Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#751 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 17:21

Отпишусь в одну тему, значит поставил всё-таки обратно Э+. Пока не едет больше 6тык. В запаздывание 1-2гр по РВ, окно в трамбе залепил на 2мм, НУОЗ хз сколько. Карб 73-й, 24*26 110*145ZC с шаром ( но больше на 115 похож по дырке) 117,5*125ZC без шара с доп. отверстием (117,5 по дырке чуть больше чем 122,5) ХХ41 вроде без иглы, ща купил клапан хх42.
Пробовал угол уменьшать, всё равно не едет больше 6к, в результате вообще не поехала, вернул на место угол.
Сейчас пока такие результаты: хх1100-1200, не дёргается с низов, на 5-й с 75 даж по-тихоньку набирает, на второй примерно с 1200 газ ~30-40% жму, до 1500 тупо совсем, дальше до 2000 чуть лучше, с 2500 ещё лучше, с 2800 пошла хорошо.
На 1-ой, 2-ой до 6500 и как отсечка (угол убирал), на 3-ей после 5800 киснет, к 6000 вообще кончается.
Конфиг: 76,4*80, сток низ 6тыщ после переборки, голова 33*30, облегчённые сток клапана, сёдла немного просажены.
В прошлом году с ним под 7000 на второй уходил, и на 3-ей до 6500 тянуло (~140км/ч) на сток голове.
Так вот, что ж я про*б? Какие предположения у вас есть?
P.S. Забыл, ЭМР включен. smile.gif

Сообщение отредактировал vitek-002 - 4.12.2009, 17:25





#752 Iliufey

Iliufey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 18:38

Сегодня поставил Э+(до него стоял 213-й)разницы вообще не ощутил,ну кроме хх в-1000(меньше глохнит) bn.gif
Нет ничего невозможного!Люди в космос летают,да что уж там,живых людей делают©



#753 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 18:49

vitek-002,
- ЭМР нах
- ВЖ эконостата рассверли 1-1,3мм
- вал ставить нужно в запаздывание на 2-3гр не по РВ, а по КВ!!!
- СЖ сколько? от этого углы будут меняться.

Iliufey, Настройка и еще раз настройка. Само сабой после замены не поедет. почитай хоть последние 20 страниц. Все уже рассказано. Если что непонятно потом можно уже и говорить о чем то.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#754 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 19:13

flint 21011, спс, эконостат вроде без воздушного на 73, сверху над каналом получается сверлить? Вал где-то 3-4гр по кв, завтра попробую крутануть ближе к перекрытию, а СЖ около 9, а мож и 9,5, голову не проливал, точил вручную камнем, т.к. не было рядом фрезеровщика на тот момент. Да и жики другие попробую.
P.S. Без ЭМР 120 топливо в первой хорошо шло раньше, буду эксперементировать.

Сообщение отредактировал vitek-002 - 4.12.2009, 19:15





#755 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 20:23

Цитата
сверху над каналом получается сверлить?

Ага.
Цитата
Вал где-то 3-4гр по кв

В принципе норм. Но попробовать стит по разному.
Цитата
точил вручную камнем, т.к. не было рядом фрезеровщика на тот момент

ai.gif an.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#756 Iliufey

Iliufey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 20:28

Цитата(flint 21011 @ 4.12.2009, 18:49) *

Iliufey, Настройка и еще раз настройка. Само сабой после замены не поедет. почитай хоть последние 20 страниц. Все уже рассказано. Если что непонятно потом можно уже и говорить о чем то.

Прочитал всю тему ещё вчера be.gif Завтра начну настраивать т.к. сегодня времени не хватило даже трамблёр до ума довести blink.gif
З.Ы. А звук у него неплохой на ХХ получился

Сообщение отредактировал Iliufey - 4.12.2009, 20:30
Нет ничего невозможного!Люди в космос летают,да что уж там,живых людей делают©



#757 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 11:11

Iliufey, Удачи с настройкой.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#758 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 11:32

Цитата(flint 21011 @ 4.12.2009, 20:23) *

Ага.

Понял
Цитата

В принципе норм. Но попробовать стит по разному.

