Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#671 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 9:59

Djrazor, Почитай тему про классические распредвалы, там вся терминология понятна будет. Вкратце: перекрытие - момент, когда тарелки впускного и выпускного клапанов находятся на одном уровене. Запаздывание распредвала относительно КВ - один из вариантов установки распредвала, когда момент открытия клапанов происходит чуть позже ВМТ. Установка вала в опережение дает лучшую тягу на низах, как правило. Разрезная шестерня просто позволяет более точно регулировать положение распредвала относительно КВ. На стоке как правило люди тупо ставят по меткам и все.





#672 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 15:48

Короче как я понял, когда ставишь чтобы метки совподали это типа сток, а когда перекидываешь на зуб назад или на зуб вперед это и есть перекрытие, запаздывание, прально я понял??





#673 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 16:30

Djrazor, нет. почитай еще внимательнее темы про классические валы. сток шестерня хз в каком положении тебе ставит вал, а точное положение выставляется резаной

перекрытие - это момент когда клапана приоткрыты одинаково, распредвал можно высчтавить в запаздывание, то есть это самое перекрытие будет отставать от положения поршня в ВМТ , если же опережение то наоборот.





#674 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 4:32

Блин так и не понял как это делать то, у меня у 2х друзей этот вал стоит на стоковой шестерене и вроде норм едет... А если на стоковой настраивать то как???





#675 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 6:20

Djrazor, если на стоковой то никак... ставь как сток по меткам и все...





#676 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 11:24

Djrazor, На сток шестерне получается примерно около перекрытия + или - 2-3гр. Недавно ставил 21213вал на сток шестерне и по меткам получилось перекрытие на 3гр в запаздывании по КВ. Вал Э2 как раз любит работать в запаздывании от 2 до 5гр. Другие валы ХЗ.
Если поставишь сток шестерню, то не сможешь поиграть углами фаз и будешь ездить как есть, и не сможешь проверить вдруг с другими углами поедет лучше...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#677 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 18:27

Блин а я сидел голову номал, сразуб написали чтобы на сток шестерене он ставиться как сток)))





#678 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 18:53

Цитата(Djrazor @ 7.10.2009, 19:27) *

Блин а я сидел голову номал, сразуб написали чтобы на сток шестерене он ставиться как сток)))

В том то и дело, что ставится вал как попало ( как отольют или насколько цепь растянута ), но не так как надо. Будет хорошей удачей если вал с обычной шестерней встанет в перекрытие.
Пробуй с своей шестерной поставь и посмотри где будет перекрытие относительно КВ. Еще раз повторю что Э2 зачастую любит запаздывание перекрытия относительно КВ на 2-5гр.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#679 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 18:56

Djrazor, если ты не представляеш о работе механизма грм, то с Э2 у тебя вероятно будут проблемы...





#680 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 13:08

Цитата(DIM-06 @ 7.10.2009, 19:56) *

Djrazor, если ты не представляеш о работе механизма грм, то с Э2 у тебя вероятно будут проблемы...

Вот точно сказал! Только ещё прибавить знания карбюратора и трамблера.
Но не растраивайся, я когда брал Э+ тоже об этом обо всём знал пространственно. Время и терпение bf.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#681 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 14:55

А какие вообще обозначения на вале, ну всмысле как узнать что он точно эстонец+ 11,2??? А то купил щас вот хочется удостовериться()))





#682 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 15:02

Djrazor, на торце 2Н выбито.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#683 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 12:50

Извиняюсь за глупый вопрос, но раньше об этом даже не задумывался, по какой метке выставлять грм, понятно сверху должна сойтись метка звезды распредвала с меткой на пастели, а снизу где она должна быть, там ведь есть несколько варантов установки, раньше ставил примерно посередине, не задумывался об этом, а щас прочитал что от этого зависит тянет машина на низах или на верхах, подскажите плиз...





#684 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 12:55

Djrazor, третяя, самая длинная это ВМТ коленвала. Первая и вторая это метки для выставления опережения зажигания на 5 или 10 градусов.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#685 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 13:16

А если не получиться устаносить точно на длиную метку, то лучше в какую сторону, в сторону тех других меток или же вниз??





#686 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 13:18

Djrazor, тебе нужно выставить в ВМТ, чо неполиучится то? для точности сунь отвертку в горшок да найди ВМТ.






#687 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 13:23

Цитата(Djrazor @ 15.10.2009, 13:50) *

Извиняюсь за глупый вопрос, но раньше об этом даже не задумывался, по какой метке выставлять грм, понятно сверху должна сойтись метка звезды распредвала с меткой на пастели, а снизу где она должна быть, там ведь есть несколько варантов установки, раньше ставил примерно посередине, не задумывался об этом, а щас прочитал что от этого зависит тянет машина на низах или на верхах, подскажите плиз...

Обьясняю в сотый раз:
- ставь р/в в перекрытие ( на первом или четвертом целиндре оба клапана приоткрыты на одном уровне )
- смотри где у тебя метка к/в ( вообще нужно чтоб было четко ВМТ, т.е метка напротив длинной, нижней )
- т.к. со сток шестерней не получится поиграть фазами, то лучше чтоб получилось перекрытие в запаздывании относительно к/в на 3-5гр.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#688 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 13:30

Хоть убей все понимаю, но как выставить в перекрытие не понимаю sad.gif





#689 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 13:38

Djrazor, на пост выше пошаговая инструкция. Сделай так и вал будет выставлен в перекрытие.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#690 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 17:08

Цитата(Djrazor @ 15.10.2009, 14:30) *

Хоть убей все понимаю, но как выставить в перекрытие не понимаю sad.gif

Не мороч голову с перекрытием если у тебя стандартная звезда привода р/вала! Нижнюю метку напротив большой на блоке, верхняя если не попадает то лучше пусть недоходит до метки на головке.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)