Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 14:55

А какие вообще обозначения на вале, ну всмысле как узнать что он точно эстонец+ 11,2??? А то купил щас вот хочется удостовериться()))





#682 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2009, 15:02

Djrazor, на торце 2Н выбито.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#683 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 12:50

Извиняюсь за глупый вопрос, но раньше об этом даже не задумывался, по какой метке выставлять грм, понятно сверху должна сойтись метка звезды распредвала с меткой на пастели, а снизу где она должна быть, там ведь есть несколько варантов установки, раньше ставил примерно посередине, не задумывался об этом, а щас прочитал что от этого зависит тянет машина на низах или на верхах, подскажите плиз...





#684 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 12:55

Djrazor, третяя, самая длинная это ВМТ коленвала. Первая и вторая это метки для выставления опережения зажигания на 5 или 10 градусов.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#685 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 13:16

А если не получиться устаносить точно на длиную метку, то лучше в какую сторону, в сторону тех других меток или же вниз??





#686 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 13:18

Djrazor, тебе нужно выставить в ВМТ, чо неполиучится то? для точности сунь отвертку в горшок да найди ВМТ.






#687 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 13:23

Цитата(Djrazor @ 15.10.2009, 13:50) *

Извиняюсь за глупый вопрос, но раньше об этом даже не задумывался, по какой метке выставлять грм, понятно сверху должна сойтись метка звезды распредвала с меткой на пастели, а снизу где она должна быть, там ведь есть несколько варантов установки, раньше ставил примерно посередине, не задумывался об этом, а щас прочитал что от этого зависит тянет машина на низах или на верхах, подскажите плиз...

Обьясняю в сотый раз:
- ставь р/в в перекрытие ( на первом или четвертом целиндре оба клапана приоткрыты на одном уровне )
- смотри где у тебя метка к/в ( вообще нужно чтоб было четко ВМТ, т.е метка напротив длинной, нижней )
- т.к. со сток шестерней не получится поиграть фазами, то лучше чтоб получилось перекрытие в запаздывании относительно к/в на 3-5гр.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#688 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 13:30

Хоть убей все понимаю, но как выставить в перекрытие не понимаю sad.gif





#689 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 13:38

Djrazor, на пост выше пошаговая инструкция. Сделай так и вал будет выставлен в перекрытие.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#690 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 17:08

Цитата(Djrazor @ 15.10.2009, 14:30) *

Хоть убей все понимаю, но как выставить в перекрытие не понимаю sad.gif

Не мороч голову с перекрытием если у тебя стандартная звезда привода р/вала! Нижнюю метку напротив большой на блоке, верхняя если не попадает то лучше пусть недоходит до метки на головке.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#691 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 7:41

Вот вчера поставил себе Э2, smile.gif Первые впечатления, крутиться веселее, 1ая 6500, 2ай 6000, 3я 5500, 4 не замерял))) это диапозон до которога тяга есть, дальше перестает тянуть, что не понравилось или просто не разобрался еще холостые 1500 и выше и наче глохнет когда едешь на нейтрали гденить в городе, подскажите че может быть...

Сообщение отредактировал Djrazor - 17.10.2009, 7:44
+1 сказали: 1





#692 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 8:26

Цитата(flint-48 @ 3.9.2009, 23:11) *

Если СЖ сток (8,5), то НУОЗ около 25гр. Вообще НУОЗ лучше на слух настраивать, т.е. крутим в опережение до мах. устойчивых оборотов и 2-3 гр. обратно. Как раз у тебя и получиться 25гр. Далее ВР УОЗ нах убираем и ограничиваем МУОЗ до 35гр.
Но нужно сделать так, чтоб при небольшом повышении оборотов(2000-3500) УОЗ резко подпрыгивал до 30 гр. иначе низы будут кака, а при дальнейшем повышении обор. УОЗ потихоньку полз до 35-37 не более. Все цифры примерные, ибо точнее надо слушать детонацию и корректировать по твоему двигу.
Не забудь смесь обогатить на ХХ.

Djrazor А ты говоришь, что тему всю прочитал. Плохохо читал, раз не заметил это или множество подобных сообщений. Делай как в цитате.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#693 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 8:33

Все конешно хорошо, но у меня нету стробоскопа, а все эти числа по слуху я думаю не определить)))))





#694 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 8:38

Djrazor, так купи его, стоит-то не дорого.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#695 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 8:56

Djrazor, Я первым делом после установки Э2 пошел на рынок за стробом. За 800руб вполне приличный взял.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#696 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 9:22

Djrazor, да нахх стробоскоп! делай раньше зажигание, вкуум к коллектору, и богати смесь на ХХ пока не будет нормальный ХХ1000-1200. будет звенеть на оборотах то тяни пружинками, а луче заварить окошко центробежного на 1,5-2мм





#697 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 10:24

А что даст если подключить вакум к калектору?? И еще вопрос заваривать это окошко без разницы с какой стороны?





#698 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 10:46

Djrazor, в тему про трамблер посмотри там вроде расписывали много раз. заваривать откуда уходит при этом подтягиваются немного пружинки.
вакуум к коллектору ты получиш НУОЗ повыше на хх, с валом работать лучше на хх будет





#699 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 11:20

Цитата(DIM-06 @ 17.10.2009, 10:22) *

Djrazor, да нахх стробоскоп! делай раньше зажигание, вкуум к коллектору, и богати смесь на ХХ пока не будет нормальный ХХ1000-1200. будет звенеть на оборотах то тяни пружинками, а луче заварить окошко центробежного на 1,5-2мм

Бывает после 6000об детонация есть и без звона, причем ехать будет плохо, если угол при этом будет к примеру 45гр и без стробоскопа сложно это определить. Поэтому лучше всего делать как писал выше. ИМХО
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#700 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 18:30

Цитата(flint 21011 @ 17.10.2009, 12:20) *

Бывает после 6000об детонация есть и без звона, причем ехать будет плохо, если угол при этом будет к примеру 45гр и без стробоскопа сложно это определить. Поэтому лучше всего делать как писал выше. ИМХО

У тебя стробоскоп обычный или углы показывает? За то что углы показывает просили 1,5 рубля, а с обычным на оборотах более 3000 них.. не видно. ИМХО! Нах он был не нужен, сейчас валяется, настраиваю без него.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)