Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#71 Snouphruh

Snouphruh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 7:35

Цитата(Samael)
Стоковая десятка 1.6 16v едет 420 метра в районе 19 секунд. Наша пятёрка едет 17.5 секунд.


на выходных замерил прохождение 402 метров. по секундомеру получилось 18.1 с.

Цитата
За неимением что ответить, говорим чего попало? Чем тебе ротор не нравится? Тем что у него разгон до сотни на полсекунды лучше твоего при мощности в 140 л.с.? И квотер он проезжает быстрее 17.5 секунд, наглухо обгоняя все матрёхи и тебя, едущего на корпус впереди них. Ну пошутил и хватит х..ню городить.


против ротора ничЁ не имею, но у него другой принцип работы.

Цитата
А зеленоградская восьмёрка все шесть передач, и не почти, а полностью. У шмидта стоит именно \"секвенталка\" или просто кулачковый ряд? В 26-м ряду 6 передач, чтоб ты знал. Это тебе на будущее, если надумаешь ещё кому на уши лопшу вешать.
Что-то Шмидта не наблюдается на этапах кубка России по дрэгу на его супер-агрегате.


коробка, которая позволяет переключаться без использования сцепления.
про его участия - я не в курсе.

Цитата
Либо ты цифры взял с потолка, либо твой спидометр даже индикатором назвать сложно. Он у тебя показывает, едет авто или нет. При 8000 об/мин на твойей трансмиссии и колёсах автомобиль имеет реальную скорость 109 км/ч. Показывать при этом 100 км/ч спидометр не может от природы, т.к. спидометр имеет право врать только в большую сторону, куда и врёт постоянно. Занижающий показания спидометр эксплуатировать категорически запрещается. Между тем, на третьей поредаче при 7500 об/мин реальная скорость составляет 147 км/ч, а не 150 км/ч, как он у тебя показывает с твоих слов. Странная зависимость, не правда ли? Уж очень похоже на фальсификацию показаний...


я всего лишь те сказал показания приборов.
можешь не верить - твоЁ дело.

Цитата
Я с тобой спорить не буду, сколько дают большие клапана. Ты на них не ездил и с ними не сталкивался. Или поверь мне на слово, или лучше не ввязывайся в проигрышный спор.


я спорить и не думал по поводу больших клапанов.
именно по причине, шо я на них не ездил, я и хочу узнать какой эффект они дают.

Цитата
Коробка у нас пятёрошная, а редуктор 4.3


у меня КПП 21074 + 4.1 редуктор.
ВАЗ 21074-21, 1.862 л (84х84@H146.25), ММ72, 7R + 4.3

Snouphruh.



#72 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:35

Snouphruh,
Честно сказать и в 18,1 верится с трудом, но даже если это так, то какие нах 9 секунд до сотни???

А ты знаешь отличие секвентальной коробки от коробки с кулачковым рядом??? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#73 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 0:44

Цитата
коробка, которая позволяет переключаться без использования сцепления

Snouphruh, значит разговор шёл о простом кулачковом ряде...

Цитата
на выходных замерил прохождение 402 метров. по секундомеру получилось 18.1 с

Судя по твоим совместным заездам с десятками время кажется нереальным. Сколько у вас едут стоковые десятки 16-клапанные?

Цитата
против ротора ничЁ не имею, но у него другой принцип работы

Принцип работы другой, однако кривая момента скорее напонимает аналогичную кривую поршневика, нежели электромотора. Т.е. те лошади, которые там снимаю, это такие-же лошади, как и всех остальных. Привод тоже задний, мотор даже легче поршневика. Так что принцып его работы на ездовых качествах никак не отражается, уж поверь тому, кто на этом катался.

Цитата
я всего лишь те сказал показания приборов.
можешь не верить - твоЁ дело

Тем более. При 8000 об/мин реальная скорость твоего авто составляет 109 км/ч. Хочешь сказать, что за 9 с небольшим секунд ты разгоняешся не до сотни, а до 109 км/ч? Ну так у тебя тогда вообще нереальный тачман - до сотни за 7.5-8 секунд. Другие для этого с классики кобыл по 130-150 выжимают, а у тебя вон как всё просто вышло...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#74 Snouphruh

Snouphruh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 7:21

Цитата(Samael)
Судя по твоим совместным заездам с десятками время кажется нереальным. Сколько у вас едут стоковые десятки 16-клапанные?


ихнее время прохождение мне не известно, т. к. я не замерял их.
десятки, у которых тюнена КПП, уходят от меня.
если КПП стоковая, то не уходят.

Цитата
Принцип работы другой, однако кривая момента скорее напонимает аналогичную кривую поршневика, нежели электромотора. Т.е. те лошади, которые там снимаю, это такие-же лошади, как и всех остальных. Привод тоже задний, мотор даже легче поршневика. Так что принцып его работы на ездовых качествах никак не отражается, уж поверь тому, кто на этом катался.


я разве шо-то говорил на счЁт ездовых качеств?
знаю, шо ротор жрЁт масло.

Цитата
Тем более. При 8000 об/мин реальная скорость твоего авто составляет 109 км/ч. Хочешь сказать, что за 9 с небольшим секунд ты разгоняешся не до сотни, а до 109 км/ч? Ну так у тебя тогда вообще нереальный тачман - до сотни за 7.5-8 секунд. Другие для этого с классики кобыл по 130-150 выжимают, а у тебя вон как всё просто вышло...


не надо утрировать.
я тя спрашивал, по каким другим приборам мона достоверно замерить время разгона, если не верить заводским тахометру и спидометру.

