Эстонец.

Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#791 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 16:51

Ну если погода не подведёт, завтра сниму клапанную крышку, проверю чё там. Кстати с запаяным жиком ЭМР лучше поехала, вот ток на высоких чуть забеднило, надо опять трамблёр ковырять, аааа bm.gif bu.gif , за*бал уже этот карб с трамблёром ag.gif





#792 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 16:54

Цитата
аааа , за*бал уже этот карб с трамблёром

Та же фигня. Но как оказалось, что с инжом не чуть не проще. Если только то, что кривые не пружинками, а мышкой менять. Но геммора тоже предостаточно.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#793 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 17:38

Цитата(vitek-002 @ 23.12.2009, 14:03) *

И надо снова опрос устроить, у кого до скольки тянет (именно тянет!!) на третьей? smile.gif
По китайскому автогаге на 3-й до 6400 без загиба. Сток тахометр показывает больше.
Спасибо сказали: 2





#794 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 17:51

Цитата
Сток тахометр показывает больше.

А вот этот момент я не учел. Ведь тахометры так же могут врать, как и спидометры.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#795 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 14:42

Кто какого разгона 0-100 добился с Э2 ?
На каком объеме и что еще доработано
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#796 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 14:45

Цитата(dexmus @ 5.1.2010, 14:42) *

Кто какого разгона 0-100 добился с Э2 ?
На каком объеме и что еще доработано

По времени не засекал, но инж с Э+ обходит 1,5-2 корпуса карб.

Сообщение отредактировал kolan61 - 5.1.2010, 14:54
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#797 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 15:01

Цитата(kolan61 @ 5.1.2010, 14:45) *

По времени не засекал, но инж с Э+ обходит 1,5-2 корпуса карб.

плохо что время не засекал.
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#798 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 15:49

Цитата(dexmus @ 5.1.2010, 13:42) *

Кто какого разгона 0-100 добился с Э2 ?
На каком объеме и что еще доработано
2105 1.6 Э-2, Солекс 25х26, голова 33Х29 сток обл. клапана, 4-1 51мм, остальное стоковое. Квотер 17,3. Без корчевания, в баке 5 л и запаска отсутствует.

Вот видео разгона (сам в салоне и запаска на месте) ) http://photofile.name/users/maxtmu/video/v10739034768/view/
КПП 2105, ГП 4.1, 185/70 13.

Сообщение отредактировал TMU. - 5.1.2010, 15:58





#799 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 16:30

Цитата(TMU. @ 5.1.2010, 15:49) *

2105 1.6 Э-2, Солекс 25х26, голова 33Х29 сток обл. клапана, 4-1 51мм, остальное стоковое. Квотер 17,3. Без корчевания, в баке 5 л и запаска отсутствует.

Вот видео разгона (сам в салоне и запаска на месте) ) http://photofile.name/users/maxtmu/video/v10739034768/view/
КПП 2105, ГП 4.1, 185/70 13.

нормуль пуляет для такого кнфига, сотню гдето за 9.5 набирает.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#800 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 20:59

Извините что не по теме но кто юзал DynaCAMS® 21213 - 680?! Как едет на низах верхах??





#801 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 21:08

MATRIX025, в теме про валы на классику точно был отзыв. Поищи там.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#802 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 23:30

А кто может про шрик рассказать (11,8 который)? Вот думаю к весне прикупить и завернуть ближе к низам, чтобы макс обороты 7-7,5 были. Юзал на 1,5 ктонибудь, как он вообще едет на любом конфиге? smile.gif





#803 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 13:58

vitek-002, думаю пик мощности на 1.6 будет ~7000 об. Взял бы с удовольствием такой....
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#804 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 21:30

Народ , подскажите ..... Установил Э2 холостые 1000-1100 нормальные и машина едет нормально (на 2 до 6500 пробовал ,крутится весело) Но вот такая проблема - детонации не слышу вообще . Тоесть при 50 тапку в пол и нифига , даже если зажигание очень раннее делаешь . Кстати ВР подключён к коллектору . Это так и должно быть или нет ?





#805 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 21:57

На широковазных валах её практически не слышно, и то прислушиваться надо, так сразу не поймёшь.





#806 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 22:14

Цитата(vitek-002 @ 31.1.2010, 21:57) *

На широковазных валах её практически не слышно, и то прислушиваться надо, так сразу не поймёшь.

vitek-002 вот чё ещё заметил , если зажигае поставить очень раннее то машина реально шумнее начинает работать но при этом тянуть ни чуть не хуже , чем это объяснить ?
И как же выставить всё таки выставить зажигание ? Или если едет ничего лучше не трогать ?





#807 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 22:26

Витёк 52, наверное СЖ дохлая для такого вала.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#808 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 22:30

D.E.M.O.N ну СЖ стандартная ((( шестёрочный движок вроде 8.6 у него . Вы мне объясните можно ли так ездить или же надо искать эту грань детонации и уже относительно её отстраиваться ?
PS CЖ буду поднимать весной , одновременно с расточкой каналов

Сообщение отредактировал Витёк 52 - 31.1.2010, 22:31





#809 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 22:34

Я ставлю едет - не едет, проверяю с 3500 и до 6500-7000, на верхах всё равно не слышно ничё, если детонит, то как отсечка получается, резко перестаёт крутиться, а с низами даже не заморачивался особо, всё равно пружинки сильно натянуты, стоит нуоз около 20* и ладно, да и с 1500 вроде уже более менее стабильно идёт. Последний раз эксперементировал (было 5800 на третьей и затуп), натянул пружинку ещё сильней, стало до 6400 норм (~140), на 6500 как отсечка, вот думаю надо ещё натянуть чуть-чуть и посмотреть...





#810 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 22:43

Понятно , значит пока оставлю как есть..... едет она нормально ) на 2 повторюсь до 6500 легко набирает , выше думаю не стоит на сток низе . на 3 в районе 5 в букс срывает!
Блин , честно, не ожидал что после замены валика машина такая резвая будет






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)