Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 16:31

Frost2103Club,
Цитата
рокера цепляют за постель
ai.gif Нихрена себе!!! У Э1 подем же почти как у 21213 вала! т.е база не на много меньше. НЕ должно доставать!
У меня такое было только с Шриком где подъем вроде 11,8
Может рокера и/или ножки клапана поношены уже??? Проверь.

Сообщение отредактировал flint-48 - 4.10.2009, 16:32
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#662 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 16:55

Frost2103Club, твой экземпляр Эстонца похоже из очень старых партий когда они сильно неплонобазными были. Не очень правильным решением будет подпиливание постели в местах контакта с рокерами. Более правильным решением будет фрезерование постели на 1-1,5мм. Точную величину фрезерования можно вычислить вычтя из базы стандартного вала базу твоего экземпляра Эстонца и поделить полученное число на два.

Сообщение отредактировал Tier - 4.10.2009, 17:00
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#663 Frost2103Club

Frost2103Club

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:06

Цитата(Tier @ 4.10.2009, 17:55) *

Frost2103Club, твой экземпляр Эстонца похоже из очень старых партий когда они сильно неплонобазными были. Не очень правильным решением будет подпиливание постели в местах контакта с рокерами. Более правильным решением будет фрезерование постели на 1-1,5мм. Точную величину фрезерования можно вычислить вычтя из базы стандартного вала базу твоего экземпляра Эстонца и поделить полученное число на два.

Эстонец заказывался 2 недели назад через Meta-S.
Open in new window
Я не думаю что он может быть очень древним...
А как промерить базу просвятите... Мерили штангелем захватывая кулачек с обеих сторон.
Родной вал было 36мм, эстонец 34 с копейками... А как еще измерить подъем кулачка?





#664 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:07

Tier, дело в том что у него только на двух рокерах зазоры по 0,2мм до постели. Не может ведь в разных краях одного вала база быть разных размеров! Хотя и износ такой жестокий только на двух не может быть.... ХЗ
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#665 Frost2103Club

Frost2103Club

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:10

Поднялись абсолютно все рокеры. Но 2 из них встали чуть выше других и это чуть уже хватает чтобы достучаться нет не до небес, а до пастели.
Поглядели - на ножках клапанов износ сильный - это может быть решаюшим фактором из за чего поднялись рокера? Рокера тоже не совсем свежие. То что это надо устранять - 100%. Просто может какие еще факторы могут всплыть чтобы сразу все сделать...

Сообщение отредактировал Frost2103Club - 4.10.2009, 17:12





#666 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:16

Frost2103Club а пастель и рокера новые брали? я когда себе пастель покупал, она оказалась на 2 мм выше старой и рокера все разные, клапана просажены на одинаковые 1,5 мм, а рег. болты выкручены очень по-разному.
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#667 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:21

Frost2103Club, Изношенные рокера и клапана тоже играют роль в доставании рокеров до постели, но не только из-за них.
Если они действительно изношены, то поменяй, скорее всего не будет доставть, но близко будет по прежнему.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#668 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:41

Frost2103Club, на рисунке Н1 это база - http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=34346
Мопед не мой smile.gif
Цитата
Родной вал было 36мм, эстонец 34 с копейками...
Если цифры верные, то фрезеровать постель надо на 1мм.
Цитата
А как еще измерить подъем кулачка?
Н2-Н1 умножить на 1.52 и будет подъем клапана.
Цитата
Поглядели - на ножках клапанов износ сильный - это может быть решаюшим фактором из за чего поднялись рокера? Рокера тоже не совсем свежие. То что это надо устранять - 100%. Просто может какие еще факторы могут всплыть чтобы сразу все сделать...
Меняй рокеры, фрезеруй постель на 1мм и все будет хорошо smile.gif

flint-48,
Цитата
дело в том что у него только на двух рокерах зазоры по 0,2мм до постели.
Объяснений возможных много - начиная от разных по длинне клапанов кончая разной глубиной шарошенья седел если направляйки на голове хоть раз меняли.

