Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#651 Exxxxxpert

Exxxxxpert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 17:42

Цитата(RVS @ 25.9.2009, 13:26) *

Выложи график. Интересно для сравнения.

С бука скачаю выложу(бук не мой).





#652 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 10:49

Ребят что-то я запутался совсем... пытаюсь настроить Э2, правильно ли: выставляю КВ по метке( на 4 перекрытие, на 1 вспышка ) отворачиваю от метки 0 на 2-3 гр., выставляю равное перекрытие на 4 ом и при отпущенных болтах РШ проворачиваю КВ в 0... правильно?





#653 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 10:52

Цитата(Банифаций @ 26.9.2009, 11:49) *

Ребят что-то я запутался совсем... пытаюсь настроить Э2, правильно ли: выставляю КВ по метке( на 4 перекрытие, на 1 вспышка ) отворачиваю от метки 0 на 2-3 гр., выставляю равное перекрытие на 4 ом и при отпущенных болтах РШ проворачиваю КВ в 0... правильно?

Ставишь метку на шкиве к/вала напротив большой метки на блоке, просишь кого нить зафиксировать в таком положении и крутишь разрезную(р/вал) пока тарелки первого клапана не станут в ровень.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#654 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 10:55

Банифаций,
Во первых перекрытие на 1ом. ( поверни КВ на 360гр и получиться то же самое только на 1ом )
Во вторых делаем так:
-на 1ом перекрытие ( на 4 вспышка )
-КВ около метки, не важно где + - 5гр
-ослабляем РШ и крутим КВ куда надо в 0гр. по КВ или на 2-3гр запаздывание. ( Р/В в перекрытии )

Сообщение отредактировал flint-48 - 26.9.2009, 10:57
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#655 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 12:35

Цитата(flint-48 @ 26.9.2009, 11:55) *

Банифаций,
Во первых перекрытие на 1ом. ( поверни КВ на 360гр и получиться то же самое только на 1ом )
Во вторых делаем так:
-на 1ом перекрытие ( на 4 вспышка )
-КВ около метки, не важно где + - 5гр
-ослабляем РШ и крутим КВ куда надо в 0гр. по КВ или на 2-3гр запаздывание. ( Р/В в перекрытии )

А какая РАЗНИЦА ГДЕ ПЕРЕКРЫТИЕ! хоть там хоть там мне удобнее на 4





#656 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 12:52

Банифаций, Если удобнее делай по 4му. Суть в принцепе та же... Многие делают 0гр по КВ, но у меня и TMU. лучше когда в запаздывании 2-5гр по КВ.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#657 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 0:35

вчера пулял с 2106 с валом тмс 2 аналог Э2, так вот я ему проиграл чуть больше кузова, вал стоит в запаздывании у него не знаю на скока н неужели так плохо едет ТМС2?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#658 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 8:10

Цитата(4ydo @ 27.9.2009, 1:35) *

вчера пулял с 2106 с валом тмс 2 аналог Э2, так вот я ему проиграл чуть больше кузова, вал стоит в запаздывании у него не знаю на скока н неужели так плохо едет ТМС2?

Многое зависит от настройки(то что он стоит ещё не показатель, что он едет), состояния двигла и прокладки между рулем.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#659 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 8:50

4ydo, ТМС-2 это и есть Эстонец-2.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#660 Frost2103Club

Frost2103Club

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 16:14

Машина ваз 2103. Двигатель 1500, солекс 73 с подобранными жиклерами, БСЗ.
Решил поставить эстонца себе(10.5). Сняли старый вал,ставим новый, Начинаем ругулировать клапана и видим что рокера очень поднялись по сравнению со старым валом. Зазор у 2х рокеров до постели был 0.2мм. Завожу машину - стук сильный рокера цепляют за постель... Из за чего это произошло? Сколько читал с эстонцем не было ни у кого особых проблем... Помоги плз советом...

Сообщение отредактировал Frost2103Club - 4.10.2009, 16:15





#661 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 16:31

Frost2103Club,
Цитата
рокера цепляют за постель
ai.gif Нихрена себе!!! У Э1 подем же почти как у 21213 вала! т.е база не на много меньше. НЕ должно доставать!
У меня такое было только с Шриком где подъем вроде 11,8
Может рокера и/или ножки клапана поношены уже??? Проверь.

