Сообщение добавлено 5.10.2009, 9:59
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#671 DeadLine
#673 DIM-06
Сообщение добавлено 6.10.2009, 16:30
перекрытие - это момент когда клапана приоткрыты одинаково, распредвал можно высчтавить в запаздывание, то есть это самое перекрытие будет отставать от положения поршня в ВМТ , если же опережение то наоборот.
#676 Flint2101
Сообщение добавлено 7.10.2009, 11:24
Если поставишь сток шестерню, то не сможешь поиграть углами фаз и будешь ездить как есть, и не сможешь проверить вдруг с другими углами поедет лучше...
https://vk.com/tdgracingteam
#678 Flint2101
Сообщение добавлено 7.10.2009, 18:53
Блин а я сидел голову номал, сразуб написали чтобы на сток шестерене он ставиться как сток)))
В том то и дело, что ставится вал как попало ( как отольют или насколько цепь растянута ), но не так как надо. Будет хорошей удачей если вал с обычной шестерней встанет в перекрытие.
Пробуй с своей шестерной поставь и посмотри где будет перекрытие относительно КВ. Еще раз повторю что Э2 зачастую любит запаздывание перекрытия относительно КВ на 2-5гр.
https://vk.com/tdgracingteam
#680 Trueno-user
Сообщение добавлено 11.10.2009, 13:08
Djrazor, если ты не представляеш о работе механизма грм, то с Э2 у тебя вероятно будут проблемы...
Вот точно сказал! Только ещё прибавить знания карбюратора и трамблера.
Но не растраивайся, я когда брал Э+ тоже об этом обо всём знал пространственно. Время и терпение
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#683 Djrazor
Сообщение добавлено 15.10.2009, 12:50
#684 vovan-sed
Сообщение добавлено 15.10.2009, 12:55
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#687 Flint2101
Сообщение добавлено 15.10.2009, 13:23
Извиняюсь за глупый вопрос, но раньше об этом даже не задумывался, по какой метке выставлять грм, понятно сверху должна сойтись метка звезды распредвала с меткой на пастели, а снизу где она должна быть, там ведь есть несколько варантов установки, раньше ставил примерно посередине, не задумывался об этом, а щас прочитал что от этого зависит тянет машина на низах или на верхах, подскажите плиз...
Обьясняю в сотый раз:
- ставь р/в в перекрытие ( на первом или четвертом целиндре оба клапана приоткрыты на одном уровне )
- смотри где у тебя метка к/в ( вообще нужно чтоб было четко ВМТ, т.е метка напротив длинной, нижней )
- т.к. со сток шестерней не получится поиграть фазами, то лучше чтоб получилось перекрытие в запаздывании относительно к/в на 3-5гр.
https://vk.com/tdgracingteam
#690 Trueno-user
Сообщение добавлено 15.10.2009, 17:08
Хоть убей все понимаю, но как выставить в перекрытие не понимаю
Не мороч голову с перекрытием если у тебя стандартная звезда привода р/вала! Нижнюю метку напротив большой на блоке, верхняя если не попадает то лучше пусть недоходит до метки на головке.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)