Попробую на 2гр в запаздывание
Цитата

ai.gif an.gif

biggrin.gif Ну 3 дня тёр, всё равно плоскость надо было выводить, далеко от дома был, да и ушло на всё месяц (сварка, покраска, переборка), блок то возили хз куда точить, а с головой ещё б дальше ехать пришлось biggrin.gif
Конечно царапанная получилась, но результат достигнут bj.gif

Сообщение отредактировал vitek-002 - 5.12.2009, 11:33





#759 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 14:10

ai.gif ai.gif ai.gif Блин,ты чо,башку камнем планировал? П...ц!!! Хоть царапины выведи!
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#760 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 14:42

Aleks899, да камнем, плоскость выводил, кривая немного была, заодно и сточил немного, это вторая головка, она на машине давно стоит и нормально ездит. На царапины пох, я не довожу всё до зеркала. Вообще ещё родная лежит голова, если найду где сёдла заменить на большие, то займусь ей к весне.





#761 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 15:16

Добрался сегодня до настройки, вал не крутил, а вот по карбу 120*150(23) и 130*135(ZC TMU), ЭМР нах, ВЖ эконостата 1,1. Колдовство с трамблёром smile.gif (с пружинками я тупанул конечно до этого) и наконец-то поехал как надо. С низов даже более менее норм, ток вот зажигание всё равно просится по-раньше там, а единственное решение эт ВР с нивского.





#762 Iliufey

Iliufey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 21:41

Как бы Я не колдовал с зажиганием,всё равно с 1.4тыс 1.6тыс едит и до 4.5тыс.До этого стоял 213 и тяга была вплоть до 6-6.2тыс.Опережение ограничил втулкой, подтягивал и ослоблял пружинки.Пока ничего не помогло bc.gif
Нет ничего невозможного!Люди в космос летают,да что уж там,живых людей делают©



#763 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 21:43

Iliufey, Похоже что вал стоит в опережнии перекрытия относительно КВ. Опиши: какие углы УОЗ получились и что с карбом?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#764 Iliufey

Iliufey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 21:55

Цитата(flint 21011 @ 9.12.2009, 21:43) *

Iliufey, Похоже что вал стоит в опережнии перекрытия относительно КВ. Опиши: какие углы УОЗ получились и что с карбом?

Карб Solex 083 96\165 100\135 или 125 точно не помню.УОЗ на слух,до более ровной работы и чуть назад т.к. строба нету,заводится идеально хх 1100-900 меньше сразу глохнет.Метка чуть недоходит на РВ,когда КВ в ВМТ.
Нет ничего невозможного!Люди в космос летают,да что уж там,живых людей делают©



#765 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:28

Iliufey, значит в запаздывание немного, с валом норм, топливо мало наверное всё-таки, а УОЗ надо ещё убирать скорее всего, лучше окошко ещё на пару мм заварить в трамблёре.

Сообщение отредактировал vitek-002 - 9.12.2009, 22:29





#766 Iliufey

Iliufey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:38

Цитата(vitek-002 @ 9.12.2009, 22:28) *

Iliufey, значит в запаздывание немного, с валом норм, топливо мало наверное всё-таки, а УОЗ надо ещё убирать скорее всего, лучше окошко ещё на пару мм заварить в трамблёре.

Завтра поеду к знакомому сварщику,сниму втулку и будем варить biggrin.gif Только подскажите: если посмотреть сверху на трамблёр, окошко находится тоже сверху, надо справа или слева заваривать?или лучше с двух сторон на 1-1.5мм?
Нет ничего невозможного!Люди в космос летают,да что уж там,живых людей делают©



#767 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:42

Iliufey, не едет, т.к нечему гореть, чтоб ехало дальше. Карб делай 24/26 и жики туды 115/150 и 120/135 - ну это примерно, а там опытным путем подбирай. Стробоскоп купи - правильнее отстроишь.
Когда карб доделаешь, отпишись, подумаем как трамблер пошаманить.
vitek-002, Угол убавлять и паять окно нужно если есть детонация, а так пока не нужно.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 9.12.2009, 22:42
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#768 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:56

flint 21011, ну без запайки низов не будет вообще, да и вал если норм стоит, то даж на бедной смеси он в 5500 всё равно должен крутиться, а раз не крутится и с 1500 едит, то на верхах по-любому детонит. smile.gif У меня ща с 2500 ток хорошо уходит.

Сообщение отредактировал vitek-002 - 9.12.2009, 22:56





#769 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 23:01

Iliufey, vitek-002, Вал лучше проверить по перекрытию, т.к. ХЗ как там метки на заводе сделали.
vitek-002, Думаю все же стоит сначала с карбом разобраться, а потом уже и трамблер до конца доработать. Тем более втулочку он уже надел на штифт.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#770 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 1:22

Тьфу блин, я думал перекрытие, а там меткаsmile.gif Помню такое, если крутить в опережение побольше, то становится как сток с низов, но не едет больше 4,5-5к.
А так flint 21011 как всегда прав, под валик карб надо делать. smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)