кста, када температура мотора 70-75 градусов, он прЁт шустрее, чем када у него температура 90.
ВАЗ 21074-21, 1.862 л (84х84@H146.25), ММ72, 7R + 4.3

Snouphruh.



#75 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 10:25

Snouphruh,

кста, када температура мотора 70-75 градусов, он прЁт шустрее, чем када у него температура 90 - офигенное открытие, а мы и не знали)))
Физику надо учить!!!

Модераторы закрывайте нах эту тему!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#76 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 11.10.2005, 10:53

А вопрос был про эстонца)))
Я думаю пару заездов покажет ху из ху...
А то пальцы веером сопли пузырями...
Без обид!





#77 Snouphruh

Snouphruh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2005, 11:36

Цитата(BLACK_RANGER)
А вопрос был про эстонца)))
Я думаю пару заездов покажет ху из ху...
А то пальцы веером сопли пузырями...
Без обид!


а ты почти сосед.
Самара от Тольятти недалеко.
ВАЗ 21074-21, 1.862 л (84х84@H146.25), ММ72, 7R + 4.3

Snouphruh.



#78 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 2:13

Snouphruh, попробуй для сравнение просто другой тахометр поставить и удивиться разнице. Уж чего-чего, а к завышению показателей вазовские тахометры не склонны.
Цитата
десятки, у которых тюнена КПП, уходят от меня.
если КПП стоковая, то не уходят

2108 1.6, Солекс 24*24, р/в 10.8 (300 град.), 6-й ряд с ГП 4.3 - ну никак не уходит, даже догнать не получается пятёрку.

В субботу катались с картюнинговой семёркой. В картюнинге сказали, что в ней не 1.8, как уверял владелец, а 1.9 литра. Инжектор, большой ресивер, дроссель 60мм, р/в 11.5 Шрик-1 (296 град.). Отстали от неё на полтора корпуса всего. Это с плохим стартом и на неедущем карбе (из-за похолодания беднит смесь сильно)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#79 Snouphruh

Snouphruh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 7:13

Цитата(Samael)
2108 1.6, Солекс 24*24, р/в 10.8 (300 град.), 6-й ряд с ГП 4.3 - ну никак не уходит, даже догнать не получается пятёрку.


ништяк!
моя б так не смогла.

Цитата
В субботу катались с картюнинговой семёркой. В картюнинге сказали, что в ней не 1.8, как уверял владелец, а 1.9 литра. Инжектор, большой ресивер, дроссель 60мм, р/в 11.5 Шрик-1 (296 град.). Отстали от неё на полтора корпуса всего. Это с плохим стартом и на неедущем карбе (из-за похолодания беднит смесь сильно)


злая тачка.
ВАЗ 21074-21, 1.862 л (84х84@H146.25), ММ72, 7R + 4.3

Snouphruh.



#80 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 12.10.2005, 8:26

Цитата

а ты почти сосед.
Самара от Тольятти недалеко.

Угу)) только я этот сезон уже закрыл... Так что погоняться не получиться...

Samael,
Цитата

из-за похолодания беднит смесь сильно

Дык у севана тоже беднит smile.gif





#81 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 9:10

BLACK_RANGER,
Там инжектор))), там ничего не беднит!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#82 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 23:03

BLACK_RANGER, инжектор с ДМРВ тем и отличается от карбюратора, что ему абсолютно фиолетова температура воздуха. Он измеряет массовый расход, а не объёмный (на основе которого работает карбюратор)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#83 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 1:25

Насчет Шмидта, зря так. мотора он делает реальные и машины его едут сильно.
Насчет 1.5 под "эстонцем". Такая динамика это сказка. Какой-то прибор брешет сильно. Сам на "эстонце" едил больше года, что он может знаю. Вал отличный. Я считаю лучшее предложение среди бюджетных на классику.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#84 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 1:59

STL, я то это знаю, просто надо было рассеять ауру божественности Шмидта в глазах Snouphruh, свято верившего что одна только его (Шмидта) работы ГБЦ может сообщить вполне заурядному мотору совсем незаурядную динамику.

Но вообще Шмидт действительно делает реальные моторы. Сами только подумайте, классический движок с СЖ 11.7 (!!!) под 92-й бензин... Это надо уметь.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#85 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 5:04

STL,
Может хоть ты скажешь характеристики эстонца.





#86 Snouphruh

Snouphruh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 8:25

[quote=Samael]STL, я то это знаю, просто надо было рассеять ауру божественности Шмидта в глазах Snouphruh, свято верившего что одна только его (Шмидта) работы ГБЦ может сообщить вполне заурядному мотору совсем незаурядную динамику.[/quote]

Богом его я не считаю. просто решил отдать ГБЦ ему на доработку.
я ж выше писал про выбор, какой у меня тада был.
на моЁм месте ты бы кому отдал?

[/quote]Но вообще Шмидт действительно делает реальные моторы. Сами только подумайте, классический движок с СЖ 11.7 (!!!) под 92-й бензин... Это надо уметь.[/quote]

если ты про мой мотор, то я катаюсь на 95ом, и СЖ у меня чуть больше 10.
ВАЗ 21074-21, 1.862 л (84х84@H146.25), ММ72, 7R + 4.3

Snouphruh.



#87 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 2:05

Не, я не про твой мотор...

2 Марафонец. Вроде как 10.6 и фаза 285 градусов. По крайней мере по информации Картюнинга.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#88 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 8:22

Samael,
Ты не вкурсе он полнобазный или нет?





#89 Axter

Axter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 8:25

Samael, Кажись надо писать pilots, start your engines!





#90 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2005, 4:02

Axter, обшибся laugh.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)