Сообщение добавлено 10.12.2009, 4:33
Iliufey, vitek-002, Вал лучше проверить по перекрытию, т.к. ХЗ как там метки на заводе сделали.
vitek-002, Думаю все же стоит сначала с карбом разобраться, а потом уже и трамблер до конца доработать. Тем более втулочку он уже надел на штифт.
ТАКАЯ ЗНАЧИТ ТЕМА 2-Е НЕДЕЛИ НАЗАД СТАВИЛ ВАЛ ШРИК-3 11.8 296 НУЖДИН. ТАК ПЕРЕКРЫТИЕНА ЭТОМ ЧУДЕ ПЕРЕШЛИФОВКИ ОКАЗАЛОСЬ !!! НА - 3 ЗУБА!!! ПО ВМТ. В ЗАПАЗДЫВАНИЕ ПОДЬЕМ ВПЕРЕКРЫТИИ ПРИМЕРНО 4.5-4.7ММ.ВКОНЦЕ КОНЦОВ ОТСТРОИЛ ЩАС НА СТОКОВОМ КАРБЕ И КОЛЛЕКТОРЕ ДО 7500ДИНАМИКА ПО НАРАСТАЮЩЕЙ. СИМПТОМЫ ТЕЖЕ БЫЛИ ХОЛОСТОЙ 1300 А ЕХАЛА КАК СТАНДАРТ . ПРИ ТОМ ЧТО ДОЖНА 7500 НА НЕМ СТРЕЛЯТЬ! ТАК ЧТО СНИМАЙ НАХ КРЫКУ НЕ ПОЛИНИСЬ ПОСМОТРИ ПЕРЕКРЫТИЕ,ЕСЛИ ВПУСКНОЙ КЛАПАН ОТКРЫТ А ВЫП. ЗАКЫТ ИЛИ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА ТО ЛОВИ ПЕРЕКРЫТИЕ.К СОЖАЛЕНИЮ Я ЭСТОЦА НЕ УСТАНАВЛИВАЛ ПЕРЕКРЫТИЯ НЕ ПОДСКАЖУ ПОПРОБУЙ ПОСТАВЬ ВРАВНОЗНАЧНОЕ ПОТОМ ПОДСТРОИШЬ. ИЗ-ЗА КАРБА ТАК ВЕРХА СХАВАТЬ НЕ МОЖЕТ ОДНОЗНАЧНО !