Сообщение отредактировал flint-48 - 4.10.2009, 16:32
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#662 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 16:55

Frost2103Club, твой экземпляр Эстонца похоже из очень старых партий когда они сильно неплонобазными были. Не очень правильным решением будет подпиливание постели в местах контакта с рокерами. Более правильным решением будет фрезерование постели на 1-1,5мм. Точную величину фрезерования можно вычислить вычтя из базы стандартного вала базу твоего экземпляра Эстонца и поделить полученное число на два.

Сообщение отредактировал Tier - 4.10.2009, 17:00
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#663 Frost2103Club

Frost2103Club

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:06

Цитата(Tier @ 4.10.2009, 17:55) *

Frost2103Club, твой экземпляр Эстонца похоже из очень старых партий когда они сильно неплонобазными были. Не очень правильным решением будет подпиливание постели в местах контакта с рокерами. Более правильным решением будет фрезерование постели на 1-1,5мм. Точную величину фрезерования можно вычислить вычтя из базы стандартного вала базу твоего экземпляра Эстонца и поделить полученное число на два.

Эстонец заказывался 2 недели назад через Meta-S.
Open in new window
Я не думаю что он может быть очень древним...
А как промерить базу просвятите... Мерили штангелем захватывая кулачек с обеих сторон.
Родной вал было 36мм, эстонец 34 с копейками... А как еще измерить подъем кулачка?





#664 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:07

Tier, дело в том что у него только на двух рокерах зазоры по 0,2мм до постели. Не может ведь в разных краях одного вала база быть разных размеров! Хотя и износ такой жестокий только на двух не может быть.... ХЗ
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#665 Frost2103Club

Frost2103Club

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:10

Поднялись абсолютно все рокеры. Но 2 из них встали чуть выше других и это чуть уже хватает чтобы достучаться нет не до небес, а до пастели.
Поглядели - на ножках клапанов износ сильный - это может быть решаюшим фактором из за чего поднялись рокера? Рокера тоже не совсем свежие. То что это надо устранять - 100%. Просто может какие еще факторы могут всплыть чтобы сразу все сделать...

Сообщение отредактировал Frost2103Club - 4.10.2009, 17:12





#666 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:16

Frost2103Club а пастель и рокера новые брали? я когда себе пастель покупал, она оказалась на 2 мм выше старой и рокера все разные, клапана просажены на одинаковые 1,5 мм, а рег. болты выкручены очень по-разному.
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#667 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:21

Frost2103Club, Изношенные рокера и клапана тоже играют роль в доставании рокеров до постели, но не только из-за них.
Если они действительно изношены, то поменяй, скорее всего не будет доставть, но близко будет по прежнему.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#668 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:41

Frost2103Club, на рисунке Н1 это база - http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=34346
Мопед не мой smile.gif
Цитата
Родной вал было 36мм, эстонец 34 с копейками...
Если цифры верные, то фрезеровать постель надо на 1мм.
Цитата
А как еще измерить подъем кулачка?
Н2-Н1 умножить на 1.52 и будет подъем клапана.
Цитата
Поглядели - на ножках клапанов износ сильный - это может быть решаюшим фактором из за чего поднялись рокера? Рокера тоже не совсем свежие. То что это надо устранять - 100%. Просто может какие еще факторы могут всплыть чтобы сразу все сделать...
Меняй рокеры, фрезеруй постель на 1мм и все будет хорошо smile.gif

flint-48,
Цитата
дело в том что у него только на двух рокерах зазоры по 0,2мм до постели.
Объяснений возможных много - начиная от разных по длинне клапанов кончая разной глубиной шарошенья седел если направляйки на голове хоть раз меняли.

Сообщение отредактировал Tier - 4.10.2009, 17:41
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#669 Frost2103Club

Frost2103Club

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 19:50

Спасибо большое ребят. az.gif Буду заниматься. Заменю для начала всю начинку ГБЦ. По поводу менялись ли направляющие да, ибо пробег машины 540 тысяч... Буду наверное зимой готовить голову, может и каналами займусь. Как что прояснится сообщу. Может у других будут схожие проблемы и они найдут для себя выход.





#670 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 5:51

Щас тему почитал, и так и непонял что за перекрытие и опоздание, что вы под этим имеете ввиду, сколько на стоке выстовлял ничего этого небыло, завтра прийдет вал Э2, раскажите плиз, или это с разрезной шестерней??






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)