Сообщение отредактировал Tier - 4.10.2009, 17:41
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#669 Frost2103Club

Frost2103Club

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 19:50

Спасибо большое ребят. az.gif Буду заниматься. Заменю для начала всю начинку ГБЦ. По поводу менялись ли направляющие да, ибо пробег машины 540 тысяч... Буду наверное зимой готовить голову, может и каналами займусь. Как что прояснится сообщу. Может у других будут схожие проблемы и они найдут для себя выход.





#670 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 5:51

Щас тему почитал, и так и непонял что за перекрытие и опоздание, что вы под этим имеете ввиду, сколько на стоке выстовлял ничего этого небыло, завтра прийдет вал Э2, раскажите плиз, или это с разрезной шестерней??





#671 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 9:59

Djrazor, Почитай тему про классические распредвалы, там вся терминология понятна будет. Вкратце: перекрытие - момент, когда тарелки впускного и выпускного клапанов находятся на одном уровене. Запаздывание распредвала относительно КВ - один из вариантов установки распредвала, когда момент открытия клапанов происходит чуть позже ВМТ. Установка вала в опережение дает лучшую тягу на низах, как правило. Разрезная шестерня просто позволяет более точно регулировать положение распредвала относительно КВ. На стоке как правило люди тупо ставят по меткам и все.





#672 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 15:48

Короче как я понял, когда ставишь чтобы метки совподали это типа сток, а когда перекидываешь на зуб назад или на зуб вперед это и есть перекрытие, запаздывание, прально я понял??





#673 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 16:30

Djrazor, нет. почитай еще внимательнее темы про классические валы. сток шестерня хз в каком положении тебе ставит вал, а точное положение выставляется резаной

перекрытие - это момент когда клапана приоткрыты одинаково, распредвал можно высчтавить в запаздывание, то есть это самое перекрытие будет отставать от положения поршня в ВМТ , если же опережение то наоборот.





#674 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 4:32

Блин так и не понял как это делать то, у меня у 2х друзей этот вал стоит на стоковой шестерене и вроде норм едет... А если на стоковой настраивать то как???





#675 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 6:20

Djrazor, если на стоковой то никак... ставь как сток по меткам и все...





#676 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 11:24

Djrazor, На сток шестерне получается примерно около перекрытия + или - 2-3гр. Недавно ставил 21213вал на сток шестерне и по меткам получилось перекрытие на 3гр в запаздывании по КВ. Вал Э2 как раз любит работать в запаздывании от 2 до 5гр. Другие валы ХЗ.
Если поставишь сток шестерню, то не сможешь поиграть углами фаз и будешь ездить как есть, и не сможешь проверить вдруг с другими углами поедет лучше...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#677 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 18:27

Блин а я сидел голову номал, сразуб написали чтобы на сток шестерене он ставиться как сток)))





#678 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 18:53

Цитата(Djrazor @ 7.10.2009, 19:27) *

Блин а я сидел голову номал, сразуб написали чтобы на сток шестерене он ставиться как сток)))

В том то и дело, что ставится вал как попало ( как отольют или насколько цепь растянута ), но не так как надо. Будет хорошей удачей если вал с обычной шестерней встанет в перекрытие.
Пробуй с своей шестерной поставь и посмотри где будет перекрытие относительно КВ. Еще раз повторю что Э2 зачастую любит запаздывание перекрытия относительно КВ на 2-5гр.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#679 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 18:56

Djrazor, если ты не представляеш о работе механизма грм, то с Э2 у тебя вероятно будут проблемы...





#680 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 13:08

Цитата(DIM-06 @ 7.10.2009, 19:56) *

Djrazor, если ты не представляеш о работе механизма грм, то с Э2 у тебя вероятно будут проблемы...

Вот точно сказал! Только ещё прибавить знания карбюратора и трамблера.
Но не растраивайся, я когда брал Э+ тоже об этом обо всём знал пространственно. Время и терпение bf.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)