.2009, 12:56) *

Детонацию можешь отличить от стука?
По зажиганию на странице №31 сообщение #610.
По смеси на карбе в темы соответствующие твоему карбу.

Как-бы и нестук, а такой звук как дизелек после 3500 у меня БСЗ, его что тоже надо переделывать? Про карб?





#647 Exxxxxpert

Exxxxxpert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 20:23

Поставил МПСЗ, настроил кривые зажигания на всех режимах, и вот оно-счастье!!!





#648 Megavol't

Megavol't

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 21:54

Подскажите плиз. Как вакум опережения зажигания перенести с карба в коллектор??? У меня мала пружинка болтается а большая нормально. Что мне делать с пружинками?





#649 RVS

RVS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 12:26

Цитата(Exxxxxpert @ 24.9.2009, 21:23) *

Поставил МПСЗ, настроил кривые зажигания на всех режимах, и вот оно-счастье!!!


Выложи график. Интересно для сравнения.
двиг 1.6 / рв эстонец 11.2 / mpsz дпкв



#650 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 14:58

Цитата(Megavol't @ 24.9.2009, 22:54) *

Подскажите плиз. Как вакум опережения зажигания перенести с карба в коллектор??? У меня мала пружинка болтается а большая нормально. Что мне делать с пружинками?

Самый простой вариант поставить трамблер 21213 и чутка увеличить преднатяг обоих пружинок, согнув их ножки.
ВР можно вообще нах отрубить и не мучиться. НУОЗ при этом всем 20-25гр. ( без ВР )
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#651 Exxxxxpert

Exxxxxpert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 17:42

Цитата(RVS @ 25.9.2009, 13:26) *

Выложи график. Интересно для сравнения.

С бука скачаю выложу(бук не мой).





#652 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 10:49

Ребят что-то я запутался совсем... пытаюсь настроить Э2, правильно ли: выставляю КВ по метке( на 4 перекрытие, на 1 вспышка ) отворачиваю от метки 0 на 2-3 гр., выставляю равное перекрытие на 4 ом и при отпущенных болтах РШ проворачиваю КВ в 0... правильно?





#653 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 10:52

Цитата(Банифаций @ 26.9.2009, 11:49) *

Ребят что-то я запутался совсем... пытаюсь настроить Э2, правильно ли: выставляю КВ по метке( на 4 перекрытие, на 1 вспышка ) отворачиваю от метки 0 на 2-3 гр., выставляю равное перекрытие на 4 ом и при отпущенных болтах РШ проворачиваю КВ в 0... правильно?

Ставишь метку на шкиве к/вала напротив большой метки на блоке, просишь кого нить зафиксировать в таком положении и крутишь разрезную(р/вал) пока тарелки первого клапана не станут в ровень.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#654 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 10:55

Банифаций,
Во первых перекрытие на 1ом. ( поверни КВ на 360гр и получиться то же самое только на 1ом )
Во вторых делаем так:
-на 1ом перекрытие ( на 4 вспышка )
-КВ около метки, не важно где + - 5гр
-ослабляем РШ и крутим КВ куда надо в 0гр. по КВ или на 2-3гр запаздывание. ( Р/В в перекрытии )

Сообщение отредактировал flint-48 - 26.9.2009, 10:57
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#655 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 12:35

Цитата(flint-48 @ 26.9.2009, 11:55) *

Банифаций,
Во первых перекрытие на 1ом. ( поверни КВ на 360гр и получиться то же самое только на 1ом )
Во вторых делаем так:
-на 1ом перекрытие ( на 4 вспышка )
-КВ около метки, не важно где + - 5гр
-ослабляем РШ и крутим КВ куда надо в 0гр. по КВ или на 2-3гр запаздывание. ( Р/В в перекрытии )

А какая РАЗНИЦА ГДЕ ПЕРЕКРЫТИЕ! хоть там хоть там мне удобнее на 4





#656 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 12:52

Банифаций, Если удобнее делай по 4му. Суть в принцепе та же... Многие делают 0гр по КВ, но у меня и TMU. лучше когда в запаздывании 2-5гр по КВ.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#657 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 0:35

вчера пулял с 2106 с валом тмс 2 аналог Э2, так вот я ему проиграл чуть больше кузова, вал стоит в запаздывании у него не знаю на скока н неужели так плохо едет ТМС2?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#658 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 8:10

Цитата(4ydo @ 27.9.2009, 1:35) *

вчера пулял с 2106 с валом тмс 2 аналог Э2, так вот я ему проиграл чуть больше кузова, вал стоит в запаздывании у него не знаю на скока н неужели так плохо едет ТМС2?

Многое зависит от настройки(то что он стоит ещё не показатель, что он едет), состояния двигла и прокладки между рулем.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#659 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 8:50

4ydo, ТМС-2 это и есть Эстонец-2.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#660 Frost2103Club

Frost2103Club

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 16:14

Машина ваз 2103. Двигатель 1500, солекс 73 с подобранными жиклерами, БСЗ.
Решил поставить эстонца себе(10.5). Сняли старый вал,ставим новый, Начинаем ругулировать клапана и видим что рокера очень поднялись по сравнению со старым валом. Зазор у 2х рокеров до постели был 0.2мм. Завожу машину - стук сильный рокера цепляют за постель... Из за чего это произошло? Сколько читал с эстонцем не было ни у кого особых проблем... Помоги плз советом...

Сообщение отредактировал Frost2103Club - 4.10.2009, 16:15






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)