Сообщение добавлено 13.10.2009, 14:55
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#683 Djrazor
Сообщение добавлено 15.10.2009, 12:50
#684 vovan-sed
Сообщение добавлено 15.10.2009, 12:55
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#687 Flint2101
Сообщение добавлено 15.10.2009, 13:23
Извиняюсь за глупый вопрос, но раньше об этом даже не задумывался, по какой метке выставлять грм, понятно сверху должна сойтись метка звезды распредвала с меткой на пастели, а снизу где она должна быть, там ведь есть несколько варантов установки, раньше ставил примерно посередине, не задумывался об этом, а щас прочитал что от этого зависит тянет машина на низах или на верхах, подскажите плиз...
Обьясняю в сотый раз:
- ставь р/в в перекрытие ( на первом или четвертом целиндре оба клапана приоткрыты на одном уровне )
- смотри где у тебя метка к/в ( вообще нужно чтоб было четко ВМТ, т.е метка напротив длинной, нижней )
- т.к. со сток шестерней не получится поиграть фазами, то лучше чтоб получилось перекрытие в запаздывании относительно к/в на 3-5гр.
https://vk.com/tdgracingteam
#690 Trueno-user
Сообщение добавлено 15.10.2009, 17:08
Хоть убей все понимаю, но как выставить в перекрытие не понимаю
Не мороч голову с перекрытием если у тебя стандартная звезда привода р/вала! Нижнюю метку напротив большой на блоке, верхняя если не попадает то лучше пусть недоходит до метки на головке.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#691 Djrazor
Сообщение добавлено 17.10.2009, 7:41
Сообщение отредактировал Djrazor - 17.10.2009, 7:44
#692 Flint2101
Сообщение добавлено 17.10.2009, 8:26
Если СЖ сток (8,5), то НУОЗ около 25гр. Вообще НУОЗ лучше на слух настраивать, т.е. крутим в опережение до мах. устойчивых оборотов и 2-3 гр. обратно. Как раз у тебя и получиться 25гр. Далее ВР УОЗ нах убираем и ограничиваем МУОЗ до 35гр.
Но нужно сделать так, чтоб при небольшом повышении оборотов(2000-3500) УОЗ резко подпрыгивал до 30 гр. иначе низы будут кака, а при дальнейшем повышении обор. УОЗ потихоньку полз до 35-37 не более. Все цифры примерные, ибо точнее надо слушать детонацию и корректировать по твоему двигу.
Не забудь смесь обогатить на ХХ.
Djrazor А ты говоришь, что тему всю прочитал. Плохохо читал, раз не заметил это или множество подобных сообщений. Делай как в цитате.
https://vk.com/tdgracingteam
#699 Flint2101
Сообщение добавлено 17.10.2009, 11:20
Djrazor, да нахх стробоскоп! делай раньше зажигание, вкуум к коллектору, и богати смесь на ХХ пока не будет нормальный ХХ1000-1200. будет звенеть на оборотах то тяни пружинками, а луче заварить окошко центробежного на 1,5-2мм
Бывает после 6000об детонация есть и без звона, причем ехать будет плохо, если угол при этом будет к примеру 45гр и без стробоскопа сложно это определить. Поэтому лучше всего делать как писал выше. ИМХО
https://vk.com/tdgracingteam
#700 Trueno-user
Сообщение добавлено 17.10.2009, 18:30
Бывает после 6000об детонация есть и без звона, причем ехать будет плохо, если угол при этом будет к примеру 45гр и без стробоскопа сложно это определить. Поэтому лучше всего делать как писал выше. ИМХО
У тебя стробоскоп обычный или углы показывает? За то что углы показывает просили 1,5 рубля, а с обычным на оборотах более 3000 них.. не видно. ИМХО! Нах он был не нужен, сейчас валяется, настраиваю без него.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)