Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#691 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 7:41

Вот вчера поставил себе Э2, smile.gif Первые впечатления, крутиться веселее, 1ая 6500, 2ай 6000, 3я 5500, 4 не замерял))) это диапозон до которога тяга есть, дальше перестает тянуть, что не понравилось или просто не разобрался еще холостые 1500 и выше и наче глохнет когда едешь на нейтрали гденить в городе, подскажите че может быть...

Сообщение отредактировал Djrazor - 17.10.2009, 7:44
+1 сказали: 1





#692 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 8:26

Цитата(flint-48 @ 3.9.2009, 23:11) *

Если СЖ сток (8,5), то НУОЗ около 25гр. Вообще НУОЗ лучше на слух настраивать, т.е. крутим в опережение до мах. устойчивых оборотов и 2-3 гр. обратно. Как раз у тебя и получиться 25гр. Далее ВР УОЗ нах убираем и ограничиваем МУОЗ до 35гр.
Но нужно сделать так, чтоб при небольшом повышении оборотов(2000-3500) УОЗ резко подпрыгивал до 30 гр. иначе низы будут кака, а при дальнейшем повышении обор. УОЗ потихоньку полз до 35-37 не более. Все цифры примерные, ибо точнее надо слушать детонацию и корректировать по твоему двигу.
Не забудь смесь обогатить на ХХ.

Djrazor А ты говоришь, что тему всю прочитал. Плохохо читал, раз не заметил это или множество подобных сообщений. Делай как в цитате.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#693 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 8:33

Все конешно хорошо, но у меня нету стробоскопа, а все эти числа по слуху я думаю не определить)))))





#694 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 8:38

Djrazor, так купи его, стоит-то не дорого.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#695 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 8:56

Djrazor, Я первым делом после установки Э2 пошел на рынок за стробом. За 800руб вполне приличный взял.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#696 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 9:22

Djrazor, да нахх стробоскоп! делай раньше зажигание, вкуум к коллектору, и богати смесь на ХХ пока не будет нормальный ХХ1000-1200. будет звенеть на оборотах то тяни пружинками, а луче заварить окошко центробежного на 1,5-2мм





#697 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 10:24

А что даст если подключить вакум к калектору?? И еще вопрос заваривать это окошко без разницы с какой стороны?





#698 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 10:46

Djrazor, в тему про трамблер посмотри там вроде расписывали много раз. заваривать откуда уходит при этом подтягиваются немного пружинки.
вакуум к коллектору ты получиш НУОЗ повыше на хх, с валом работать лучше на хх будет





#699 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 11:20

Цитата(DIM-06 @ 17.10.2009, 10:22) *

Djrazor, да нахх стробоскоп! делай раньше зажигание, вкуум к коллектору, и богати смесь на ХХ пока не будет нормальный ХХ1000-1200. будет звенеть на оборотах то тяни пружинками, а луче заварить окошко центробежного на 1,5-2мм

Бывает после 6000об детонация есть и без звона, причем ехать будет плохо, если угол при этом будет к примеру 45гр и без стробоскопа сложно это определить. Поэтому лучше всего делать как писал выше. ИМХО
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#700 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 18:30

Цитата(flint 21011 @ 17.10.2009, 12:20) *

Бывает после 6000об детонация есть и без звона, причем ехать будет плохо, если угол при этом будет к примеру 45гр и без стробоскопа сложно это определить. Поэтому лучше всего делать как писал выше. ИМХО

У тебя стробоскоп обычный или углы показывает? За то что углы показывает просили 1,5 рубля, а с обычным на оборотах более 3000 них.. не видно. ИМХО! Нах он был не нужен, сейчас валяется, настраиваю без него.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#701 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 18:36

kolan61, Обычный строб. После 3000об если разметить, то видно. И не обязательно смотреть углы на 6000об, т.к. после 4000об уже угол не должен меняться.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 17.10.2009, 18:38
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#702 Djrazor

Djrazor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 14:18

Вообщем такая проблема после установки Э2, холостые немогу настроить минимум 1500, если ставить меньше, то при езде, едешь например по городу включаешь нейтралку и катишся она глохнет, но на холостых не глохнет, тока при сбрасывании газа, как это можно исправить без всяки доробок всмысле не лезть в трамблер и т д, просто у меня 2ое знакомых поставили этот вал на сток шестерне и ездят с оборотами 1200 и они очень ровные у них а у меня плавают, подскажите...





#703 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 15:58

Djrazor, извини за нескромный вопрос, но зачем ты купил и поставил такой вал если не хочешь лезть в трамблер для настройки? Ведь полную отдачу от него можно получить как раз после тщательной настройки карбюратора и зажигания.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#704 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 17:55

Я бы даже сказал без ДОРАБОТКИ И НАСТРОЙКИ карбюратора и трамблера от вала вообще ничего не получиш, кроме отсутствия ХХ и низов.

люди тут неделями ипутся, подбирают жиклеры , настраивают зажигание, а ты хочеш чтоб ничего не делая поехало.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 20.10.2009, 17:56





#705 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 23:29

Tier, DIM-06, +1. Я до сих пор ищу наилучшие комбинации углов и смеси по оборотам. Пора переходить на инж.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#706 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 8:13

flint 21011, почему то все кто поставит Э2 потом задумываются и переходят на инжsmile.gif





#707 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 8:20

DIM-06, Все просто: потому что на ноутбуке мышкой гораздо проще, эффективнее, точнее и интереснее двигать кривые и менять цыфры, чем менять жики с трубками и играть пружинками. А Э2 достаточно капризный вал. Думаю от этого вала отдачи будет поболее на инже.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 21.10.2009, 8:22
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#708 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 12:57

Померил сейчас Э-2, посчитал, получается 11,5 впуск, 10,7 выпуск. Ещё бы знать как фазы проверить... smile.gif





#709 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 18:56

Цитата(vitek-002 @ 22.10.2009, 13:57) *

Померил сейчас Э-2, посчитал, получается 11,5 впуск, 10,7 выпуск. Ещё бы знать как фазы проверить... smile.gif

Чет разброс великоват, да к тому же 11,5 как то ближе к следущему валу который, если мне не изменяет память, у нуждина 11,7( bk.gif ).
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#710 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 21:14

Я уверен что и фаза на выпуске меньше 289. Норм разброс, с нивского же точат...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)